Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник секретаря VIP-приемной


Помощник секретаря VIP-приемной
2009-12-07 18:42

Вакансия компании: Стройкредит
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Помощник секретаря VIP-приемной:

Обязанности:

  • Закупка расходных материалов и продуктов для VIP-приемной; 
  • Оплата различных услуг; 
  • Выполнение поручений по доставке корреспонденции и др. в пределах Москвы;
  • Подготовка необходимой документации; 
  • Другие отдельные поручения.

Team Assistant
2009-12-07 18:53

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Kraft Foods seeks top students and graduates interested in starting their career in the analytical or sales sphere, putting it more clear - in the sphere of Key Account Management.
Entry-level positions in Kraft Foods sales department usually mean working full-time and long term.
 
Main responsibilities:

  • Payments control – in and out payments
  • Payment status overview (comments, status by each in and out invoice – daily by customer)
  • Customer’s data – contacts, responsible persons etc
  • Contact with customer’s finance and accounting departments. Building relationshops in terms of payments and document flow processes.
  • Effective and efficient internal communication within the organisation
  • Providing correct documentation according to signed contract terms
  • Providing feedback and reports to the KA team of overdue and out going payments status

To join Kraft Foods team you need:

  • to be graduate or student of the 4th or the 5th year of evening studies;
  • to be active, open-minded and curious;
  • to have at least pre-intermediate level of English;
  • to have excellent PC knowledge (Excell, Access);
  • to have strong analytical skills;
  • to have Russian or Belorussian citizenship.

Ассистент отдела продаж (Sales support)
2009-12-07 20:19

Вакансия компании: Препрег СКМ, ЗАО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Основные обязанности:
  • Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам, телефонная презентация, сбор информации.
  • Анализ и обработка полученной информации.
  • Введение Клиентской Базы, поддержка и мониторинг КБ.
  • Подготовка и отправка корреспонденции, электронная рассылка.
  • Предоставление необходимой информации по запросу, ответы на телефонные звонки.
  • Выполнение поручений Директора по продажам и менеджеров отдела.
  • Редактирование, перевод и подготовка текущей деловой документации и материалов.
  •  Администрирование финансовых документов отдела.
  • Участие в подготовке и проведении совещаний и конференций.
  • Администрирование командировок для персонала отдела.
  • Внутренняя логистика.
  • Обеспечение своевременной коммуникации между отделами компании.

     
Требования к специалисту:
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы в “call –центре”, отделе продаж  от 1 года.
  • Свободное владение английским языком.
  • Владение техникой телефонных переговоров по системе «cold calling»
  • Опытный пользователь программ PowerPoint, Excel, Word,
  • Навык работы с электронными системами учета клиентов (Клиентские базы).
  • Умение расставлять приоритеты в выполнении заданий, способность эффективно работать в условиях лимита времени.
  • Творческий подход к решению поставленных задач.
  • Активная жизненная позиция, инициативность.
  • Самостоятельность в принятии решений на своем уровне и их выполнении.
  • Аналитические способности, ответственность, умение работать в команде.
 
Условия
  • Место работы - ст. м. Профсоюзная (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом

Мерчендайзер
2009-12-08 09:39

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка продукции согласно стандартам мерчендайзинга
  • Составление рекомендованных заказов
  • Предоставление отчетности


 

Требования:

  • Мужчина/женщина, опыт работы от полугода
  • Наличие личного автомобиля обязательно


 

Условия:

  • Заработная плата 24 000руб(оклад+бонус) + 1000руб (телефон)+4000 руб (ГСМ)
  • Оформление на базе дистрибутера
  • Территория: Северо-Восток

Документопроизводитель
2009-12-08 09:44

Вакансия компании: Ренонс СТ
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 807  USD

Обязанности:

  • Печать бухгалтерских документов: накладные, счета-фактуры, счета.

Требования:

  • Знание ПК, владение программой 1С, внимательность, ответственность.
  • Условия:
  • Работа в офисе торговой компании м Бауманская, м. Электрозаводская с 9-30 до 18-00  пн-пят.
  • Отпуск 4 нед. от 18 тыс.руб.
  • Оформление по ТК.

Парикмахер/ стилист
2009-12-08 09:47

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 


 

В гипермаркеты бытовой техники приглашаются начинающие парикмахеры-стилисты, для участия в промо-акциях, с использованием технических средств, для укладки волос известного производителя


 

Требования:
 
  • Наличие теоретических навыков, знаний, по укладке волос ( с наличием подтверждающего документа)
 
 
Обязанности:
 
  • Укладка волос (без стрижки и окрашивания)
 
 
Условия:
 
  • Работа на 1 месяц (декабрь), 2 дня в неделю (сб. вс.)
  • Оплата 250 руб в час
  • У вас есть возможность применить свои теоретические навыки и знания на практике

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное