Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по работе с клиентами (координатор проектов)



Помощник менеджера по работе с клиентами (координатор проектов)
2012-02-15 15:20

Вакансия компании: Looks Good
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение БД по клиентам, продукту;
  • Административная поддержка сотрудников группы;
  • Поиск идей сувенирной продукции по Брифам клиента;
  • Привлечение новых клиентов (холодные звонки), сопровождение клиентов, подготовка документов;
  • Подготовка презентаций;


Требования:

  • Хорошие коммуникационные навыки;
  • Организованность, энергичность, желание развиваться;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Присутствие навыков делового общения и телефонных переговоров;
  • Желательно знание основ полиграфического производства;


Условия:

  • Карьерный рост;
  • График работы: с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК;
  • Стабильная заработная плата: оклад 30 тыс. руб.


Инженер проектировщик (электрика)/ главный инженер проекта
2012-02-15 15:22
Вакансия компании: Техносоюз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

 Требуется инженер проектировщик / главный инженер проекта (проекты в области электроэнергетики, электроснабжение,  АИИС КУЭ, АСКУЭ, энергоаудит)



Требования:

  • Образование - высшее техническое (профильное);
  • Знание   Auto CAD.
  • Знание основ электротехники, автоматики и средств измерений.
  • Опыт работы проектировщиком (АИИС, электроснабжение, электрика, слаботочка) - от 1 года - обязательно.

Обязанности:

  • Ведение проектов в области электроэнергетики.
  • Выполнение предпроектного обследования объектов энергетики, сбор и обработка информации
  • Разработка проектных технических решений АИИС КУЭ и проектирование в области электроэнергетики 
  • Разработка и согласование проектной  и технической документации
  • Взаимодействие с субподрядными организациями, ОАО "АТС", ФГУП "ВНИИМС", ОАО "ФСК ЕЭС".

Условия:

  • Заработная плата  и должность обсуждается по результатам собеседования ( в зависимости от квалификации)
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Москва. м. Воробьевы горы./ м. Ленинский проспект
  • Ежеквартальные премии по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Молодой и дружный коллектив 
  • График работы с 8.30 до 17.30 (пн – пт). Выходные: суббота, воскресенье.
  • Возможны непродолжительные командировки в пределах РФ.

Желание учиться и познавать новое!

Рассмотрим кандидатуры без опыта работы с профильным  энергетическим образованием.



Специалист по работе с клиентами (Бутик Неспрессо)
2012-02-15 15:24
Вакансия компании: Nestle
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бутик класса люкс NESPRESSO, специализирующийся на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, объявляет  конкурс на вакансию  Специалист по работе с клиентами.


 Обязанности:
  • Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин Nespresso;
  • Обслуживание клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами сервиса;
  • Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами;
  • Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
  • Контроль чистоты и порядка в Бутике;
  • Ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
  • Уверенное владение Microsoft Office;
  • Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.
 Условия:
  • Официальная з/п (оклад+бонус от продаж), дотации на питание;
  • Возможности для профессионального развития (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
  • График работы 5/2;
  • Расположение бутика – м. Баррикадная и м. Чеховская.


Ассистент менеджера
2012-02-15 15:24
Вакансия компании: IM Logistics
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В компании, осуществляющей доставки заказов интернет-магазинов, в связи с расширением открыта вакансия ассистента менеджера по логистике.

∙ График работы: понедельник - пятница с 11-30 до 20-00.

∙ Заработная плата 25 000 рублей в месяц (на руки).

∙ Официальное трудоустройство по ТК.

∙ Офис расположен в районе станций метро Академическая (15 минут пешком) / Нагорная (10 минут на маршрутке). 

Обязанности:

∙ Координация доставок в течение дня.

∙ Прием отчетов о доставках.

∙ Внесение информации о доставках в информационную базу.

∙ Взаимодействие с водителями-экспедиторами, складом, покупателями, контрагентами. 

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Неполное высшее 
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется, но не является обязательным.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Устойчивость к стрессу.
  • Внимательность.


Ассистент руководителя отдела продаж
2012-02-15 15:29
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

·         Работа с юридическими и физическими лицами;

·         Ведение переговоров с первыми лицами компаний;

·         Работа по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях;

·         Консультирование существующих клиентов;

·         Продвижение услуг Фонда

                            


Условия работы и компенсации:

·         Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

·         Возможность пройти преддипломную практику. 

·         Высокий уровень обучения.

·         Обучение за счет компании.                          

·         Оформление проводится по ТК РФ. 

·         Режим работы с 09.00 до 18.00

·         График работы 5/2, возможность гибкого графика.

·         Офис: метро Охотный ряд. 

 

Требования к квалификации:

Граждане РФ

Возраст от 18 до 45 лет.

Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее

·         Выпускники вузов экономики и социальной сферы, студенты выпускного курса.

·         Стремление к профессиональному росту Готовность работать в команде

·         Коммуникабельность.

·         Нацеленность на результат.

·         Активная жизненная позиция.

·         Желание зарабатывать и развиваться.

·         Клиентский портфель приветствуется.



Экономист-куратор по сопровождению сельскохозяйственных предприятий
2012-02-15 15:30
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

В связи с расширением подразделения открыта вакансия экономиста-куратора.

  • взаимодействие с сотрудниками основного состава сельскохозяйственного предприятия по всем  вопросам хозяйственной деятельности организации (финансирование; организация работ; договорная деятельность и др.)
  • ежедневный контроль занесения в базу данных информации: метеонаблюдения
  • фенологические наблюдения по всем сельскохозяйственным культурам
  • в течение дня контроль:
    • качество выполнения работ (параллельность треков; скорость движения; работа GPS-устройств; выявление выполнения работ без выписки нарядов; простои техники и пр.)
    • контроль  правильности закрытия нарядов (внесение данных по складу; соблюдение норм внесения семян, удобрений, ХСЗР, расхода дизельного топлива; работа датчиков моточасов и спидометров; правильность привязки распределения топлива из бензовоза к технике и пр.)
  • ежедневное подтверждение:
    • закрытых в хозяйстве нарядов
    • полей, работы по которым  выполнены качественно и в технологические сроки

Требования:

  • проживание в  регионе Москва, Московская область
  • возраст от 23 до 35 лет
  • женщина/мужчина
  • высшее образование
  • свободное владение компьютером (Word, Excel)

Условия:

  • оформление по ТК РФ, бесплатные обеды,
  • работа в центральном офисе в районе м.Новокузнецкая


Оператор
2012-02-15 15:42
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) приглашает собеседование.

Функции:

  • Телефонные переговоры;
  • Работа по ликвидации задолженности;
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00 перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. (на руки) + бонусы (min 10000 т. р) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  2 – 3 дня за счет компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Ведущий менеджер/Менеджер по корпоративным продажам
2012-02-15 15:46
Вакансия компании: Мастертел
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активные продажи корпоративным клиентам;
  • поиск клиентов;
  • развитие существующих клиентов и объектов, подключенных к сети "МАСТЕРТЕЛ".

Мы ждем от Вас:

  • желания развиваться и достигать высоких результатов;
  • умения держаться и подать себя;
  • настойчивости, оптимизма, высокого уровня интеллекта и эрудиции, обучаемости, стрессоустойчивости, ответственности и самостоятельности.

Отдадим преимущество кандидатам:

  • с опытом работы торговым представителем и/или специалистом телемаркетинга;
  • разбирающимся в стратегиях продаж;
  • разбирающимся в телекоме и знающим конкурентов;
  • ведущим здоровый образ жизни;
  • харизматичным;
  • осознающим свои плюсы и минусы;
  • умеющим слушать и хорошо говорить;
  • гражданам РФ.

Мы гарантируем:

  • интересные и перспективные задачи;
  • официальное оформление по ТК РФ, оплату отпуска 28 календарных дней и больничных листов;
  • фиксированный оклад и личные проценты от продаж (обсуждаются по результатам собеседования);
  • оплату проезда и мобильной связи для решения поставленных задач;
  • корпоративный социальный пакет через год работы в компании.

Офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Преображенская площадь



МЕНЕДЖЕР по торговой недвижимости
2012-02-15 15:47
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 3 000  USD
ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate - международная консалтинговая компания, оказывает профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года.
В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию Консультант по работе с клиентами в отдел торговой недвижимости.

Обязанности:

  • Поиск, активное привлечение новых клиентов - арендаторов, покупателей объектов торговой недвижимости
  • Формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных клиентов
  • Определение потребностей клиентов, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг
  • Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Демонстрация объектов коммерческой недвижимости
  • Организация заключение сделок между клиентами (арендаторами/покупателями) и собственниками объектов торговой недвижимости, их документационное сопровождение
  • Поддержание отношений с клиентами после закрытия сделок

Требования:

  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК, знание Internet, электронной почты, оргтехники
  • Опыт продаж от 1 года
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Навыки ведения деловой переписки, переговоров, в т.ч. по телефону, публичных выступлений, перекрестных продаж, грамотная речь
  • Желание зарабатывать и профессионально развиваться в сфере недвижимости

Условия:
  • Обучение и тренинги
  • 5-дневная рабочая неделя, 9.30-18.30
  • Доход – fix + процент от сделки + бонус за превышение контрольных финансовых показателей
  • База по объектам
  • Комфортное рабочее место 
  • Территориальное расположение: ст. м "Чистые пруды"/ "Тургеневская"
  • Дружеская профессиональная атмосфера

В нашей компании четко поставлены бизнес-процессы и прозрачная структура управления,  работает гибкая система мотивации, включающая фиксированные оклады, высокие проценты и бонусы, что не ограничивает возможности заработка. У нас применяется система кураторства, обучения и оценки сотрудников, что дает возможности для профессионального роста и развития каждого из нас. Мы с радостью встречаем новых членов нашей команды, обеспечиваем всем сотрудникам необходимой поддержкой в адаптации и дальнейшей работе в дружном коллективе.

Торговый представитель (сотовая связь)
2012-02-15 15:51
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Группа Компаний Мега-Ф работает на российском рынке с 1996 года и включает в себя направление "Мегасот".

"Мегасот" является прямым дилером основных операторов сотовой связи (МТС, БиЛайн, Мегафон). Предоставляет возможности подключения и приема платежей абонентов сотовой связи.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на выделенной территории.
  • Поддержание деловых отношений с наработанными клиентами.
  • Отслеживание ассортимента и товарного запаса.
  • Контроль рекомендованных цен.

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
  • Презентабельная внешность.
  • Готовность к активной деятельности.
  • Наличие автомобиля (приветствуется).

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
  • Зарплата на испытательный срок (2 месяца) оклад на руки - 30 000 руб., после оклад - 30 000 + мотивация.
  • Средний совокупный доход от 40 000 до 60 000 руб.
  • Полное погашение затрат на ГСМ.
  • 100% оплата отпуска и больничного.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративная стоянка (при отсутствие автомобиля - корпоративный автобус).


 



Специалист ОФМ
2012-02-15 15:52
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Идентификация клиентов, выгодоприобретателей и представителей клиентов;
  • Контроль за проведением идентификации;
  • Регистрация документов клиентов;
  • Соблюдение правил ПОД/ФТ.

Требования:

  • Полное высшее образование (экономика, юриспруденция) или студенты последних курсов; 
  • Желателен опыт работы в подразделении банка, осуществляющем операции с клиентами, от 6 месяцев;
  • Внимательность, ответственность, стремление к получению новых знаний.

Условия работы:

  • Офис в центре (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская);
  • График работы понедельник-пятница, с 10 до 19;
  • Оформление по ТК, компенсация питания, соц.пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное