Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела продаж и ведения проектов


Специалист отдела продаж и ведения проектов
2009-12-24 17:49

Вакансия компании: MosWeld
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Требуются ТОЛКОВЫЕ сотрудники в отдел продаж и в отдел ведения проектов, в активно развивающуюся компанию (сварные металлоконструкции, быстровозводимые здания). Работа вне офиса, график свободный, ненормированный. Данная позиция предполагает доступность по телефону и выход в  течение дня в интернет в рабочие часы, вне офиса.  Соотношение времени "в поле" и за компьютером 50/50,могут быть физические нагрузки - работа не для девушек! В дальнейшем для успешного кандидата возможен карьерный рост в продажах, маркетинге и тп, и/или участие в других проектах компании. Оплата сдельная, % от заказа, фиксированной части НЕТ - работа только для тех, кто умеет работать эффективно!
Убедительная просьба в сопроводительном письме указать, почему Вас интересует данная вакансия и почему именно Вы являетесь идеальным кандидатом на данную позицию (что Вы можете дать Компании). Резюме кандидатов без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь.

Требования:

  • Выраженное желание хорошо работать и зарабатывать, развиваясь в профессии в области строительства и металлоконструкций. Ответственность, активная жизненная позиция, внутренняя дисциплина и обязательность в выполнении договоренностей и пр.
  • Хорошие переговорные навыки, умение договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах; строгое соблюдение корпоративных правил общения с заказчиками
  • Навыки самостоятельной работы и планирования. Важна быстрота и оперативность, умение выстроить приоритеты, хороший тайм-менеджмент.
  • Грамотный русский язык (письменный и устный). Готовность и желание учиться новому. Владение основными компьютерными программами, доступ к интернету несколько раз в течение дня.  Профильное образование и знание иностранных языков – плюс.

Обязанности:

  • Продажа - обработка поступающих запросов по стандартизированному прайс-листу (лестницы, пандусы, кессоны, и т.п.), подготовка коммерческого предложения в координации с прорабом, выезд на место, переговоры с клиентом, подготовка договора, ведение отчетности по проекту и пр.
  • Ведение проектов - контроль работ на объекте во все время выполнения работ, координация исполнения проекта с прорабом, менеджером по закупкам, бухгалтером и др.менеджерами  компании, проведение переговоров с заказчиками по текущим работам, решение текущих вопросов, ведение отчетности по проекту и пр.
  • Своевременная отчетность по своей работе в соответствии с установленными формами и графиком отчетности
  • Координация и организация взаимодействия с другими сотрудниками компании, для получения наилучших результатов в своей работе 

Условия:

  • Корпоративное обучение по продажам продукции, по бизнес-процессам, по отчетности,  а также других тренингов в течение года
  • Оплата СДЕЛЬНАЯ - % от выполненных заказов, в зависимости от желания и возможности стажера может быть от 10000руб до 35000руб.  Фиксированная часть не предусмотрена - работа только для успешных!
  • Компания работает по шестидневке, в субботу полдня. График стажера свободный ненормированный, планируется самостоятельно. Загрузка неравномерная, м.б. очень высокая, объекты по всей Москве.
  • Оформление по ТК. Испытательный срок 3 месяца. Возможности карьерного и профессионального развития в зависимости от реальных достижений

Специалист по продажам финансовых услуг (мобильная команда)
2009-12-25 12:07

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Срочно в мобильную команду требуются специалисты по продажам финансовых услуг. Работа на территории торговых центров (Ашан, Леруа Мерлен).


Требования: М/МО, военный билет/приписное, грамотный русский язык.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск, больничный, белая заработная плата)
  • График работы - 40 часов в неделю
  • Оклад СТАЖЕРА 15000 руб.(fix)
  • Бонус по результатам продаж
  • Оплата проезда
  • ДМС + стоматология
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Свой тренинг-центр
  • Страхование жизни после года работы

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Продажа кредитной карты
  • Работа с кредитами



 

Специалист по работе с клиентами (фондовый рынок)
2009-12-25 13:31

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, профучастник рынка ценных бумаг, приглашает на открытую вакансию Специалиста по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов в продукты и услуги компании, предлагаемые, как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках.
  • Выполнение плановых показателей, установленных руководством.
  • Проведение встреч и презентаций.
  • Сопровождение клиента в установленный руководством срок.
  • Углубление взаимоотношений с существующими клиентами.
  • Поддержка и развитие клиентской базы.

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года в банковском, финансовом секторе, страховании;
  • Высшее образование в сфере финансов или экономики;
  • дополнительно
  • Хорошее знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг, наличие квалификационного аттестата 1.0  является плюсом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 30000 руб. + %;
  • Медицинская страховка;
  • График работы: с 10.00 до 19.00;
  • Месторасположение: ст. м. Кропоткинская

Ассистент контролера отдела продаж
2009-12-25 14:00

Вакансия компании: HILTI Distribution Ltd
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание отчетов
  • контроль ежемесячных платежей
  • ведение базы данных

 
Требования:

  • неполное высшее , высшее образование в сфере финансов, ИТ
  • хорошее знание Excel
  • желание развиваться в области финансов


Условия:

  • оформление по договору подряда
  • пн-пт с 08.00-17.00
  • м. Сходненская (корпоративный транспорт до офиса)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное