Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
В нашей компании открыта позиция Стажера-Разработчика - Проект внедрения Siebel CRM в крупном российском банке
Требования:
Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день
Базовые знания ООП, желательно VB, Javascript
Знание языков: sql (pl/sql)
Знания и опыт работы (возможно в рамках учебного курса) с Oracle Siebel CRM является преимуществом
Обязанности:
Участие в проекте по внедрению Siebel CRM;
Реализация требований, поставленных бизнес-аналитиком на платформе Siebel;
Написание кода на SQL, PL/SQL
Условия:
Оформление по ТК РФ
Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнесс
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
· Консультирование физических и юридических лиц по вопросам пенсионной реформы, обязательного пенсионного страхования, негосударственного пенсионного обеспечения.
· Заключение договоров
Требования:
· Ответственность.
· Коммуникабельность.
· Нацеленность на результат.
· Активная жизненная позиция.
· Целеустремлённость.
· Граждане РФ c 22 лет.
· Приветствуется навыки ведения деловых переговоров.
Условия:
· Бесплатное обязательное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации.
· Фиксированный оклад + бонусы.
· Оформление по ТК, соц. пакет.
· Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 70 000
руб.
Обязанности:
· Консультирование физических и юридических лиц по вопросам пенсионной реформы, обязательного пенсионного страхования, негосударственного пенсионного обеспечения.
· Заключение договоров
Требования:
· Ответственность.
· Коммуникабельность.
· Нацеленность на результат.
· Активная жизненная позиция.
· Целеустремлённость.
· Граждане РФ c 22 лет.
· Приветствуется навыки ведения деловых переговоров.
Условия:
· Бесплатное обязательное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации.
· Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
· Развитая система поощрений за результаты деятельности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 70 000
руб.
В связи с продвижением Государственной пенсионной реформы некоммерческая организация социального обеспечения "Согласие НПФ" (Негосударственный пенсионный фонд) проводит конкурсный набор на должность "Специалист по пенсионному страхованию".
Обязанности:
Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ,
Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности,
Заключение договоров с физическими и юридическими лицами,
Формирование клиентской базы,
Обучение персонала,
Разработка корпоративных программ.
Требования:
Гражданство РФ,
Возраст: 22-45 лет.
Образование неполное высшее, высшее,
Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Работа с физическими и юридическими лицами в сфере пенсионного страхования.
Требования:
Высшее образование, возможно без опыта работы, но с высокой обучаемостью.
Условия:
Предварительное обучение с возможностью заработка, работа в команде профессионалов, форсированное дальнейшее обучение с целью продвижения по карьерной лестнице( компания нуждается в грамотных управленцах в связи с быстрым ростом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Castrol объявляет набор на позицию координатора-ассистента в отдел финансов! Если ты выпускник 2012 года финансовой или экономической специальности, хорошо знаешь английский язык, то для тебя открыта возможность начать блестящую карьеру в финансах в Castrol.
Castrol – это признанный мировой лидер в области разработки смазочных материалов последнего поколения! Благодаря передовым технологиям, знанию своего дела и огромному практическому опыту Castrol всегда находится на шаг впереди конкурентов.
Позиция координатора-ассистента в отделе финансов в компания Castrol даст тебе возможность познакомиться с работой компании «изнутри», развить необходимые навыки и получить бесценный опыт для дальнейшей карьеры.
Обязанности:
Проверка кодировки счетов в соответствии с корпоративными требованиями, администрированию баз данных по поставщикам и продуктам - ответственность за полноту и качество данных, помещаемых в систему нормативно-справочных данных SAP;
Участие в проверке контрактов, прейскурантов и других финансовых и коммерческих документов;
Формирование отчета по Sales Statistic и предоставление комментариев по результатам Sales Managers, самостоятельное ведение контроля за исполнением бюджетов отделов компании и предоставление комментариев менеджменту;
Самостоятельный расчет кредит-лимитов. Отслеживание заблокированных отгрузок, анализ ситуации по клиенту, разблокировка отгрузок. Выставление претензионных писем клиентам с просроченной задолженностью. Подготовка ежемесячной и еженедельной отчетности для менеджмента по дебиторской задолженности и просроченным платежам клиентов;
Принимать участие в подготовке материалов информационно-аналитического характера и презентаций.
Требования:
Выпускник 2012 года одного из ведущих вузов Москвы (экономического, финансового факультета или соответствующий сертификат);
Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше;
Готовность работать полный рабочий день;
Отличные аналитические способности, умение анализировать как количественную, так и качественную информацию;
Грамотная устная и письменная речь;
Инициативность и стремление к профессиональному росту.
Условия:
Перспективы карьерного роста и развития;
График работы пн-пт с 9 до 18 (или на час раньше/позже);
Стажировка осуществляется с полной производительностью, в соответствии с законодательством и стандартами компании по качеству, безопасности и охране труда, безопасности применения продукции и защите окружающей среды.
Для участия в отборе на программу заполните короткую анкету по ссылке:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Дружная команда интернет-магазина спортивно - туристических товаров приглашает к себе интернов для стажировки .прохождения преддипломной практики с дальнейшей перспективой постоянного трудоустройства.
Пожелания к кандидату : Высшее/ неоконченное высшее образование, Стремление применить свои знания в развивающейся области e-commerce, Возможность написать интересный диплом по выбранному месту работы, Коммуникабельность, ответственность, желание работать в команде и расти профессионально.
Задачи: Зависят от выбранной вами специализации.
Что мы предлагаем: Работа в стабильной и перспективной компании, Уникальная возможность расти с бизнесом.
Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, почему вы хотите пройти стажировку в нашей компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Автоматизация процессов формирования отчетности по рискам с использованием СУБД Oracle и средств языка PL/SQL;
Подготовка запросов; создание форм отчетности.
В дальнейшем:
Анализ кредитного риска по массовым продуктам, расчет фактических рисковых показателей (по кредитным продуктам, регионам и торговым сетям).
Разработка рекомендаций по изменению кредитных процедур по массовым продуктам;
Статистический анализ структуры кредитного портфеля однородных ссуд. Построение прогнозных моделей уровня риска. Оценка эффективности работы с просроченной задолженностью;
Подготовка презентационных аналитических материалов и ежемесячных расширенных заключений (в том числе на английском языке).
Требования:
Высшее образование: экономическое, математическое, техническое;
Отличное знание продуктов Microsoft Office (Excel, Access; знание VBA) СУБД Oracle, запросы PL/SQL
Опыт анализа больших объемов информации;
Навыки подготовки презентационных и аналитических материалов;
Желательно знание английского языка.
Условия:
Место расположение офиса ст.м. "Партизанская";
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 130 000
руб.
В связи с крупным расширением приглашаем кандидатов в дилерский центр "Major-city" на Новорижском шоссе. Бесплатный корпоративный транспорт от м. Щукинская,Строгино и ст. Павшино.
Также наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.
Обязанности:
общение с клиентами, желающими продать или обменять свой автомобиль
определение остаточной стоимости автомобилей с пробегом
формирование склада автомобилей с пробегом для компании
взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах оформления сделки
Требования:
мужчина от 25 до 40 лет
опыт в продажах желателен
привлекательная внешность, грамотная речь
уверенные навыки работы с ПК
водительское удостоверение категории «В»
готовность к переработкам
Условия:
работа в крупной, стабильной компании
достойная компенсация на период обучения
оплата сдельная до 130 т.р., стипендия на период стажировки до 24т.р. в мес.
дружный коллектив
возможность профессионального развития и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 130 000
руб.
В связи с крупным расширением приглашаем кандидатов в дилерский центр "Major-city" на Новорижском шоссе. Бесплатный корпоративный транспорт от м. Щукинская,Строгино и ст. Павшино.
Также наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.
Обязанности:
Проведение тест-драйвов
Прием входящих звонков
Консультация клиентов по телефону и в салоне
Продажа автомобилей
Требования:
мужчина/женщина от 22 до 33 лет
опыт в продажах желателен
привлекательная внешность, грамотная речь
уверенные навыки работы с ПК
водительское удостоверение категории «В»
готовность к переработкам
Условия:
работа в крупной, стабильной компании
компенсация на период обучения
оплата сдельная до 130 т.р., стипендия на период стажировки до 15 т.р. в мес.
дружный коллектив
возможность профессионального развития и карьерного роста