Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер отдела аудита процессов и систем


Стажер отдела аудита процессов и систем
2009-12-04 09:26

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант в  отдел аудита процессов и систем

В отделе аудита процессов и систем работают российские и западные специалисты высочайшей квалификации. Они разрабатывают и предлагают решения по следующему кругу вопросов:

  • Аудиторские услуги: аудит бизнес-процессов и систем;
  • Анализ данных (CAAT);
  • Юридическая оценка информационных и бизнес-процессов (обслуживание группы по сопровождению сделок с капиталом);
  • Консультирование в области контроля над компьютерными приложениями (основные системы в области банковского дела и страхования);
  • Аудит третьих сторон и услуги по выдаче аудиторских заключений (SAS 70, при согласовании этих процедур).
 
В число клиентов входят крупнейшие российские компании и международные корпорации, работающие в России.
 
Должностные обязанности
  • Оценка серверных систем и многоплатформных систем, предоставление подробных отчетов нашим клиентам об уязвимых сторонах этих систем;
  • Утверждение ввода в эксплуатацию систем внутреннего контроля в службе информационных технологий;
  • Оценка систем внутреннего контроля в бизнес-процессах и информационных системах;
  • Оценка автоматизированных систем контроля в рамках информационных систем, в частности компьютерных приложений, связанных с оказанием услуг банкам и финансовым учреждениям.
    
Основные навыки и требования
  • Выпускник ВУЗа 2010 или 2011 года (бакалавр/специалист/магистр); предпочтительная специализация: «прикладная информатика»;
  • Желательны практические знания и понимание процедур анализа рисков и соответствия требованиям нормативных документов, бизнес-процессов, систем внутреннего контроля; навыки анализа различных баз данных
  • Аналитические способности
  • Уверенное владение английским языком;
  • Умение работать в команде;
  • Ориентированность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Возможность работать полный рабочий день

Менеджер по организации мероприятий
2009-12-04 09:41

Вакансия компании: Begin Group
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию BEGIN GROUP (выставочно-рекламная деятельность на образовательном рынке) СРОЧНО приглашается МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Требования:

  • Высшее образование ведущего вуза или студент последнего года обучения
  • Хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, дисциплинированность
  • Знание ПК (опытный пользователь), опыт администрирования баз данных
  • Английский язык (базовый уровень)

Должностные обязанности:

  • Организация мероприятий (выставок, дней открытых дверей, презентаций)
  • Организация командировок,транспортировки грузов
  • Общая логистика
  • Поиск новых провайдеров
  • Оптимизация расходов
  • Управление командой внештатных сотрудников

Условия:

  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Офис расположен в районе станции м. Фрунзенская

Менеджер отдела выписки и претензий
2009-12-04 10:18

Вакансия компании: Анкер Про, ООО
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базой 1С Торговля и склад, формирование первичных документов, работа с претензиями (рекламациями) от клиентов, контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Женщина от 22 до 30 лет.
  • Опыт работы от 1,5 лет.
  • Хорошее знание ПК и 1С Торговля и Склад.
  • Обязателен опыт работы с претензиями

Условия:

  • Заработная плата от 30000 руб. на испытательный срок (далее до 35000 руб.).
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Работа: в г.Домодедово, график 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Корпоративный транспорт от ст.Подольск и м.Домодедовская (20 минут).
  • Бесплатные обеды.

Стажер в Департамент бизнес стандартов
2009-12-04 10:21

Вакансия компании: Военно-мемориальная компания, ЗАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • участие в проекте по разработке бизнес стандартов,
  • построение моделей бизнес процессов в Visio в нотации,установленной компанией,
  • описание регламентов бизнес процессов. 

Требования:

  • мужчина/женщина, 19-25 лет, неоконченное высшее(студенты последних курсов технических вузов с возможностью работать полный рабочий день),
  • опыт разработки бизнес процессов, инструкций и стандартов деятельности приветствуется,
  • пользователь Visio, MS Excel, Power point, MS Word,
  • обучаемость, исполнительность, ответственность, системность мышления, умение работать в команде.

Условия:

  • временная работа по договору подряда (на 3-4 месяца) в Департаменте бизнес стандартов крупной компании с возможностью трудоустройства на постоянной основе.
  • заработная плата от 15000 руб.
  • офис расположен около м. Семеновская.

Менеджер по работе с клиентами(без поиска клиентов).
2009-12-04 10:40

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами  (без поиска клиентов).

Требования:

  • Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование,  среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность; 
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.

Условия: Мы предлагаем:  

  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное