Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 550
до 1 200
USD
Группа компаний Интерсолар, входящая в Тор-30 рекламных
агентств России, в связи с активным развитием бизнеса проводит
конкурс на вакансию стажера в рекламное агентство.
4 офиса в Москве (Охотный ряд, Белорусская, Таганская, ВДНХ),
офисы в Лондоне и Нью-йорке.
Задачи:
Участие в организации рекламных проектов.
Условия работы:
Работа в области брэндинга, рекламных технологий и Public
Relations.
Практика в области использования средств рекламы и PR в бизнесе
и политике.
Обучение функциям и задачам специалиста в области рекламы и PR
в работе со средствами массовой информации.
Коммуникации с клиентами рекламного агентства.
Испытательный срок 1 мес.
Соцпакет.
Работа напротив Госдумы РФ.
Бесплатное обучение английскому языку (курсы английского языка
на Театральной, по желанию)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Формирование баз данных клиентов и их ведение в Excel
Привлечение клиентов на участие в тематических виртуальных выставках компании
Обзвон и презентация услуг нашей компании по телефону клиентам
Требования:
Самое главное требование - желание перспектив и стремление к карьерному росту
Знание офисных приложений (Word, Excel и т.д.) и интернет
Навыки делового общения, умение заинтересовать клиента в своей услуге
Владение английским языком (минимум средний уровень)
Условия:
График работы понедельник-пятница 10:00-19:00
Оформление по ТК
Офис расположен в офисном комплексе класса B, в помещении площадью 30 кв.м. оборудованы удобные рабочие места, в самом офисном комплексе находится столовая (средний чек 160 руб)
Окончательный уровень зарплаты, бонусов и т.д. согласовывается по результатам собеседования
В связи с тем, что компания открыта в 2009 г. и занимается инновационным венчурным бизнесом, ее коллектив, в настоящее время, насчитывает 4 человека (включая ген.директора). План набора персонала в ближайшее время составляет еще 3 человека
В СВЯЗИ С ВЫШЕСКАЗАННЫМ, СЧИТАЕМ, ЧТО В НАШЕЙ КОМАНДЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ЭНЕРГИЧНЫЕ ЛЮДИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В РАБОТЕ В ПЕРСПЕКТИВНЫХ "START-UP" КОМПАНИЯХ, ГДЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЕЕ ПОСТРОЕНИИ !!!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем Вам
уникальную возможность получить профессиональные знания и навыки на
базе "University of ART TRADING People" для дальнейшего
сотрудничества с нашей Компанией.
Требования к
кандидатам:
Высшее образование или выпускник ВУЗа (архитектурно -
художественные ВУЗы);
Знание языков (английский или итальянский);
Хорошее знание графических программ (Auto CAD, Arci CAD, 3D
Max, Corel, Photoshop).
Собеседование с сотрудником службы персонала и
руководителем;
Деловая игра;
Тестирование по технике продаж.
Как принять участие в
нашей программе:
Вы можете откликнуться на нашу вакансию через Head Hunter;
Резюме принимаются в период с 15.12.2009 по
11.01.2010г.
Начало
обучения:
Обучение начинается с 01 февраля 2010
года;
Февраль 2010 - студенты проходят базовый курс
обучения;
Март - Апрель 2010 - студенты, успешно
прошедшие первый этап продолжают обучаться по специализированному
курсу, и начинают работу в Компании в должности стажера менеджера
по продажам, совмещая работу с учебой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 22 000
руб.
Ведущий системный интегратор INLINETechnologies - партнер таких компаний как Sun, IBM, HP, Cisco Systems, Nortel и др. - приглашает на работу начинающего специалиста, заинтересованного в развитии в области продаж.
Идеальный кандидат:
Студент старших курсов или выпускник технического ВУЗа;
Приветствуется опыт работы в области продвижения какого-либо продукта/услуги, опыт работы с документами;
Готовность к напряженной работе.
Личные качества: внимательность, активность, «боевой» настрой, желание работать с людьми и развиваться в области продвижения технологически сложных продуктов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Подготовка данных для плана продаж ∙ Обсуждение плана продаж с отделом маркетинга ∙ Обеспечение товарного запаса на складах ∙ Введение заказов на поставку для компании ∙ Координация поставок для компании ∙ Подготовка отчетов по запасам ∙ Решение оперативных вопросов в рамках основной деятельности ∙ Взаимодействие с диспонентами по крупной и мелкой технике по поводу приходов/уходов товаров
Требования:
∙ Оконченное высшее образование (математическое, экономическое, финансовое) ∙ Опытный пользователь MsOffice, в особенности Excel ∙ Знание и развитые навыки работы в SAP рассматриваются дополнительным преимуществом ∙ Умение работать в команде ∙ Развитые аналитические способности ∙ Внимательность, аккуратность, усидчивость, позитивность ∙ Умение работать в режиме ограниченных сроков ∙ Ответственность ∙ Немецкий и английский языки– рабочий уровень (возможность вести устные и письменные переговоры)
Условия:
∙ График работы: 09:00 – 17:30 ∙ Испытательный срок 3 мес. ∙ Стабильная заработная плата ∙ Бессрочный трудовой договор ∙ Частичная компенсация питания ∙ Медицинская страховка