Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управление операций на валютном рынке ОАО "Альфа-банк" приглашает молодых специалистов пройти практику-стажировку с обучением на позицию «дилер валютного рынка»
Обязанности:
Проведение конверсионных операций на глобальных валютных рынках
Управление открытой валютной позицией банка
Работа с клиентами
Посменная работа (проведение операций в банке осуществляется круглосуточно)
Требования:
Законченное высшее образование или выпускники
Акцентированное желание учиться !
Стрессоустойчивость
Умение принимать решения в ограниченное время при недостатке информации
Умение и желание общаться с клиентами
Разговорный английский (Upper-Intermediate и выше)
Условия:
Стажировка длится 1-2 месяца, по результатам - трудоустройство в штат банка
График работы -5/2 с 09.00 – 18.00
Обязательное условие – написание сопроводительного письма
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Коммуникационная группа компаний "Атор", оказывающая полный комплекс работ по рекламному обслуживанию клиентов, открывает вакансию "Ассистент менеджера по закупкам прессы”.
Обязанности:
Ведение внутренней базы по подрядчикам;
Участие в подготовке к тендерам.
Требования:
Рассматриваются студенты профильных факультетов на неполную рабочую неделю (минимум 3 рабочих дня в неделю);
Ответственность, доброжелательность, исполнительность, аккуратность, усидчивость, пунктуальность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, желание работать с большими объемами информации.
Условия :
Работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
Заработная плата по итогам собеседования;
Современный, просторный офис в бизнес-парке «Riga Land» на Новорижском шоссе (корпоративный транспорт от ст. м. Строгино и м. Щукинская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Вести базу данных договоров страхования (полисов) путем занесения в базу информацию по заявлениям на страхование/ договорам страхования (полисам) в операционную систему Компании;
Осуществлять работу с архивом страховой документации Компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Автоматизация процессов формирования отчетности по рискам с использованием СУБД Oracle и средств языка PL/SQL;
Подготовка запросов; создание форм отчетности.
В дальнейшем:
Анализ кредитного риска по массовым продуктам, расчет фактических рисковых показателей (по кредитным продуктам, регионам и торговым сетям).
Разработка рекомендаций по изменению кредитных процедур по массовым продуктам;
Статистический анализ структуры кредитного портфеля однородных ссуд. Построение прогнозных моделей уровня риска. Оценка эффективности работы с просроченной задолженностью;
Подготовка презентационных аналитических материалов и ежемесячных расширенных заключений (в том числе на английском языке).
Требования:
Высшее образование: экономическое, математическое, техническое;
Отличное знание продуктов Microsoft Office (Excel, Access; знание VBA) СУБД Oracle, запросы PL/SQL
Опыт анализа больших объемов информации;
Навыки подготовки презентационных и аналитических материалов;
Желательно знание английского языка.
Условия:
Место расположение офиса ст.м. "Партизанская";
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Если у Вас нет опыта риелторской работы, но Вы активны, уверенны в себе, коммуникабельны, и при этом хотите достойно заработать, то лучшего места работы Вам не найти!
Условия:
Оплата: высокий % от сделок (не позже чем через год Вы сможете получать все 100% комиссионных, если будете четко исполнять все, чему мы Вас научим);
Карьерный рост - мы не нанимаем менеджеров с улицы, а выращиваем специалистов внутри наших агентств, при этом если Вы уже обретете достаточную квалификацию и опыт в одном из агентств нашей сети, но в тот момент для Вас там не найдется открытой вакансии (что мало вероятно), то мы предложим на выбор несколько других агентств нашей же сети где Вас ждет соответствующая должность;
Возможность основать свой собственный бизнес внутри наших агентств и затем отделиться с агентами и клиентами, и самое главное, Вам на это не потребуется первоначального капитала;
Гарантированный объем работ;
Дружный коллектив;
Офис в 5 мин от метро;
Оборудованное рабочее место;
График: возможность свободного графика работы.
Основные обязанности:
Заключение сделок;
Поддержание и расширение клиентской базы;
Консультирование клиентов;
Выезды на объекты;
Переговоры.
Требования к кандидатам:
Возраст 20-50 лет;
Граждане РФ;
Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать;