Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по оптовым продажам



Менеджер по оптовым продажам
2012-02-07 12:24

Вакансия компании: Air-Gun
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
В организацию по продаже пневматического оружия  требуются менеджер по оптовым продажам


Обязанности:

  • Ведение постоянных оптовых клиентов.
  • Поиск новых оптовых клиентов


Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20-30 лет


Условия:

  • График:5/2 с 09:00-18:00
  • М. Дубровка

Тип занятости
  • Полная занятость


Ассистент в отдел обработки заказов
2012-02-07 12:25
Вакансия компании: Lamoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с возвратами от клиентов
  • Ведение базы данных по заказам
  • Решение других текущих вопросов отдела

Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты последних курсов)
  • Профильное образование (логистика) будет являться сильным преимуществом
 

Условия:

  • Офис в центре - м. Павелецкая
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста до позиции Специалиста и далее


Стажер (юрист)
2012-02-07 12:27
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственная практика для студентов Юридического факультета!

Компания Союз "Маринс Групп" проводит отбор студентов 2-5 курса для прохождения производственной практики сроком от 1 месяца с возможным трудоустройством.


Условия:

  • График работы: гибкий
  • Станция м. Коломенская или м. Речной вокзал
  • Работа в молодом дружном коллективе, возможность  профессионально и личностно развиваться в крупном холдинге
  • Комфортные условия работы
  • Корпоративные мероприятия
  • Стажировка НЕ оплачивается
Тип занятости
Стажировка, гибкий график


PR-менеджер
2012-02-07 12:28
Вакансия компании: ЛЕТО, Творческая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Студия дизайна «Лето» специализируется на коммуникативном дизайне. Основные направления деятельности дизайн рекламы, сайтов, интерфейсов. Студия существует с 2006 года и сотрудничает с крупными компаниями (Кампомос, МФК-банк, МТТ).
 
Компания нацелена на партнерскую систему работы с сотрудниками, где каждый сотрудник имеет долю от дохода и не имеет ограничений по зарплате
 
У нас вы получите:
  • Заработную плату без верхней планки
  • Партнерский процент после испытательного срока
  • Постоянное обучение
  • Дружный молодой коллектив;
  • Хорошо оборудованное рабочее место;
  • Возможность самореализации и сбычу мечт

Обязанности:

  • Освещение деятельности компании с помощью журналистов (пул с нуля)
  • Написание текстов для рекламы студии
  • Продвижение компании через социальные сети
  • Организация собственных мероприятий (клуб, семинары)
  • Налаживание связей с партнерами для совместных проектов


Требования:

  •  Виртуозное владение словом. Копирайт в разных стилях
  •  Опыт организации мероприятия хотя бы на 50 человек (домашние вечеринки тоже считаются)
  •  Собственные «живые аккаунты» хотя бы в двух соцсетях или блогах и минимум 200 френдов в сумме.
Плюсы в карму:
  • Тренинги или курсы по переговорам, продажам, риторике, НЛП
  • Свободный английский (желательно с практикой в среде) — большое преимущество.


Условия:

  • рабочий день с 10 до 18, возможна корректировка графика по просьбе сотрудника
  • молодой коллектив, проповедующий свободу от шаблонов мышления
  • студия находится в 10 минутах от м. Орехово
  • бонусы за крупные успешные проекты,
  • уровень зарплаты полностью зависит от качества и скорости работы и может пересматриваться индивидуально по просьбе сотрудника ежемесячно
  • возможность создать что-то очень значимое и полезное для общества.

Чтобы получить приглашение на собеседование необходимо выполнить задание:

1. Изучить сайт студии "Лето" и написать пресс-релиз о новом назначении вас в качестве нового pr-директора в том стиле, котором мы представляемся на сайте.

2. Написать список трех самых главных СМИ, в которых по-вашему должна часто появляться  информация о нашей компании и раздобыть контакты их главных редакторов (в идеале), или журналистов по нашей теме.

3. Прислать ссылки на свои аккаунты в соцсетях.

Выполненные задания присылайте в виде сопроводительного письма



Контент-менеджер
2012-02-07 12:29
Вакансия компании: ДатаСистемс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

    • Консолидация информации по товарам
    • Приведение полученной информации к необходимому единому  виду
    • Выкладка информации на сайты компании
    • Внесение изменений в уже существующий контент и приведение его к единому виду
    • Подбор изображений для карточек товаров и разделов


    Требования:

    • Обязательно опыт работы в подобной должности от полугода
    • Грамотная письменная речь, трудолюбие, внимание к мелочам
    • Аккуратность, исполнительность и желание работать
    • Опыт работы с CMS
    • Опыт работы с графическими редакторами

    Приветствуется:

    • Знакомство с HTML;
    • Техническое образование;
    • Опыт копирайта, рерайта.
    • Уверенное владение Excel и знание математики на базовом уровне;
    • Умение искать и структурировать информацию.

    Условия:

    • Оформление по ТК, оплата отпуска, больничного;
    • Молодой, дружный коллектив;
    • График работы 5/2
    • Место расположения компании ст. м. Бауманская /Электрозаводская;
    • Стабильная выплата заработной платы.


Менеджер по работе с клиентами с иностранными партнёрами
2012-02-07 12:30
Вакансия компании: Top Executive Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

ведение переписки  и переговоров с иностранными партнерами и клиентами по вопросам:

  1. годового обслуживания нерезидентных компаний
  2. отслеживание действия генеральных и специальных доверенностей и своевременное предоставление в банк
  3. заказ стандартных документов документов ( доверенности, резолюции, сертификаты)
  4. смена акционера, директора, адреса
  5. перевод компаний к другому агенту
  6. подготовка отчетностей ( нулевая, не нулевая, квартальная (VAT))
  7. получение VAT регистрации на Компанию
  8. открытие счетов, взаимодействие с банками, заполнение и обновление информации в анкетах, предоставление обновленной информации в банк
  9. заполнение налоговых деклараций
  10. работа с клиентом по оплате услуг
  11. работа в 1С
  12. проверка на соответствие полученных  инвойсов от поставщиков и отправление. для оплаты
  13. контроль входящей оплаты от клиента
  14. взаимодействие с Банком по документам ( заказ доверенностей для депозитария, недостающие документы по заемщикам и т.д)
  15. взаимодействие с IT  по изменениям и улучшению  1С, внесение актуальной информации в 1С , прикрепление документов
  16. организационные вопросы.

Требования:

  1. высшее образование (желательно юридич.), желание развиваться , активная жизненная позиция.
  2. английский яз. хороший рабочий уровень.
  3. хорошее владение ПК, обязательность,    приятная внешность и грамотная речь.
  4. можно без опыта работы в этой области, бывший  персональный ассистент,
  5.  возможно студенты на последних курсах.


Веб-разработчик (Программист PHP)
2012-02-07 12:37
Вакансия компании: ITSoft, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Веб-студии ITSoft в коллектив молодых и амбициозных персон необходим Веб-разработчик.


Из бонусов:

  • свободная атмосфера;
  • гибкий график;
  • офис в центре города;
  • наличие чая с плюшками на рабочем месте;
  • дешёвая, но вкусная столовая.

Что понадобится в работе:

  • голова на плечах;
  • умение изъяснять свои мысли, как устно, так и письменно;
  • инициатива, идеи и нестандартных подход;
  • базовые знания HTML+CSS; (версткой у нас занимается верстальщик)
  • отличные знания PHP4/5+SQL.

Было бы неплохо, если бы Вы:

  • имели хорошие знания JavaScript, опыт работы с jQuery;
  • имели хорошие знания и опыт использования AJAX, JSON, XML, RegExp;
  • имели опыт работы с одним из популярных шаблонизаторов, фреймворков, CMS; (предпочтение Smarty/Kohana/Bitrix)
  • знали основы проектирования и оптимизации структуры баз данных;
  • имели опыт написания Технического задания;
  • имели опыт работы с AS3.

Что нужно будет делать:

  • разрабатывать сайты с использованием различных CMS/фреймоворков;
  • дорабатывать собственную CMS/CRM;
  • дорабатывать существующие проекты;
  • писать отдельные законченные модули и скрипты;
  • писать ТЗ, проектировать БД.

Нам всегда нужны толковые и интересные люди, поэтому мы заинтересованы в поиске как сформировавшихся специалистов, так и выпускников без опыта работы, но с огромным желанием обучаться новому, способных к быстрому обучению и профессиональному росту.


Заработная плата зависит от навыков кандидата и определяется по результатам собеседования.



Менеджер по продажам
2012-02-07 12:45
Вакансия компании: Виктория ТД, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Менеджер по продажам.
Компании "ТД Виктория" требуется менеджер по оптовым продажам сырья для кондитеров.

Требования:

  • Опыт работы приветствуется.
  • Нам нужна дама в возрасте до 35 лет.

Обязанности:

  • Поиск клиентов по телефону в офисе
  • Заключение договоров
  • Отгрузка товара


Условия:

  • Офис: м. Черкизовская (10 мин пешком).
  • Заработная плата: минимальный оклад 25 000 руб, при наработке базы - % (30 000 - 150 000 руб), но не менее 25 000 руб.
  • Отпуск: 3 недели (2+1).

Рассматриваются только резюме, в которых указан город места жительства и дата рождения.



Ассистент менеджера по персоналу
2012-02-07 12:47
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция и товары народного потребления) приглашает
в свой дружный коллектив  единомышленников, начинающих свой профессиональный путь, на позицию ассистент  менеджера по подбору персонала.

Вместе нам предстоит:

  • Решить интересные и амбициозные задачи по поиску новых сотрудников для компании;
  • Применить уже имеющиеся  и новые знания для привлечения в компанию  профессионалов своего дела и молодых талантливых специалистов;
  • Развиваться и профессионально расти в сфере управления персоналом.
Мы хотим видеть:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее профильное образование (психологическое или управление персоналом)
  • Уверенное владение ПК  (MS Office);
  • Желание развиваться в данной сфере;
  • Готовность к большим объемам работ;
  • Личностные качества: ответственность, отличные коммуникативные навыки, обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной крупной компании ;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Участие в различных проектах отдела персонала;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белую з/п, ДМС;
  • Организованное питание;
  • м. Авиамоторная


Молодой специалист
2012-02-07 12:51
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Компания заинтересована в амбициозных сотрудниках с высоким потенциалом в рамках реализации программы по развитию и продвижению молодых специалистов.


Пожелания:

  • пол значения не имеет, выпускники ведущих ВУЗов РФ (МГТУ им.Н.Э.Баумана, МГУ им. М.В.Ломоносова, МИФИ, МФТИ,МАИ, МАМИ, МАТИ, МЭИ, МАДИ);
  • готовность к командировкам,
  • водительское удостоверение категории В-преимущество;
  • желание работать полный день, стремление к личному развитию и получению опыта в стабильной, активно развивающейся компании.

Личный портрет:

  • харизматичный лидер, системен в работе, упорен в достижении результата, характер позитивный!

Круг обязанностей в зависимости от компетенций, выявленных на стажировке:

  • работа с локальными розничными сетями, поддержание и расширение клиентской базы, проведение переговоров с работающими и потенциальными контрагентами холдинга: командировки в регионы РФ до 60% раб.времени.
  • обучение, контроль, проверка соблюдения стандартов работы удаленных подразделений компании (филиалов), в т.ч.внеплановые выезды в регионы.

Условия:

  • офис метро Шаболовская\Тульская;
  • стажировка в сервисных подразделениях - 3 месяца, график работы:разъездной Москва, РФ;
  • соц. пакет: ТК РФ, обеды в офисе, оплата связи, ГСМ, командировочные расходы за счет компании;
  • оклад на период обучения 20 000 рублей, далее оклад+%.


Продавец книжного магазина
2012-02-07 12:51
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 40 000  руб.

Сеть магазинов "Книжный Лабиринт" приглашает на работу продавцов-консультантов.

Пожелания:

∙ пол значения не имеет, от 18 лет‚ образование не ниже среднего‚ гражданство - РФ‚ Белоруссия;

∙ с опытом и без опыта работы в книжной торговле;

∙ желание работать, умение и желание общаться с людьми, грамотная русская речь‚ интерес к работе с книгами‚ начитанность.

Обязанности:

∙ продажа книг, консультации по ассортименту;

∙ прием‚ расстановка товара, поддержание порядка на стеллажах.

Условия:

∙ работа в современных магазинах, место работы на выбор: р-н Жулебино, Домодедовская, Алтуфьево, Крылатское, ,Юго-Западная, пр.Вернадского,Теплый Стан, Дмитровская, Строгино, Скобелевская (р-н Бутово), Московская область: г.Железнодорожный, г.Балашиха, Одинцовский р-н, п.Горки-10.

∙ ТК РФ, 12 часовой рабочий день‚ посменно-2X2;

∙ з/пл на период стажировки(1 месяц)- от 12 000 рублей, далее до 40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.



Аудитор
2012-02-07 12:53
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 46 600  руб.

Требования:

  • Высшее образование (профильное) или студенты последних курсов с качественной теоретической подготовкой;
  • Аналогичный опыт работы необязателен, но является дополнительным преимуществом;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета.

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках, направленных на оценку процесса подготовки финансовой отчетности компании для целей обеспечения ее достоверности;
  • Проведение проверок отдельных учетных процессов и операций, выявление нарушений и рисков, подготовка рекомендаций по устранению нарушений;
  • Создание заявок в БДДС и организация документооборота в рамках договоров, заключаемых по инициативе департамента внутреннего аудита.

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата 46600 рублей (gross): оклад + премия;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.


Администратор автосалона
2012-02-07 12:53
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов.
  • Первичное консультирование.
  • Вызов менеджера или руководителя.
  • Обеспечение психологического комфорта клиентов.
  • Мониторинг обслуживания.


Требования:

  • Женщина 20-26 лет.
  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Опыт работы в автобизнесе (как преимущество).
  • Опыт общения с клиентами.
  • Пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта).
  • Опыт работы с оргтехникой (сканер, копир, факс).
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Место работы: м. Щукинская, дилерский центр Suzuki.
  • График работы 2/2 , скоьзящий по времени
  • Оформление по ТК РФ
  • Компания предоставляет обязательный социальный пакет в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
  • Скидки на покупку автомобилей
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей


Стажер в сопровождение систем
2012-02-07 12:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Блок Информационных технологий ОАО "Альфа-банк" приглашает молодых специалистов пройти стажировку-обучение, с дальнейшим трудоустройством.


Требования к кандидатам:

·         Высшее/неполное высшее техническое образование.

·         Знание SQL и основ баз данных Oracle: построение запросов SQL

·         Excel, Access-продвинутый пользователь

·         HP-UX-уверенный пользователь

·         Стрессоустойчивость

·         Желательно знание структуры систем Процессингового центра.

·         Приветствуется знание формата ISO-8583

·         ПК- уверенный пользователь

·         Знание языков- английский разговорный, чтение технической документации


 

Должностные обязанности:

·        Мониторинг и поддержка работоспособности систем процессингового центра

·        Восстановление систем при необходимости

·        Работа с БД Oracle

·        Обработка письменных обращений и телефонных звонков от внутренних клиентов


 

Условия:

·        График работы: сменный

·        Расположение офиса - ст.м. Комсомольская



Администратор пункта выдачи Интернет-заказов
2012-02-07 12:53
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

КНИЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (www.labirint.ru)

ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ АДМИНИСТРАТОРОВ в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ

Обязанности:

прием, выдача заказов (книги); получение, учет наличных денежных средств от клиентов;оформление возвратов в компьютерной базе данных.

Пожелания:

образование не ниже среднего, ПК -пользователь;желателен аналогичный опыт работы (продавец, кассир,приемщик заказов и т.д.),приветствуется опыт работы с наличными средствами.

Личные качества:

толерантность по отношению к покупателям, внимательность и системность в работе,обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная русская речь.

Условия найма:

выбор места работы по желанию - метро Чертановская, Римская, Юго-Западная, Петровско-Разумовская, г. Балашиха;

предварительное обучение за счет компании (3 дня), оформление по ТК РФ, график работы сменный 2X2  по 11 час., с 10.00 до 21.00; зарплата от 15 000 рублей (на руки).



 



 




 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


 


 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


 



Администратор
2012-02-07 12:54
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с заказчиками: прием звонков/писем, координация технического персонала
  • Работа с партнерами: передача вызова партнеру; координация и контроль работы партнера
  • Работа в системе Service Desk: создание и маршрутизация заявок в системе
  • Планирование склада запчастей
  • Ведение отчетов

Требования:

  • Мужчина от 18 лет
  • Уверенное владение ПК (Excel)
  • Ответственность, внимательность, аккуратность

Условия:

  • Работа в офисе м. Достоевская
  • График: ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное