Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами
2009-12-04 10:40

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами  (без поиска клиентов).

Требования:

  • Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование,  среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность; 
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.

Условия: Мы предлагаем:  

  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

Офис-менеджер
2009-12-04 12:54

Вакансия компании: Realty Expert, Агентство недвижимости
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.


Агентство работает в сфере жилой недвижимости Москвы, МО, зарубежной недвижимости. В структуру группы также входят ипотечный центр и финансовая компания.


Приглашаем на должность офис-менеджера девушку от 18 до 25 лет. Опыт работы желателен, но рассматриваются кандидаты и без опыта работы. Предпочтение специалистам с высшим финансовым или юридическим образованием. Основные требования: грамотность, активность, позитивный настрой, желание работать и получать новые знания, умение и желание работать с людьми, способность работать с юридическими и финансовыми документами, наличие аналитических способностей, приятный голос и внешность. Знание английского языка на уровне поддержания непрофессионального разговора и работы с информацией обязательно, т.к. компанией развивается направление зарубежной недвижимости. Соискатель должен легко управляться с оргтехникой, основными офисными программами, интернетом.


Задачи специалиста: прием и перераспределение звонков, консультации, переговоры с потенциальными клиентами по оставленным заявкам, переговоры с контрагентами (агентства, банки, страховые и финансовые компании), поддержание офиса (канцелярка, общий порядок, документооборот, возможно первичная бухгалтерия), после испытательного срока работа с финансовыми досье компаний и частных лиц, подготовка документов к сделкам с недвижимостью. 


Условия: работа в офисе, оклад 15 000 руб. в месяц + премии, нормальный уровень - не менее 30 000 руб.  Трудоустройство по ТК, 5 дней в неделю, с 10-00 до 19-00, отпуск оплачивается, мягкий подход к предоставлению отгулов, оплата мобильного телефона, испытательный срок 3 месяца, возможно досрочное прохождение, м. Алексеевская - 5 мин. пешком.

Официант
2009-12-04 12:57

Вакансия компании: Формула кино
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Сеть кинотеатров "ФОРМУЛА КИНО" приглашает на постоянную работу официантов. Требования: - Муж/жен‚ 18-25 лет‚ гражданство РФ‚ прописка/регистрация М/МО‚ - Опыт работы приветствуется‚ - Приятная внешность‚ коммуникабельность‚ ответственность. Обязанности: - Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Консультирование гостей по меню и ассортименту блюд; - Обслуживание гостей; - Соблюдение стандартов обслуживания гостей. Условия: Мы гарантируем: Бесплатное обучение‚ сменный график работы‚ возможность карьерного роста‚ стабильную заработную плату. Запишитесь на собеседование по телефону: 258-31-19. Наш адрес: М. Медведково‚ ул . Широкая‚ д. 12, кинотеатр "Ладога".

Специалист по работе с VIP-клиентами
2009-12-04 13:45

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Крупнейшая западная компания, лидер на рынке продуктов питания приглашает на работу Специалиста по работе с VIP-клиентами в бутик.


Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (студенты дневного отделения, с возможностью работать по указанным графикам);
Обязателен опыт работы с клиентами, желательно в бутиках;
Английский язык - умение поприветствовать клиента, и представить его англоговорящему коллеге;
Желание работать и развиваться в данной сфере;
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, навыки деловой общения.


Обязанности:
Консультирование клиентов по продукции компании и информирование о новинках;
Осуществление продаж;
Поддержание активных отношений с постоянными клиентами;
Проведение дегустаций и презентаций;
Поддержание порядка в бутике, наличие чистой посуды в дегустационном зале;
Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
Ведение кассовых операций;
Оформление заказов на сервисное обслуживание и контроль выполнения заявок;
Ведение отчетности.


Условия:
Оформление по ТК РФ в штат компании;
График работы: 5/2 – плавающие выходные, сменный график 09:00 – 18:00 или 14:00 – 22:00;
Заработная плата - 36 000 рублей гросс + ежемесячные бонусы;
Социальный пакет - медицинская страховка, страхование жизни, оплата питания;
Скидки на продукцию компании;
Форма одежды - черное платье/черный костюм;
Профессиональные тренинги и семинары;
Возможность профессионального и карьерного роста.


Бутик в Новинском пассаже, ст. м. Баррикадная, Краснопресненская и бутик-бар на ст. м. Тверская, ул. Петровка.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное