Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2012-02-14 18:03

Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Издательский дом Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, Ва-банкъ, журнал StarHit) открывает вакансию Оператор call центра


Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Предоставление справочной информации

Требования:

  • Четкая грамотная речь, коммуникабельность
  • Ориентированность на клиента


Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м.Шаболовская


Технический специалист, инженер, звукорежиссёр
2012-02-14 18:32
Вакансия компании: СаундСервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Ура, у нас открылась еще одна вакансия! Работы все больше и больше, больше возможностей для развития, хороший старт в команде СаундСервис.

Стабильность, уверенность, развитие – наши принципы.

Главное, это любить поездки, быть дружелюбным в общении, тащиться от техники и быть организованным и ответственным человеком.

Ответственным.

Прочитай еще раз – быть ответственным.

Не смотри дальше, если кто-то хоть раз назвал тебя безответственным.



Только, если ты ответственный.



В инженерный отдел мы приглашаем молодого специалиста, или студента технической специальности.

Требования:

 


  • Мужчина, учащийся в техническом ВУЗе или получивший среднее специальное образование
  • С головой на плечах и умелыми руками
  • Желательно, без опыта работы (свой лучший опыт ты приобретешь у нас)
  • Права категории «В» будут большим плюсом.
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (будет проверено досконально)
  • Обязательность, ответственность (да-да, еще раз) и пунктуальность в квадрате
  • Умение улыбаться

Обязанности:

  • Основными обязанностями будут: сборка, настройка и обслуживание современного компьютерного и звукового оборудования, разъезды по Москве.

Условия:

  • Постоянно интересная работа, с оформлением как полагается, отпусками и премиями.
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильный телефон.
  • Много музыки.
  • Дерзай.
  • Возможен гибкий график работы, совмещение с учёбой.


Специалист по обработке данных
2012-02-14 18:43
Вакансия компании: Business Analytica
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее маркетинговое (социологическое) или математическое (программистское) образование.
  • Простейшие навыки в программировании, либо сильный математический бекграунд.
  • Английский язык – не ниже среднего уровня.
  • Опыт работы на аналогичной позиции является существенным преимуществом, но не обязателен, т.к. проводится обучение в процессе работы.
  • Уверенный пользователь MS Office, желательно SPSS, а также другие статистические пакеты / программы.
  • Аналитические способности, аккуратность.

Обязанности:

  • Проверка массива данных маркетинговых исследований.
  • Ведение базы данных трекерных проектов.
  • Построение таблиц / графиков и их анализ.
  • Построение отчета.
  • Статистический анализ данных (корреспонденс, кластерный анализ, факторный, регрессионный).

 

Условия:

  • Престижная компания, занимающая одно из первых мест в сфере маркетинговых исследований.
  • Заработанная плата 28 000 RUR gross.
  • Соблюдение ТК, оформление с первого рабочего дня.
  • Соц. пакет согласно ТК.
  • Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).


Веб - дизайнер ,web - design , графический дизайнер , интерфейсный дизайнер , game дизайнер , art руководство
2012-02-14 18:49
Вакансия компании: Альтаир-Д, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Обязанности: 
  • Участие в обсуждении и утверждении концепции дизайна;
  • Участие в разработке концепции web-ресурса‚ проработки юзабилити страниц;
  • Отрисовка концептуального макета сайта по ТЗ;
  • Отрисовка внутренних страниц сайта (интерфейсный дизайн) по ТЗ;
  • Разработка дизайна веб-сайтов и интерфейсов веб-приложений;
  • Разработка интерфейсов мобильных приложений;
  • Разработка дизайна интернет-магазинов;
  • Разработка дизайна информационных сайтов;
  • Предложения по улучшению интерфейсов;
  • Разработка иконок и отдельных графических элементов
  • Создание графических и стилистических элементов для существующих сайтов
Требования:
  • Опыт работы web-дизайнером или в аналогичной среде более 3-х лет;
  • Профессиональное владение Adobe Photoshop , Adobe Illustrator и других необходимых программ;
  • Понимание современных тенденций дизайна в веб-дизайне и вообще;
  • Креативность;
  • Умение слушать и слышать;
  • Наличие выполненных работ ‚ портфолио;
  • Умение вносить предложения‚ интересные ходы решения задач;
  • Дальновидность;
  • Коммуникативные навыки;
  • Умение работать в команде с другими сотрудниками;
  • Грамотная речь, грамотный русский язык;
  • Стремление развиваться.
Желательно:
  • Базовые умения рисовать от руки;
  • Владение 3D-графикой ‚ Addobe Flash;
  • Умение делать простейшую flash-анимацию;
Условия:
  • Дружный молодой коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Интересные задачи и проекты;
  • Удобный график работы;
  • Удобное расположение;
  • Комфортные условия для труда;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Белая заработная плата.


Специалист пищевого производства
2012-02-14 18:58
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная производственная компания объявляет набор выпускников ВУЗов пищевой промышленности для стажировки-работы за рубежом.

Обязанности:
  1. Работа за рубежом в коммерческих подразделениях/заводах компании.

Требования:
  1. Высшее (н/о высшее) образование.
  2. Знание английского или французского языка
  3. Желание учится и развиваться в сфере пищевого производства
  4. Готовность к проживанию и работе за рубежом

Условия:
  1. Конкурентоспособная белая ЗП
  2. Хороший соцпакет


Trainee (Marketing Department)
2012-02-14 19:05
Вакансия компании: Louis Vuitton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • In the marketing department of the French luxury fashion brand Louis Vuitton you will be supporting our team with various sales analysis, market studies,  and other tasks as assigned by the team
  • In addition, you will help with daily communication between the stores, other company departments, and Paris headquarters

Requirements:

  • You are starting your carrier as a graduate with a completed high education, preferably in the fields of economics, marketing, statistics
  • Fluent in English, verbal and written
  • Knowledge of French is a plus
  • High level of analytical skills supported by excellent computer skills, especially in Excel, Power Point, Word, with an ability to type in English and Russian
  • You have an enthusiastic personality, can work under pressure, ethical and detail oriented, reliable and responsible, dedicated, action and result oriented, with good relationship and communication skills
  • Ideally, with knowledge of luxury industry and fashion

Conditions:

  • Full work day


Специалист по продажам (фикс 30000 + %)
2012-02-14 19:19
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста по продажам

 

Обязанности:


  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)

 

Работа в офисе клиента:

  • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
  • Ведение ценовых переговоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Заключение договоров

 

Работа в офисе Компании:

  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
  • Ведение отчетности

 

Требования:


  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)

 

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Специалист активных продаж
2012-02-14 19:19
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста активных продаж

 

Обязанности:

 

  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)

Работа в офисе клиента:

  • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
  • Ведение ценовых переговоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Заключение договоров

Работа в офисе Компании:

  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
  • Ведение отчетности

 

Требования:

 

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)

 

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Специалист по продажам услуг (без поиска клиентов)
2012-02-14 19:19
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста по продажам услуг

 

Обязанности:

 

  • Работа с юридическими лицами (организации)
  • Работа только на территории Москвы
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ (выезд на заранее согласованные встречи)

Работа в офисе клиента:

  • Презентация и продажа комплекса профессиональной поддержки бухгалтера
  • Ведение ценовых переговоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Заключение договоров

Работа в офисе Компании:

  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Планирование, совместно с руководителем, дальнейшей работы с клиентом
  • Ведение отчетности

 

Требования:

 

  • Возраст: от 21 года
  • Образование от средне специального
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Готовность к разъездному характеру работы (2-3 встречи в день)

 

Условия:


  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Оплата труда: оклад 30 000 рублей + % от продаж + развитая система премирования (минимальный доход специалиста от 50 000 рублей в месяц)
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, материального и карьерного роста


Специалист отдела продаж
2012-02-14 19:36
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная производственная компания объявляет набор выпускников ВУЗов для стажировки-работы за рубежом.
Обязанности:
  1. Работа за рубежом в коммерческих подразделениях/заводах компании.

Требования:
  1. Высшее (н/о высшее) образование.
  2. Знание английского или французского языка
  3. Желание учится и развиваться в продажах
  4. Готовность к проживанию и работе за рубежом

Условия:
  1. Конкурентоспособная белая ЗП
  2. Хороший соцпакет


Сервисный инженер, сервис-инженер, курьер (неполная занятость)
2012-02-14 19:53
Вакансия компании: Софт - Эверест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Требования:

  • Возможность работать 3 полных дня в неделю с пн. по пт. (обязательно);
  • Знание компьютера на уровне "уверенный пользователь";
  • Персональные данные: ответственность‚ дисциплинированность‚ хорошая обучаемость;
  • Приветствуется знание 1С.

Обязанности:


  • Доставка дисков ИТС и программных продуктов 1С;
  • Установка и обновление программных продуктов 1С;
  • Курьерские выезды;
  • Демонстрация программных продуктов 1С;
  • Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С.

Условия:


  • Возможность совмещения с учебой;
  • Оплата труда окладно-премиальная (оклад 10000 + премия за превышение оклада по сдельным расценкам);
  • от 30 работ в месяц;
  • Разъездной характер работы;
  • Компенсация проезда и сотовой связи;
  • Изучение программных продуктов 1С;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании: отделе сопровождения‚ внедрения или продаж.


Customs assistant
2012-02-14 21:00
Вакансия компании: Nissan Motor Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Customs payments calculation
  • HS code base checking, analyzing and controlling
  • Support customs activity after Trademark registration
  • Flow of documents

Requirements: 

  • Higher education
  • Min 1 year experience in customs clearance process. 
  • Knowledge HS code base
  • Knowledge customs regulation.
  • Excel skills
  • Access skills
  • English - Intermediate level


Accounts Payable Specialist
2012-02-14 21:00
Вакансия компании: Nissan Motor Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • AP Ledger accounting (Registration of vendor invoices in SAP, monthly analysis of Supplier accounts, Monitoring of timely closing of prepayments in accordance with contract terms)
  • Check Supplier documents before payment (in accordance with contract terms, legislation and company policies)
  • Recording of warranty repair expenses and income to SAP. Monthly warranty accounts reconciliation (BS&PL). Month-end accruals posting. Interaction with dealers on timely receipt of documents.
  • Booking of rectification dealer claims for transportation damages of vehicles, insurance compensation.
  • Support S-Petersburg (NMGR finance team) in transfer of accounting documents, interaction with involved departments.
  • Accounts Payable balance reconciliation with Suppliers and Dealers on a quarterly/half-yearly/yearly basis
  • Participation in Tax Audit and internal Audit
  • Accomplish other functions as assigned by direct and functional managers.

Requirements:

  • Higher education in economics/accounting/finance
  • At least 1-2 years experience in accounting department
  • Excel, SAP knowledge would be advantage
  • English - intermediate
  • Higher diploma in economics/accounting/finance


Офис-менеджер/Специалист call-центра отдела продаж подержанных автомобилей
2012-02-14 23:25
Вакансия компании: Автосалон Автоцентр Боровское
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Автосалон  "Автоцентр Боровское" приглашает на открытую вакансию  Офис-менеджер, сотрудник call-центра отдела продаж подержанных автомобилей.


Условия работы:

  • Работа в Автоцентр Боровское   по адресу г.Москва, ул.Скульптора Мухиной (запад Москвы)
  • График работы 5/2 с 10.00-18.00 или с 12.00 до 20.00

Должностные обязанности:

  • Телефонные переговоры
  • Заключение договоров
  • Ведение документооборота
  • Поддержание высоких стандартов компании в общении с клиентами

Требования:

  • Хорошие навыки работы на ПК(Word, Excel, IИнтернет)
  • Мы ищем:
    • Активных, общительных, целеустремлённых людей
    • Готовых обучаться и стремящихся к развитию
    • Которые умеют общаться с клиентами
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное