Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Открыт конкурс на замещение вакансии Младший менеджер по размещению телевизионной рекламы.
Вакансия актуальна с января 2012 года.
Общая цель деятельности:
Техническое сопровождение сделок по размещению рекламы на телевизионных каналах.
Консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы.
Выполнение поручений Старших менеджеров/менеджеров по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
Для выполнения возложенных на него функций Ассистент менеджера обязан:
Осуществлять размещение рекламных материалов в эфире телеканала по периодам кампаний, брендам и роликам в соответствии с заказами, предоставляемыми клиентами.
Обеспечивать корректное внесение данных в специализированную базу данных.
Осуществлять контроль части сделки (контроль размещения рекламного ролика в эфире телевизионного канала, контроль параметров сделки и т.д.) в рамках своей зоны ответственности.
Просматривать рекламные материалы на предмет их соответствия Закону о рекламе и другие законодательным актам, а также на соответствие морально-этическим требованиям канала.
Отправлять на согласование ролики и доносить решение рекламодателю/рекламному агентству.
Осуществлять контроль подготовки и выставлять счета клиентам за предоставленные услуги.
Обеспечивать контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний.
Информировать клиентов о текущих изменениях в сетке вещания канала, об изменениях технических характеристик канала и пр.
Собирать и подготавливать текущую информацию по запросам клиентов (наличие рекламных объемов, информации о целевых аудиториях, данные об особенностях вещания каналов и пр.).
Требования к должности
Высшее (неоконченное высшее - с возможностью работать полный день) образование
Возраст от 22 лет
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 0.5 года.
Основы медиапланирования, основы измерения ТВ
Знание законодательства РФ, ФЗ "О Рекламе", ГК РФ, нормативные акты и положения, знания в области ценообразования.
Владение MS Office на отличном уровне.
Условия
Перспективы профессионального и карьерного роста
Дружный коллектив
Полное соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
В сопроводительном письме просим указать, чем Вас заинтересовала вакансия и ожидаемый уровень заработной платы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает на работу Курьера.
Обязанности:
Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указаниями
Получение и доставка корреспонденции, посылок от других организаций.
Требования:
18 - 25 лет
Исполнительность, организованность
Прописка Москва или МО
Условия:
График работы понедельник-пятница (окончание работы после выполнения заявок)
Норма - 3 поездки в день, оплата дополнительных выездов
Соблюдение ТК РФ
Заработная плата(оклад) исп. срок 15000 руб, после 16500 рублей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
В задачи комьюнити-менеджера входит:
- общение с пользователями на сайте, написание отзывов, комментирование.
- ведение страниц в социальных сетях (VK, Facebook, Twitter), наполнение контентом, общение с подписчиками, работа с партнерами в социальных сетях. Привлечение пользователей из социальных сетей на сайт.
Целью работы является создание на сайте своего комьюнити, то есть аудитории, принимающей активное участие в жизни сайта.
Комьюнити-менеджер должен создавать на сайте активность среди аудитории, вовлекать в обсуждения и формировать сообщества по интересам.
Требования:
Понимание принципов работы в интернете, умение общаться с интернет-аудиторией, креативное мышление и позитивный настрой
Условия:
График работы – свободный.
Размер оплаты определяется по итогам работы за месяц
Перечисление вознаграждения возможно на банковский счет, Яндекс.Деньги, WM или мобильный телефон – на ваш выбор.
Расширение клиентской базы за счет новых и существующих клиентов;
Оформление документов;
Отчетность о проделанной работе.
Требования:
Опыт работы в страховании ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
Коммуникабельность, активность, инициативность, ответственное отношение к своим обязанностям;
Аккуратность;
Грамотная речь;
Хорошая дикция;
Деловой внешний вид;
Желание обучаться и развиваться;
Уверенный пользователь ПК;
Навыки продаж по телефону;
Наличие клиентской базы приветствуется и особо оплачивается.
Условия:
Испытательный срок: 1 месяц;
Оплата: на время испытательного периода 20 000 руб.;
Если соискатель принят на работу, суммарный оклад + % составляет от 30 000 до 70 000 руб.;
Если соискатель испытательный срок не прошел, то оплата производится пропорционально отработанным дням;
Условия работы сотрудника отдела автострахования:
Если сотрудник только оформляет договора и осматривает объекты страхования – оклад 25 000 руб. Работая по заявкам и по контактам на телефоне – оклад 20 000 руб. (при выполнении плана продаж) +% при перевыполнении плана продаж - 50% от прибыли по проданным договорам. Если сотрудник работает с пролонгациями и новыми заявками от существующих клиентов – оклад 5 000 руб. + % от прибыли по проданным договорам (суммарный оклад + % составляет от 30 000 до 70 000 руб.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Крупнейший холдинг России – компания «Авто-Альянс», объединяющую несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу парковщиков
Условия:
бесплатное питание в корпоративной столовой
предоставление формы
стабильная заработная плата
график работы: день/ночь/два дня выходных
оформление по ТК РФ
сотрудникам предоставляется скидка на продукцию
Обязанности:
распределение машин по прилегающей к магазину территории