Организация жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров‚ взаимодействие с контрагентами по административным вопросам‚ аренде‚ ремонту‚ клинингу);
Ведение деловой переписки;
Выполнение редакционных и множительных работ;
Организация деловых встреч‚ протоколирование совещаний;
Организация внешних и внутренних командировок для сотрудников компании (заказ билетов‚ гостиниц‚ виз‚ паспортов и пр.);
Организация рабочих мест новым сотрудникам;
Устный и письменный перевод на английский/с английского языка.
Пожелания к кандидатам:
Высшее образование;
Опыт работы в должности Секретаря/Офис-менеджера с аналогичным функционалом и служебным, с использованием английского;
Грамотный письменный и устный русский язык‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
Знание норм этикета;
Исполнительность‚ активность‚ умение работать в режиме многозадачности и в условиях дефицита рабочего времени‚ ответственность за выполняемую работу;
Презентабельная внешность, стрессоустойчивость.
Условия:
Официальное оформление, полный соц. пакет (оплата больничных, оплачиваемый отпуск 2 раза в год, программы лояльности для сотрудников);
Комфортные условия труда, коллектив единомышленников;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Рассылка приглашений слушателям, открытие классов до 9 утра, прием слушателей курсов; ∙ выдача учебной литературы, учебников и канцелярских товаров; ∙ заказ и выдача талонов на обед, организация кофе-брейка; ∙ выдача анкет после прослушанного курса и отчетность; ∙ подача заявок на техподдержку; ∙ функции офис-менеджера в классах; ∙ регистрация курсов на официальном сайте MTM, актуализация информации в расписании УЦ; ∙ оформление командировок штатным преподавателям; ∙ ведение договорных отношений с поставщиками.
Требования: ∙ Девушка до 30 лет. ∙ Образование высшее (возможно студентка 6 курса). ∙ Опыт работы от 0,5 года в позиции офис-менеджера, секретаря. ∙ Личные качества: опрятный внешний вид, вежливость, внимательность, пунктуальность, умение работать одновременно с несколькими задачами, навык самостоятельной работы. ∙ Английский базовый. ∙ ПК: знание программ MS Word, Excel, Outlook, Internet. Условия: ∙ Оформление по ТК РФ, официальный оклад 25000, график работы 5/2, 8 час. рабочий день с 9 до 18 часов. ∙ Возможны премии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущей Российской IT-компании требуетсяАссистент менеджера по работе с клиентами.
Требования:
неоконченное высшее (студенты последних курсов), высшее образование,
компьютер - уверенный пользователь (MS Office),
приветствуется техническое образованиеи/или специализация в области логистики, финансов.
Личные качества:
внимательность, аккуратность, ответственность.
желание и возможность быстро обучаться.
умение работать с большими объемами информации.
высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
актуализация данных о клиентах,
заведение договоров и спецификаций,
выставление счетов,
оформление заказов,
заведение заявок на закупку,
консультирование менеджеров,
взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, инженерами, клиентами.
Условия:
заработная плата по результатам собеседования + премия по результатам года + соц. пакет (бесплатные обеды и медицинская страховка, скидки на занятия спортом),
внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
офис - станция м. Площадь Ильича или Римская.
Дополнительно:
стартовая позиция для работы консультантом по внедрению, аналитиком, администратором проектов, бухгалтером, экономистом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 32 000
руб.
В крупной международной компании открыта позиция ассистента отдела маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью.
Обязанности:
- работа с документами (договоры, счета, счета-фактуры, отчеты); - систематизация и архивирование документов; - внесение информации в базу данных.
Требования:
- знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate; - опыт работы с документами; - хорошее знание Excel.
Условия:
- официальная фиксированная заработная плата; - оплата питания; - график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; - оформление по ТК РФ; - возможность профессионального развития в крупной международной компании; - территориально - ст. м. Алтуфьево.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
CETELEM, подразделение группы BNP PARIBAS, лидер потребительского кредитования в Континентальной Европе, приглашает студентов, выпускников ВУЗов и всех желающих пройти стажировку в отделе по РАЗРАБОТКЕ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 60 000
руб.
Компания заинтересована в амбициозных сотрудниках с высоким потенциалом в рамках реализации программы по развитию и продвижению молодых специалистов.
Пожелания:
пол значения не имеет, выпускники ведущих ВУЗов РФ (МГТУ им.Н.Э.Баумана, МГУ им. М.В.Ломоносова, МИФИ, МФТИ,МАИ, МАМИ, МАТИ, МЭИ, МАДИ);
готовность к командировкам, в/у кат.В-преимущество;
желание работать полный день, стремление к личному развитию и получению опыта в стабильной, активно развивающейся компании.
Личный портрет:
харизматичный лидер, системен в работе, упорен в достижении результата, характер позитивный!
Круг обязанностей в зависимости от компетенций, выявленных на стажировке:
работа с локальными розничными сетями, поддержание и расширение клиентской базы, проведение переговоров с работающими и потенциальными контрагентами холдинга: командировки в регионы РФ до 60% раб.времени.
обучение, контроль, проверка соблюдения стандартов работы удаленных подразделений компании (филиалов), в т.ч.внеплановые выезды в регионы.
Условия:
офис метро Шаболовская\Тульская;
стажировка в сервисных подразделениях - 3 месяца, график работы:разъездной Москва, РФ;
соц. пакет: ТК РФ, обеды в офисе, оплата связи, ГСМ, командировочные расходы за счет компании;
оклад на период обучения 20 000 рублей, далее оклад+%.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Rapid resolution of Customer problems at a high technical level and with excellent customer service
Ensure that customer can use our services all the time
Immediate fixation of all customer problems in the troubleticketing system (REQ) and timely provision of this information to the competent parties (if needed)
Monitoring, solving Customer problems and verifying if the solution is suitable for the Customer
Save all correspondence, changes in services, and offers in the appropriate the systems (UF, REQ, Terabill etc)
Informing Customers about maintenance and service impacts
Making reports to Direct Manager under requests in the proper way
If necessary prepare of a report after the problem has been solved
Customer relationship preservation and development
Data verification and updating of company databases (UF, REQ, Terabill, Wiki)
Work not specified here, if ordered by Direct Manager or Substitue
Courtesy of both Customers and co-workers
Knowledge, Competencies and Skills:
Bachelor level education or level obtained through experience;
Knowledge of IT and telecom products and services;
Rapid response;
Cooperation skills;
Fluent English;
Analytical Skills;
Highly accurate, focuses on improving performance;