Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера (стажер) в рекламное агентство


Помощник менеджера (стажер) в рекламное агентство
2009-12-15 11:45

Вакансия компании: InterSolar
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550  до 1 200  USD
Группа компаний Интерсолар, входящая в Тор-30 рекламных агентств России, в связи с активным развитием бизнеса проводит конкурс на вакансию стажера в рекламное агентство.
4 офиса в Москве (Охотный ряд, Белорусская, Таганская, ВДНХ), офисы в Лондоне и Нью-йорке.
 
Задачи:
  • Участие в организации рекламных проектов.

Условия работы:

  • Работа в области брэндинга, рекламных технологий и Public Relations.
  • Практика в области использования средств рекламы и PR в бизнесе и политике.
  • Обучение функциям и задачам специалиста в области рекламы и PR в работе со средствами массовой информации.
  • Коммуникации с клиентами рекламного агентства.
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Соцпакет.
  • Работа напротив Госдумы РФ.
  • Бесплатное обучение английскому языку (курсы английского языка на Театральной, по желанию)

Требования:

  • Ответственность(!),  знание компьютера, интернет,  коммуникабельность.
  • Умение работать в команде и автономно, инициативность.
  • Приветствуется знание английского или др. языка.
  • Дополнительно:
    • Приветствуется знание английского или др. языка

Курьер
2009-12-15 11:52

Вакансия компании: GameZone
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18-40 лет;
  • Коммуникабельность, стремление к развитию;
  • Прописка Москва, Московская область;
  • Знание Москвы;

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Полный рабочий день, плавающий график;
  • Оплачиваемый проезд;

Курьер
2009-12-15 12:01

Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

КУРЬЕР

Требования:

  • Мужчина, возраст - 18-25 лет
  • Знание Москвы
  • Ответственность, дисциплинированность, внимательность 

Обязанности:

  • Выполнение всех служебных распоряжений руководителя
  • Развозка документов по адресам

Условия:

  • Заработная плата от 20 000 руб. (оклад – белая)
  • Офис в р-не м. Театральная
  • График работы с 9.00 до 18.00

Менеджер по продажам
2009-12-15 12:07

Вакансия компании: WEBINEX
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование баз данных клиентов и их ведение в Excel
  • Привлечение клиентов на участие в тематических виртуальных выставках компании
  • Обзвон и презентация услуг нашей компании по телефону клиентам


 

Требования:

  • Самое главное требование - желание перспектив и стремление к карьерному росту
  • Знание офисных приложений (Word, Excel и т.д.) и интернет
  • Навыки делового общения, умение заинтересовать клиента в своей услуге
  • Владение английским языком (минимум средний уровень)


 

Условия:

  • График работы понедельник-пятница 10:00-19:00
  • Оформление по ТК
  • Офис расположен в офисном комплексе класса B, в помещении площадью 30 кв.м. оборудованы удобные рабочие места, в самом офисном комплексе находится столовая (средний чек 160 руб)
  • Окончательный уровень зарплаты, бонусов и т.д. согласовывается по результатам собеседования

В связи с тем, что компания открыта в 2009 г. и занимается инновационным венчурным бизнесом, ее коллектив, в настоящее время, насчитывает 4 человека (включая ген.директора). План набора персонала в ближайшее время составляет еще 3 человека

В СВЯЗИ С ВЫШЕСКАЗАННЫМ, СЧИТАЕМ, ЧТО В НАШЕЙ КОМАНДЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ЭНЕРГИЧНЫЕ ЛЮДИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В РАБОТЕ В ПЕРСПЕКТИВНЫХ "START-UP" КОМПАНИЯХ, ГДЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЕЕ ПОСТРОЕНИИ !!!!!

Менеджер по продажам
2009-12-15 12:14

Вакансия компании: We R.Supply
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов,
  • демонстрация оборудования и документальное оформление сделок,
  • контроль финансовых взаимоотношений с клиентами
  • Поиск клиентов
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (желательно техническое)
  • Опыт работы в торговой компании по продаже технологичных товаров приветствуется
  • Инициативность, ориентированность на результат
  • ПК (MS Office; 1С)

Условия:

  • Офис м. Электрозаводская
  • График работы свободный
  • Заработная плата - обсуждается на собеседовании 

Стажер менеджера по продажам
2009-12-15 12:35

Вакансия компании: ART TRADING GROUP
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем Вам уникальную возможность получить профессиональные знания и навыки на базе "University of ART TRADING People" для дальнейшего сотрудничества с нашей Компанией.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование или выпускник ВУЗа (архитектурно - художественные ВУЗы);
  • Знание языков (английский или итальянский);
  • Хорошее знание графических программ (Auto CAD, Arci CAD, 3D Max, Corel, Photoshop).
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Презентабельная внешность, хорошая грамотная речь.

Этапы отбора:

  • Анкета, автобиография кандидата;
  • Собеседование с сотрудником службы персонала и руководителем;
  • Деловая игра;
  • Тестирование по технике продаж.

Как принять участие в нашей программе:

  • Вы можете откликнуться на нашу вакансию через Head Hunter;
  • Резюме принимаются в период с 15.12.2009 по 11.01.2010г.

Начало обучения:

  • Обучение начинается с 01 февраля 2010 года;
  • Февраль 2010 - студенты проходят базовый курс обучения;
  • Март - Апрель 2010 - студенты, успешно прошедшие первый этап продолжают обучаться по специализированному курсу, и начинают работу в Компании в должности стажера менеджера по продажам, совмещая работу с учебой.

Координатор отдела продаж (вакансия для студентов и выпускников тех.специальностей)
2009-12-15 13:27

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 22 000  руб.

Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как Sun, IBM, HP, Cisco Systems, Nortel и др. - приглашает на работу начинающего специалиста, заинтересованного в развитии в области продаж.

 

Идеальный кандидат:

Студент старших курсов или выпускник технического ВУЗа;

Специальность предпочтительно связанная с IT-технологиями;

Приветствуется опыт работы в области продвижения какого-либо продукта/услуги, опыт работы с документами;

Готовность к напряженной работе.

 

Личные качества: внимательность, активность, «боевой» настрой, желание работать с людьми и развиваться в области продвижения технологически сложных продуктов.

 

Ключевые обязанности:

- подготовка коммерческих/конкурсных предложений, подготовка договоров, счетов;

- ведение учета поступления денежных средств от заказчиков;

- организация и контроль процессов закупок и отгрузок.

 

Что мы готовы предложить:

·        дружный высокопрофессиональный коллектив;

·        неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;

·        работа с крупными клиентами;

·        обучение за счет компании;

·        медицинское обслуживание;

·        заработная плата при неполной занятости: 12000руб., при полной – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Финансовый аналитик
2009-12-15 13:50

Вакансия компании: Издательский Дом Мещерякова
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

сбор и анализ информации , необходимой для последующего составления финансовых отчетов компании и вычисления показателей для её деятельности

систематический анализ показателей прибыльности  и оборачиваемости

мониторинг цен на товары

Составление аналитических таблиц в EXCEL


Требования:

знание основ финансового анализа и управленческого учета

умение работать с большим объемом информации

умение анализировать информацию в соответствии с поставленными задачами

хорошее знание EXCEL, знание 1С 8 (желательно),знание основ программирования (желательно)

умение быстро разобраться в базах данных, программах.

Внимательность, скорость, ответственность, позитивность и желание развиваться профессионально.


Условия:

офис в ЦАО, 

динамично развивающаяся компания

белая з/п

гарафик р-ты 9-18 либо 10-19

полное соблюдение ТК
 

Аналитик по автострахованию
2009-12-15 13:51

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию Аналитика в Департамент автострахования.

Требования:

  • Высшее образование в области математики, физики или статистики или информатики;
  • Опыт работы или стажировок приветствуется
  • Умение работать с цифрами, большим объемом информации, коммуникабельность;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Обязанности:

  • Предложение по изменению цен в целях соответствия бюджету ;
  • Анализ эффективности процесса урегулирования убытков;
  • Построение моделей покупки полисов;
  • Разработка средств контроля эффективности бизнеса;
  • Усовершенствование алгоритмов ценообразования;
  • Проведение анализа затрат для разработки продуктов и процессов;
  • Участие в бюджетировании, прогнозирование.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре;
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС);
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д;
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров;
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая

Специалист по планированию
2009-12-15 14:09

Вакансия компании: БСХ Бытовая техника, ООО
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Подготовка данных для плана продаж
∙ Обсуждение плана продаж с отделом маркетинга
∙ Обеспечение товарного запаса на складах
∙ Введение заказов на поставку для компании
∙ Координация поставок для компании
∙ Подготовка отчетов по запасам
∙ Решение оперативных вопросов в рамках основной деятельности
∙ Взаимодействие с диспонентами по крупной и мелкой технике по поводу приходов/уходов товаров

Требования:

∙ Оконченное высшее образование (математическое, экономическое, финансовое)
∙ Опытный пользователь MsOffice, в особенности Excel
∙ Знание и развитые навыки работы в SAP рассматриваются дополнительным преимуществом
∙ Умение работать в команде
∙ Развитые аналитические способности
∙ Внимательность, аккуратность, усидчивость, позитивность
∙ Умение работать в режиме ограниченных сроков
∙ Ответственность
∙ Немецкий и английский языки– рабочий уровень (возможность вести устные и письменные переговоры)

Условия:

∙ График работы: 09:00 – 17:30
∙ Испытательный срок 3 мес.
∙ Стабильная заработная плата
∙ Бессрочный трудовой договор
∙ Частичная компенсация питания
∙ Медицинская страховка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное