Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант


Консультант
2009-12-14 11:40

Вакансия компании: Power Management Holding
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
  • Работа в составе проектных команд по направлению «Повышение операционной эффективности промышленных предприятий»:
  • Сбор информации, проведение интервью, мозговых штурмов;
  • Анализ технологических и управленческих процессов, выработка предложений по оптимизации и сокращению затрат;
  • Обучение, координация и методологическая поддержка проектных команд предприятий;
  • Подготовка презентаций для выступлений перед руководством предприятий. 
Требования:
  • Высшее образование (техническое / экономическое), желательно наличие фундаментальных знаний в области физики, математики;
  • Амбициозность, инициативность, готовность брать на себя ответственность за общий результат, развитые лидерские качества и коммуникативные навыки;
  • Высокие аналитические способности, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
  • Готовность к длительным командировкам по России и странам СНГ (в течение проекта командировки могут быть до 80% рабочего времени в зависимости от графика проекта);
  • Навыки публичных выступлений;
  • Умение грамотно и ясно излагать мысли устно и письменно;
  • Мужчина в возрасте до 28 лет;
  • Опыт работы – необязателен. 
Условия:
  • Вознаграждение:
    • «Белый» оклад;
    • Премирование по результатам проектов;
    • Премирование по результатам финансового года.
  • Перспективы быстрого карьерного и профессионального роста, индивидуальная программа развития;
  • Знакомство с практикой управления операционной деятельностью крупнейших российских компаний;
  • Офис ст. м. Сокол

Обязательным требованием для наших кандидатов является наличие сопроводительного письма.

Ассистент event-менеджера
2009-12-14 11:48

Вакансия компании: Институт региональной политики
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и проведение пригласительной кампании:
  • Формирование списка потенциальных участников форум
  • Рассылка пригласительный писем (факс и электронная почта)
  • Мониторинг писем
  • Составление таблиц контактов

Требования:

  • Знание английского языка на разговорном и письменном уровнях
  • Знание Word и  Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Умение работать с презентациями
  • Готовность и желание работать с людьми
  • Ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в условиях сжатых сроков
  • Высшее/неоконченное высшее образование

Условия: 

  • Работа на на проект.
 

Стажер в коммерческий проект
2009-12-14 12:18

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.

 Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на стажировку с последующим трудоустройством на позицию: 

менеджера по продажам услуг (корпоративные клиенты) в проекты:

  1. Экологический консалтинг;
  2. Экспертиза промышленной безопасности зданий и оборудования;
  3. Геологоразведка месторождений благородных, редких и цветных металлов;
  4. Продажа, сдача в аренду недвижимости, земли, действующих бизнесов.

Требования:

  • Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Активность. Ответственность.
  • Умение работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов, подготовка документации и последующее участие в тендерах на поставку промышленной продукции и услуг.

Условия работы:

  • График работы гибкий; рабочее место.
  • Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская,
  • Компенсация: оклад в зависимости от результата +%.

Мерчендайзер
2009-12-14 12:21

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа с ТМ «Трофи», «Казанова», «Ягуар», «Ред Девил», «Черный Русский» и пр.

- выкладка продукции в торговых сетях (8-10 магазинов в день), согласно корпоративным стандартам компании.
- ротация товара по срокам годности.
- проверка наличия ценников.


Требования:

- Минимальный опыт работы, хорошее понимание работы.
- Коммуникабельность.
- Динамичность.
- Активная жизненная позиция, работоспособность.
- Желание профессионально развиваться.


Условия:

з/плата 21500 руб.
 
Возможность профессионального и карьерного роста.
Офис - м. Медведково\ Алтуфьево
(посещение офиса 1-2 р. в неделю)

Менеджер юридического отдела
2009-12-14 12:24

Вакансия компании: Гарант
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Разрешение спорных ситуаций внутри компании и между региональными партнерами
  • Составление документов различной сложности
  • Ответы на вопросы партнерских организаций, работа с претензиями
  • Работа с клиентскими базами данных
  • Рассылка информационных писем партнерам и клиентам
  • Ведение отчетности
  • Учет и контроль поступающей информации

Требования:

  • Женщина, 20 - 25 лет. Рождение Москва.
  • Высшее образование. Средний балл по диплому от 4,8
  • Рассматриваются студенты, обучающиеся на вечерней ф/о и группе выходного дня, 4-5 курс) Средний балл успеваемости от 4,8
  • ВНИМАНИЕ: РЕЗЮМЕ БЕЗ УКАЗАНИЯ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ДИПЛОМУ/ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
  • Грамотная письменная и устная речь, умение самостоятельно принимать решения, знание основ права
  • Опыт работы с ПК, опыт деловой переписки, опыт делопроизводства в части умения грамотно составить и вести документацию

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, мед.страховка)
  • График работы с 9:00 до 18:00 (иногда возможно до 17:30, в случае веч. обучения)
  • Ст. м. Университет (от метро для сотрудников ходит бесплатный корпоративный автобус - 5 минут в пути)
  • Заработная плата на испытательном сроке оклад 22000 (на руки), после - 26000 (на руки)

Специалист Отдела компенсаций и льгот
2009-12-14 12:29

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение аналитических исследований и расчетов в области компенсаций и льгот
  • Подготовка отчетов в области компенсаций и льгот
  • Участие в организации и контроле нормирования труда, расчете и планировании необходимой численности и квалификации работников, контроле соответствия численности персонала объемам выполняемых работ
  • Участие в анализе производственных показателей, разработке и внедрении мероприятий по повышению производительности труда и систем мотивации труда для различных подразделений управления,

Требования:

  • неоконченное высшее техническое образование (рассматриваются студенты)
  • возраст до 25 лет
  • Минимальный опыт работы с большими массивами числовых данных
  • Отличное знание Excel
  • Аналитичность мышления
  • Желание расти и развиваться в области компенсаций и льгот
  • Рассматриваются молодые специалисты без опыта работы, возможен гибкий график

Условия:


  • ст. м. ул. 1905г
  • Широкие возможности профессионального роста

Ассистент руководителя
2009-12-14 12:36

Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
∙ Женщина 20 -30 лет
∙ Высшее образование (желательно строительное)
∙ Опыт работы в качестве ассистента руководителя департамента (преимущественно строительная/девелоперская компания), либо выпускница строительного института
∙ оформление проектной документации, сметной документации
∙ поддержка проектного документооборота, коммуникаций по проектам
∙ организация и ведение протоколов рабочих встреч
∙ контроль за реализацией проектов, подготовка отчетности
∙ работа в корпоративной информационной системе управления
∙ работа по поручениям начальника отдела
∙ знание AutoCAD, MS Project
 
Обязанности:
Обеспечение организационно-технической поддержки работы Департамента:
∙ чтение и корректировка строительных чертежей (AutoCAD)
∙ составление и проверка смет;
∙ ведение документооборота Департамента (прием и регистрация писем, чертежей, штампование чертежей, их распределение по исполнителям, оформление и отправка исходящих документов, печатание документов, передача документов на подпись руководителю);
∙ ведение архива (организация хранения и обеспечение использования документов, хранящихся в архиве, подготовка и сдача документов в архив центрального офиса);
∙ информационные рассылки;
∙ подготовка заявок на командировки, заказ и бронирование билетов.
 

Стажёр в Департамент продаж
2009-12-14 13:19

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая российская IT-компании объявляет конкурс на вакансию Стажёра в Департамент продаж.
 
Требования:
  • Мужчина, возраст 21 – 23 года,
  • Студент выпускного курса или выпускник 2009 года технического ВУЗа,
  • Приветствуется опыт работы в продажах в области ИТ,
  • Английский язык на разговорном уровне,
  • Приветствуется наличие сертификатов Cisco/Avaya/Compaq/HP.
 
Обязанности:
 
  • Поиск и привлечение заказчиков,
  • Поддержание отношений с постоянными, а также перспективными заказчиками.
 
Условия:
 
  • Заработная плата по результатам собеседования, бесплатные обеды,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Преподаватель английского языка
2009-12-14 13:44

Вакансия компании: Центр Интегрированного Обучения, ITC
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Центр Интегрированного Обучения приглашает квалифицированных, энергичных и креативных преподавателей английского языка для работы в корпоративном секторе (м. Крылатская).

Обязанности:

  • преподавание делового английского языка корпоративным клиентам (уровни от Flat Beginner до Advanced)

Требования:

  • высшее лингвистическое или педагогическое образование
  • опыт преподавания
  • знакомство с учебными пособиями британских издательств

Условия:

  • Основная занятость - в утренние и вечерние часы, испытательный срок - до 3 месяцев,
  • работа с выездом к заказчику,
  • возможен гибкий график работы,
  • возможна неполная занятость
  • Оплата почасовая или оклад в зависимости от объема занятости,
    (для начинающих преподавателей - 350-400 р/академический час, для опытных преподавателей - 400 - 500 р / академический час)
  • условия для высококвалифицированных и опытных преподавателей оговариваются отдельно
  • оплата проезда
  • бесплатное пользование библиотекой и медиа-ресурсами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное