Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант(помощник продавца-консультанта)


Продавец-консультант(помощник продавца-консультанта)
2009-12-01 10:05

Вакансия компании: Каскад-мебель, ЗАО
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с розничными клиентами (продажа мягкой и корпусной мебели)
  • Консультирование покупателей по ассортименту
  • Участие в инвентаризациях

Требования:

  • Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Знание компьютера
  • Желание и умение общаться
  • Стремление быть лидером продаж
  • Доброжелательность
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Стабильность
  • Возможность карьерного роста
  • График работы : 2/2
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Оплата: оклад 15000руб. + % % от продаж
  • Для кандидатов успешно прошедших собеседование, предлагается провести три неоплачиваемых дня в качестве наблюдателя за работой розничных продавцов, знакомству с каталогами и ассортиментом
  • Испытательный срок - 3 месяца.Оплата на период испытательного срока:
  • 12500руб.+ %% от личных продаж с первого рабочего дня .

Младший специалист отдела подготовки обязательной отчетности Управления финансового мониторинга
2009-12-01 10:20

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование или незаконченное высшее экономическое образование (возможно 4-5-й курсы)
  • знание российского законодательства о противодействии легализации преступных доходов и финансирования терроризма (приветствуется)
  • хорошее знание английского языка
  • умение работать с большими объемами данных
  • владение компьютером (MS Office)
  • ответственность, аккуратность, добросовестность, коммуникабельность, пунктуальность
  • опыт работы не обязателен

 Обязанности:

  • выявление сделок с недвижимостью путем суммирования платежей
  • выявление операций филиала, подлежащих обязательной отчетности
  • заполнение информации по операциям и клиентам

 Условия:

  • оплата питания
  • выплачивается заработная плата
  • территориально: м. Новокузнецкая

Специалист-стажер Отдела развития и продаж кредитных карт METRO
2009-12-01 11:17

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 30.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
Обязанности:
 
  • Привлечение и консультирование клиентов по условиям оформления моментальных кредитных карт METRO. 
 Требования:
  • Образование не ниже неоконченного высшего (студенты ВУЗОв);
  • Российское гражданство;
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26.
 Условия работы:
  • Наш Банк международный, соблюдает все требования российского законодательства. С первого дня работы Вы будете зачислены в штат Банка, с Вами заключат трудовой договор, оформят трудовую книжку, если это будет ваше первое место работы. Это именно официальное трудоустройство, просто стажировка невозможна. Банк предоставляет оплачиваемые учебные отпуска. Больничные, и все виды отпусков оплачиваются согласно трудовому кодексу.
  • График работы:

          Гибкий -  2 дня рабочих: время работы с 9:00 до 21:00, 2 дня – выходных.

          График можно составлять с учетом занятий, но без изменения времени работы.

  • До оформления на работу Вы получите возможность бесплатного обучения и стажировки, чтобы оценить условия труда.
  • В первые дни к Вам будет прикреплен опытный сотрудник, который будет вводить Вас в должность, рассказывать все принципы и последовательность работы.
  • Место работы:
  • Москва, рабочее место в магазинах METRO
  • Стабильная оплата труда:
  • Зарплата в нашем Банке вся белая, прозрачная, поступает Вам на зарплатную пластиковую карту всегда вовремя.
  • Дополнительные возможности:
  • Для своих сотрудников в обязательном порядке мы регулярно проводим обучающие семинары и тренинги, повышая их квалификацию. Мы обеспечиваем хорошие перспективы карьерного роста, дающие возможность в нынешнее непростое время начать карьеру в иностранном банке с официальным трудоустройством. В связи с этим мы подбираем на стартовые позиции кандидатов извне, а на открывающиеся вакансии внутри банка мы рассматриваем своих сотрудников, позволяя им, тем самым, профессионально расти и строить свою карьеру в рамках нашего Банка.
 
 


 

Специалист по автокредитованию
2009-12-01 11:50

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по автокредитам
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление автокредитов

Требования:

  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего (желательно экономическое)
  • Грамотная речь, коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

Условия работы :

  • Сменный график с 9:00 до 21:00 (необходимо отработать не менее 15 дней в месяц, рабочие дни можно выбирать )
  • Место работы: Москва и Подмосковье
  • Стабильная оплата труда - 800р. за рабочий день
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Инженер по сопровождению программного обеспечения
2009-12-01 11:51

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

 

  • Прием, регистрация, классификация и перенаправление заявок по телефону и электронной почте;
  • Оказание первичной технической поддержки, консультаций по типовым вопросам;
  • Контроль выполнения заявок.

Необходимые навыки и знания:

 

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 6 месяцев;
  • Знание операционных систем Windows на уровне опытного пользователя;
  • Знание сетевых технологий;
  • Представление о работе сетей, клиент-серверных приложений;
  • Понимание принципов работы БД, программного обеспечения.

 

Условия:

 

  • Возможность профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (бесплатное питание, ДМС, фитнесс, льготное кредитование);
  • График работы сменный С 8:00 до 17:00, либо с 13:00 до 22:00 (в зависимости от составленного расписания);
  • Территориальное расположение м Белорусская, Савеловская.

Стажер - разработчик Remedy
2009-12-01 12:17

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ждем молодых и талантливых специалистов для работы в области разработки в системе Remedy

Предполагается наставничество и обучение!

Основные обязанности:

  • Разработка в среде Remedy, работа по техническому заданию
  • Есть реальная возможность, вырасти профессионально

Требования:

  • Желание изучать новую систему и развиваться в данной области!
  • Высшее образование (студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
  • Знакомство с СУБД Oracle и/или MS SQL
  • Английский язык - чтение, переписка
  • Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться новым технологиям и продуктам

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • 100% оплата отпусков и больничных листов
  • Соц. Программы: ДМС, скидки на фитнес
  • Ст.м. Савеловская
  • Рабочий день 10.00 -18.30

Помощник юриста (рр)
2009-12-01 12:18

Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Помощник юриста (с функциями курьера)

РАБОТА РАЗЪЕЗДНАЯ, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ВНЕ ОФИСА!

Обязанности:

  •  выполнение вспомогательной работы под руководством юриста;
  • запрос и получение информации в государственных органах (e.g. ЕГРП, ЕГРЮЛ, МОСКОМЗЕМ, КАДАСТР );
  • передача документов контрагентам и в гос органы;
  • подготовка документов к совершению регистрационных действий с недвижимостью, подача документов для регистрации сделок с недвижимостью;
  • помощь юристу при регистрации компаний; совершении регистрационных действий в ЕГРЮЛ;
  • ознакомление с материалами дела в суде (фотографирование на цифровой фотоаппарат).

Требования:

  • собранность, коммуникабельность, желание работать и учиться, самоорганизация;
  • знание английского языка приветствуется, но не является обязательным;
  • умение работать на компьютере на уровне пользователя;
  • знание права, умение анализировать информацию.

Условия:

  • гибкий рабочий график (возможность совмещать работу и учебу);
  • молодой коллектив, офис в центре;
  • расходы на проезд дополнительно не оплачиваются (кроме маршруток);
  • возможность профессионального роста.

Курьер
2009-12-01 12:26

Вакансия компании: OrangeME, Рекламно-креативная студия
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:
Разъездная работа. Хорошее знание Москвы и метрополитена.
Умение отлично ориентироваться на местности.
Быстрое и качественное исполнение поручений.


Требования:
Профессиональный и ответственный подход к работе.
Честный, обязательный, пунктуальный, энергичный и выносливый.
Без вредных привычек.

Условия:
3 рабочих дня в неделю.

Курьер
2009-12-01 12:43

Вакансия компании: Avrorus
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Мужчина от 18 до 30 лет.

Обязательно:

  • Хорошее знание Москвы
  • Внимательность
  • Опыт работы с документами

Приветствуется:

  • Опыт работы курьером
  • Опыт общения с клиентами
  • Ответственность
  • Оперативность
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Доставка документации и товаров до 5 кг. по Москве: flash-карты, web-камеры, колонки, внешние накопители и жесткие диски, беспроводные гарнитуры, MP3-плееры, сумки и аксессуары для ноутбуков, средства по уходу за компьютерной техникой, usb-клавиатуры и компьютеры мыши, антивирусы, операционные системы, телефоны, фотоаппараты, нетбуки, ноутбуки и др.

Условия труда:

  • Полный рабочий день
  • Офис 5 минут от метро Нагатинская
  • Проездной метро на месяц
  • Оплата мобильной связи 1000 руб. в конце месяца
  • Дружный коллектив
  • Возможность развития и профессионального роста 

Администратор отдела элитной недвижимости
2009-12-01 12:46

Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи расширением бизнеса Инвестиционное агентство недвижимости «Est-a-Tet»   открывает вакансию Администратор отдела элитной недвижимости  

Профессиональные и личностные требования к кандидатам: 

  • Предпочтительно девушка, возраст от 20 лет.
  • Постоянная регистрация Москва, МО.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: свободное владение английским языком (письменный и разговорный).
  • ПК уверенный пользователь (навыки работы с графическими редакторами).
  • Желателен опыт работы с базами данных, консультированием.
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Умение расставлять приоритеты и способность обрабатывать большое количество информации.
  • Грамотная речь, презентабельная внешность.


 

Функциональные обязанности:

  • Ведение баз данных по клиентам и объектам.
  • Прием и передача информации.
  • Прием заявок от клиентов (на русском и английском языке).
  • Обработка графической информации.

Условия и график работы:

  • Офис:  м. Фрунзенская, ул. Ефремова, 12, стр.2, БЦ «Арбат».
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, суббота-воскресенье -  выходной.
  • Уровень дохода от 20000 руб. оговаривается индивидуально.
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ.
  • Высокий уровень корпоративной культуры.

Стажер
2009-12-01 12:57

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.

Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на стажировку с последующим трудоустройством на позиции:

* специалистов-стажеров в проекты:

- Экологический консалтинг;

- Экспертиза промышленной безопасности зданий и оборудования;

- Геологоразведка месторождений благородных, редких и цветных металлов;

- Продажа, сдача в аренду недвижимости, земли, действующих бизнесов.


Требования:

  • Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Активность.
  • Ответственность. Умение работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов, подготовка документации и последующее участие в тендерах на поставку промышленной продукции и услуг.

Условия работы:

  • График работы гибкий; рабочее место.
  • Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская.
  • Компенсация: оклад в зависимости от результата +%.

Операционист по обслуживанию Физических лиц - Крылатское
2009-12-01 13:05

Вакансия компании: БТА Банк
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов Банка физических лиц,
  • Продажа банковских услуг,
  • Консультация по банковским продуктам,
  • Открытие и закрытие счетов,
  • Осуществление переводов,
  • Оформление вкладов

 Требования:

  • Активность, мобильность, коммуникабельность, нацеленность на достижение результата,
  • Опыт работы - обязателен
  • Знание ГК РФ, Инструкций ЦБ - 262-П, 302 - П, 39 - П, 179 - ФЗ, 115 - ФЗ

 Условия:

  • Работа в ДО Крылатское, с 9 до 20

Ассистент рабочей группы
2009-12-01 13:52

Вакансия компании: Ринси Груп, Рекламное Агентство
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

 Мы предлагаем студенту-старшекурснику прекрасную возможность для старта карьеры в области маркетинга и рекламы в роли ассистента рабочей группы нашего агентства. 

С нашей стороны мы обеспечиваем:

1. гибкий график (работа на полставки 4-е часа в день в удобное для вас время)

2. перспективу быстрого профессионального роста (через год вы сможете стать проектным менеджером, а как минимум получите реальный агентский опыт)

3. молодой адекватный коллектив


С вашей стороны мы ожидаем:

1. здоровый энтузиазм

2. готовность помогать нашей команде во всем (начиная от "решения вопросов" на проектах и заканчивая курьерской работой и офис-менеджментом)

Очевидно мы надеемся, что вы на "ты" с компьютером и интернетом, а также умны, сообразительны и ответственны.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное