Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист стажер



Специалист стажер
2012-02-10 17:11

Вакансия компании: CTC Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов вечерних или заочных отделений профильных вузов для прохождения стажировки в HR- департаменте


Обязанности:

  • Организация документооборота  внутри отдела (запуск, контроль и дальнейшее сопровождение).
  • Работа в системе электронного документооборота.
  • Помощь в проведении телефонных интервью.
  • Первичный отбор кандидатов.
  • Мониторинг Интернет-ресурсов, размещение вакансий.

Условия:

  • Стажировка полный день


Секретарь на reception
2012-02-10 17:11
Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консалтинговая (юридическая)  компания Sameta приглашает на работу секретаря на ресепшион.
 
Обязанности:
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • подготовка писем, запросов, других необходимых документов
  • создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • координация посещаемости сотрудников
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
  • высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность
  • опыт работы обязателен
  • знание английского языка не ниже Intermediate,
 
Условия:
  • офис компании в центре (около м. Тверская/Чеховская/Пушкинская)
  • пятидневная рабочая неделя
  • высокий уровень заработной платы (официальная)


Менеджер по документообороту
2012-02-10 17:19
Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • получение документов от подрядчика, создание в SAP документов на приход товара, после поставки создание отгрузок в SAP и распределение по магазинам, контроль.
  • проведение аудита рекламного  материала на складе,  учет остатка, распределение по магазинам
  • заведение договоров на согласование
  • отслеживание процесса согласования договоров, проведение корректировок и исправлений по ходу согласования
  • работа с региональной корреспонденцией, оформление и сдача документации в архив и бухгалтерию
  • согласование договоров по всем статьям
  • формирование почтовых отправок в регионы


Требования:

  • опыт аналогичной работы от 1 года
  • обязательно опыт работы в программе SAP


Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата (уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами индивидуально);
  • оформление согласно  ТК РФ;
  • офис возле м.Преображенская площадь


Специалист по работе с клиентами
2012-02-10 17:19
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Сопровождение договоров.
  • Выполнение плана продаж.
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Заключение договоров

Требования:


  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 21 до 45 лет.
  • Образование средне-специальное,высшее,неоконченное высшее.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.  
  • Клиентский портфель приветствуется.  
  • Желание зарабатывать и развиваться.  

Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00 График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "специалист по работе с клиентами" Возможность работать в крупной компании  
  • Работа в команде профессионалов  
  • Высокий уровень обучения  
  • Обучение за счет компании  
  • Офис метро Охотный ряд.


Финансовый консультант
2012-02-10 17:19
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Сопровождение договоров.Выполнение плана продаж.
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров

Требования:


  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 21 до 45 лет.
  • Образование средне-специальное, высшее, не полное высшее.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности,с первыми лицами компаний приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "финансовый консультант"∙ Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Офис метро Охотный ряд.


 



Секретарь, персональный ассистент
2012-02-10 17:24
Вакансия компании: Динью, нефтяная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования: 

∙ женщина от 22 лет.

∙ опыт работы обязателен. 

∙ уверенный пользователь ПК. 

∙ знание английского языка желательно

∙ знание Word,Power Point,Exel, делопроизводства, офисной оргтехники, 

∙ активность, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

∙ организация и ведение делопроизводства в небольшом объеме, 

∙ ведение деловой переписки на английском языке; 

∙ проведение презентаций, работа с почтой, факсом и орг.техникой, 

∙ организация рабочего дня руководителя (ведения календаря), 

∙ планирование поездок, заказ билетов, гостиниц и т.д., 

∙ прием телефонных звонков, встреча посетителей, 

∙ координация работы с другими отделами

Условия:

∙ офис в районе ст.м. Сокол 
∙ график работы с 10 до 19 часов, пятидневка - кроме субботы и воскресенья, 
∙ работа с первыми лицами предприятия, 
∙ оформление по ТК РФ.


Продавец-консультант программного обеспечения
2012-02-10 17:24
Вакансия компании: ECS, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Крупнейший дистрибьютор цифровой техники приглашает на работу продавцов-консультантов программного обеспечения в магазине МедиаМаркт
 
Требования:
  • гражданство РФ (строго)
  • 18-30 лет
  • Хорошее знание программ и системы windous 
  • как плюс - опыт работы с Мас ОS (но не обязательно)
 
Обязанности:
  • установка‚ продажа‚ настройка ПО на компьютеры и ноутбуки.
  • своевременное заполнение отчетности
 
Условия:
  • бесплатное обучение и повышение квалификации
  • рабочий день с 12 до 21 график работы 5/2 (cо среды по воскресение ) 
  • место работы - МедиаМаркт Каширка
  • возможность карьерного роста
  • зарплата полностью "белая"‚ состоит из  оклада и бонусов. 
 
Уважаемые кандидаты! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прислать ваше резюме в отклик на вакансию! Не забудьте указать свои контактные данные‚ что бы мы смогли с вами связаться. Все отклики рассматриваются в течении суток.


Оператор базы данных
2012-02-10 17:26
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами (печать, регистрация, сортировка)
  • Ввод информации в базу данных компании

Требования:

  • Компьютерная грамотность
  • Высокая скорость печати
  • Возможность работать полный день

Условия:

  • Работа в международной компании
  • График работы - 9.00-18.00
  • Компенсация питания
  • Корпоративный транспорт от м. Сходненская, Алтуфьево, Войковская  


Специалист по документам
2012-02-10 17:26
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:


  • Систематизация документов

Требования:

  • Возможность работать полный день


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы - 5/2, 8.00-17.00
  • Компенсация питания


Координатор отдела логистики
2012-02-10 17:27
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, обработка и размещение заявок на поставку запчастей, аксессуаров и сопутствующих товаров
  • Оформление заказов на производстве
  • Подготовка и оформление документации на отгрузку
  • Выбор маршрутов, взаимодействие с транспортными компаниями
  • Контроль прохождения заказов до сервисных и торговых партнеров
  • Отслеживание платежей
  • Обработка претензий от клиентов
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов) 
  •  Приветствуется опыт работы в сервисе (практика, стажировка)
  • Английский язык (общение с производителями в Европе, переписка, телефонные переговоры)
  • Знание SAP желательно

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Возможности профессионального развития
  • Соцпакет


Кредитный представитель
2012-02-10 17:27
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Работа с заявками на получение кредита
  • Привлечение клиентов на территории магазинов-партнеров

Требования:

  • Хорошие коммуникационные навыки
  • Энергичность, динамичность
  • Целеустремленность, стрессоустойчивость


Условия:

  • График 2/2(плавающий) с 10-00 до 22-00
  • Возможности карьерного роста
  • Обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Официальное оформление
  • Совокупный доход - оклад 18 000 gross + % от выданных кредитов 


Оператор call-центра
2012-02-10 17:27
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам (по существующей базе) 
  • Занесение всей полученной информации в базу данных 

Требования:

  • Опыт работы желателен
  • Знание ПК

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы:
    • на испытательный срок 5/2, 9.00-18.00
    • после испытательного срока - смены по 8 часов (самая ранняя с 7.00, самая поздняя с 13.00),
    • плавающие выходные
  • Частичная компенсация питания


Аналитик
2012-02-10 17:29
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Требования:

  • Профильное образование: приветствуются выпускники или студенты последних курсов МФТИ, МИФИ, МГУ (мехмат, ВМК), МГТУ имени Баумана, МАИ (прикладная математика);
  • Аналогичный опыт работы необязателен, но является дополнительным преимуществом;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, знание VBA;
  • Желательно знание 1C, MS SQL;
  • Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, системность, навыки обработки большого объема информации.

 

Обязанности:

  • Анализ учетных данных на предмет выявления  злоупотреблений сотрудниками торговых точек и складов;
  • Анализ потерь и установление  причин их возникновения.

 

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Оклад 48800 рублей (gross) + ежеквартальная премия в размере 16800 рублей (gross);
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.


Ассистент менеджера проектов
2012-02-10 17:42
Вакансия компании: Creon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая химическая консалтинговая компания России в связи с расширением штата открывает вакансию Ассистента Менеджера проектов.

Обязанности:

  • Помощь ведущему менеджеру проектов в проведении конференций (business-event)
  • Телефонные продажи (минимальный план - 30 звонков в день)
  • Ведение базы данных по существующим клиентам
  • Рассылка приглашений, переговоры с потенциальными участниками конференций
  • Присутствие на проводимых компанией конференциях

Вакансия Ассистента НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ!

Требования:

  • Приветствуется опыт продаж, знание техник продаж
  • ПК - знание MS Office, Power Point
  • Способность работать в режиме многофункциональности
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность
  • Знание английского языка на уровне Intermediate (желательно)
  • Возраст - 20-26 лет

Условия:

  • На исп.срок 20 000 - 25 000р., далее - по результатам исп.срока
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и проч.)
  • Офис находится - ЮЗАО (м. Университет)
  • Возможно совмещение с обучением в институте


Секретарь оператор
2012-02-10 17:43
Вакансия компании: ЭКСПРЕСС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков.
  • Встреча клиентов.
  • Проведение первичной презентации.
  • Оформление отгрузочных документов.
  • Обзвон клиентской базы.

Требования:

  • Пол мужской.
  • Основной документооборот компании проводится в программе 1С
  • Приветствуется владение этой программой, если нет опыта, проводим обучение.

Условия:

  • Рабочие дни пн-пт. Рабочие часы 9-30 -  18-00.
  • Отпуск, больничный в соответствии с законодательством , даты отпусков согласовываются с руководителем, праздничные по производственному календарю.
  • Обучение:
  • Обучение в представительстве иностранной компании в Москве.
  • Обучение на нашей базе.
Тип занятости
Свободный график, На данную вакансию приглашаются два специалиста для перекрытия полного рабочего дня.


Специалист (временный проект)
2012-02-10 17:44
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Компании ALLIANZ, в связи с интеграцией бизнеса группы в России, требуется специалист на временный проект по миграции данных (окончание проекта 01.06.2012)

Обязанности:
  • Взаимодействие с менеджером проекта;
  • Работа с базой данных;
  • Анализ данных.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • MS Office - продвинутый пользователь;
  • Английский язык - желательно;
  • Способность работать с большим объемом информации;
  • Аккуратность и внимание к деталям.

Условия:
  • Оформление по договору подряда (окончание проекта 01.06.2012)
  • Оплата 25 000 -30 000 gross;
  • Полный рабочий день.


Менеджер по подбору ИТ-персонала (super-hunter IT)
2012-02-10 17:45
Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса и созданием отдела VIP-рекрутмента, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера.

Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде!

Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.
Что для этого нужно:
  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.


Для участия в конкурсе Вам необходимо подать заявку, отправив нам ваше резюме (т.е. откликнуться на эту вакансию через сайт hh.ru).

Резюме на конкурс мы принимаем до 18:00 17 февраля.



Помощник руководителя
2012-02-10 17:52
Вакансия компании: ALLIANCE CONSTRUCTION GROUP, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В динамично развивающейся строительной компании, в связи с расширением штата, открыта вакансия помощника руководителя. 

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства: подготовка распорядительных документов; контроль исполнения приказов  и распоряжений.
  • Регистрация и распределение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции.
  • Ведение журналов регистрации.
  • Прием и перераспределение телефонных звонков.
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
  • Организация совещаний и ведение протоколов совещаний.
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Девушка от 22 до 35 лет
  • Высшее образование (желательно филологическое, лингвистическое или другое гуманитарное).
  • Высокий уровень грамотности в письменной и устной речи, желательна высокая скорость печати.
  • Английский язык – свободное владение (в основном деловая переписка).
  • Хороший уровень знания делопроизводства.
  • Преимуществом будут обладать кандидаты с наличием дополнительного образования/курсами по делопроизводству, машинописи.
  • Опыт аналогичной работы не менее двух лет, опыт организации и ведения документооборота.
  • Отличное знание «офисных» программ.
  • Личные качества:  ответственность, коммуникабельность, организованность.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста.     
  • Оформление в соответствии с ТК РФ. 
  • ДМС.  
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00.
  • Заработная плата "белая", начисляется на банковскую карту.   
  • Офис - м. Водный стадион (5 минут пешком).


Официант
2012-02-10 17:52
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение заказов посетителей;
  • получение от них расчёта за услуги;
  • уборка столов после ухода посетителей;
  • сервировка столов к приходу новых клиентов.

Условия:

  • мы предлагаем:
    • работу в стабильной успешной компании;
    • официальную заработную плату, полное соблюдение ТК РФ;
    • заработная плата -  от 20 000 рублей;
    • оплату отпусков и больничных листов;
    • возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • график работы - 2/2 либо 3/3 с 9.00 до 21.40;
  • ст.м.Текстильщики.

Требования к кандидатам:

  • женщина, гражданство РФ, возраст - 18-26 лет;
  • желателен опыт работы;
  • действующая медицинская книжка;
  • доброжелательность, коммуникабельность, ответственность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное