Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Бутик класса люкс NESPRESSO, специализирующийся на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, объявляет конкурс на вакансию Специалист по работе с клиентами.
Обязанности:
Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин Nespresso;
Обслуживание клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами сервиса;
Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами;
Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
Контроль чистоты и порядка в Бутике;
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
Уверенное владение Microsoft Office;
Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.
Условия:
Официальная з/п (оклад+бонус от продаж), дотации на питание;
Возможности для профессионального развития (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
График работы 5/2;
Расположение бутика – м. Баррикадная и м. Чеховская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 70 000
руб.
Обязанности:
· Работа с юридическими и физическими лицами;
· Ведение переговоров с первыми лицами компаний;
· Работа по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях;
· Консультирование существующих клиентов;
· Продвижение услуг Фонда
Условия работы и компенсации:
· Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
· Возможность пройти преддипломную практику.
· Высокий уровень обучения.
· Обучение за счет компании.
· Оформление проводится по ТК РФ.
· Режим работы с 09.00 до 18.00
· График работы 5/2, возможность гибкого графика.
· Офис: метро Охотный ряд.
Требования к квалификации:
Граждане РФ
Возраст от 18 до 45 лет.
Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
· Выпускники вузов экономики и социальной сферы, студенты выпускного курса.
· Стремление к профессиональному росту Готовность работать в команде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
В связи с расширением подразделения открыта вакансия экономиста-куратора.
взаимодействие с сотрудниками основного состава сельскохозяйственного предприятия по всем вопросам хозяйственной деятельности организации (финансирование; организация работ; договорная деятельность и др.)
ежедневный контроль занесения в базу данных информации: метеонаблюдения
фенологические наблюдения по всем сельскохозяйственным культурам
в течение дня контроль:
качество выполнения работ (параллельность треков; скорость движения; работа GPS-устройств; выявление выполнения работ без выписки нарядов; простои техники и пр.)
контроль правильности закрытия нарядов (внесение данных по складу; соблюдение норм внесения семян, удобрений, ХСЗР, расхода дизельного топлива; работа датчиков моточасов и спидометров; правильность привязки распределения топлива из бензовоза к технике и пр.)
ежедневное подтверждение:
закрытых в хозяйстве нарядов
полей, работы по которым выполнены качественно и в технологические сроки
Требования:
проживание в регионе Москва, Московская область
возраст от 23 до 35 лет
женщина/мужчина
высшее образование
свободное владение компьютером (Word, Excel)
Условия:
оформление по ТК РФ, бесплатные обеды,
работа в центральном офисе в районе м.Новокузнецкая
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 500
до 3 000
USD
ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate - международная консалтинговая компания, оказывает профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию Консультант по работе с клиентами в отдел торговой недвижимости.
Обязанности:
Поиск, активное привлечение новых клиентов - арендаторов, покупателей объектов торговой недвижимости
Формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных клиентов
Определение потребностей клиентов, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг
Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами
Подготовка коммерческих предложений
Демонстрация объектов коммерческой недвижимости
Организация заключение сделок между клиентами (арендаторами/покупателями) и собственниками объектов торговой недвижимости, их документационное сопровождение
Поддержание отношений с клиентами после закрытия сделок
Требования:
Образование высшее
Уверенный пользователь ПК, знание Internet, электронной почты, оргтехники
Опыт продаж от 1 года
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность
Активная жизненная позиция
Навыки ведения деловой переписки, переговоров, в т.ч. по телефону, публичных выступлений, перекрестных продаж, грамотная речь
Желание зарабатывать и профессионально развиваться в сфере недвижимости
Условия:
Обучение и тренинги
5-дневная рабочая неделя, 9.30-18.30
Доход – fix + процент от сделки + бонус за превышение контрольных финансовых показателей
База по объектам
Комфортное рабочее место
Территориальное расположение: ст. м "Чистые пруды"/ "Тургеневская"
Дружеская профессиональная атмосфера
В нашей компании четко поставлены бизнес-процессы и прозрачная структура управления, работает гибкая система мотивации, включающая фиксированные оклады, высокие проценты и бонусы, что не ограничивает возможности заработка. У нас применяется система кураторства, обучения и оценки сотрудников, что дает возможности для профессионального роста и развития каждого из нас. Мы с радостью встречаем новых членов нашей команды, обеспечиваем всем сотрудникам необходимой поддержкой в адаптации и дальнейшей работе в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 60 000
руб.
Группа Компаний Мега-Ф работает на российском рынке с 1996 года и включает в себя направление "Мегасот".
"Мегасот" является прямым дилером основных операторов сотовой связи (МТС, БиЛайн, Мегафон). Предоставляет возможности подключения и приема платежей абонентов сотовой связи.
Обязанности:
Активное привлечение клиентов на выделенной территории.
Поддержание деловых отношений с наработанными клиентами.
Отслеживание ассортимента и товарного запаса.
Контроль рекомендованных цен.
Требования:
Образование не ниже среднего-специального.
Опыт работы в продажах приветствуется.
Уверенные коммуникативные навыки.
Презентабельная внешность.
Готовность к активной деятельности.
Наличие автомобиля (приветствуется).
Условия:
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
Зарплата на испытательный срок (2 месяца) оклад на руки - 30 000 руб., после оклад - 30 000 + мотивация.
Средний совокупный доход от 40 000 до 60 000 руб.
Полное погашение затрат на ГСМ.
100% оплата отпуска и больничного.
Бесплатное питание.
Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративная стоянка (при отсутствие автомобиля - корпоративный автобус).