Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2012-02-11 07:53

Вакансия компании: ВИП-курьер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Курьер на постоянную работу


Обязанности:

  • Доставка и получение документации и корреспонденции по г. Москве

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность
  • Аккуратный внешний вид, отсутствие вредных привычек
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Выплаты два раза в месяц (аванс, зарплата)
  • Компенсация транспортных расходов
  • Компенсация мобильной связи
  • Бонусы, премии
  • Возможен карьерный рост
  • Возможен гибкий график работы.


Менеджер по продажам
2012-02-11 07:53
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Корпорация РБС объявляет  набор в школу активных продаж!

Стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!

Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.

Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Мы приглашаем:

  • Молодых людей в возрасте от 20 лет.
  • Навыки продаж приветствуются.
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
  • Желание расти и развиваться в области продаж.
  • Желание зарабатывать.
  • Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться, нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
  • Позитивное отношение к жизни, оптимизм.

Обязанности:

  • Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Проведение переговоров.
  • Ведение договорной документации.
  • Выполнение личного плана продаж.

Мы предлагаем:

  • Корпоративное обучение за счет компании — 2 недели практико-ориентированного обучения в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию) контроль знаний в процессе учебы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
  • Молодой дружный коллектив.
  • А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.
  • Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская.
  • Интересные задачи и профессиональное обучение.


Менеджер по работе с клиентами
2012-02-11 07:53
Вакансия компании: Исаев В.Ю., ИП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Посещение образовательных учреждений дошкольного и школьного типа, для назначения съемок выпускных альбомов.
  • Доставка комплектов фотографий клиентам. опыт работы с клиентами обязателен! прием-передача денежных средств.


 

Требования:

  • От 21 до 50 лет; Пунктуальность!, Дипломатичность, коммуникабельность, целеустремленность,
  • Аккуратность, обязательность, добросовестное отношение к поставленным задачам
  • Проживание в Москве / Московской области

Условия:

  • Грамотная речь,
  • Опыт работы с людьми приветствуется
  • Добросовестное оформление документации


Администратор сайта
2012-02-11 07:53
Вакансия компании: Компания Нева-Саунд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Компании Нева-Саунд требуется администратор Интернет-магазина.

 
Требования:
  •  обязательное знание HTML и Photoshop, опыт работы с PHP, 1C-Bitrix и MySQL;
  •  умение продвигать поисковые запросы Yandex и Google без бюджета (ТОЛЬКО БЕЛОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ);
  •  знание и умение работать с биржами ссылок и статей;
  •  умение работать со специализированным ПО для продвижения;
  •  опыт работы с контекстной рекламой – Yandex.Direct и Google Adwords;
  •  исполнительность, ответственность, коммуникабельность;

Обязанности:

  • наполнение сайта новыми товарами;
  • обработка изображений товара;
  • отслеживание ассортимента, поддержание в актуальном состоянии товарных остатков на сайте;
  • подготовка к размещению и публикация информационных статей;
  • продвижение сайта по Москве;
  • ведение рекламных компаний в Yandex.Direct и Google Adwords.

Условия:

  • уровень дохода зависит от квалификации и результатов сотрудника.


Менеджер по продажам
2012-02-11 07:53
Вакансия компании: Низамов А.А., ИП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 130 000  руб.

Обязанности: 

  • Много-много продавать!!


Требования: 
  • Большое желание зарабатывать деньги и готовность работать для этого!!


Условия: 
  • Нам важно, чтобы каждому нашему сотруднику было интересно работать у нас - как в команде, так и финансово и мы постоянно способствуем этому!


у нас большое количество бутиков по всей Москве в самых крупных Торговых центрах (МЕГА-ТЕПЛЫЙ СТАН, МЕГА-БЕЛАЯ ДАЧА, ОХОТНЫЙ РЯД И ДР) 

 
Наша компания отличается от других тем, что у нас сотрудники могут зарабатывать именно столько, сколько нужно, так как продукт нашей компании очень легко продавать. От Вас нужно большое желание много зарабатывать и активно работать для этого! 
 
График работы гибкий и обуждаемый! 
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ВАЖЕН, важно только большое Ваше желание работать и зарабатывать! Новых сотрудников мы всему обучаем. Нам важно, чтобы каждому нашему сотруднику было интересно работать у нас - как в команде, так и финансово и мы постоянно способствуем этому!


Менеджер по продажам
2012-02-11 07:53
Вакансия компании: Городские информационные системы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 180 000  руб.
Менеджер по продажам (с возможностью  гибкого графика)

В телекоммуникационную компанию (оказание услуг связи в г. Москве) требуется активный целеустремленный сотрудник, можно без опыта продаж.  Предлагаем высокий ,стабильный заработок, свободный график, дружный  молодой коллектив, корпоративы.

Обязанности:            

  • Привлечение новых корпоративных клиентов
  • Прояснение текущей ситуации по телефонии и интернет  у клиентов 
  • Определение потребностей клиента в телекоммуникационных услугах компании
  • Продажа услуг телефонии и Интернет корпоративным клиентам 
  • Заключение договоров
Требования:
  • Мужчина, женщина  от 18 лет
  • Желание зарабатывать
  • Грамотная речь 
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях приветствуется.
  • Возможно без опыта работы в продажах
Условия:
  • График работы - пятидневка, 10.00-19.00
  • Офис рядом с метро Шоссе Энтузиастов
  • Условия  оплаты: оклад +бонусы +%
  •  Дополнительные бонусы при привлечении крупных клиентов
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  •  Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Гражданство РФ или Республики Беларусь


Ассистент коммерческого подразделения/ Секретарь c английским (Молодой специалист)
2012-02-11 07:53
Вакансия компании: Экобиофарм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков.
  • поиск информации в интернет и ее обработка.
  • контакты с инопоставщиками (устно, письменно).
  • работа с существующими клиентами:
    • сбор заказов,
    • размещение заказов на производстве,
    • выставление счетов на оплату,
    • контроль оплат,
    • контроль отгрузок,
    • документооборот.
  • работа с входящей-исходящей корреспонденцией.
  • заказ канцелярии.
  • бронирование билетов, гостиниц.
  • встреча посетителей.
  • кофе, чай.

 

Требования:

  • хорошая дикция
  • знание ПК, программы Word, Excel
  • знание оргтехники
  • ответственность
  • внимательность
  • опыт от 1 года (возможно без опыта)
  • свободный английский

 

Условия:

  • оклад на испытательный срок - от 25000, далее (оклад + премия) – 30000
  • доплата за знание немецкого языка.
  • отпуск 28 дней.
  • компенсация служебных расходов.
  • перспективы роста (менеджер).
  • работа в офисе продаж в Москве
  • ст. метро Алексеевская (8 мин. пешком от ст. метро)


Офис-менеджер
2012-02-11 07:53
Вакансия компании: Активизм.ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Компания Activizm.ru приглашает Вас принять участие в создании уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.


Обязанности:

  • Забота о команде Активизм.ру: прием и распределение звонков (В2В); поддержание комфортных условий работы коллектива (организация корпоративов и дней рождения сотрудников; заказ канцтоваров; наличие воды в кулере, зернового кофе в кофеварке и чая; подбор фоновой музыки и др.)
  • Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с Арендодателем и др.техническими службами; укомплектование рабочих мест;
  • Забота о посетителях офиса: организация встреч, приемов и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;
  • Активная помощь сотрудникам офиса в решении общих задач: организация делопроизводства в офисе, прием и рассылка деловой корреспонденции; разработка и внедрение в офисе корпоративной культуры и контроль за выполнением работниками корпоративных правил и норм поведения; закупка офисной техники на основе рекомендаций ИТ-департамента.


Требования:

Обязательно:

  • Возраст: от 21 года и старше, презентабельная внешность
  • Образование и стаж работы: высшее/неоконченное высшее, опыт работы не менее 1 года
  • Знания основ делопроизводства и стандартов делопроизводства;
  • Знания правил пользования оргтехникой
  • Непреодолимое желание создать комфортную атмосферу (карму) в офисе
Желательно:
  • знания основ делового этикета, этики и эстетики;
  • основ трудового законодательства; правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности;
  • знание иностранных языков;
  • высокая степень самоорганизации и хорошие организаторские способности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • рекомендации.


Условия:

  • Оформление по ТК, возможность развития и роста (в зависимости от стремлений)                     
  • Уровень зарплаты обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • График работы 5/2 (и главное, чтобы в офисе всегда «кипела» жизнь)
  • Подчинение Руководителю компании
  • Честные, активные и профессиональные единомышленники
  • Кофе, пуфики, фрукты, боксерская груша, wi-fi (и список расширяется)


Ассистент менеджера по продажам
2012-02-11 11:09
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
 
В связи с быстрым расширением и развитием международная компания Перформия приглашает на работу ассистентов менеджеров по продажам.

Требования:

  • Желание работать
  • Способность добиваться результатов
  • Хорошие навыки общения
  • Базовые знания ПК
  • Старше 18 лет

Обязанности:

  • Звонки и отправка предложений в регионы по существующей базе клиентов
  • Контроль получения отправленной информации
  • Подготовка отчета по результатам работы за день

 

Условия:

  • Заработная плата 25 000 - 30 000 руб. (зависит от результатов работы)
  • Рабочий день 9.00-18.00; выходные - суб., вск.
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в офисе, оборудованное рабочее место
  • Обучение и повышение профессиональных навыков
  • Возможен карьерный рост


Секретарь ресепшн
2012-02-11 11:09
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Вы любите все делать быстро и Вам нравится движение вокруг Вас.

Вы любите планировать и у Вас это отлично получается.

Вы любите чистоту и порядок.

Вы всегда чувствуете настроение людей и можете легко поднять настроение другим.

Вашу приветливую улыбку можно почувствовать даже на другом конце провода.

Если это про Вас, оставьте свой отклик!


Мы предлагаем Вам вакансию "Секретарь на ресепшн", которая даст Вам возможность не просто выполнять поручения, а стать полноправной "хозяйкой" нашего офиса.


Нам нужно, чтобы Вы:

  • принимали и распределяли телефонные звонки;
  • принимали посетителей;
  • выполняли поручения руководителей;
  • обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
  • контролировали работу курьера.

От Вас требуется:

  • желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  • четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  • умение быстро набирать текст на компьютере.

Условия работы:

  • испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
  • после испытательного срока - начисляемая заработная плата 35 000 + премии;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • комфортабельный современный офис;
  • дружный, молодой коллектив;
  • график работы СМЕННЫЙ: 1-я неделя — 8:00-17:00; 2-я неделя — 12:00-21:00.


Ассистент на ресепшен со знанием французского языка
2012-02-11 11:36
Вакансия компании: LEGRAND
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию на временный договор требуется ассистент на ресепшен

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Организация документооборота;
  • Работа с корреспонденцией (прием, отправка, регистрация);
  • Помощь по текущим вопросам руководящему составу и сотрудникам компании (перевод документов; рассылка информации и т.д.);
  • Встреча посетителей.

Требования:

  • Девушка от 20 до 25;
  • Оконченное/Неоконченное высшее образование (лингвистическое, педагогическое);
  • Иностранные языки: французский или английский - свободно;
  • Презентабельная внешность;
  • Ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Рабочий график: с 9 до 18 часов/с 8 до 17 часов или неполный рабочий день.


Менеджер по развитию
2012-02-11 13:24
Вакансия компании: Центр правовой помощи призывникам
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование потенциальных клиентов об услугах нашего Центра.
  • Консультирование лиц призывного возраста по вопросам призыва, а также о способах получения отсрочки и освобождения от службы в армии.


Требования:

  • Открытость, изобретательность, отличные коммуникативные навыки.
  • Самое главное - честность.


Условия работы:

  • Гибкий график (возможность совмещать с учебой)
  • Размер компенсации будет полностью зависеть от ваших усилий и результатов труда.
  • Оформление: по договоренности

(Сергей Андреевич)


Стажер по направлению систем аудио-, видео-, конференцсвязи
2012-02-11 14:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по направлению систем аудио-, видео-, конференцсвязи.


Требования:

  • Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
  • Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
  • Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
  • Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.

 Обязанности:

  • Монтаж и настройка оборудования.
  • Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
  • Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
  • Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Соц. пакет (бесплатные обеды, мед. страховка, оплата сот. связи)
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича/Римская.


Секретарь на reception
2012-02-11 15:15
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодой, сильной, профессиональной и динамично развивающейся компании (агентство по подбору персонала "Tell") требуется Секретарь на ресепшн с минимальным опытом работы. Готовы обучать.

Требования:

  • Нужен человек быстрообучаемый, способный делать несколько дел одновременно, с отличной памятью, внимательный к деталям, ответственный, коммуникабельный, готовый помогать, с активной жизненной позицией.
  • Свободный английский (письменный и устный).

Условия:

  • Компания готова предложить отличный коллектив, драйв, возможность роста в области рекрутмента (если это будет обоюдно интересно).

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка корреспонденции, ведение делопроизводства, организация документооборота, обработка и регистрация входящих и исходящих документов;
  • Прием посетителей;
  • Перевод выборочной документации;
  • Информационно-справочная поддержка;
  • Работа с оргтехникой;
  • Взаимодействие с поставщиками (канц.товары, вода, подписка и т.п.);
  • Взаимодействие с курьером;
  • Выполнение отдельных служебных поручений.


Кредитный специалист
2012-02-11 15:48
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оклад+бонусы (бонус 130% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.



Сотрудник склада (кладовщик)
2012-02-11 16:04
Вакансия компании: Decathlon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 500  руб.

Обязанности:

  • комплектация и сборка заказов
  • инвентаризация
  • приемка и отгрузка товара 

 Требования:

  • мужчины и женщины   
  • ответственность,
  • честность,
  • дисциплинированность,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на результат 

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
  • график работы 5/2, плавающий, 
  • двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
  • стабильная западная компания,
  • карьерный рост
  • испытательный срок 3 месяца,
  • после испытательного срока дополнительные бонусы,
  • пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
  • корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
  • возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 13500 руб

Адрес:

Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд д - 5, территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"



Оператор контакт центра (call center)
2012-02-11 16:42
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Фиксация инцидентов и запросов на обслуживание от пользователей.
  • Определение приоритета заявки.
  • Маршрутизация заявки.
  • Сбор максимально возможной информации о проблеме или пожелании пользователя.
  • Контроль срока выполнения заявки.
  • Решение простейших задач без перевода на вторую линию: первичная диагностика инцидента на пользовательском компьютере через удаленное соединение.

 

Требования:

  • Высшее образование/неполное высшее - в процессе обучения  (желательно техническое)
  • Опыт работы в контакт-центре в крупной компании от 0,5 года.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание программ MS office, Excel
  • Знание английского языка на уровне intermediate

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (уровень обсуждается индивидуально)
  • Офис в 5 минутах пешком от м. Беговая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное