Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-02-03 17:51

Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая компания приглашает Офис менеджера в коммерческий отдел.

 

Основные задачи:

  • Прием и распределение телефонных звонков‚ факсов‚ электронной почты;
  • Ведение документооборота (подготовка и регистрация приказов‚ распоряжений‚ контроль исполнения приказов‚ учет и хранение документов);
  • Получение и отправка корреспонденции‚ разбор почты‚ регистрация входящей/исходящей документации‚ разнесение почты адресатам;
  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров‚ взаимодействие с контрагентами по административным вопросам‚ аренде‚ ремонту‚ клинингу);
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение редакционных и множительных работ;
  • Организация деловых встреч‚ протоколирование совещаний;
  • Организация внешних и внутренних командировок для сотрудников компании (заказ билетов‚ гостиниц‚ виз‚ паспортов и пр.);
  • Организация рабочих мест новым сотрудникам;
  • Устный и письменный перевод на английский/с английского языка.


 

Пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности Секретаря/Офис-менеджера с аналогичным функционалом и служебным, с использованием английского;
  • Грамотный письменный и устный русский язык‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
  • Знание норм этикета;
  • Исполнительность‚ активность‚ умение работать в режиме многозадачности и в условиях дефицита рабочего времени‚ ответственность за выполняемую работу;
  • Презентабельная внешность, стрессоустойчивость.


 

Условия:

  • Официальное оформление, полный соц. пакет (оплата больничных, оплачиваемый отпуск 2 раза в год, программы лояльности для сотрудников);
  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников;
  • Возможность профессионального роста;
  • График работы: пятидневка, с 9.00. до 18.00.


Менеджер
2012-02-03 18:05
Вакансия компании: Московский Дом Ресторатора
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В Учебный Центр ресторанного дела требуется менеджер:


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам Центра.
  • Ведение интернет-новостной рассылки.
  • Развитие направления "тренинги для ресторанов".


Требования:

  • Грамотная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Художественный вкус, идейный склад ума.
  • Уверенное владение ПК, навыки работы с графическими редакторами приветствуется.
  • Исполнительность, доброжелательность.
  • Желателен опыт работы в ресторанной сфере или тренинг-менеджером.
  • Без вредных привычек.
  • Резюме направлять с ФОТО (резюме без фотографии не рассматриваются).


Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК


Специалист по отчетности
2012-02-03 18:06
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания " ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ " приглашает на постоянную работу

Специалиста по отчетности  в Отдел развития проектов


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание ПК: MS Office, продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы)-обязательно;
  • Опыт работы необязателен;
  • Внимательность, ответственность, умение работать с большими массивами данных.

Обязанности:

  • Подготовка отчетности по продажам;
  • Разработка стандартных форм;
  • Подготовка ТЗ на формирование отчетов;
  • Взаимодействие с каналами продаж по вопросам отчетности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад, социальный пакет;
  • График работы с 10.00 до 18.30;
  • Офис — м. Полежаевская.


Менеджер по организации обучения
2012-02-03 18:16
Вакансия компании: Микротест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙    Рассылка приглашений слушателям, открытие классов до 9 утра, прием слушателей курсов;
∙    выдача учебной литературы, учебников и канцелярских товаров;
∙    заказ и выдача талонов на обед, организация кофе-брейка;
∙    выдача анкет после прослушанного курса и отчетность;
∙    подача заявок на техподдержку;
∙    функции офис-менеджера в классах;
∙    регистрация курсов на официальном сайте MTM,  актуализация информации в расписании УЦ;
∙    оформление командировок штатным преподавателям;
∙    ведение договорных отношений с поставщиками.

Требования:
∙    Девушка до 30 лет.
∙    Образование высшее (возможно студентка 6 курса).
∙    Опыт работы от 0,5 года в позиции офис-менеджера, секретаря.
∙    Личные качества:  опрятный внешний вид, вежливость, внимательность, пунктуальность, умение работать одновременно с несколькими задачами, навык самостоятельной работы.
∙    Английский базовый.
∙    ПК: знание программ MS Word, Excel, Outlook, Internet.
Условия:
∙    Оформление по ТК РФ, официальный оклад 25000, график работы 5/2, 8 час. рабочий день с 9 до 18 часов.
∙    Возможны премии.

 



Бариста
2012-02-03 18:24
Вакансия компании: Dunkin Donuts
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Сеть кофеен "Данкин Донатс" в связи с открытием новых точек приглашает молодых специалистов и студентов для работы в кафе 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ ;
  • Оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Гибкий график работы (смены утро/вечер), возможно совместительство;
  • Карьерный и профессиональный рост в международной компании;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Ежемесячные премии;
  • Место работы: Мега-Химки, ст. м Строгино, пр. Вернадского, Октябрьская, Павелецкая, и др. кафе сети


Обязанности:


  • Приготовление фирменных кофейных  горячих/холодных напитков;
  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании;
  • Работа на кассе;
  • Соблюдение и поддержание чистоты в кофейне на смене;
  • Подчинение - менеджеру кофейни.


Требования:

  • Медицинская книжка или готовность ее оформления;
  • Возраст от 18 до 40 лет;
  • Российское гражданство;



 



Оператор Интернет-магазина
2012-02-03 18:31
Вакансия компании: INCITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • 20-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее (с обучением и экзаменами по выходным)
  • Аналогичный опыт работы желателен
  • ПК - уверенный пользователь‚ навыки быстрой печати
  • Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ знание делового этикета‚ грамотная речь, хорошая дикция.

 Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Консультирование клиентов по ассортименту Интернет-магазина
  • Координация выполнения заказа
  • Работа с базой данных
  • Составление статистических отчетов
  • Без поиска клиентов.

 Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Место работы: м. Павелецкая (10 минут пешком)
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
  • Скидки на продукцию компании


Стажер в департамент продаж
2012-02-03 18:57
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей Российской IT-компании требуется Стажер в департамент продаж.


Требования:

  • студент последних курсов или выпускник 2011 года технического ВУЗа
  • приветствуется опыт работы в продажах в области ИТ
  • английский язык на разговорном уровне
  • приветствуется наличие сертификатов Cisco/Avaya/Compaq/HP
  • личные качества:
    • отличные коммуникативные навыки

    • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
    • желание развиваться в сфере продаж

Обязанности:

  • заведение договоров и спецификаций
  • оформление заказов
  • заведение заявок на закупку
  • взаимодействие с менеджерами и клиентами

Условия: 

  • заработная плата по результатам собеседования + премия  по результатам года + социальный пакет (бесплатные обеды и медицинская страховка)
  • внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
  • офис - станция м. Площадь Ильича или Римская.

 

 



Ассистент менеджера по работе с клиентами
2012-02-03 18:57
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей Российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по работе с клиентами.

Требования:

  • неоконченное высшее (студенты последних курсов), высшее образование,
  • компьютер - уверенный пользователь (MS Office),
  • приветствуется техническое образование и/или специализация в области  логистики, финансов

Личные качества:

  • внимательность, аккуратность, ответственность.
  • желание и возможность быстро обучаться.
  • умение работать с большими объемами информации.
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • актуализация данных о клиентах,
  • заведение договоров и спецификаций,
  • выставление счетов,
  • оформление заказов,
  • заведение заявок на закупку,
  • консультирование менеджеров,
  • взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, инженерами, клиентами.

Условия

  • заработная плата по результатам собеседования + премия  по результатам года + соц. пакет (бесплатные обеды и медицинская страховка, скидки на занятия спортом),
  • внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
  • офис - станция м. Площадь Ильича или Римская.

Дополнительно:

  • стартовая позиция для работы консультантом по внедрению, аналитиком, администратором проектов, бухгалтером, экономистом.


Консультант call-центра
2012-02-03 19:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-02-03 19:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант на телефоне
2012-02-03 19:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Ассистент отдела маркетинга
2012-02-03 19:45
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

В крупной международной компании открыта позиция ассистента отдела маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью.


Обязанности:


- работа с документами (договоры, счета, счета-фактуры, отчеты);
- систематизация и архивирование документов;
- внесение информации в базу данных.
 

Требования:


- знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate;
- опыт работы с документами;
- хорошее знание Excel.
 


Условия:


- официальная фиксированная заработная плата;
- оплата питания;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- оформление по ТК РФ;
- возможность профессионального развития в крупной международной компании;
- территориально - ст. м. Алтуфьево.



Младший специалист по страховым продуктам
2012-02-03 20:18
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
CETELEM, подразделение группы BNP PARIBAS, лидер потребительского кредитования в Континентальной Европе, приглашает студентов, выпускников ВУЗов и всех желающих пройти стажировку в отделе по РАЗРАБОТКЕ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

Обязанности:

  • коммуникация со страховыми партнерами
  • внутренний контроль
  • работа с БД

Требования:

  • опыт работы в банковской сфере (желательно)
  • высшее, неполное высшее экономическое образование

Условия:

  • договор гражданско-правового характера
  • ст. м. Савеловская


Менеджер по развитию
2012-02-03 20:22
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Департамент Дистрибуции книг приглашает соискателей на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ.

 Пожелания:   

  • пол значения не имеет, 25-35 лет, высшее, желательно техническое образование;
  • опыт работы в продажах, с ритейлерскими сетями-преимущество;   
  • навык ведения успешных переговоров, умение и желание работать на результат;   
  • умение убеждать, грамотная русская речь, мобильность, коммуникабельность;  
  • водительское удостоверение категории В, наличие автомобиля-желательно.

Должностные обязанности: 

  • привлечение новых клиентов, заключение договоров (90% - работа "в поле"); 
  • поддержание и развитие существующей клиентской базы;
  • контроль дебиторской задолженности.

Условия:   

  • офис метро Шаболовская\Тульская;  
  • ТК РФ, пятидневка, командировки по РФ - 40% раб.времени;   
  • бесплатные обеды, оплата связи, ГСМ, возможна работа на служебном автомобиле;   
  • заработная плата: на испытательный срок от 20 000 рублей., далее оклад+%.


 



 



 



 



 



 


 



Молодой специалист
2012-02-03 20:22
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Компания заинтересована в амбициозных сотрудниках с высоким потенциалом в рамках реализации программы по развитию и продвижению молодых специалистов.

Пожелания:

  • пол значения не имеет, выпускники ведущих ВУЗов РФ (МГТУ им.Н.Э.Баумана, МГУ им. М.В.Ломоносова, МИФИ, МФТИ,МАИ, МАМИ, МАТИ, МЭИ, МАДИ);
  • готовность к командировкам, в/у кат.В-преимущество;
  • желание работать полный день, стремление к личному развитию и получению опыта в стабильной, активно развивающейся компании.

Личный портрет:

  • харизматичный лидер, системен в работе, упорен в достижении результата, характер позитивный!

Круг обязанностей в зависимости от компетенций, выявленных на стажировке:

  • работа с локальными розничными сетями, поддержание и расширение клиентской базы, проведение переговоров с работающими и потенциальными контрагентами холдинга: командировки в регионы РФ до 60% раб.времени.
  • обучение, контроль, проверка соблюдения стандартов работы удаленных подразделений компании (филиалов), в т.ч.внеплановые выезды в регионы.

Условия:

  • офис метро Шаболовская\Тульская;
  • стажировка в сервисных подразделениях - 3 месяца, график работы:разъездной Москва, РФ;
  • соц. пакет: ТК РФ, обеды в офисе, оплата связи, ГСМ, командировочные расходы за счет компании;
  • оклад на период обучения 20 000 рублей, далее оклад+%.
  •  



 


 



 



 



 



 


 



Инженер Технической Поддержки
2012-02-03 21:02
Вакансия компании: LinxTelecom CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Rapid resolution of Customer problems at a high technical level and with excellent customer service
  • Ensure that customer can use our services all the time
  • Immediate fixation of all customer problems in the troubleticketing system (REQ) and timely provision of this information to the competent parties (if needed)
  • Monitoring, solving Customer problems and verifying if the solution is suitable for the Customer
  • Save all correspondence, changes in services, and offers in the appropriate the systems (UF, REQ, Terabill etc)
  • Informing Customers about maintenance and service impacts
  • Making reports to Direct Manager under requests in the proper way
  • If necessary prepare of a report after the problem has been solved
  • Customer relationship preservation and development
  • Data verification and updating of company databases (UF, REQ, Terabill, Wiki)
  • Work not specified here, if ordered by Direct Manager or Substitue
  • Courtesy of both Customers and co-workers

Knowledge, Competencies and Skills:

  • Bachelor level education or level obtained through experience;
  • Knowledge of IT and telecom products and services;
  • Rapid response;
  • Cooperation skills;
  • Fluent English;
  • Analytical Skills;
  • Highly accurate, focuses on improving performance;
  • Well organized;
  • Self-motivated, takes initiative, flexible, reliable;
  • Demonstrates a high level of determination to follow actions through to completion.

Work conditions:

  • Permanent employment agreement;
  • Interesting remuneration package inclusive stimulating bonus schedule;
  • Possibilities to grow and evolve with the company;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное