Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консультант в отдел аудита процессов и систем
В отделе аудита процессов и систем работают российские и западные специалисты высочайшей квалификации. Они разрабатывают и предлагают решения по следующему кругу вопросов:
Аудиторские услуги: аудит бизнес-процессов и систем;
Анализ данных (CAAT);
Юридическая оценка информационных и бизнес-процессов (обслуживание группы по сопровождению сделок с капиталом);
Консультирование в области контроля над компьютерными приложениями (основные системы в области банковского дела и страхования);
Аудит третьих сторон и услуги по выдаче аудиторских заключений (SAS 70, при согласовании этих процедур).
В число клиентов входят крупнейшие российские компании и международные корпорации, работающие в России.
Должностные обязанности
Оценка серверных систем и многоплатформных систем, предоставление подробных отчетов нашим клиентам об уязвимых сторонах этих систем;
Утверждение ввода в эксплуатацию систем внутреннего контроля в службе информационных технологий;
Оценка систем внутреннего контроля в бизнес-процессах и информационных системах;
Оценка автоматизированных систем контроля в рамках информационных систем, в частности компьютерных приложений, связанных с оказанием услуг банкам и финансовым учреждениям.
Основные навыки и требования
Выпускник ВУЗа 2010 или 2011 года (бакалавр/специалист/магистр); предпочтительная специализация: «прикладная информатика»;
Желательны практические знания и понимание процедур анализа рисков и соответствия требованиям нормативных документов, бизнес-процессов, систем внутреннего контроля; навыки анализа различных баз данных
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Работа с базой 1С Торговля и склад, формирование первичных документов, работа с претензиями (рекламациями) от клиентов, контроль дебиторской задолженности.
Требования:
Женщина от 22 до 30 лет.
Опыт работы от 1,5 лет.
Хорошее знание ПК и 1С Торговля и Склад.
Обязателен опыт работы с претензиями
Условия:
Заработная плата от 30000 руб. на испытательный срок (далее до 35000 руб.).
Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
Работа: в г.Домодедово, график 5/2 с 9:00 до 18:00.
Корпоративный транспорт от ст.Подольск и м.Домодедовская (20 минут).
Вакансия компании: Военно-мемориальная компания, ЗАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
участие в проекте по разработке бизнес стандартов,
построение моделей бизнес процессов в Visio в нотации,установленной компанией,
описание регламентов бизнес процессов.
Требования:
мужчина/женщина, 19-25 лет, неоконченное высшее(студенты последних курсов технических вузов с возможностью работать полный рабочий день),
опыт разработки бизнес процессов, инструкций и стандартов деятельности приветствуется,
пользователь Visio, MS Excel, Power point, MS Word,
обучаемость, исполнительность, ответственность, системность мышления, умение работать в команде.
Условия:
временная работа по договору подряда (на 3-4 месяца) в Департаменте бизнес стандартов крупной компании с возможностью трудоустройства на постоянной основе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (без поиска клиентов).
Требования:
Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование, среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
ответственность;
внимательность;
клиентоориентированность;
деловой внешний вид;
Прописка Москва, МО - обязательно.
Обязанности:
Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
Работа с денежными средствами;
Фотографирование автомобиля;
Отчетность по БСО.
Условия: Мы предлагаем:
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Корпоративная футбольная команда.
Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»