Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер отдела продаж и ведения проектов


Стажер отдела продаж и ведения проектов
2009-12-24 17:49

Вакансия компании: MosWeld
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Требуется ТОЛКОВЫЕ стажеры в отдел продаж и в отдел ведения проектов, в активно развивающуюся компанию (сварные металлоконструкции, быстровозводимые здания). Работа вне офиса, график свободный, ненормированный. Данная позиция предполагает доступность по телефону и выход в  течение дня в интернет в рабочие часы, вне офиса.  Соотношение времени "в поле" и за компьютером 50/50, могут быть физические нагрузки - работа не для девушек! В дальнейшем для успешного кандидата возможен карьерный рост в продажах, маркетинге и тп, и/или участие в других проектах компании. Оплата сдельная, % от заказа, фиксированной части НЕТ - работа только для тех, кто умеет работать эффективно!
Убедительная просьба в сопроводительном письме указать, почему Вас интересует данная вакансия и почему именно Вы являетесь идеальным кандидатом на данную позицию (что Вы можете дать Компании). Резюме кандидатов без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь.

Стажер отдела продаж и ведения проектов (cо свободным графиком)

Требования:

  • Выраженное желание развиваться и повышать профессионализм в области строительства и металлоконструкций
  • Ответственность, активная жизненная позиция, внутренняя дисциплина и обязательность в выполнении договоренностей, строгое соблюдение корпоративных правил общения с заказчиками, сроков, отчетности и пр.
  • Хорошие переговорные навыки, умение договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах; умение соблюдать в отношениях с клиентами и сотрудниками субординацию без подобострастия  
  • Желание хорошо работать и зарабатывать, развиваясь в профессии
  • Умение самостоятельно планировать свое время, навыки самостоятельной работы. Важна быстрота и оперативность, умение выстроить приоритеты, хороший тайм-менеджмент.
  • Грамотный русский язык (письменный и устный). Готовность и желание учиться новым практическим навыкам. Владение основными компьютерными программами, доступ к интернету несколько раз в течение дня.  Профильное образование и знание иностранных языков - плюс

Обязанности:

  • Обработка поступающих запросов по стандартизированному прайс-листу (лестницы, пандусы, кессоны, и т.п.)
  • Продажа - подготовка коммерческого предложения в координации с прорабом, выезд на место, переговоры с клиентом, подготовка договора, ведение отчетности по проекту и пр.
  • Ведение проектов - контроль работ на объекте во все время выполнения работ, координация исполнения проекта с прорабом, менеджером по закупкам, бухгалтером и др.менеджерами  компании, проведение переговоров с заказчиками по текущим работам, решение текущих вопросов, ведение отчетности по проекту и пр.
  • Своевременная отчетность по своей работе в соответствии с установленными формами и графиком отчетности
  • Координация и организация взаимодействия с другими сотрудниками компании, для получения наилучших результатов в своей работе 

Условия:

  • Прохождение корпоративного обучения по продажам продукции, по бизнес-процессам, по отчетности,  а также других тренингов в течение года
  • Оплата СДЕЛЬНАЯ - % от выполненных заказов, в зависимости от желания и возможности стажера может быть от 10000руб до 35000руб.  Фиксированная часть не предусмотрена - работа только для успешных!
  • Компания работает по шестидневке, в субботу полдня. График стажера свободный ненормированный, планируется самостоятельно. Загрузка неравномерная, м.б. очень высокая, объекты по всей Москве.
  • Оформление по ТК.
  • Испытательный срок 3 месяца. Возможности карьерного и профессионального развития в зависимости от реальных достижений

Специалист по работе с клиентами
2009-12-24 17:56

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Крупная международная компания приглашает на позицию специалиста по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, прием заказов и размещение их в SAP
  • Формирование и отслеживание заказов, предоставление информации клиентам о наличии продукции, о предполагаемой дате поставки товара
  • Предоставление информации клиентам о ходе выполнения заказа
  • Подготовка счетов, согласование их с бухгалтерией
  • Координирование деталей отгрузки с клиентами и складом
  • Заказ транспорта
  • Подготовка необходимых документов по факту отгрузки (акты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, товарные накладные и т.д.)
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Оконченное высшее образование/студент 5 курса (желательно специальности: МЭО, ВЭД, логистика)
  • Желателен аналогичный опыт работы (практика)
  • Знание английского языка не ниже уровня pre-intermediate
  • Уверенный пользователь ПК, знание БД приветствуется
  • Ответственность, внимательность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Готовность к рутинной работе

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 (9:00-18:00)
  • Заработная плата 30 000 рублей + оплата питания
  • Возможность получения опыта и профессионального развития в западной компании
  • Офис м. Цветной бульвар

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное