Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Должностные обязанности:
∙ Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля
∙Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан
∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий
∙ Постпродажное обслуживание клиента
∙ Постоянное обучение и повышение квалификации
Требования :
∙Возраст от 20 до 24 лет;
∙Образование: Неполное высшее
∙ ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, студенты выпускного курса
∙ Хорошо развитые коммуникативные навыки
∙ Стремление к профессиональному росту
∙ Готовность работать в команде
∙ Активная жизненная позиция
∙ Нацеленность на результат
∙ Клиентоориентированность
Условия работы и компенсации:
∙ Возможность пройти преддипломную практику
∙ Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации
∙ По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта
∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов
∙ «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы
∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности
∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
∙ Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее
∙ Офис в центре: м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Требования к кандидату: ∙ Опыт работы промоутером, супервайзером в рекламном агентстве; ∙ Возраст: от 19 лет; ∙ Пол - женский (предпочтительно); ∙ Образование: среднее специальное/неоконченное высшее; ∙ Великолепные коммуникативные навыки (устно, письменно); ∙ Уверенность в себе; ∙ Способность самообучаться; ∙ Умение управлять сложными ситуациями и принимать оперативные взвешенные решения; ∙ Умение аргументировать свою точку зрения; ∙ Высокий уровень самоорганизации и внутренней мотивации; ∙ Аккуратность, внимательность к деталям; ∙ Самостоятельность, настойчивость; ∙ Стрессоустойчивость; ∙ Готовность к ненормированному рабочему дню и неделе;
Должностные обязанности: ∙ Подбор, обучение, оценка и развитие промо-персонала; ∙ Проведение тренингов, кастингов, для персонала; ∙ Управление Группой промоутеров (до 20 чел); ∙ Осуществление контроля (в т.ч. дистанционного) промо-персонала; ∙ Взаимодействие с руководством торговых точек; ∙ Снабжение персонала нужным количеством промоматериала; ∙ Контроль расходования средств и составление отчетности; ∙ Подготовка фотоотчетов работы промоутеров; ∙ Сбор первичной отчетности от промоутеров;
Очень приветствуем: ∙ Работу исключительно на результат; ∙ Положительный, жизнерадостный настрой, ∙ Широкий кругозор; ∙ Инновационное мышление; ∙ Умение слушать и понимать собеседника; ∙ Постоянное стремление к росту и развитию ∙ Готовность решать не стандартные задачи;
Мы ждем тех, кому надоела скучная корпоративная рутина и мелочность решаемых проблем, тех, кто чувствует в себе огромный нереализованный потенциал, тех кто уже многого достиг, но уверен, что может гораздо больше, стремится к новым победам и дальним горизонтам!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
руб.
ГК “Молодой карьерист” – лидер рынка в сфере трудоустройства и развития карьеры студентов и выпускников, проводим программы набора молодых специалистов для крупнейших клиентов по всей России и странам СНГ. Мы одна из немногих компаний, которые реально помогают студентам и выпускникам ориентироваться на кадровом рынке, успешно начинать и строить карьеру, и постоянно выводим на рынок инновационные проекты по этой теме.
Вакансия Специалист call-центра:
Временный набор с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Координация с участниками мероприятий
Приглашение и консультирование по вопросам мероприятий
Регистрация участников
Сортировка и внесение заявок на участие
Условия:
Оплата - 12000 руб. чистыми на руки
Гибкий график (20 часов в неделю, 4 дня по 5 часов или 5 дней по 4 часа)
По итогам успешной работы за 3 месяца премия в размере до 10 000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Компания "Гарант" - одна из ведущих информационных компаний России. С 1990г. компания является разработчиком компьютерной правовой системы ГАРАНТ и комплекса информационно-правового обеспечения (ИПО).
Обязанности:
Проведение презентаций, ведение переговоров о заключении сделки только с юридическими лицами;
Выезды только по Москве ( 2/3 в день);
Ведение отчетности;
Поиском клиентов менеджеры не занимаются!
Требования:
Возраст - 21-27 лет;
Высшее образование (незаконченное высшее образование);
Желателен опыт в сфере продаж;
Навыки ведения переговоров;
Активность‚ амбициозность;
Нацеленность на результат.
Условия:
Динамичный характер работы;
Четкие перспективы карьерного и профессионального роста в известной стабильной компании;
Оформление по ТК (с первого дня обучения);
Оплата проезда;
Белая заработная плата (в среднем 35000-40000 тыс.руб., успешные сотрудники 45000-60000 руб.);
оклад+% от продаж;
Расположение офиса в шаговой доступности от ст. м.Фили;