Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант


Продавец-консультант
2009-12-10 11:37

Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В крупную‚ стабильную и развивающуюся компанию занимающейся продажей одежды в связи с открытием нового магазина требуются ПРОДАВЦЫ КОНСУЛЬТАНТЫ.

Требования:

  • Девушки от 18 до 30 лет
  • Образование не ниже среднего - специального
  • Презентабельная внешность‚ навыки делового общения‚ внимательность‚ ответственность‚ умение чувствовать покупателя‚ умение точно дать профессиональную консультацию покупателю
  • Прописка РФ‚ регистрация Москва‚
  • Желательно мед. Книжка
  • Не курящие!

Обязанности:

  • Продажа женской, мужской и детской одежды‚
  • Консультация покупателей‚
  • Помощь в выборе покупки

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • Стабильную зарплату: 25000 тыс.р. + премии по результатам работы
  • Молодой‚ дружный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Бесплатные обеды
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на одежду
  • Место работы: м. Красногвардейская
  • График работы: 5\2 с 9-00 до 21-00(плавающие выходные)

Audit Intern / Стажер в отдел аудита (RUS0000R)
2009-12-10 11:52

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose
 
  • As an Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.

Your client responsibilities

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.

Your people responsibilities

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 

Qualifications

 
Experience
  • Graduates from Finance / Economics / Accounting;
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
Skills
  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package

Менеджер по продажам
2009-12-10 12:11

Вакансия компании: Препрег СКМ, ЗАО
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Основные обязанности:
  • Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам, телефонная презентация, сбор информации.
  • Анализ и обработка полученной информации.
  • Введение Клиентской Базы, поддержка и мониторинг КБ.
  • Подготовка и отправка корреспонденции, электронная рассылка.
  • Предоставление необходимой информации по запросу, ответы на телефонные звонки.
  • Выполнение поручений Директора по продажам и менеджеров отдела.
  • Редактирование, перевод и подготовка текущей деловой документации и материалов.
  •  Администрирование финансовых документов отдела.
  • Участие в подготовке и проведении совещаний и конференций.
  • Администрирование командировок для персонала отдела.
  • Внутренняя логистика.
  • Обеспечение своевременной коммуникации между отделами компании.

     
Требования к специалисту:
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы в “call –центре”, отделе продаж  от 1 года.
  • Свободное владение английским языком.
  • Владение техникой телефонных переговоров по системе «cold calling»
  • Опытный пользователь программ PowerPoint, Excel, Word,
  • Навык работы с электронными системами учета клиентов (Клиентские базы).
  • Умение расставлять приоритеты в выполнении заданий, способность эффективно работать в условиях лимита времени.
  • Творческий подход к решению поставленных задач.
  • Активная жизненная позиция, инициативность.
  • Самостоятельность в принятии решений на своем уровне и их выполнении.
  • Аналитические способности, ответственность, умение работать в команде.
 
Условия
  • Место работы - ст. м. Профсоюзная (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом

Распространитель рекламы
2009-12-10 12:29

Вакансия компании: АНБ сервис
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 9 200  руб.

Обязанности:

  • Раздача рекламной продукции
  • Привлечение посетителей в ресторан 

Требования:

  • Ответственность
  • Позитивный настрой
  • Коммуникативные качества
  • Желание общаться с людьми

Условия

  • График работы свободный 
  • Офис по адресу: Проспект мира, м. ВДНХ 5 мин от метро
  • Питание бесплатно

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное