Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик



Аналитик
2012-02-08 14:55

Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Работа с базами данных (сегментация, ранжирование,оценка и анализ информации под конкретные задачи);
Сбор информации из открытых источников, проведение исследований;
Разработка моделей оценки различных показателей;
Оценка и разработка ситуационных моделей;
Подготовка презентаций и аналитических записок;
Требования:
Высшее образование;
Отличное знание Excel;
Готовность работать с большими объемами информации в многозадачном режиме;
Аналитические способности, ориентация на результат, ответственность, инициативность;
Желание профессионально развиваться;
Условия:
Официальное трудоустройство;
Белая заработная плата;
Компенсация обедов;
Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
М. Южная (10 минут пешком).




Повар-кондитер (работа вахтовым методом в Москве)
2012-02-08 14:56
Вакансия компании: Стратегия Успеха
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.
В крупную торговую сеть требуются  повара-кондитеры, пекари
 
Обязанности:
  • Приготовление блюд;

Требования:

  • Знание рецептур;
  • Знание технологии приготовления блюд;
  • Желателен опыт работы и образование.

Условия:
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
  • Оплачивается проезд до Москвы и обратно, предоставляется жилье, двухразовое питание и спец. одежда;
  • Обучение;
  • Возможность карьерного роста. 


Офис-менеджер
2012-02-08 15:01
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

1С:Бухучет и Торговля», работающая более 10 лет на рынке IT-технологий приглашает на работу офис-менеджера

Обязанности:

  • оформление первичной бухгалтерской документации;
  • заказ канцелярских товаров для офиса.

Требования:

  • от 20 до 28 лет, можно студенты заочного отделения;
  • образование от среднего-специального;
  • желание расти и развиваться в крупной компании;
  • нацеленность на результат;

Условия:

  • офис м. Калужская;
  • пн-пт с 9:30 до 18:30;
  • оформление по ТК РФ;

  • бесплатное обучение внутри компании;
  • тренажерный зал, волейбол, футбол, баскетбол, корпоративные мероприятия.


  • Бухгалтер-экономист ВЭД по расчетам с поставщиками
    2012-02-08 15:06
    Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 700  до 41 000  руб.

    Обязанности:


    • Получение и проверка инвойсов иностранных поставщиков и транспортных документов на соответствие условиям контрактов, ведение реестров,
    • Ввод инвойсов и транспортных документов в базу данных,
    • Формирование приходных накладных,
    • Анализ недостач и излишков прихода,
    • Проверка и анализ введенной информации,
    • Отслеживание необходимости внесения изменений во внешнеторговые контракты,
    • Расчет себестоимости и подготовка документов по запросам МВД и других организаций,
    • Подготовка отчетов/документов для других подразделений компании (по запросам).


    Требования:


    • Женщина/ мужчина, 20-35 лет,
    • Высшее или незаконченное высшее образование,
    • Знание английского языка на уровне чтения и перевода,
    • Знание основ ВЭД и бухгалтерского учета,
    • ПК - уверенный пользователь,
    Внимательность, аккуратность, способность к анализу.



    Условия:

    • Место работы - офис, ст. м. Аэропорт ;
    • Оформление по ТК РФ; 
    • Белая заработная плата;
    • График 5/2 c 9.00 до 18.00 часов.


    Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Шаболовской")
    2012-02-08 15:09
    Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                               ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

    Обязанности: 

    • работа с потенциальными клиентами
    • презентация услуг агентства
    • консультирование и выявление потребностей клиентов
    • заключение договоров на предоставление услуг агентства
    • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
    • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
    • организация переговоров
    • взаимодействие с клиентами на всех этапах
    • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
    • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

    Требования:

    • активная жизненная позиция
    • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
    • презентабельная внешность
    • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
    • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
    • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
    • ответственность, доброжелательность
    • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
    • умение слышать и убеждать
    • нацеленность на результат
    • лояльность к Компании
    • умение работать с большим количеством информации

    Условия:

    • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
    • персональный наставник
    • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
    • реальный карьерный рост
    • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
    • оборудованное рабочее место
    • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


    Курьер
    2012-02-08 15:09
    Вакансия компании: Камелия Принт
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.
    Обязанности: развозка документов‚ полиграфии‚ выполнение поручений менеджеров.
                                        Доставка  в пределах Москвы
                        

    Требования:
    • Возраст – без ограничений;
    • Знание города и транспортных коммуникаций; умение составлять маршруты, минимизирующие сроки доставки корреспонденции;
    • Исполнительность, аккуратность, внимательность, добросовестность и ответственность.
    .
                       
    Условия: График работы: с понедельника по пятницу
                    Офис: м.Проспект Мира

    Сборщик электросчетчиков
    2012-02-08 15:13
    Вакансия компании: ФЛАВИР, электро-техническая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Условия:

    - Оформление по ТК РФ.
    - Отпуск, больничный.
    - График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00.
    - Уровень дохода обсуждается на собеседовании.

    Место работы: г. Реутов (от г. Балашиха корпоративный транспорт).
    +7 (495) 727-35-51
    Звонки принимаются с 9.00 до 17.00

    Адрес: г. Реутов, ул. Фабричная, д.7.
     

    Требования:

    - Мужчина/Женщина до 35 лет.
    - Гражданство РФ.
    - Образование не ниже средне-специального.
    - Опыт работы приветствуется.
    - Рассматриваются кандидаты без опыта работы (обучение).
    - Идеально проживание МО (восток).
    Регистрация Москва, МО
     

    Обязанности:

    Сборка электросчетчиков



    Маркетолог в отдел маркетинга торгового оборудования
    2012-02-08 15:27
    Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С (около 3500 сотрудников , 3 страны, 30 городов, более 50 офисов) проводит конкурс на вакансию "маркетолог в отдел маркетинга торгового оборудования".

    Мы занимаемся оказанием полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. Наша компания находится в постоянном развитии. Мы стремимся добиваться успеха во всем, что делаем, воплощая даже самые смелые идеи. Осваиваем новые сферы бизнеса, открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках!


    Мы предлагаем:
    * профессиональный рост;
    * возможность карьерного роста в Департаменте маркетинга;
    * корпоративное обучение (тренинги, семинары);
    * отличный молодой коллектив;
    * корпоративные мероприятия, спортзал: футбол, баскетбол, волейбол, тренажерный зал;
    * з/п по результатам собеседования с учетом квалификации и опыта;
    * м. Пролетарская (5 мин. пешком от метро).

    Обязанности:
    1. Интернет-маркетинг (Контент-менеджер сайта по торговому оборудованию):
    * Размещение новостей
    * Разработка баннеров для размещения на сайте компании (совместно с web-дизайнером)
    * Отслеживание маркетинговой деятельности конкурентов в сети
    * Отслеживание тенденций рынка, новостей законодательства и проч.
    2. Внутренний PR:
    * Организация написания новостей и статей для сайтов, интернет-площадок, журналов
    3. Развитие направления Автоматизация общепита
    4. Курирование работы региональных офисов по направлению торгового оборудования 

    Требования:

    ∙ умение интересно и грамотно писать тексты (новости, статьи);
    ∙ уверенный пользователь ПК и Интернет;
    ∙ желательно: знание основ интернет-маркетинга, опыт работы в отделе маркетинга/рекламы;
    ∙ хорошая обучаемость и желание развиваться в сфере маркетинга;
    ∙ высокая личная работоспособность;
    ∙ коммуникабельность;
    ∙ стрессоустойчивость.


    Продавец-консультант
    2012-02-08 15:31
    Вакансия компании: Лакра
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупной торгово-производственной компании (лакокрасочная продукция) требуются

    ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ для работы в:

    • гипермаркете КАСТОРАМА г. ЩЕЛКОВО
    • ТЦ КАПИТОЛИЙ м. Речной вокзал

    Требования:

    • Мужчина, женщина
    • возраст от 20 лет
    • Желание работать
    • Активность и коммуникабельность
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Желателен опыт работы  промоутером или мерчендайзером в гипермаркетах

    Обязанности:

    • Консультация продукции в торговых точках
    • Мерчендайзинг (выкладка продукции)
    • Контроль соблюдения проведения промо-акций
    • Отчетность

    Условия:

    • Оклад +премии, официальное трудоустройство (постоянная работа)
    • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, выходной воскресенье, понедельник (график обсуждается, можем пересмотреть)
    • Обучение и развитие
    • Место работы:
    • ТЦ КАПИТОЛИЙ м. Речной вокзал
    • Гипермаркет КАСТОРАМА г.Щелково


    Стажер в Отдел розничного валютного рынка
    2012-02-08 15:33
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Отдел розничного валютного рынка ОАО "Альфа-банк" приглашает молодых специалистов пройти стажировку-обучение с дальнейшим трудоустройством


    Обязанности:

    • Работа со входящими звонками
    • Консультирование клиентов по продуктам  и услугам розничного валютного рынка (по телефону)
    • Продажа услуг розничного валютного валютного рынка физическим лицам (forex), в т.ч. холодные звонки

    Требования:

    • Законченное высшее образование
    • Желательно опыт работы в сферах телефонных продаж, call –центрах, обслуживания физических лиц
    • Интерес к финансовым рынкам
    • Умение и желание общаться с клиентами
    • Грамотная речь
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Быстрая обучаемость
    • Обязательно сопроводительное письмо 

    Условия:

    • Стажировка длится 1-2 месяца, в случае успешного прохождения стажировки - трудоустройство в штат банка


    Менеджер по поддержке компаний-партнеров
    2012-02-08 15:36
    Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Поддержка и сопровождение сети компаний-партнеров в рамках договора эквайринга;
    • Взаимодействие с компаниями-партнёрами (телефонные звонки, переговоры, консультирование, выезды в организации);
    • Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения Банка на территории компаний-партнеров;
    • Контроль наличия и своевременное обеспечение расходными материалами, полиграфией и рекламной продукцией компаний-партнёров;
    • Проведение обучения сотрудников компаний-партнёров правилам и технологиям приёма в оплату пластиковых карт;
    • Организация и поддержка маркетинговых и рекламных программ, проведение совместных акций с компаниями-партнёрами.

    Требования:

    • Активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникации, ответственность!
    • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДНОМУ ХАРАКТЕРУ РАБОТЫ;
    • Уровень образования - не ниже среднего-специального (желательно финансового, экономического);
    • Наличие опыта работы с клиентами будет являться преимуществом;
    • Наличие личного автомобиля желательно (компенсация ГСМ предусмотрена).


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
    • Обучение в процессе работы;
    • График работы - 5/2 (сб.,вс. выходные);
    • Стабильный доход в размере 30 000 руб.+компенсация ГСМ;
    • Перспективы карьерного, финансового и профессионального роста!


    Специалист Call Центра
    2012-02-08 15:40
    Вакансия компании: Alta Personnel
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

    В крупную западную компанию, лидер рынка FMCG, требуется Специалист Call Центра:

     

    Требования:

    Высшее образование - желательно;

    Опыт работы в Call центре или схожей сфере - преимущество;

    Знание Microsoft Office;

    Правильная речь;

    Четкая дикция;

     

    Обязанности:

    Консультирование потенциальных клиентов по телефону о продуктах Компании;

    Регистрация новых клиентов в системе;

    Приём заказов;

    Регулярная работа с базой данных;

    Осуществление исходящего прозвона клиентов с целью выявления степени удовлетворенности сервисом Компании.

     

    Условия:

    Привлекательный компенсационный пакет;

    ДМС;

    Оплата питания;

     



    Курьер
    2012-02-08 15:43
    Вакансия компании: Стронг, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.
    Обязанности:
    Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем в соответствии с указаниями, а также их получение и доставка от других организаций, в основном по г.Москве
    Требования:
    Своевременное и качественное выполнение своих обязанностей;
    Грамотная речь;
    Опрятный внешний вид;
    Условия:
    График работы 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00;
    Оплата проезда и мобильной связи.

    Продавец-консультант
    2012-02-08 15:50
    Вакансия компании: Ventra Employment
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  USD
    Срочный набор консультантов-продавцов по мобильным телефонам марки "Samsung" на постоянную основу. 

    Обязанности: Консультирование и активные продажи телефонов марки Samsung
    Условия:
    • Работа в крупных гипермаркетах Москвы (Медиамаркт, Мвидео,Эльдорадо).
    • Рабочие часы : 11.00 до 21.00
    • График работы: пятница,суббота,воскресенье


    Стажер - аналитик
    2012-02-08 15:50
    Вакансия компании: AT Consulting
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

    Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

    Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

    Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
     

    На данный момент у нас открыта вакансия стажера в практике BI


    Требования:

    • Рассматриваем кандидатов без опыта работы - выпускников или студентов последних курсов технических ВУЗов;
    • Аналитический склад ума;
    • Ответственность, внимательность.
    • Знание SQL


    Обязанности:

    • Участие в крупном проекте (внедрение хранилища данных)
    •  Поддержка корпоративного хранилища данных крупного телеком-оператора: осуществление контроля качества данных, подготовка данных к сдаче ежемесячной отчетности, корректировка данных, разбор инцидентов, написание SQL/PL-SQL скриптов для контроля корректности данных, консультирование пользователей системы.

     

    Условия:

    • Стажировка оплачивается;
    • Белая заработная плата;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
    • Оплата мобильной связи;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Место работы - м Савеловская.


    Помощник менеджера
    2012-02-08 15:51
    Вакансия компании: Старый Мастер – НВ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

    Обязанности:

    • выполнение указаний руководителя отдела,
    • знакомство с договорной работой, рассылка ком.предложений, заполнение реквизитов, карточек клиентов, подготовка статистической инф., отчетов,
    • посещение клиентов компании (без поиска), участие в переговорах,
    • помощь ТП в работе с клиентской базой.


    Требования:

    • желание строить свою карьеру в сфере продаж,
    • правильная речь, коммуникабельность,
    • активная жизненая позиция.


    Условия:

      • м.Беговая
      • официальное оформление
      • реальная возможность карьерного роста


        Стажёр отдела электроинструменты
        2012-02-08 15:54
        Вакансия компании: BOSCH
        Создана:
        Регион: Москва
        Требуемый опыт работы:
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • Обзвон существующих и потенциальных интернет партнёров, достижение договорённостей (исходящие "холодные звонки")
        • Рассылка прайс-листов клиентам
        • Отслеживание работы интернет-магазинов
        • Ежедневный мониторинг сайтов, поиск новых
        • Сбор контактов, занесение в базу
        • Работа с клиентами компании
        • Подготовка презентаций
        • Работа в Word, Excel, Power Point, Outlook
        • Формирование рабочих отчётов, сводных файлов
        • Помощь в реализации проектов

        • Требования:
        • Навыки общения по телефону
        • Грамотная речь
        • Умение оперативно реагировать и отвечать на вопросы
        • Ответственность
        • Исполнительность
        • Коммуникабельность
        • Возможность работать с 9 утра, от 20 часов в неделю
        • Личная заинтересованность и понимание общих тенденций развития современных технологий интернет торговли
        • Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, Power Point, Outlook, Windows
        • Знание принципов работы Интернета (Яндекс, Гугл)
        • Знание английского языка от уровня intermediate и выше.
        • Желательно опыт в продажах, электронной коммерции
        • Переговорные навыки
        • Студент очного отделения (год выпуска не ранее 2013)

         

          Условия:
        • Возможности карьерного роста


        Resource planning assistant
        2012-02-08 15:55
        Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
        Создана:
        Регион: Москва
        Требуемый опыт работы:
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Resource Planning Assistant


        Job profile:


        Resource Planning


        Annual Resource Allocation Process:


        • Is responsible for keeping records in Retain accurate and up-to-date in accordance with Resource Planning Policy;
        • Makes simple staff bookings in Retain;
        • Ensures timely and accurate reflection of all training events in Retain (ACCA, other professional qualifications, technical trainings, e-learnings);

        Compliance:


        • Follows Assurance Resource Planning policy;
        • Ensures timely timesheets completion in her Industry Group;
        • Maintains resource planning related records in Assurance Engagement database;

        Resource planning efficiency:


        • Generates various reports from Retain (ie utilisation, availability forecasts and others  - at Resource Planning Specialist's request);
        • Reconciles hours booked in Retain and charged in iPower on a monthly basis to ensure Retain's reliability;
        • Prepares retain bookings vs budgets comparison;
        • Prepares monthly analysis of non-chargeable time;
        • Runs reports on vacation balance;
        • Maintains Assurance Engagement database: making sure all records are up to date;
        • Sends weekly reminders to managers group on resource availability;
        • Encourages staff available during quite period to take vacations;

        HR matters


        Resourcing: selection:


        • Supports in organizing LoS interviews from admin/logistics point of view;

        Resourcing: outsourcing:


        • Supports Retain Planning Specialist in in-bound secondment organization and costs monitoring;

        Performance  Management:


        • Prepares reports from performance management system on development plans/performance feedback status, chases staff to complete;

        Coaching:


        • Takes part in weekly resource planning meetings to exchange information and to share experience;

        Other:


        • Assists during mandatory technical trainings, ie attendance monitoring, materials distribution, etc;
        • Various admin tasks;

        Candidate profile:


        • 4-5 years educated student, able to work at least 20 hours per week (sometimes more)
        • Upper Intermediate English
        • PC literacy
        • Quick-learner, excellent team-player, pressure-resistant, tactful and customer-oriented
        • Able to work in Multitasking

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное