Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Документопроизводитель


Документопроизводитель
2009-12-08 09:44

Вакансия компании: Ренонс СТ
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 807  USD

Обязанности:

  • Печать бухгалтерских документов: накладные, счета-фактуры, счета.

Требования:

  • Знание ПК, владение программой 1С, внимательность, ответственность.
  • Условия:
  • Работа в офисе торговой компании м Бауманская, м. Электрозаводская с 9-30 до 18-00  пн-пят.
  • Отпуск 4 нед., зарплата от 20тыс.руб.
  • Оформление по ТК.

Менеджер по организации мероприятий
2009-12-08 09:58

Вакансия компании: Begin Group
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию BEGIN GROUP (выставочно-рекламная деятельность на образовательном рынке) СРОЧНО приглашается МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Требования:

  • Высшее образование ведущего вуза или студент последнего года обучения
  • Хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, дисциплинированность
  • Знание ПК (опытный пользователь), опыт администрирования баз данных
  • Английский язык (базовый уровень)

Должностные обязанности:

  • Организация мероприятий (выставок, дней открытых дверей, презентаций)
  • Организация командировок,транспортировки грузов
  • Общая логистика
  • Поиск новых провайдеров
  • Оптимизация расходов
  • Управление командой внештатных сотрудников

Условия:

  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Офис расположен в районе станции м. Фрунзенская

Специалист call-центра
2009-12-08 10:31

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по всему спектру розничных продуктов банка
  • Организация исходящего обзвона
  • Информационное сопровождение существующих клиентов в круглосуточном режиме
  • Разрешение конфликтных ситуаций и регистрация обращений по телефону
  • Сбор статистики по деятельности, осуществляемой Отделом

Требования:

  • Возраст 18-25 лет
  • Опыт общения по телефону
  • Приветствуется знание розничных банковских продуктов

Условия:

  • Работа на ст.м. Бауманская
  • Гибкий график работы -  40 часов в неделю(возможны ночные смены)
  • Заработная плата 16 000 руб. (на руки)
  • Медицинская страховка

Менеджер по массовому подбору персонала
2009-12-08 10:48

Вакансия компании: Клинстар
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Обязанности: 

  • Подбор технического персонала на закрепленные объекты (массовый подбор: уборщицы, дворники, разнорабочие, водители, грузчики и т.д.).
  • Разработка и утверждение плана мероприятий по поиску необходимого персонала.
  • Прямой поиск персонала, работа «в полях».
  • Проведение собеседований с соискателями.
  • Анализ работы на вверенном участке.
  • Ведение установленной отчетности.

Требования: 

  • Образование высшее, неоконченное высшее (студенты группы выходного дня).
  • Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, готовность работы «в полях», ответственное отношение к поставленным задачам.
  • Опыт работы в сфере массового подбора персонала.
  • ПК – уверенный пользователь.

Условия: 

  • График работы с 9 до 18, 5/2.
  • Место работы м. Южная.
  • Заработная плата 18 000 – 21 000 руб. + оплата проезда.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-08 10:57

Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупная российско-финская логистическая компания приглашает на работу менеджера по работе с  клиентами

Обязанности:

  • Работа совместно с опытными менеджерами по продажам или сопровождению
  • Привлечение новых клиентов
  • Составление и обсуждение коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Ведение клиентской базы
  • Отслеживание дебиторской задолженности

Требования:

  • Желательны знания в области  логистики
  • Знание английского языка (ведение переговоров, переписки)
  • Уверенный пользователь ПК

Условия

  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Место работы: пос. Лесной городок Одинцовского района ( 29 км Минского шоссе), доставка корпоративным транспортом от м.Киевская, г. Одинцово, пл. Лесной городок
  • Место работы: г. Химки (Вашутинское ш., ), доставка корпоративным транспортом от м. Речной вокзал, железнодорожной ст. Химки, железнодорожной ст. Крюково
  • Премии, бонусы по итогам работы
  • Полный соцпакет согласно ТК РФ
  • ДМС после года работы в компании

Специалист службы клиентской поддержки
2009-12-08 11:32

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг Банка‚ их условиям и тарифам
  • Участие в маркетинговых исследованиях‚ сбор статистической информации

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование высшее‚ неполное высшее
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки‚ способность грамотно предоставлять информацию
  • Желателен опыт профессионального общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации
  • Пользователь ПК (Word. Excel‚ электронная почта)

Условия:

  • Зарплата  18.000 руб.  gross на испытательный срок‚ до 22.000 руб. gross после испытательного срока
  • График работы2/2 (с 9.00 до 21.00) + возможны ночные смены
  • Место работы: м. Марксистская
  • Корпоративный транспорт до места работы

Оператор БД
2009-12-08 11:56

Вакансия компании: qWell
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.


 

Требования:

-Гражданство РФ
-М/Ж
-Возраст от 20-25
-среднее специальное образование
-Знание ПК
-Опыт работы не обязателен
-Личные качества:
    Стресстоустойчивость
    Ответственность
    Грамотность
  


Обязанности:
-Ведение документооборота,
-Прием и обработка первичной документацией,
- Работа с базой данных.



Условия:
-Оформление по ТК РФ
-Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный лист
-График работы 5/2, с плавающими выходными
-Заработная плата 15000 рублей
-Место работы: м. Преображенская площадь

Специалист по проверке торговых точек
2009-12-08 11:58

Вакансия компании: Связной
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


Учет и контроль размещения рекламной продукции.

Работа с сотрудниками торговых точек «на местах» (проверка уровня знаний сотрудников ТТ)
Участие в проверках как «тайный покупатель»
Ведение отчетности
Разъездной характер работы (Москва, МО, командировки в регионы)
 
Требования:
 
 
ПК - пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
Хорошее знание города и области приветствуется.
Мобильность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь.
Готовность к командировкам
 
Условия:
 
З/п 30000рублей (" на руки")
Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листка
Оплата ДМС
Оплата проезда
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
Офис ст. м. Автозаводская, 5 мин. от метро (посещение офиса 2-3 раза в неделю)

Менеджер по работе с заказчиками
2009-12-08 12:01

Вакансия компании: qWell
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.


Группа компаний qWell - группа компаний-лидеров услуг в своих областях. Каждый бизнес qWell - это полная самоотверженность и надежность. Это постоянные инновации и организационные ноу-хау. Наши маркетинговые услуги и услуги по предоставлению временного персонала доказали свою эффективность делом – мы работаем с тысячами заказчиков, десятки из которых - компании со всемирно известными именами.
Основным направлением деятельности ГК qWell можно назвать предоставление временного персонала (торговые сети, гипермаркеты, супермаркеты, склады, рестораны и гостиницы), а также маркетинговые услуги: IMC, BTL, Event marketing, Direct marketing и д.р. На сегодняшний день qWell работает  более чем в 16  крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Ставрополь, Тольятти, Ульяновск, Челябинск). Все наши подразделения в состоянии оказать весь спектр услуг Группы компаний qWell.
В настоящий момент в ГК qWell открыта вакансия  Менеджер по работе с заказчиком, далее Вы сможете ознакомиться с подробным описанием:


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/женщина
  • Возраст от 22-30
  • Высшее образование
  • Знание ПК
  • Опыт работы от 1 года
  • Личные качества:
    • Стресстоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Грамотность  

Обязанности:

  • Работа с заказчиками
  • Прием и ввод заказов в базу данных
  • Работа с отдельными проектами
  • Введение в документооборот 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный лист
  • Дополнительный соц пакет
  • График работы 5/2, с плавающими выходными
  • Заработная плата от 20000 до 25000 рублей
  • Место работы: м. Преображенская площадь

Audit Intern to Global Financial Services (Banking, AssetsManagement)
2009-12-08 12:49

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose:
 
  • As a Audit Intern, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically banks and assets management companies.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 

Qualifications:

  • Experience: 
    • Graduates of 2009/2010, last year students from Finance / Economics / Accounting;
    • Major in Banking or Finance
    • Experience in banking is a plus
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package

Программист-стажер (perl)
2009-12-08 13:45

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Необходимые навыки: опыт программирования на Perl. Желательные навыки: знание UML и объектно-ориентированных принципов; опыт работы в проектах (XP). Описание: участие в разработке и поддержке Perl-компонентов проекта, выполнение задач разработки серверной части сервисов и компонентов, а также клиентского GUI. Перспективы роста до разработчика. Заработная плата: до 40 тыс.р в месяц, по результату собеседования. График работы-гибкий, позволяющий совмещать работу с учебой.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное