Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший кредитный специалист САО



Старший кредитный специалист САО
2012-02-14 16:09

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Возраст от  18 до 27 лет
  • Пол  не имеет значения
  • Образование  среднее специальное, неполное высшее, высшее
  • Гражданство   РФ


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Специалист call-centre
2012-02-14 16:15
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  Банка по их счетам, транзакциям, остаткам (поддержка клиентов-держателей пластиковых карт);
  • Поддержка клиентов  – пользователей системы электронный Банк; 
  • Обработка входящих звонков клиентов и консультирование по продуктовой линейке Банка;
  • Кросс-продажи, выяснение потребностей клиентов (обзвон существующих клиентов или компаний-партнеров);


Требования:

  • Знание телефонного этикета, грамотная и чистая речь;  
  • Приветствуется знание итальянского языка, ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Возможность работы по сменному графику 2/2 или другой- составляется индивидуально с учетом потребности подразделения и пожеланий сотрудника;
  • Возможность и желание  много и уверенно общаться по телефону, гуманитарный склад ума, готовность освоить большой объем информации о продуктах и услугах банка за короткий срок(2-3 недели);


Условия:

  • Индивидуальное  постепенное обучение в течение 2-3 недель в процессе работы;
  • После успешного прохождения испытательного срока предусмотрены премии,  возможность пользоваться другими льготами;
  • Отличный старт карьеры для молодых специалистов, по результатам успешной работы возможно продвижение в другие подразделения банка;
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня, белая зарплата и другие выплаты, после прохождения испытательного срока, вместе с бонусами размер ежемесячного дохода - 22000-26000 рублей;
  • Офис находится рядом с метро "Семеновская" - 1 мин от метро, в новом Бизнес-центре "Соколиная гора".

     Контактное лицо: Наталья Наговицина



Специалист по работе с просроченной задолженностью
2012-02-14 16:15
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Работа в Банке Интеза – это прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.

«Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны. В 2003 году был создан первый российский банк с итальянским капиталом - ЗАО «Банк Интеза», который обслуживает корпоративных клиентов. ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.


Социальная программа Банка Интеза также предусматривает:

  • систему внутренних и внешних тренингов, участие в различных конференциях, круглых столах и пр.;
  • оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
  • льготы на кредитные продукты банка;
  • возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
  • для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
  • программа «Лучший сотрудник года” дает возможность посетить интересные страны.
  • существуют и пользуются большой популярностью программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.


Обязанности:

  • Обзвон клиентов, имеющих просроченную задолженность по кредитам, выданным физическим лицам;
  • Мотивация клиентов на оплату;
  • Доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
  • Выполнение установленных плановых показателей.



Требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
  • Грамотная речь, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ориентация на результат.


Условия:

  • Индивидуальное  постепенное обучение в течение 2-3 недель в процессе работы;
  • Отличный старт карьеры для молодых специалистов, по результатам успешной работы возможно продвижение в другие подразделения банка;
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня, белая зарплата и другие выплаты.
  • Офис находится рядом с метро "Семеновская" - 1 мин от метро, в новом Бизнес-центре "Соколиная гора".

Контактное лицо: Наталья Наговицина



Консультант центра обслуживания вызовов
2012-02-14 16:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-02-14 16:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь:
      •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Оператор call-центра
2012-02-14 16:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-02-14 16:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-02-14 16:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист по продажам программного обеспечения
2012-02-14 16:21
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:


Специалиста по продажам программного обеспечения


Обязанности:


  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)


Работа в офисе клиента:

  • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
  • Ведение ценовых переговоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Заключение договоров


Работа в офисе Компании:

  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
  • Ведение отчетности


Требования:


  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)


Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Специалист по продажам услуг (без поиска клиентов)
2012-02-14 16:21
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста по продажам услуг

 

Обязанности:

 

  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)

Работа в офисе клиента:

  • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
  • Ведение ценовых переговоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Заключение договоров

Работа в офисе Компании:

  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
  • Ведение отчетности

 

Требования:

 

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)

 

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Консультант на телефоне
2012-02-14 16:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист активных продаж
2012-02-14 16:22
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста активных продаж

 

Обязанности:

 

  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)

Работа в офисе клиента:

  • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
  • Ведение ценовых переговоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Заключение договоров

Работа в офисе Компании:

  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
  • Ведение отчетности

 

Требования:

 

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)

 

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Стажер в отдел маркетинга
2012-02-14 16:23
Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков – от здравоохранения и промышленных применений до товаров для дома и офиса. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются 45 инновационных технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долл. США, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания существует свыше 100 лет и имеет свои представительства в более чем 65 странах.

Компания 3М приглашает энергичных, амбициозных и целеустремленных кандидатов, желающих расширить  свой профессиональный диапазон, отточить мастерство, управляя широким и разнообразным продуктовым портфелем.


Основные обязанности:

  

  • Поиск и сбор маркетинговой информации по различным источникам (интернет, печатные издания, выставки, опрос клиентов и т.д.)
  • Помощь маркетингу в репликации и продвижении сайтов, периодических обновлениях сайтов (совместно с корпоративным маркетингом)
  • Работа с корпоративной страницей на портале Facebook и других соцсетях
  • Разработка рекламы для продвижения продукции через Интернет

 

Основные требования:


  • Образование - Маркетинг
  • Опыт работы в маркетинге является преимуществом
  • Личные качества: исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность


Менеджер по работе с клиентами
2012-02-14 16:26
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своих делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка, фитнес, обучение и развитие, доплата к отпуску, различные выплаты и льготы).


Нам нужна активная, ответственная, внимательная и аккуратная девушка на должность


Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • Подготовка официальных писем, коммерческих предложений, договоров и счетов;
  • Ведение планов отгрузок для клиентов, взаимодействие со службами логистики и складом
  • Контроль поставок и платежей;
  • Составление отчетной документации.


Требования:

  • Девушка, 22-30 лет;
  • Неполное высшее / Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Желание работать с людьми и документацией;
  • Знание 1С (Торговля и склад) на начальном уровне.
  • Опыт аналогичной работы (является преимуществом).


Условия:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 30 000 руб. (в зависимости от опыта и квалификации);
  • Ежемесячные премиальные выплаты;
  • Надбавка за знание английского языка;
  • Программы профессионального и карьерного роста.
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.


Оператор call-центра
2012-02-14 16:29
Вакансия компании: MAR Consult, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Требования:
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • ПК-пользователь (MS Office)
  • Навыки телефонного общения
  • Опыт работы в call-центре приветствуется
Обязанности:
  •  Проведение телефонных опросов по имеющимся базам
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9 до 18
  • Дружный коллектив, приятная атмосфера
  • Место работы: наш офис находится в современном бизнес-центре Верейская Плаза II
  • м. Славянский бульвар, от метро ходит корпоративный транспорт


Оператор call-центра
2012-02-14 16:37
Вакансия компании: MAR Consult, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Требования:
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • ПК-пользователь (MS Office)
  • Навыки телефонного общения
  • Опыт работы в call-центре приветствуется
Обязанности:
  •  Проведение телефонных опросов по имеющимся базам
Условия:
  • График работы: будние дни с 18 до 21, выходные дни с 10 до 21, возможен плавающий график
  • Дружный коллектив, приятная атмосфера
  • Место работы: наш офис находится в современном бизнес-центре Верейская Плаза II
  • м. Славянский бульвар, от метро ходит корпоративный транспорт


Помощник договорного отдела
2012-02-14 16:37
Вакансия компании: ФОРС-Центр разработки
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручение начальника отдела;
  • выполнение технической работы (составление, копирование, редактирование  документов и т.д.);
  • работа с Нотариусом;
  • взаимодействие с государственными органами - доставка документов (налоговая и т.д.)

Требования:

  • неполное высшее образование, предпочтительно финансовое, экономическое;
  • уверенный пользователь MS Office
  • грамотная устная и письменная речь;
  • усидчивость, пунктуальность, аккуратность при работе с документами.

Условия:

  • график работы с 9/30 до 18/30 (возможно обсуждение другого  графика);
  • оформление в штат, соблюдение ТК;
  • после испытательного срока ДМС, НС;
  • возможность карьерного и профессионального роста.
     


Координатор группы подбора персонала
2012-02-14 16:38
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных интервью (исходящие звонки);
  • Первичное интервью, запись на собеседование;
  • Составление сводной информации для Специалиста по подбору персонала
  • Ведение базы Данных кандидатов

Требования:

  • Законченное образование приветствуется
  • Знание ПК Exсel (на уровне уверенного пользователя)
  • Активность, ориентация на результат, готовность к интенсивной работе
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки;
  • Желание развиваться в сфере HR.

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги,
  • Перспективы профессионального роста и развития
  • График работы 5/2 Своевременно оплачиваем ваш труд и вклад в развитие компании, 


Веб-разработчик (Программист PHP)
2012-02-14 16:44
Вакансия компании: ITSoft, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Веб-студии ITSoft в коллектив молодых и амбициозных персон необходим Веб-разработчик.


Из бонусов:

  • свободная атмосфера;
  • гибкий график;
  • офис в центре города;
  • наличие чая с плюшками на рабочем месте;
  • дешёвая, но вкусная столовая.

Что понадобится в работе:

  • голова на плечах;
  • умение изъяснять свои мысли, как устно, так и письменно;
  • инициатива, идеи и нестандартных подход;
  • базовые знания HTML+CSS; (версткой у нас занимается верстальщик)
  • отличные знания PHP4/5+SQL.

Было бы неплохо, если бы Вы:

  • имели хорошие знания JavaScript, опыт работы с jQuery;
  • имели хорошие знания и опыт использования AJAX, JSON, XML, RegExp;
  • имели опыт работы с одним из популярных шаблонизаторов, фреймворков, CMS; (предпочтение Smarty/Kohana/Bitrix)
  • знали основы проектирования и оптимизации структуры баз данных;
  • имели опыт написания Технического задания;
  • имели опыт работы с AS3.

Что нужно будет делать:

  • разрабатывать сайты с использованием различных CMS/фреймоворков;
  • дорабатывать собственную CMS/CRM;
  • дорабатывать существующие проекты;
  • писать отдельные законченные модули и скрипты;
  • писать ТЗ, проектировать БД.


Условия:

  • заработная плата зависит от навыков кандидата и определяется по результатам собеседования.

Нам всегда нужны толковые и интересные люди, поэтому мы заинтересованы в поиске как сформировавшихся специалистов, так и выпускников без опыта работы, но с огромным желанием обучаться новому, способных к быстрому обучению и профессиональному росту.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное