Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2009-12-10 14:02

Вакансия компании: Business Craft, HR Consulting Company
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования

∙ Высшее экономическое.
∙ Опыт продаж от полугода.
∙ 21-28 лет.
∙ Отличные коммуникативные навыки.
 

Обязанности:

∙ Ведение и расширение клиентской базы.
∙ Ведение переговоров с потенциальными заказчиками.
∙ Формирование предложения клиентам (юридические лица). 
∙ Работа с возражениями.
 

Условия:

∙ Обучение.
∙ ДМС.
∙ Уровень компенсации 35000 рублей gross
 

Менеджер по организации мероприятий
2009-12-10 14:49

Вакансия компании: Begin Group
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию BEGIN GROUP (выставочно-рекламная деятельность на образовательном рынке) СРОЧНО приглашается МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Требования:

  • Высшее образование ведущего вуза или студент последнего года обучения
  • Хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, дисциплинированность
  • Знание ПК (опытный пользователь), опыт администрирования баз данных
  • Английский язык (базовый уровень)

Должностные обязанности:

  • Организация мероприятий (выставок, дней открытых дверей, презентаций)
  • Организация командировок,транспортировки грузов
  • Общая логистика
  • Поиск новых провайдеров
  • Оптимизация расходов
  • Управление командой внештатных сотрудников

Условия:

  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Офис расположен в районе станции м. Фрунзенская

Оператор на телефоне
2009-12-10 16:02

Вакансия компании: Belk-IT
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 40 000  руб.

Условия:

  • Гарантируем динамичную и интересную работу, профессиональный рост и возможность карьерного продвижения.
  • Обучение проводится.
  • Пятидневка с 10.00 до 17.00 
  • Оформление по т.к. м. 
  • Электрозаводская(10 минут пешком).
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера. 

Обязанности:

  • Исходящие и входящие звонки, презентация услуг компании, назначение встречи с потенциальным заказчиком,  консультирование клиентов, составление отчётности, работа с первичными документами. 

Требования:

  • Приятный голос,
  • Коммуникабельность, целеустремленность, оптимизм
  • Активность.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Опыт работы в колл центрах и продажах услуг является плюсом. 

Заправщик картриджей
2009-12-10 16:07

Вакансия компании: Административно-хозяйственное обеспечение, ООО
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

ООО "АХО" на постоянную работу требуется заправщик картриджей.

Требования: Мужчина от 20 до 35 лет, гражданство РФ, прописка Москва, МО. Опыт работы от 1 года.

Обязанности: Заправка картирджей основных типов.

Специалист по озвучиванию
2009-12-10 16:13

Вакансия компании: PerfectTeam
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требуется сотрудник на почасовую работу на время акций.

Требования:
актерское образование
хорошо поставленная речь

Обязанности: Озвучивание Интернет проектов

Условия:
 возможность работать в офисе и дома.
оплата почасовая 300 р в час.

Business Development Engineer ( Electronics)
2009-12-10 16:28

Вакансия компании: AirLiquide, Компания
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Location: Moscow office with intensive business trips to Zelenograd (few times a week)

Most important duties and responsibilites:
 
  • Quotation costing (RFQ) and wording, negotiations and contract establishment with the customer
  • Direct customer contacts for evaluation of the current and future needs regarding bulk gases, cylinder gases (special gases), equipment, distribution systems and services
  • Coordination of the operative activities with the project responsables
  • Relationship Management with the key customers by development and extension of different contacts with the customer with the objective to realise a long-term and intensive customer relationship
  • Internal Reporting
 
Key qualifications required:
 
  • Education: Engineer, branch of study: natural sciences
  • Post graduate or 1-2 years experiens
  • Preferably knowledge in gas industry and professional experience in sale of industrial goods
  • Decision making and prioritiy setting
  • Knowledge of “contract law” , competent advice/support and negotiations
  • Computer literacy: MS Office, Outlook
  • Fluent in spoken and written English
  • Active listening and communication

Промоутер
2009-12-10 16:38

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

В рамках программы по продвижению продуктов мобильной связи ведущей телекоммуникационной компании приглашаем на работу активных, инициативных и ответственных людей на работу консультантом по продажам.

Условия:

- Гибкий график работы!
- Рабочие часы с 14:00 до 20:00 или с 15 до 21:00
- Оклад (600 руб. в день) + бонусы (средние в день - 440 руб.)
- Работа на территории ТЦ
- Возможность работать рядом с домом!

Обязанности:

- Консультирование клиентов по услугам мобильной связи

- Оформление договоров

Требования:

- Если у Вас активная жизненная позиция, если Вы хотите зарабатывать и получить опыт общения с клиентами, то мы рады будем видеть Вас в нашей команде!

Ассистент со знанием корейского языка
2009-12-10 16:44

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручений финансового директора
  • перевод документации на русский, корейский, английский языки
  • помощь в подготовке отчетов
  • помощь финансовому отделу

Требования:

  • хорошее владение корейским (обязательно!!!) и английским языками - подчинение экспату (корейцу)
  • базовые знания финансов
  • базовые знания делопроизводства

Условия:

  • м. Курская
  • 8:30 - 17:30

C&B специалист начального уровня
2009-12-10 16:49

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в реализации проектов отдела компенсаций и льгот (C&B) крупного Российского медиа холдинга.
  • Автоматизация процесса расчета заработных плат в дочерних компаниях, аудит системы премирования в дочерних компаниях.
  • Возможны командировки по России.
 
 
Требования:
 
  • Мужчина  20-23 лет.
  • Неоконченное/высшее образование (управление персоналом, экономическое, финансовое, математическое).
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel – сводные таблицы, формулы, графики).
  • Сильные математические и аналитические способности (проводится тестирование).
  • Понимание основных направлений работы HR службы.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Целеустремленность.
 
 
Условия:
 
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день (до февраля 2010 возможность работы не полный день).
  • Соцпакет: ДМС, оплата связи, корпоративный транспорт от метро, наличие столовой в офисе.
  • Расположение офиса м Молодежная.
  • Возможности для развития в области C&B.

Курьер
2009-12-10 17:17

Вакансия компании: Семейный доктор
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов

Условия:

  • график работы: 5/2 (9.00-18.00)
  • оформление по ТК РФ
  • м. Павелецкая
  • медицинская страховка

Администратор бизнес-направления
2009-12-10 17:30

Вакансия компании: Микротест
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • работа с приказами и распоряжениями;
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; делопроизводство;
  • отчетность по отделу;
  • прием и распределение входящих в отдел звонков;
  • работа с вендором;
  • оформление авансовых отчетов и командировок сотрудников.
Требования:
  • полный рабочий день,
  • женщина,
  • возраст от 22 до 36лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 2 лет,
  • ПК- пользователь -профессионал,
  • знание делопроизводства.
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования,
  • оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет,
  • без командировок.

Ассистент по оформлению документации
2009-12-10 17:54

Вакансия компании: VESTEL
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Своевременный сбор первичной документации;
  2. Отправка документов в бухгалтерию;
  3. Оформление заявок на оплату, контроль проведения оплат;
  4. Доставка и визирование документов в Посольстве Турции;
  5. Отправка документов через курьерскую службу, контроль доставки;
  6. Отчетность по проведенным оплатам, отправленным документам.

Требования:

  1. Работа для студентов;
  2. Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word,  Outlook), Интернет;
  3. Знание английского языка - уровень Intermediate (желательно);

Условия:

  1. Работа на стабильном предприятии;
  2. Заработная плата (по результатам собеседования);
  3. Неполный рабочий день;
  4. График работы гибкий (оговаривается на собеседовании).

Project Manager Service
2009-12-10 17:58

Вакансия компании: Siemens
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  - Increase the Customer Satisfaction for Services in Russia;
- to drive the project management of service products (Spares, Long-term contracts) on Gas Turbines in Russia;
- participation in the localization process for Russia;
- proactive customer relationship;
- proactive project management;
- preparation of service quotations inside the project execution;
- development and support of business relations with strategic partners in Russia and CIS;
- cooperation with the teams in the service centers (PLC) in UK.
 

Требования:

Higher education is Gas Turbine equipment. - Understanding of commercial aspects of the project management and sales processes;
- Knowledge of Rotating equipment (small gas turbines).

- Professional experience in Project Management, marketing and Sales of service products for Gas turbines;
- experience in customer relations and negotiations;
- commercial skills. Ability to perform project management on several projects in parallel with sales under demanding, time-critical conditions;
- ability to work in international team with the United Kingdom;
-communication skills;
- very good English skills;
- self-determination;
- analytics;
- business competence;
-networking skills;
- professional ethics.

Readiness for business trips inside Russia and abroad.
Условия:

Младший специалист финансового отдела
2009-12-10 18:36

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Требования:

  • Образование неоконченное высшее \ высшее финансовое, экономическое и т.п.
  • Внимательность к деталям, Ответственность, Исполнительность 
  • Уверенный пользователь MS Office

Обязанности:

  • Работа с платежами и платежными документами
  • Формирование и корректировка платежных поручений
  • Ведение документооборота отдела
  • Разбор почты и документов дня
  • Ввод данных в систему

 Условия:

  • Частичная занятость
  • Обучение
  • Место работы  - ст.м. "Войковская"
  • Прекрасная возможность начать свою карьеру в банковской сфере! 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное