Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель



Торговый представитель
2012-02-09 12:06

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах!

 

В департамент продаж среднему и малому бизнесу компании DEPO Computers требуются менеджеры по продажам. Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж.

 

Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!

 

DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

 

  • Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;
  • Поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческого предложения;
  • Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • Поддержка лояльности клиентов.

 

Требования:

 

  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах;
  • Желателен опыт работы с "холодными" звонками.


Условия:

  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Предусмотрено внутреннее обучение продукту посредством наставничества и тренингов;
  • Обучение телефонным продажам с возможностью получения сертификатов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад (20.000 руб.) + ежемесячные бонусы от продаж;
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Курьер
2012-02-09 12:07
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

Страховой брокер "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию:Курьер .


 


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Прописка/регистрация -  Москва/Московская область;
  • Ответственность;
  • Опыт работы курьером желателен;
  • Хорошее знание Москвы;
  • Мужчина/женщина:  от 19 до 40 лет.

 


Обязанности:

  • Доставка документов по Москве (документы курьер забирает с утра в офисе, в среднем в день требуется совершать 5-6 поездок).

 


Условия:

  • График работы: 5/2  с 10 до 19;
  • Заработная плата – оклад 17 000 руб. + проездной и оплата моб. связи.

 



Преподаватель-переводчик французского языка
2012-02-09 12:11
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В гипермаркет Ашан-Мытищи требуется преподаватель-переводчик французского языка


Обязанности:

  • устный и письменный перевод
  • преподавание французского языка руководящему составу гипермаркета
  • ведение документации

Требования:

  • образование: высшее профильное
  • свободное владение французским языком
  • опыт работы преподавателем французского языка желателен

Условия работы:

  • СВАО, Осташковское ш.
  • проезд:  м.Медведково или м.Алтуфьево, ст. Мытищи
  • льготное питание, доставка сотрудников, добровольное медицинское страхование
  • график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00; суббота, воскресение - выходные.
  • испытательный срок 3 месяца
  • полное соблюдение ТК РФ
  • ежемесячные премии по результатам работы


Консультант по обслуживанию физических лиц
2012-02-09 12:14
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование физических лиц по проведению платежей и работе с АБК "OMNIKASSA"

Требования: 

  • Мужчина / Женщина от 18 до 55
  • Образование от Средне/специального и выше
  • Опыт работы: не важно
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость, ответственность, 
  • Владение ПК (на уровне пользователя)       


Junior разработчик
2012-02-09 12:14
Вакансия компании: Spice Agency
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Ищем специалиста в компанию, разрабатывающую ПО для автоматизации банковской деятельности.

 

Обязанности:

  • Впитывание новых знаний
  • Участие в разработке программных решений


Требования:

  • Знание JavaScript
  • Плюсом будет являться XSLT
  • Если вы даже только слышали о БД Cache, мы в вас заинтересованы!

Условия:

  • Работа в офисе
  • Готовы обучить, подтянуть
  • Заработная плата  30-45 тыс. на руки + система KPI


Хостес
2012-02-09 12:22
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия:

График работы 2/2 (с 11 до 23 часов)
Возраст от 18 до 25.
Заработная плата: оклад 23000 + чаевые.
оформление согласно трудовому кодексу
Молодой дружный коллектив
м. Проспект Мира

Обязанности:

В обязанности хостес входит встретить посетителей, посадка за стол, предложить меню и т.д.
Специалист должен знать ассортимент, предлагаемых блюд, винную карту ресторана, 
информировать посетителей об акциях, проводимых рестораном, уметь заинтересовать имеющейся кухней, помочь определиться с заказом, поддержать разговор с клиентом, пока к тому не подойдет официант.
Хостес контролирует работу официантов, координирует распределение между ними нагрузки по работе с клиентами (следит, чтобы посетители располагались равномерно по зонам работы официантов).


Специалист по продажам
2012-02-09 12:23
Вакансия компании: РайТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • работа без поиска клиентов;
  • выезд к клиентам на запланированные встречи;
  • выявление и обсуждение потребностей клиента;
  • презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • ведение деловых переговоров с клиентами;
  • оформление коммерческих предложений.


 Требования:

  • гражданство РФ и Белоруссии;
  • мужчины и женщины в возрасте от 22 до 35 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • готовность к обучению;
  • желание развиваться в сфере продаж.


 Условия:

  • заработная плата оклад + премия;
  • оклад от 27 000 рублей;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
  • регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • индивидуальное рабочее место;
  • дружный, активный, молодой коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис – метро «Сокол»;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.


Финансовый Ассистент
2012-02-09 12:23
Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международное рекламное агентство McCann Erickson Russia приглашает кандидатов на позицию Финансового Ассистента клиентского отдела. 

Обязанности:

  • работа с электронной системой документооборота
  • финансово-административная поддержка работы отдела
  • координирование процессов согласования договоров и приложений
  • взаимодействие с клиентом по вопросам подписания и согласования документов, оплаты счетов
  • ведение файлов по истории работы с клиентом

Требования:

  • опыт работы с финансовой документацией
  • желателен опыт работы на  аналогичной позиции
  • высшее/незаконченное высшее образование (последние курсы)
  • возможность работать полный рабочий день
  • устойчивость к стрессам
  • способность работать с большим объемом информации
  • быстрая обучаемость
  • знание английского языка на уровне intermediate

Условия:

  • заработная плата обсуждается по результатам интервью
  • социальный пакет
  • прекрасный коллектив
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • место расположения офиса компании- район м.Цветной бульвар


Менеджер по продажам (Преображенское)
2012-02-09 12:24
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентской базы (база предоставляется);
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Проведение переговоров с клиентами по телефону;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Заключение договоров, выставление счетов;

Требования:

  • Опыт работы не требуется;
  • Высшее образование или неполное высшее;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30;
  • Достойная зарплата (стабильный оклад + % от продаж);
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, отпуск;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатный волейбол, футбол, тренажерный зал, настольный теннис;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис: м. Преображенская площадь.


Оператор call-центра
2012-02-09 12:24
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Обязанности:

  • Работа в офисе на телефоне;
  • Предоставление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов;
  • Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании;
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений;
  • Организация переговоров наших менеджеров с заинтересованными клиентами.


Требования:

  • Возраст от 17 лет;
  • Образование не имеет значения;
  • Коммуникабельность (умение построить диалог с клиентом, умение убеждать клиента), грамотная речь;
  • Настойчивость при разговоре с клиентом;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 17:00;
  • Офис около м. Преображенская площадь;
  • Оформление по ТК, социальные гарантии;
  • Внутрифирменное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Достойная зарплата (стабильный оклад +%);
  • Для сотрудников оплачивается спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).


Сервис-инженер
2012-02-09 12:24
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

IT компания - интегратор, крупнейшая среди партнеров 1С, 45 филиалов в трех странах: Россия, Украина, Казахстан, у нас работает более 3500 сотрудников. Мы приглашаем на работу сервис-инженера.


Обязанности:

  • Сопровождение и обновление конфигураций программных продуктов 1С;
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Выявление потребностей клиента.


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы от 0,5 года желателен;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • График работы 5/2, разъездной характер работы;
  • Оформление по ТК, социальные гарантии, ДМС;
  • Внутрифирменное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Достойная зарплата (стабильный оклад +%);
  • Для сотрудников оплачивается спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).


Программист-стажер 1С
2012-02-09 12:24
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

IT компания - интегратор, крупнейшая среди партнеров 1С, 45 филиалов в трех странах: Россия, Украина, Казахстан, у нас работает более 2000 сотрудников. Мы приглашаем на работу программистов-стажеров 1С.


Обязанности:

  • Внедрение, установка, обновление, поддержка решений фирмы 1С (Бухучет и торговля, Зарплата и кадры, Торговля и склад и др.);
  • Программирование конфигураций 1С 8, 1С 7.7;
  • Создание дополнительных отчетов;
  • Модификация и обновление существующих;
  • Создание новых документов, отчетов, обработок;
  • Консультирование клиентов.


Требования:

  • Высшее образование техническое или экономическое;
  • Огромное желание развиваться в сфере программирования и внедрения;
  • Стремление к профессиональному росту;
  • Желание обучаться;
  • Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;
  • Возраст до 30 лет.

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение, повышение квалификации;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация проезда;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Бесплатный волейбол, футбол, тренажерный зал, настольный теннис, корпоративная игра "Мафия";
  • Офис около м. Преображенская площадь.


Стажер (помощник оценщика)
2012-02-09 12:24
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.

Основные обязанности:

  • Участие в проектах  по оценке бизнеса, акций, материальных и нематериальных активов, работ и услуг;
  • Сбор первичной документации; сбор и обработка проектной документации;
  • Составление отчетов по результатам проделанной работы;
  • Участие в разработке финансовых моделей;
  • Рыночная аналитика

Требования к успешному кандидату:

  • Высшее образование или студент 2012 года выпуска:
    • Финансово-экономическое со специализацией «оценка собственности (бизнеса)»
    • Механико-математический факультет
  • Высокий уровень теоретических знаний в области оценки или финансового моделирования;
  • Английский язык – уровень Intermediate;
  • Отличное знание MS Word, MS Excel;
  • Инициативность, умение работать в команде, ориентация на клиента, нацеленность на результат, системный подход, аналитический склад ума.

Условия:

  • Участие в интересных, масштабных проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • Возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;
  • Широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;
  • Насыщенный и интенсивный рабочий график;
  • Возможность получить бесценный опыт  в области оценки, инвестиционного анализа.

Компенсационный пакет:

  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • Участие в программе медицинского страхования;
  • Социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • Внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения.


Инженер по тестированию ПО (QA Engineer)
2012-02-09 12:28
Вакансия компании: Paragon Software
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки программного обеспечения для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию Инженера по тестированию ПО.




Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (математическое, техническое, экономическое, другое),
  • английский язык на уровне чтения технической литературы,
  • продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Outlook и др.),
  • аналитический склад ума,
  • приветствуется: интерес к КПК и смартфонам, к базам данных.

Обязанности:

  • тестирование программ на различных языках,
  • выявление дефектов и ошибок в работе тестируемых программ,
  • взаимодействие со службой поддержки пользователей по вопросам решения технических проблем клиентов.

Условия:

  • гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу,
  • полное соблюдение ТК РФ, ДМС,
  • молодой дружный коллектив, отсутствие дресс-кода,
  • получение обширных знаний в области мобильных устройств (КПК, коммуникаторы, смартфоны),
  • обучение в процессе работы,
  • перспективы карьерного роста (до Product manager'a),
  • офис м.Савеловская, Тимирязевская, Речной вокзал, Алтуфьево - г.Долгопрудный (корпоративный транспорт).


Оператор по обработке документов в Испанский визовый центр
2012-02-09 12:29
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Визовый центр Испании приглашает молодых специалистов без опыта работы (с обучением). Открыта вакансия:
Оператор (по обработке документов)


Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление виз.
  • Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-Тур».
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на английском языке.
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

Требования:

  • Базовый английский  язык
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость


 

Условия работы и компенсации:

  • Рабочий график  5/2  с 9.00-18.00 или с 11.00-20.00
  • Оклад 23000р/месяц, ежемесячные премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по срочному трудовому договору, в дальнейшем оформление в  штат компании.Соблюдение всех гарантий по ТК.
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока (2 недели).
  • Гражданство РФ обязательно
  • М. Павелецкая, шаговая доступность от метро


Специалист (с обучением)
2012-02-09 12:30
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  USD
Страховая группа компаний "МАКС" – крупнейший универсальный страховщик федерального рынка, входящий в десятку лидеров отечественного страхового рынка, приглашает на работу молодых, амбициозных Специалистов  - без опыта работы!

 Требования:
  • Мужчина/женщина, от 19 лет, РФ; 
  • Неполное высшее/высшее образование/средне-специальное; 
  • Приветствуется (но не обязателен) любой опыт работы с клиентами или любой опыт работы с документооборотом (компьютером); 
  • Желание работать (с клиентами или документами); 
  • Возможные графики: 5/2 с 9-00 до 18-00, 2/2 с 9 до 21, сменный - вечерний с 18 до 22. 

Функционал:
Обсуждается, в зависимости от пожеланий соискателей.
Документооборот, работа на телефоне, работа с клиентами (в офисе).

Условия:
Оклад  молодых специалистов обсуждается от 18000 до 25000 рублей (+ возможны бонусы );
В процессе работы проводиться обучение;
В компании существует возможность карьерного роста на другие позиции;
Оформление согласно ТК РФ
Возможные офисы по месту работы: м. Каширская, м. Добрынинская, м. Цветной бульвар, м. Сокольники
График работы: уточнять у менеджера вакансии;
Работа в крупной стабильной компании!


Стажер
2012-02-09 12:33
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Назначение встреч с клиентами Банка

Выезд к клиенту (не более 3-х встреч)

Помощь в заполнение анкеты на оформление карты

Выдача карты и пин-кода клиенту

Передача пакета документов сотруднику в офисе Банка

БЕЗ ПРОДАЖ 

 

Требования:

Возможность работы на временном проекте по графику 5/2 с плавающими выходными

Желание получить опыт работы в банковской сфере

 

Условия:

Временная работа на 1 месяц с 01.03.2012 по 31.03.2012

Оформление по Трудовому договору с 22.02.2012 (1 неделя бесплатного обучения за счет Банка, во время обучения выплачивается заработная плата)

Работа разъездного характера

График работы 5/2 с плавающими выходными

Достойная заработная плата

Возможность перевода на постоянную занятость в штат Банка по ТК РФ 

 

 

 

 



Торговый представитель (минеральная вода)
2012-02-09 12:33
Вакансия компании: Компания Воды Природы - 2007, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи минеральной воды,

Требования:

  • желателен опыт работы в продажах,
  • нацеленность на результат,
  • личная дисциплинированность, активность, энергичность, ответственность

Условия: 

  • вакансия производителя
  • фикс +  % с продаж,
  • офис м. Полежаевская, 5 мин. пешком


Администратор Департамента продаж
2012-02-09 12:47
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Аналитический отдел Департамента продаж приглашает на работу Администратора.


Обязанности:

  • Административная поддержка Департамента продаж; 
  • Анализ штатной численности Департамента продаж (подготовка отчётов, еженедельный мониторинг принятых и уволенных сотрудников);
  • Подготовка и организация встреч, совещаний, соединения call-конференций;
  • Покупка билетов, бронирование гостиниц, организация командировок;
  • Подготовка информации и написание служебных записок;
  • Ведение протоколов совещаний и реестра предложений;
  • Сбор информации по запросам от других департаментов;
  • Подготовка документов на подпись руководителю;
  • Участие в расчете премий сотрудникам Департамента продаж.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point;
  • Опыт работы с документооборотом;
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • Оклад 28000 рублей;
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • ДМС;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • График работы понедельник-пятница 09:00 - 18:00;
  • Расположение м. Таганская / м.  Марксистская (10 мин. пешком от метро).
     
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное