Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор Сall-центра



Оператор Сall-центра
2012-02-06 18:08

Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Компания Hoff (сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома) в связи с открытием нового гипермаркета приглашает Оператора Call-центра:

Требования:

  • Опыт работы на телефоне от 0,5 года желателен.
  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Грамотная речь, ответственность.
  • Знание ПК.

 Обязанности:

  • Консультировать клиентов по ассортименту / услугам / рекламным акциям / статусам заказов.
  • Оперативно обрабатывать входящую / исходящую информацию.
  • Соблюдать правила общения с клиентами, принятыми в Компании.
  • Поддерживать порядок на рабочем месте.  

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата 23000 рублей «белая»;
  • Полугодовая премия.
  • Скидки на продукцию для сотрудников.
  • Корпоративная униформа.
  • Возможность обучения и развития в западной компании.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие): 2 смены – 10:00-19:00, 13:00-22:00.
  • Расположение гипермаркета – 10 - 15 мин от м.Планерная или м.Речной вокзал.


Стажер в отдел логистики
2012-02-06 18:24
Вакансия компании: Heineken
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вас ожидают:

  • знакомство с интернациональной командой стажеров
  • интересные проекты

Требования к потенциальным участникам стажировки:


  • высшее образование или обучение на последнем курсе
  • либо опыт работы до двух лет в сфере управления поставками и логистики
  • свободное владение тремя языками


Стажер в финансовый отдел
2012-02-06 18:28
Вакансия компании: Heineken
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вас ожидают:

  • знакомство с интернациональной командой стажеров
  • интересные проекты

Требования к потенциальным участникам стажировки:


  • высшее образование или обучение на последнем курсе
  • либо опыт работы до двух лет в сфере финансов
  • свободное владение тремя языками


Специалист по недвижимости (офис "Долгопрудный")
2012-02-06 18:32
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • Мужчина/Женщина
  • возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста
  • Тип занятости
Полная занятость, гибкий график


Риэлтор (офис "Долгопрудный")
2012-02-06 18:34
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • Мужчина/Женщина
  • возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста
  • Тип занятости
Полная занятость, гибкий график


Агент по аренде недвижимости (офис "Долгопрудный")
2012-02-06 18:39
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • Мужчина/Женщина
  • возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста
  • Тип занятости
Полная занятость, гибкий график


Агент по загородной недвижимости (офис "Долгопрудный")
2012-02-06 18:41
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • Мужчина/Женщина
  • возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста
  • Тип занятости
Полная занятость, гибкий график


Эксперт по загородной недвижимости (офис "Долгопрудный")
2012-02-06 18:43
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • Мужчина/Женщина
  • возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста
  • Тип занятости
Полная занятость, гибкий график


Сервисный инженер по заправке картриджей без опыта (заправщик картриджей)
2012-02-06 19:09
Вакансия компании: ШАЙН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Сервисный инженер по заправке картриджей без опыта (заправщик картриджей)

Ведущая компания по обслуживанию оргтехники и поставке расходных материалов в связи с расширением объявляет конкурсный набор на замещение вакансий "Сервисный инженер по заправке картриджей без опыта (заправщик картриджей)". Мы приглашаем молодых людей, желающих начать карьеру в технической области.

Обязанности:

  • Успешное освоение методик производства совместимых расходных материалов
  • Производство расходных материалов
  • Заполнение отчетных документов


Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь
  • Желание работать, учиться и развиваться
  • Пунктуальность и исполнительность
  • Честность
  • Готовность к большим нагрузкам


Условия работы:

  • Трудная, напряженная и интересная работа
  • Бесплатное обучение профессии
  • Стабильная и интересная работа
  • Молодой и дружный коллектив
  • Оклад + бонусы
  • Карьерный рост
  • Премии по выслуге лет


Маркетолог (услуги)
2012-02-06 19:09
Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Компания "Экспресс-Обзор" специализируется на выпуске готовых исследований рынков и является одним из лидеров в своем сегменте.

Внимание! Вакансия предусматривает полную занятость  - с 9 до 18 или с 10 до 19.

Обязанности маркетолога:

  • Работа с сайтом (ведение, продвижение)
  • Реклама, рассылки, пресса
  • Ведение отношений с партнерами
  • Ведение переговоров по телефону, прозвон клиентов по базе компании, работа с электронной почтой 
  • Консультирование клиентов, обращающихся в компанию
  • Ведение базы данных, участие в оптимизации базы данных
  • Деловая переписка, выставление счетов, заключение договоров, прочий документооборот
  • Аналитика по продажам
  • Анализ обратной связи от клиентов и разработка рекомендаций по оптимизации услуг
  • Отслеживание эффективности рекламных акций
  • Копирайтинг (написание текстов)
  • Маркетинговые коммуникации

Требования:

  • Внимательность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Готовность к холодным звонкам
  • Возраст: 20-55 лет
  • Высшее или среднее образование
  • Опыт ведения телефонных переговоров как плюс
  • Доброжелательность

Условия:

  • Работа в штате, оформление по ТК РФ
  • Молодой коллектив
  • Заработная плата: стабильный оклад +  % от продаж
  • График работы: с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Офис - ст.м. Сокольники


Специалист по подбору персонала (срочный договор)
2012-02-06 19:20
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор персонала в Дополнительные офисы московской сети.
  • Формирование входящего потока кандидатов.
  • Организация индивидуальных и групповых встреч.

Требования к кандидатам:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Желателен опыт проведения телефонного интервью.
  • Ориентация на результат, хорошие организаторские качества.

Условия:

  • Срочный договор на период проекта (6 мес.).


Customer Relations Specialist
2012-02-06 19:29
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client is a global company with excellent reputation among their customers which is actively developing in Russia. Currently they are looking for a Customer Relations Specialist

Responsibilities:
∙    Responsible for day-to-day operations relating to the handling of orders
∙    Process the orders in timely manner, make allocations, create shipments
∙    Timely reporting and compliance with deadlines.
∙    Visit principal customers regularly and accompany sales staff on visits, when needed.
∙    Responsible for accounts receivables. Ensure timely payment of all outstanding invoices
∙    Work with accounts receivable department to avoid customer delinquency.
∙    Monitor and update department staff and fellow department heads on market trends/requirements and rate changes.
∙    Assure proper information flow with sales on changes and or problems with external customers.
∙    Evaluate performance on a regular basis and annually evaluate based on KPI’s and metrics.
∙    Monitor traffic and cost budget compliance and advise management of any deviation.
∙    Working according to all internal SOX procedures especially according to approvals manual

Requirements:
∙    1 – 3 years experience in similar role, gained in an international business environment,
∙    At least intermediate level of English (both spoken and written),
∙    1C experience would be a an advantage,

∙    Excellent administration, organisational aptitude and the ability to plan and time manage various tasks,
∙    Able to work effectively both on an individual level and within a team environment.

Compensation package is to be discussed at personal interviews.

Помощник руководителя холдинга
2012-02-06 19:34
Вакансия компании: Барристер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:

  • Банк;
  • Предприятия АПК;
  • Коллегия Адвокатов;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;
  • Предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система);

Уважаемые соискатели, прежде, чем Вы прочтете требования к данной должности, хотелось бы презентовать её менее формально: по сути, мы ищем будущих специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела.

Поэтому, если Вы ищите себя, хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи, мы приглашаем Вас стать частью нашего коллектива.

 

Мы ожидаем, что Вы:

  • Бизнесориентированная девушка;
  • Понимаете кем хотите быть;
  • Учились с удовольствием и любите свою специальность;  
  • Знаете английский язык;

 

    Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.
      Должностные обязанности помощника руководителя в нашей компании:
    • Выполнение бизнес - заданий руководителя, связанных со сбором, анализом и обобщением информации, в т.ч. на английском языке.
    • Координация работы офиса.
    • Документооборот.
    • Подготовка аналитических справок, отчетов.

    В свою очередь, мы готовы предложить следующие условия:

    • Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
    • Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки;
    • Возможность вырасти в компании.
    • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
    • Оплачиваемые больничный и отпуск.
    • График с 10-00 до 19-00, с 8-30 до 16-30, с 14-00 до 22-00, есть переработки, адрес: м. Пролетарская, 3 мин. пешком.

    Уважаемые Соискатели!

    Если у Вас возникли дополнительные вопросы по вакансии, Вы всегда можете задать их по телефону, указанному на нашем сайте.

     

    Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное