Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Издательский дом Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, Ва-банкъ, журнал StarHit) открывает вакансию Оператор call центра
Обязанности:
Прием входящих звонков
Предоставление справочной информации
Требования:
Четкая грамотная речь, коммуникабельность
Ориентированность на клиента
Мы предлагаем:
Работу в крупном международном издательском холдинге
Возможность карьерного роста и профессионального развития
Оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
In the marketing department of the French luxury fashion brand Louis Vuitton you will be supporting our team with various sales analysis, market studies, and other tasks as assigned by the team
In addition, you will help with daily communication between the stores, other company departments, and Paris headquarters
Requirements:
You are starting your carrier as a graduate with a completed high education, preferably in the fields of economics, marketing, statistics
Fluent in English, verbal and written
Knowledge of French is a plus
High level of analytical skills supported by excellent computer skills, especially in Excel, Power Point, Word, with an ability to type in English and Russian
You have an enthusiastic personality, can work under pressure, ethical and detail oriented, reliable and responsible, dedicated, action and result oriented, with good relationship and communication skills
Ideally, with knowledge of luxury industry and fashion
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:
Специалиста по продажам
Обязанности:
Работа с юридическими лицами (организации)
Работа только на территории Москвы
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)
Работа в офисе клиента:
Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
Ведение ценовых переговоров
Выставление счетов и контроль их оплаты
Заключение договоров
Работа в офисе Компании:
Телефонные переговоры с клиентами
Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
Ведение отчетности
Требования:
Возраст: от 21 года
Образование от средне специального
Опыт работы в продажах желателен
Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)
Условия:
График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
Компенсация проезда
Корпоративное обучение
Возможности для профессионального, материального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:
Специалиста активных продаж
Обязанности:
Работа с юридическими лицами (организации)
Работа только на территории Москвы
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)
Работа в офисе клиента:
Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
Ведение ценовых переговоров
Выставление счетов и контроль их оплаты
Заключение договоров
Работа в офисе Компании:
Телефонные переговоры с клиентами
Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
Ведение отчетности
Требования:
Возраст: от 21 года
Образование от средне специального
Опыт работы в продажах желателен
Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)
Условия:
График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
Компенсация проезда
Корпоративное обучение
Возможности для профессионального, материального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:
Специалиста по продажам услуг
Обязанности:
Работа с юридическими лицами (организации)
Работа только на территории Москвы
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)
Работа в офисе клиента:
Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
Ведение ценовых переговоров
Выставление счетов и контроль их оплаты
Заключение договоров
Работа в офисе Компании:
Телефонные переговоры с клиентами
Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
Ведение отчетности
Требования:
Возраст: от 21 года
Образование от средне специального
Опыт работы в продажах желателен
Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)
Условия:
График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
Компенсация проезда
Корпоративное обучение
Возможности для профессионального, материального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
AP Ledger accounting (Registration of vendor invoices in SAP, monthly analysis of Supplier accounts, Monitoring of timely closing of prepayments in accordance with contract terms)
Check Supplier documents before payment (in accordance with contract terms, legislation and company policies)
Recording of warranty repair expenses and income to SAP. Monthly warranty accounts reconciliation (BS&PL). Month-end accruals posting. Interaction with dealers on timely receipt of documents.
Booking of rectification dealer claims for transportation damages of vehicles, insurance compensation.
Support S-Petersburg (NMGR finance team) in transfer of accounting documents, interaction with involved departments.
Accounts Payable balance reconciliation with Suppliers and Dealers on a quarterly/half-yearly/yearly basis
Participation in Tax Audit and internal Audit
Accomplish other functions as assigned by direct and functional managers.
Requirements:
Higher education in economics/accounting/finance
At least 1-2 years experience in accounting department