Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер


Курьер
2009-12-04 14:23

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • стандартные курьерские поручения: 
  • развоз,
  • доставка ценной деловой корреспонденции, мелких бандеролей, писем на почту, 
  • иные поручения руководства.

Требования:

  • возраст от 18 лет

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя,
  • 8-часовой рабочий день,
  • офис м. Павелецкая.

Помощник юриста (рр)
2009-12-04 14:35

Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Помощник юриста (с функциями курьера)

РАБОТА РАЗЪЕЗДНАЯ, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ВНЕ ОФИСА!

Обязанности:

  •  выполнение вспомогательной работы под руководством юриста;
  • запрос и получение информации в государственных органах (e.g. ЕГРП, ЕГРЮЛ, МОСКОМЗЕМ, КАДАСТР );
  • передача документов контрагентам и в гос органы;
  • подготовка документов к совершению регистрационных действий с недвижимостью, подача документов для регистрации сделок с недвижимостью;
  • помощь юристу при регистрации компаний; совершении регистрационных действий в ЕГРЮЛ;
  • ознакомление с материалами дела в суде (фотографирование на цифровой фотоаппарат).

Требования:

  • собранность, коммуникабельность, желание работать и учиться, самоорганизация;
  • знание английского языка приветствуется, но не является обязательным;
  • умение работать на компьютере на уровне пользователя;
  • знание права, умение анализировать информацию.

Условия:

  • гибкий рабочий график (возможность совмещать работу и учебу);
  • молодой коллектив, офис в центре;
  • расходы на проезд дополнительно не оплачиваются (кроме маршруток);
  • возможность профессионального роста.

Официант
2009-12-04 15:12

Вакансия компании: Рестораны Кружка
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Условия:

  • Работа в ближайшем для вас районе
  • Стабильная и гарантированная заработная плата
  • Возможность совмещения учебы и работы
  • Удобный для Вас график работы
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Оформление по ТК РФ

Требования:

  • Гражданство РФ и Беларусь
  • Возраст от 18 лет

Программа "Молодые таланты"
2009-12-04 15:43

Вакансия компании: Diasoft
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Диасофт», лидер в проектной деятельности для банков и финансовых компаний, объявляет о запуске инновационной программы обучения «Молодые таланты».

 
«Молодые таланты»— это трехмесячная программа интенсивной оплачиваемой стажировки, с потенциальным получением работы по результатам. В ходе программы вы получите знания и навыки, которые сделают вас первоклассным IT-специалистом.
 
Высококвалифицированные ИТ-специалисты «Диасофт» научат вас выполнять реальные IT-проекты на территории клиента. Вы познакомитесь с основами банковского дела и бухгалтерии. Преподаватели Корпоративного университета «Диасофт» расскажут вам о ценностях компании, ее истории и специфике выпускаемых продуктов.
 
Во время обучения всем участникам будет выплачиваться стипендия, равноценная зарплате начинающего ИТ-специалиста. В дополнение к ней наиболее энергичные, талантливые и способные будут получать еще и весомую ежемесячную премию. Лучшие выпускники программы немедленно получат постоянную работу в «Диасофте».
 
Прочитали? Немедленно свяжитесь с нами! Стажировка в московском офисе начнется уже 1 февраля 2010 г. Обучение будет проходить по графику: пн.— пт. с 09.00 до 18.00.
 
В кого мы верим?
«Молодые таланты» – это, прежде всего,молодые, толковые, энергичные и любопытные ИТ-специалисты — выпускники и студенты-старшекурсники технических или экономических ВУЗов в возрасте от 20 до 30 лет. Большой плюс – умение быстро учиться, ориентироваться на пожелания клиента и строить взаимоотношения в команде.
 
Мы приглашаем стажеров по трем направлениям:
- Программирование на языке Java;
- Системная и бизнес-аналитика для ИТ- и финансового секторов;
- Внедрение программных продуктов «Диасофт» на территории заказчика.
 
Основные требования:
 
Программисты Java:
- профильное образование;
- знакомство с основами программирования (Delphi, C+, С++, Java и др.);
- обязательно знание SQL на уровне написания простых запросов.
*                                
Аналитики:
- высшее ИТ-образование;
- желание развиваться как аналитик.
*                                
Специалисты по внедрению программных продуктов:
- высшее ИТ-образование;
- обязательно знание SQL на уровне написания простых запросов.
 
Приветствуется знание основ бухгалтерского учета. Те, кто сможет подтвердить высокий уровень знаний при помощи сертификатов, красных дипломов, золотых медалей – интересуют нас в первую очередь.
Как стать участником программы «Молодые таланты»?
Пришлите свое резюме.
 
Внимание! Резюме – не гарантия попадания в программу. Итоговое решение о Вашем участии будет принято на основании конкурсного отбора, состоящего из трех этапов:
- конкурс резюме;
- решение тестовых задач;
- собеседование в Департаменте по работе с персоналом компании «Диасофт».
 
Научитесь делать проекты и понимать клиентов лучше всех вместе с «Диасофт»!
 

Помощник юриста, младший помощник арбитражного управляющего
2009-12-04 15:46

Вакансия компании: Корпорация решений антикризисного бизнеса, ООО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Составление запросов, заявлений, ходатайств, иных документов и их подача
  • Контроль сроков движения документов
  • Взаимодействие с различными органами и организациями: ИФНС России, УФРС РФ, служба судебных приставов, Росстат, Департаменты г.Москвы и иные
  • Осуществление почтовых отправлений

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное предпочтительно юридическое, возможно антикризисное, экономическое
  • Пользователь ПК, высокая скорость набора текста
  • Активная жизненная позиция
  • Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость,
  • Легкая обучаемость, желание развиваться, отсутствие вредных привычек
  • Женщина, от 19

Условия:

  • Рабочий день с 10 до 17, м. Павелецкая
  • Рассматриваются также резюме студентов 4-5 курсов

Оператор call-центра
2009-12-04 16:04

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  до 20 000  руб.

Обязанности:

* ответ на входящие звонки,

* консультации абонентам по продукту (интерактивное ТВ)

Требования:

- Женщина 20-35 лет,

-образование среднее - специальное,  н/высшее, высшее,

* грамотная речь, без акцентов и слов паразитов,

* ответственность, исполнительность.

Условия:

* график работы с 10-22 часов , 2/2,

* оформление согласно ТК, * офис - м. Курская,

* заработная плата - 20000 руб.

Инженер-проектировщик начального уровня
2009-12-04 16:22

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оцифровка планировок в Autocad.
  • Подготовка рабочих чертежей проектов (направления: СКС, системы связи, техбезопасность, электропитание, ЛВС).
  • Выпуск исполнительной документации.

Требования:

  • Уверенное владение Autocad.
  • Опыт подготовки чертежей.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста в крупной ИТ-компании.
  • Работа в коллективе профессионалов.
  • Офис рядом с м. Профсоюзная.
  • Оформление по ТК РФ, больничный, полный отпуск.
  • Мед. страховка, корпоративные программы по фитнесу/мобильной связи/англ. яз., программы для детей сотрудников.

Маляр-отделочник
2009-12-04 16:50

Вакансия компании: ICRO Coatings
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Мужчина/женщина, до 35 лет.
  • Граждане России.
  • Опыт работы в строительстве не менее 1 (одного) года.
  • Навыки работы со специнструментом и спецоборудованием.

Обязанности:

  • Внутренние и наружные отделочные работы.

Условия:

  • График работы:свободный.
  • Сдельная оплата труда.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск сроком 28 календарных дней.
  • м. шоссе Энтузиастов.

Разработчик Oracle Reports
2009-12-04 16:58

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор приглашает студентов последних курсов технических вузов на вакансию разработчика Oracle Reports:

Обязанности:

Проектирование и разработка ПО Oracle.

Требования:

Высшее или неполное высшее техническое образование.

Знание средств/языков разработки - Oracle.

PL/SQL - умение составлять сложные запросы к данным.

Oracle Reports - создание форм/отчетов с "нуля", редактирование существующих. Подтвержденный практический опыт участия в завершенных проектах. Приветствуется опыт работы с J2EE.

Условия:

М. Академическая.

График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00.

Заработная плата по итогам собеседования, соц пакет (медицинская страховка, фитнес).

Возможность для профессионального роста и обучения.

Продавец - консультант
2009-12-04 18:00

Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

NEW MEDIA GENERATION (NMG) – ведущий российский разработчик, издатель и дистрибутор игровых и мультимедиа изданий для широкого круга потребителей.

 

Объявляет конкурсный набор на позицию «Продавец – консультант»

Требования:

  • М/Ж, от 18-25 лет
  • Презентабельная внешность
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту продукции (документальное историческое кино)
  • Выписка товарного чека
  • Отчетность

Условия работы:

  • Работа за стендом компании на территории ТЦ «Лига»
  • График работы 2/2 с 10.00-22.00
  • Заработная плата: оклад 10 тыс.руб + 15% от оборота.
  • Место работы: г.Химки

Менеджер по продажам мебели
2009-12-04 18:00

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение продукции компании: изделий из массива дерева по авторским проектам
  • Перспективное и текущее планирование продаж и их реализация
  • Выстраивание модели эффективного взаимодействия с клиентами
  • Ведение переговоров с клиентами по согласованию условий контрактов, а также условий поставок и оплаты
  • Подготовка презентаций
  • Участие в маркетинговых мероприятиях

Требования:

  • Профильное образование в области деревообработки
  • Желание строить карьеру в сфере продаж
  • Коммерческое мышление
  • Высокий уровень коммуникативных навыков
  • Рассматриваются кандидаты с активной жизненной позицией, нацеленные на результат

Условия:

  • Заработная плата - фикс + проценты от продаж
  • Система наставничества и внутреннего обучения
  • Оплата проезда
  • Оплата телефона
  • Возможен свободный график

Senior Field Support Specialist (laboratory equipment)
2009-12-04 18:15

Вакансия компании: HAYS
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Position Objectives

  • Responsible for the provision of telephone, in-house and on-site technical support and training on Company products. Support sales in the achievement of the orders plan by provision in a timely and professional manner demonstrations, sample analysis and technical information.
  • Responsible for provision of internal technical support and training. Ability to efficiently solve Customer escalation.

Main Tasks

  • Acquire and maintain practical and scientific knowledge for support of customers, Sales and Service. Keep updated on the scientific community.
  • Provide pre-sales support to Sales by customer visits, product/application demonstrations, seminars/lectures/workshops, sample analysis.
  • Post Sales Support, in-house and on-site training, visiting customers and telephone support.
  • Preparation & Delivery of User Meetings.
  • Preparation and delivery of customer training.
  • Follow up support to Customers.

Candidate Requirements:

  • Higher medical/biological/chemical education (microbiology, genetics, biochemistry)
  • Previous R&D experience is a must
  • Previous commercial/customer support experience is a big plus
  • Fluency in oral and written English (German and/or any other European language is a plus)
  • Relocation to Germany for initial on-the-job training (1 - 1,5 years)

Аниматор
2009-12-04 18:24

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем в магазин  игрушек премиум-класса "Сказка"  на работу 
 
АНИМАТОРОВ на частичную занятость
 

Требования:

  • Если ты молод‚ артистичен, любишь детей и хочешь работать с  самыми лучшими игрушками.... это вакансия для тебя :)
  • Опыт работы приветствуется
  • Ответственность, активность и целеустремленность
  • Некурящие. Ведь мы работаем с детьми :)

Обязанности:

  • Демонстрация игрушек (особенности, преимущества и использование)
  • Организация и активное вовлечение детей в игру
  • Создание неповторимой атмосферы праздника для детей и родителей
  • Участие в выкладке товара в торговом зале
  • Поддержание порядка в торговом зале

Условия:

  • Место работы: ул. Тверская (м. Охотный ряд‚ Театральная)
  • Очень гибкий график работы
  • Официальная заработная плата, бесплатное обучение, неповторимая атмосфера праздника 
  • работа на 2 мес.

Приглашаем Вас в "Сказку" :)

Кассир
2009-12-04 18:30

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу в   магазин  игрушек премиум-класса "СКАЗКА" 
 
Кассиров на частичную занятость

Требования:

  • Если ты молод‚ активен‚ целеустремлен‚ умеешь брать на себя ответственность‚ хочешь / умеешь работать с детьми и самыми лучшими игрушками.... это вакансия для тебя :)
  • Опыт работы на ККМ от 6 мес.
  • Некурящие. Ведь мы работаем с детьми :)

 Обязанности: 

  • Работа на ККМ
  • Ведение отчетности

Условия:

  • Место работы: ул. Тверская (м. Охотный ряд‚ Театральная)
  • График работы очень гибкий
  • Официальная заработная плата 
  • работа на 2 мес.

Приглашаем в СКАЗКУ:)

 

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2009-12-04 18:39

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.


 

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является подразделением международной финансовой группы Allianz SE .
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: небольшая стипендия+бонусы за активность (хватает на проезд и еду)+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку), испытательный срок – 3 месяца.
Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указан средний совокупный доход сотрудника на этапе стажерского срока.

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение). Средний совокупный доход наших успешных сотрудников составляет от 70 000 до 100 000 руб.  (по данным на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

    * назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
    * проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
    * заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
    * ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
    * вакансия предполагает обучение, поэтому требований к предыдущему профессиональному опыту кандидатов мы не выставляем. Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

     -  общаетесь эффективно
     -  умеете быстро считать
     -  понимаете, что финансовая защита себя и своей семьи - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
     - перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
     - готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
     - получаете удовольствие от видимого результата своих действий, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Junior TV Buyer
2009-12-04 19:06

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В медийном агентстве Universal McCann открыта вакансия Junior TV Buyer

 
Обязанности:
 
  • Размещение рекламы на национальных, региональных и кабельных телеканалах
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Координация документооборота, отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов;
  • Подготовка необходимой отчетной документации;
  • Работа с базами GallupMedia;
  • Анализ по завершению рекламной кампании (post-buying analysis);
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по размещению рекламных кампаний на ТВ
 
Требования:
 
  • Высшее образование (математическое, техническое) – выпускник или студент 5-го курса
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point обязательно);
  • Знание основ медиапланирования желательно;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Хорошие аналитические способности, ответственность, коммуникабельность;
  • Желание строить карьеру в сфере планирования и размещения рекламы.

Условия:

  • График работы 9.30 -18.30, возможны переработки
  • Оклад 15 690 руб.(три месяца); 25 103 руб. (до налогообложения)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Офис в центре
 
 

Ассистент отдела
2009-12-04 19:16

Вакансия компании: OBI
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Управляющая компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) приглашает

Ассистента Менеджера по расчету заработной платы

Компания предлагает:

Работа на условиях срочного трудового договора (2-3 месяца)

Занятость - 20 часов в неделю.

Офис компании располагается в районе м. Октябрьское поле

Ассистент менеджера по рекламе
2009-12-04 19:37

Вакансия компании: 5 Карманов
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ведение документооборота Отдела
  • Работа с входящей корреспонденцией
  • Рассылка и сбор информации по магазинам сети
  • Рассылка рекламных материалов по магазинам
  • Ведение бюджета Отдела (создание заявок, отслеживание платежей и т.д.)

Требования:
  • Опыт работы в рекламных агентствах, типографиях от 0,5 года
  • Навыки копирайта
  • Знание офисных приложений (Word, Excel, графических редакторов: illustrator, photoshop)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет
  • Офис м. Речной вокзал, ул. Дыбенко

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-04 19:49

Вакансия компании: RUDEC, Группа компаний
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Презентация  услуг компании
  • Согласование условий сотрудничества
  • Сопровождение клиента на протяжении всего период сотрудничества
  • Своевременное оформление сопроводительных документов:составление актов сдачи-приемки, счетов, счетов-фактур и др.
  • Отслеживание дебиторской задолженности
  • Мониторинг рынка и ценообразования.
  • Ведение отчетности в MS Excel
  • Составление гарантийных писем для заказчика (MS Word).
  • Работа с большим объемом документации 
 
 Требования:
 
  • Высшее образование 
  • возможно без опыта работы
  • Excel, Word, Power Point
 
Условия:
 
  • Ст.м. "Площадь Ильича" 
  • График: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата от 25 000  до 35 000 руб (по результатам собеседования).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное