Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2012-02-26 07:59

Вакансия компании: Стоматологическая клиника Владимира Новикова
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа администратором на ресепшене стоматологической клиники
  • Встреча и регистрация посетителей
  • Работа с картотекой и базой данных
  • Работа на кассе

Требования:

  • Энергичные и легкообучаемые девушки от 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Наличие опыта не обязательно

Условия:

  • Заработная плата от 25000 рублей в месяц
  • Сменный график работы
  • Дружелюбный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное питание


Менеджер по работе с клиентами
2012-02-26 07:59
Вакансия компании: Айкумен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Приглашаем в российскую компанию МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ


Обязанности:

  • исходящие звонки клиентам по поручению работников отдела продаж
  • оформление клиентских документов: договора, счета, акты и контроль их оплаты
  • ведение отчетности в соответствии со стандартами компании
  • работа с программой CRM(системе управления взаимоотношениями с клиентами)

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 до 30 лет
  • знание компьютера на уровне продвинутого пользователя
  • высокая грамотность
  • отсутствие дефектов речи
  • коммуникабельность
  • аккуратность, внимательность, ответственность
  • умение работать в быстром темпе, обучаемость

Условия:

  • зар. плата на испытательный срок-25 т.руб, после-30 т.руб.+премии по результатам работы за месяц
  • график работы: 5/2 (понедельник-пятница)
  • рабочий день: с 9-00 до 18-00 (1 час-обеденный перерыв)
  • оформление по ТК РФ
  • профессиональный, дружный коллектив
  • офис в БП "Кожевники", 15 мин. пешком от ст. м.Павелецкая


Офис-менеджер
2012-02-26 07:59
Вакансия компании: Чистый Кристалл, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Алкогольная компания приглашает на работу "Офис-менеджера".


Обязанности:

  • Работа с ПК,
  • Делопроизводство в полном объеме,
  • Прием телефонных звонков, факсов, почты,
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер и т.д.),
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия),
  • Встреча и прием посетителей,
  • Чай, кофе для руководства.

Требования к соискателю:

  • Обязательное требование - без вредных привычек!!!
  • Девушка 18-28 лет,
  • Опыт работы от 1 года (в должности секретаря обязательно!),
  • ПК-уверенный пользователь,
  • Грамотная речь, аккуратность, приятные внешние данные,
  • Обязательно гражданство РФ;
  • Возможность работать ПОЛНЫЙ рабочий день.

Условия найма (заработная плата, компенсационный пакет):

  • Месторасположение офиса -м. Тимирязевская (до офиса 5 мин. корпоративным транспортом от м. Тимирязевская или м. Марьина Роща),
  • График с 9 до 18 часов,
  • Заработная плата от 26000 руб,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Перспективы профессионального роста. 


Менеджер по транспорту / диспетчер
2012-02-26 07:59
Вакансия компании: Иванова Анастасия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности: 

  • Максимальное задействование имеющегося автопарка
  • Поиск загрузок (как обратных, так и прямых)- работа с транспортной биржей
  • Отслеживание дебиторской задолженности
  • Маршрутизация транспорта
  • Отслеживание водителей в пути
  • Прием заявок на перевозку грузов и распределение этих заявок между перевозчиками
  • Сбор и проверка документов у перевозчиков
  • Ведение базы данных 
  • Поиск новых перевозчиков
 
Требования:
  • Женщина от 19- лет
  • Отличное знание ПК
  • Хорошее знание Москвы и М.О.
  • Умение налаживать коммуникации с людьми
  • Образование профильное
 
Условия:
  • Рабочее время с 9-00 до 18-00. Не исключены задержки на работе. В нерабочее время всегда нужно быть на связи.
  • Обучение
  • Оформление по ТК
  • Зарплата оклад 25000 + % (з/п в среднем 45.000р и выше)
  • Территориально - ЦАО


Менеджер по продукции
2012-02-26 07:59
Вакансия компании: Румпа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования


  • высшее образование
  • женщина от 22 до 27 лет
  • уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word), Windows
  • внимательность
  • быстрая обучаемость (необходимо будет также изучить административную часть сайта компании)
  • знание английского и/или немецкого языка приветствуется



Обязанности


  • поиск новых поставщиков для расширения бизнеса
  • анализ каталогов (включая итальянские, немецкие фабрики) подготовка заданий для контент менеджеров
  • общение с поставщиками, выяснение деталей и различных вопросов
  • постоянная работа над совершенствованием сайта компании, дополнение описаний коллекций, постановка задач контент - менеджерам
  • взаимодействие и переписка с текущими клиентами и поставщиками
  • помощь другим менеджерам компании по различным текущим вопросам


Условия


  • перспектива профессионального роста
  • тип занятости - полная занятость (рабочий день с 10.00 до 18.00)
  • офис рядом с м. Проспект Вернадского либо м. Калужская, 20 мин пешком


Агент по продаже недвижимости / риэлтор
2012-02-26 11:13
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Приглашаем агентов по недвижимости (риэлторов) с опытом и без опыта работы. 

 
Обязанности:
  • презентация услуг компании, 
  • консультирование клиентов
  • подбор и показы объектов недвижимости
  • сопровождение сделок с недвижимостью 
 
Требования:
  • возраст от 20 до 44
  • презентабельная внешность
  • опыт работы в недвижимости не обязателен
  • навык ведения переговоров
  • желание работать и зарабатывать 

Условия:
  • бесплатное обучение+тренинги, семинары
  • % от сделок (растущая процентная ставка)
  • офис в шаговой доступности от метро Кутузовская или Парк Победы
  • возможность карьерного роста (растущий процент, возможность прикрепления стажеров, возможность стать менеджером, начальником отдела)
  • активная реклама компании: пресса, расклейка, несколько тематических сайтов компании и пр.


Секретарь reseption
2012-02-26 11:26
Вакансия компании: STS Logistics, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 36 000  руб.

Крупный международный транспортно-логистический холдинг STS-Logistics (ТОП-15) объявляет конкурс на замещение вакансии СЕКРЕТАРЬ RESEPTION:


 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков( в том числе на английском языке), электронной почты, факсимильных сообщений и передача их ответственному лицу;
  • Помощь в организация телефонных переговоров, конференцсвязи;
  • Бронирование и заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление виз (через имеющихся поставщиков);
  • Прием и регистрация входящих/исходящих документов;
  • Работа с курьерами по отправке корреспонденции;
  • Ведение соответствующего документооборота в 1С;
  • Ассистирование руководителям подразделений;
  • Оформление пропусков для сотрудников и посетителей для прохода в БЦ;


Требования:

  • Девушка, от 21 года;
  • Законченное высшее образование (желательно по специальности "Лингвистика")или студентка последних курсов с возможностью работать полный рабочий день;
  • Опыт работы от 0,5 года приветствуется;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь;
  • Знание английского на хорошем разговорном уровне;
  • Умение справляться с несколькими делами одновременно;
  • Готовность к большому объему информации;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата (с хорошим английским языком и опытом работы на аналогичной должности: 32 000 рублей "на руки");
  • ДМС
  • График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00 и с 10.30 до 19.30, чередуется с напарницей;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис: БЦ "Магистраль Плаза";
  • Корпоративный транспорт:м. 1905 года (5 минут), м. Беговая (10 минут);


Консультант по пенсионным вопросам
2012-02-26 13:57
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Консультант

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Консультант (страховой агент)"


 

Обязанности:

  •  Работа с юридическими и физическими лицами;
  •  Ведение переговоров с первыми лицами компаний
  •  Работа по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях;
  •  Консультирование существующих клиентов;
  •  Продвижение услуг Фонда

                                    


Требования:

  •  Коммуникабельность, целеустремленность, активность, настойчивость, гибкость в обучении.


 

 Условия:

  •  Возможность работать в крупной компании
  •  Работа в команде профессионалов
  •  Высокий уровень обучения
  •  Обучение за счет компании.


Специалист по сопровождению постоянных клиентов
2012-02-26 15:14
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант».

В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста по сопровождению постоянных клиентов

 

Обязанности:

  • Построение эффективных, долгосрочных, партнерских отношений с клиентами Компании (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)
  • Осуществление регулярных выездов к клиенту с целью информационной поддержки и презентации услуг Компании
  • Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании
  • Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов
  • Выполнение индивидуального плана по сохранению и расширению объемов заказов клиентов
  • Своевременное выставление счетов и контроль их оплаты
  • Пролонгация договоров
  • Развитие существующей клиентской базы
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне-специального.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы

Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: fix 21 000 рублей + ежемесячный бонус за выполнение плана +развитая система премирования. (средний доход специалиста 35 000 — 40000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Специалист по работе с клиентами
2012-02-26 15:14
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант».

В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста по работе с клиентами

 

Обязанности:

 

  • Построение эффективных, долгосрочных, партнерских отношений с клиентами Компании (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)
  • Осуществление регулярных выездов к клиенту с целью информационной поддержки и презентации услуг Компании
  • Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании
  • Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов
  • Выполнение индивидуального плана по сохранению и расширению объемов заказов клиентов
  • Своевременное выставление счетов и контроль их оплаты
  • Пролонгация договоров
  • Развитие существующей клиентской базы
  • Ведение отчетности.

Требования:

 

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне-специального.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: fix 21 000 рублей + ежемесячный бонус за выполнение плана +развитая система премирования. (средний доход специалиста 35 000 — 40000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Менеджер по кредитованию физических лиц в Банк
2012-02-26 15:37
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 500  руб.

Условия:

  • В дополнительный офис Банка (м. Красносельская)
  • Заработная плата на испытательный срок – 25 000 руб.
  • Затем – до 27 500 руб.
  • Мед. страховка.


Требования:

  • Возраст: 20-27 лет.
  • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Необходимый опыт работы – менеджер по привлечению клиентов, кредитный специалист, клиентский менеджер.
  • Грамотная письменная и устная речь, успешный опыт работы с холодными звонками и холодной клиентской базой, успешный опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение, умение проводить презентации с большой аудиторией, умение и желание продавать, опыт работы с возражениями, знание действующих нормативно-правовых актов, положений, инструкций, умение применять знания на практике.
  • Личные качества: умение работать в коллективе, неконфликтность, целеустремленность, усидчивость, активность, инициативность, исполнительность, нацеленность на результат, здоровые амбиции.

Обязанности:

  • Поиск, привлечение клиентов, проведение презентаций, расширение клиентской базы посредством продажи банковских кредитных продуктов физическим лицам. Консультирование физических лиц по вопросам потребительского кредитования, оформление документов, необходимых для принятия решения о выдаче кредита, оформление договоров обеспечения.
  • Подбор кредитного продукта, анализ кредитоспособности клиента.
  • Сбор документов в период срока действия кредитных договоров.
  • Оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования (программы потребительского кредитования).
  • Рассмотрение жалоб клиентов.
  • Взаимодействие с агентствами, оценочными и страховыми компаниями. Проверка и контроль за проведением сделок.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-02-26 15:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-4 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков;
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний - зарплатных клиентов и сотрудникам компаний целевого рынка;
  • Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки;
  • Развитие клиентской базы;
  • Выполнение плановых показателей.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в прямых продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Способность расположить к себе, обаяние,грамотная речь,осознанный выбор должности и компании,обучаемость,стрессоустойчивость;

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • График работы с ПН по ПТ;
  • Оклад (21 000 - 25 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен).
  • Совокупный доход от 30 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное