Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методист


Методист
2009-12-14 17:21

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Формирование отчетов;
  • Подготовка писем;
  • Обработка входящей корреспонденции.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты от 18 лет без опыта работы или с минимальным опытом работы; студенты (заочная или вечерняя форма обучения);
  • Продвинутые знания Excel, Word.

Условия:

  • Работа в компании, являющейся одним из лидеров рынка коллекторских услуг;
  • Оформление по ТК;
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00ч.;
  • Офис в р-не ст. м. Ленинский проспект (7 мин. пешком от метро);
  • Оклад до 18.000 руб.

Разработчик ПО (стажер)
2009-12-14 17:21

Вакансия компании: Instream
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
 
  • Разработка ПО (C#, Java, ASP.NET, PHP, ORACLE, MSSQL, PostgreSQL и др.)
  • Техподдержка

Требования:
 
  • Образование: высшее или неполное высшее (студенты старших курсов) техническое
  • Базовые знания СУБД
  • Общие представления о разработке ПО
  • Опыт разработки ПО приветствуется
  • Готовность обучаться и выполнять новые сложные задачи

Условия:
 
  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19 (возможен гибкий график для учащихся)
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 месяца

Тестировщик ПО (стажер)
2009-12-14 17:22

Вакансия компании: Instream
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • Все виды тестирования по готовым тест-кейсам (в зависимости от уровня подготовки)
  • Разработка тест-кейсов
  • Техподдержка

Требования:
 
  • Образование: высшее или неполное высшее (студенты старших курсов) техническое
  • Базовые знания СУБД
  • Общие представления о разработке ПО
  • Готовность обучаться и выполнять новые сложные задачи

Условия:
 
  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19 (возможен гибкий график для учащихся)
  • Оформление по ТД
  • Испытательный срок 3 месяца

Ассистент Департамента Оценки и Консалтинга
2009-12-14 17:29

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент Компании требуется:
 
Ассистент Департамента Оценки и Консалтинга
 
Обязанности:
  • Административная поддержка департамента: оформление договоров, ведение архива, командировочных и т.д.
  • Поддержка актуальной информации в базе данных (информация по проектам)
  • Поддержка в актуальном состоянии контактов в Outlook
  • Оформление отчетов для отправки клиентам
  • Первичный сбор информации по рынку недвижимости, необходимый для отчета
  • Проверка переводов отчетов на английский язык
 
Требования:
  • Высшее экономическое / техническое / оценочное образование (ведущие ВУЗы Москвы: МГУ, Финансовая Академия, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и другие)
  • Опыт работы / стажировки желателен
  • Уверенныйпользователь MS Office 9Word, Excel, PowerPoint)
  • Высокий уровень владения английским языком (письменный, устный)
  • Хорошие коммуникативные навыки, проактивная позиция, стремление помочь, инициативность, внимание к деталям, умение работать в команде, умение соблюдать установленные сроки, мотивация к профессиональному росту
  • Большое желание работать и развиваться в направлении оценки или консалтинга в сфере коммерческой недвижимости.
 
Условия:
  • Мы предлагаем возможность работать в дружной, динамичной, профессиональной команде, участие в интересных проектах,  отличные возможности профессионального и карьерного роста в сфере оценки и консалтинга в области коммерческой недвижимости.

Менеджер по туризму
2009-12-14 17:31

Вакансия компании: Уикэнд Тур, ООО
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Креативность мышления‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ умение располагать к себе людей.
  • Знание туристических направлений‚ по которым решите работать, техники продаж.
  • Опыт личных продаж желателен.
  • Компьютерная грамотность.
  • Порядочность, ответственность.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется


Обязанности:

  • Продажа туров ЛЮБЫХ ТУРОПЕРАТОРОВ клиентам ЧЕРЕЗ НАШУ КОМПАНИЮ.
  • Возможность разработки и продвижения своих идей эксклюзивных маршрутов через наш раскрученный сайт для привлечения новых клиентов.
  • ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - ДАЖЕ ПРИ ПРОДАЖЕ ВАШЕГО ТУРА БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!
  • Возможность привлечения клиентов для нашей компании без вашего участия в продаже туров. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!
  • Обслуживание клиентов компании


Условия:

  • Оформление - гражданско-правовой договор или по ТК РФ. 
  • Работа удаленная или в офисе компании( м. Тверская, Пушкинская) - по договоренности и по необходимости.
  • Доступ ко всем ресурсам туроператорской компании (переговорная зона, оргтехника, юридическая и правовая поддержка, финансовые гарантии(страхование ответственности перед туристами), отлаженные бизнес-процессы и документооборот, прием и отправка всех видов платежей, в том числе заграницу, билеты, визы, курьеры).
  • Оплата - БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ ОТ ПРИБЫЛИ (25-50%)
  • График работы: свободный


 

Ассистент редакции
2009-12-14 17:33

Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Прописка: РФ
  • Мужчина/женщина
  • Возраст: от 21 лет до 25 лет
  • Образование: среднее или высшее (рассматриваем студентов ВУЗов)
  • Степень владения ПК: Mac, Word, Internet (продвинутый пользователь), желательно владение графическими программами (такими как Adobe Photoshop, Illustrator)
  • Опыт работы: от полугода
  • Личностно-деловые качества: умение работать в команде, креативный подход к работе, обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, отзывчивость. Желание работать.
  • Иностранные языки: приветствуется

Должностные обязанности:

  • Ответ на входящие звонки телефона редакции
  • общение с канцелярией внутри ИД
  • внесение корректуры с листа
  • ведение гонорарных ведомостей
  • внешние коммуникации
  • Работа с редакционной корреспонденцией
  • Поездки по заданию редакции (в магазины, продюсерские центры и тп)

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00(ненормированный)
  • Место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)
  • Работа в офисе
  • Оформление согласно ТК РФ  
 
Просьба в теме письма указывать название позиции, на которую Вы претендуете! Первоначальный отбор производится по резюме!

Менеджер по продажам
2009-12-14 17:37

Вакансия компании: Уикэнд Тур, ООО
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Креативность мышления‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ умение располагать к себе людей
  • Знание туристических направлений‚ по которым решите работать, техники продаж
  • Опыт личных продаж желателен
  • Компьютерная грамотность
  • Порядочность, ответственность
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется

Обязанности:

  • Продажа туров ЛЮБЫХ ТУРОПЕРАТОРОВ клиентам ЧЕРЕЗ НАШУ КОМПАНИЮ
  • Возможность разработки и продвижения своих идей эксклюзивных маршрутов через наш раскрученный сайт для привлечения новых клиентов. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - ДАЖЕ ПРИ ПРОДАЖЕ ВАШЕГО ТУРА БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ!
  • Возможность привлечения клиентов для нашей компании без вашего участия в продаже туров. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!
  • Обслуживание клиентов компании

Условия:

  • Оформление - гражданско-правовой договор или по ТК РФ
  • Работа удаленная или в офисе компании( м. Тверская, Пушкинская) - по договоренности и по необходимости
  • Доступ ко всем ресурсам туроператорской компании (переговорная зона, оргтехника, юридическая и правовая поддержка, финансовые гарантии(страхование ответственности перед туристами), отлаженные бизнес-процессы и документооборот, прием и отправка всех видов платежей, в том числе заграницу, билеты, визы, курьеры)
  • Оплата - БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ ОТ ПРИБЫЛИ (25-50%)
  • График работы: свободный

Менеджер по продажам (менеджер по работе с клиентами)
2009-12-14 17:42

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прямые активные продажи финансовых услуг
  • Проведение деловых переговоров с клиентами
  • Заключение договоров страхования
  • Отчетность

Требования:

  • Мужчина/женщина 25 - 55 лет
  • Проживание в Москве и Московской области
  • Высшее законченное образование
  • Опыт работы от 3-х лет (желательно в продажах)
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Желание зарабатывать
  • Активность, амбициозность, целеустремленность
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная постоянная поддержка наставника и бизнес-тренера
  • График работы пятидневка с 9 до 18 (суббота, воскресенье - выходные)
  • Возможность совмещения, свободный график работы
  • Профессиональное развитие, карьерный рост до: эксперта, ведущего эксперта (!)
  • Достойный уровень дохода, высокие  %%
  • "Белая" заработная плата, неограниченный заработок
  • Интересная, перспективная работа!
  • М. Алексеевская, 10 минут пешком, комфортабельный офис

Секретарь на ресепшн
2009-12-14 18:05

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Обработка корреспонденции (прием, регистрация, отправка);
  • Взаимодействие с курьерскими службами и офисными водителями.

Требования:

  • Средне-специальное или неполное высшее образование;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • График 8.30-13.30 и/или 13.30-18.30 (по договоренности с руководством и другим секретарем);
  • Возможность совмещать работу с учебой;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Офис класса В+ на ст. м. Павелецкая.

Администратор банного комплекса
2009-12-14 18:36

Вакансия компании: Фитнес центр Кунцево
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

ФЦ Кунцево СРОЧНО приглашает на работу Администратора банного комплекса.

Вниманию молодых и энергичных юношей !!!! Предлагаем интересную и перспективную работу в Фитнес клубе (Администратор банного комплекса)

Требования:

  • Мужчина
  • Гражданство РФ.
  • Медицинская книжка

Обязанности:

  • Основной задачей  администратора банного комплекса является обеспечение  сервисного обслуживания посетителей банного комплекса , следить за оборудованием банного комплекса.

Условия:

  • График работы: 1 день – с 7.00 до 24.00 ч.; 2 дня выходных; 
  • Оформление по ТК .
  • Мы предлагаем отличный соц. пакет который включает в себя бесплатную карту в наш фитнес клуб: это бассейн, сауна, современный тренажерный зал, аквааэробика, танцы, волейбол, баскетбол .
  • Фирменная спецодежда.
  • Вечером доставка корпоративным транспортом до метро!!!
  • Место работы: м.Кунцевская .  

Оператор на телефоне
2009-12-14 23:26

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по выданным базам данным
  • Представление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов;
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений;
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами.

 

Условия работы:

  • Обучение за счет компании при поступлении на работу. Проводятся постоянные курсы по повышению квалификации.
  • Дружный разновозрастной коллектив.
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • График работы - пятидневка, с 10.00 до 17.00, перерыв на обед 1 час.
  • Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал.
  • Офис расположен в 4 минутах от ст.м. Таганская.
  • Прописка, регистрация значения не имеет.
  • Данная вакансия предусматривает испытательный срок 2 месяца.
  • Гарантированный оклад 10000-12000 р + бонусы, премии, итого 13000-16000 р

 

Требования:

  • Грамотная речь, настойчивость, целеустремленность, ответственность, неконфликтность
  • Обучаемость, желание изучать новое.
  • Женщины, возраст 22-65 лет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное