Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Департамента Оценки и Консалтинга


Ассистент Департамента Оценки и Консалтинга
2009-12-14 17:29

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. (www.colliers.ru, www.colliers.com). В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент Компании требуется:
 
Ассистент Департамента Оценки и Консалтинга
 
Обязанности:
  • Административная поддержка департамента: оформление договоров, ведение архива, командировочных и т.д.
  • Поддержка актуальной информации в базе данных (информация по проектам)
  • Поддержка в актуальном состоянии контактов в Outlook
  • Оформление отчетов для отправки клиентам
  • Первичный сбор информации по рынку недвижимости, необходимый для отчета
  • Проверка переводов отчетов на английский язык
 
Требования:
  • Высшее экономическое / техническое / оценочное образование (ведущие ВУЗы Москвы: МГУ, Финансовая Академия, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и другие)
  • Опыт работы / стажировки желателен
  • Уверенныйпользователь MS Office 9Word, Excel, PowerPoint)
  • Высокий уровень владения английским языком (письменный, устный)
  • Хорошие коммуникативные навыки, проактивная позиция, стремление помочь, инициативность, внимание к деталям, умение работать в команде, умение соблюдать установленные сроки, мотивация к профессиональному росту
  • Большое желание работать и развиваться в направлении оценки или консалтинга в сфере коммерческой недвижимости.
 
Условия:
  • Мы предлагаем возможность работать в дружной, динамичной, профессиональной команде, участие в интересных проектах,  отличные возможности профессионального и карьерного роста в сфере оценки и консалтинга в области коммерческой недвижимости.

Секретарь на ресепшн
2009-12-14 18:05

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Обработка корреспонденции (прием, регистрация, отправка);
  • Взаимодействие с курьерскими службами и офисными водителями.

Требования:

  • Средне-специальное или неполное высшее образование;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • График 8.30-13.30 и/или 13.30-18.30 (по договоренности с руководством и другим секретарем);
  • Возможность совмещать работу с учебой;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Офис класса В+ на ст. м. Павелецкая.

Ассистент отдела Маркетинга
2009-12-14 18:34

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- создание презентаций в Power Point;

- ведение документации по созданию презентаций;

 

Требования:

- высшее образование;

- знание английского языка не ниже Intermediate;

- опыт работы не обязателен;

- хорошие навыки работы в MS Office (в том числе Power Point);

- желание развиваться в дизайне и оформлении презентаций и т.п.;

- художественное образование или курсы по дизайну или примеры работ.

 

Условия:

- ст.м. Октябрьское поле, оформление по срочному договору (1 год), обучение во время испытательного срока,  з.п. по результатам собеседования.

Администратор банного комплекса
2009-12-14 18:36

Вакансия компании: Фитнес центр Кунцево
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.
  • ФЦ Кунцево СРОЧНО приглашает на работу Администратора банного комплекса.Муж. Гражданство РФ.Мед.кн

Вниманию молодых и энергичных юношей !!!! Предлагаем интересную и перспективную работу в Фитнес клубе (Администратор банного комплекса),основной задачей  администратора банного комплекса является обеспечение  сервисного обслуживания посетителей банного комплекса , следить за оборудованием банного комплекса.  График работы: 1 день – с 7.00 до 24.00 ч.; 2 дня выходных; Оформление по ТК . Мы предлагаем отличный соц. пакет который включает в себя бесплатную карту в наш фитнес клуб: это бассейн, сауна, современный тренажерный зал, аквааэробика, танцы, волейбол, баскетбол . Фирменная спецодежда. Вечером доставка корпоративным транспортом до метро!!! Место работы: м.Кунцевская .  

Сustomer service specialist
2009-12-14 19:19

Вакансия компании: Сайбент,ООО
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 900  USD

Обязанности:

  • входящие/исходящие звонки,email, IM,
  • консультирование иностранных клиентов

Требования:

  • так как работа связана только с иностранными клиентами, главное требование - свободный английский язык (не ниже upper-intermediate), знание других иностранных языков-приветствуется
  • ответственность, пунктуальность, обязательность
  • вежливая манера общения
  • быстрая обучаемость
  • способность быстро и адекватно реагировать в нестандартных ситуациях
  • знание ПК
  • возможность работать ночью

Условия:

  • гибкий график
  • ночные и дневные смены
  • при составлении графика учитываются ваши пожелания и возможности
  • возможно совмещать с учебой - работа от одного дня в неделю
  • дружный и молодой коллектив.
  • отличная практика английского языка
  • общение с носителями языка

Оператор call центра
2009-12-14 19:19

Вакансия компании: Сайбент,ООО
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  до 1 000  USD

IT компания, занимающаяся предоставлением консультационных услуг для иностранных клиентов в области фармакологии набирает в связи с расширением набирает сотрудников для работы в call-центре. Оператор call центра (на английском)

Обязанности:

  • Консультирование иностранных клиентов по телефону и internet-messenger-ам
  • Прием входящих звонков
  • Регистрация звонков
  • Ведение телефонных переговоров

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Хорошие навыки общения по телефону
  • Опыт работы в call центре является плюсом
  • Знания в области фармакологии являются плюсом
  • Быстрая обучаемость
  • Способность быстро и адекватно реагировать в нестандартный ситуациях
  • Ответственность и пунктуальность

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Молодой дружный коллектив
  • Уютный офис
  • Ночные и дневные смены (возможность выбора от одной до 4 смен в неделю)
  • Общение с носителями языка
  • Возможность регулярной практики английского языка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное