Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец бижутерии и аксессуаров


Продавец бижутерии и аксессуаров
2009-12-17 17:45

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Сеть фирменных магазинов ультрамодной бижутерии и аксессуаров для женщин "ASK" объявляет набор продавцов в связи с открытием новых магазинов.

Требования:

  • Опыт работы в торговле от полугода‚ знание комп.кассы ‚
  • Грамотная речь‚ приятные внешние данные‚
  • Целеустремленность‚ открытость и гибкость в общении‚ интерес к бижутерии и аксессуарам‚ гражданство РФ.

Обязанности:

  • Консультирование по товару (бижутерия и аксессуары для женщин)‚
  • Работа с кассой‚ приемка‚ выкладка продукции.

Условия:

  • Работа в ТД Молодежный м.Киевская\Кунцевская\Молодежная, Можайское шоссе (15 минут на автобусе\маршрутке, наземный транспорт оплачивается), ТЦ Капитолий Севастопольский м.Тульская, ТД Ясенево м.Ясенево
  • График работы сменный 2/2
  • Средняя заработная плата  20.000 руб. и выше
  • Красивый‚ интересный, молодежный товар!
  • Возможность карьерного роста в компании!
  • Скидки на личные покупки!

Finance Trainee
2009-12-18 10:04

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key areas of responsibility:

  •  support to Finance Analyst/Finance Controller/Business teams
  • support in Business Unit monthly management reports/business reviews preparation
  • support in marketing expenses controlling
  • support in Price adoption/projects calculation
  • other individual/team projects
  • ad-hoc requests

Main requirements:


  • university degree in Finance/Economics (2010 graduates are welcome)
  • pc advanced user (proficiency in Excel is a must)
  • intermediate level of English

Менеджер по продажам
2009-12-18 10:31

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Консультирование по страховым продуктам Компании;
  • Заключение договоров страхования.

Требования:

  • Возраст от 25 до 55 лет;
  • Проживание в г.Москва или Московской области;
  • Высшее законченное образование;
  • Опыт работы от 3-х лет (желательно в продажах);
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Целеустремленность, активность, амбициозность.

Условия:

  • "Белая" заработная плата;
  • Достойный уровень дохода, высокие %%;
  • Бесплатное обучение;
  • Гарантированная поддержка наставника и бизнес-тренера;
  • Прекрасные возможности для построения карьеры;
  • Интересная, перспективная работа;
  • М.Алексеевская, 10 минут пешком, комфортабельный офис.

Business Process Control Analyst (BPC Analyst)
2009-12-18 10:58

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 2 300  USD
JOB PURPOSE

Act as a consultant and partner to the BPC Manager in order to improve and enhance existing business processes.

Ensure awareness of and compliance with internal and external regulations (incl. SOX 404 and NFCM requirements).

MAJOR ACCOUNTABILITIES

Financial Compliance

  • Responsible for supporting and monitoring implementation and progress of  NFCM (Novartis Financial Control Manual)
  • Progress reporting

Business processes and SOPs

  • Create/assist creating new SOPs (Standard operating procedures) for major business areas. Review periodically existing SOPs.  Ensure compliance with and communication of SOPs. Organize “local SOP repository”.

Self Assessments

  • Coordinate self-assessments of different areas (BPC, NP4…)
  • Coordinate follow-up and implementation of remediation plans.

SAP

  • Support implementation of all SOPs in both SAP and legacy systems related

Database Management

  • Manage CPO’s Financial Authorization processes implemented into electronic systems
  • Assure compliance of TORs within all areas and systems of the company ( commercial area, purchasing workflow, expenses and capital expenditure)

Other Projects

  • Specific projects on behalf of CPO.

EDUCATION / EXPERIENCE

  • Minimum degree acceptable:   University degree in Finance or Economics
  • Languages:     English (fluent)
  • Ideal experience: At least 2 years financial and/or operational experience including international.                 
  • Project management and/or business process modelling experience a plus.

Специалист отделения банка
2009-12-18 11:02

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое (допустимо средне-специальное финансово-банковское или экономическое) образование;
  • требуемые языки (степень знания): английский разговорный желательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • полный рабочий день;
  • ориентированность на клиента.

Обязанности:

  • обслуживание клиентов – физических лиц: встреча клиента, оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • предложение и продажа банковских продуктов и услуг;
  • подготовка необходимых выписок;
  • ПРОДАЖА банковских продуктов.

Receptionist (Секретарь на ресепшн)
2009-12-18 11:23

Вакансия компании: Nike LLC
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Core responsibilities: 

  • Ensure the day-to-day administrative support to the office;
  • Work with the office work providers: post and courier services,  stationery suppliers and other;
  • Greet the visitors;
  • Take the incoming calls and distribute them to the office.

Requirements to the candidates:  

  • Good PC command;
  • Fluency in English language;
  • Previous experience of administrative work;
  • Good communication skills.

Conditions:   

  • Competitive salary;
  • Package which includes life and medical insurance, food allowance, Nike products discounts.

Please, mind the location: Kirovsky zavod station

Менеджер
2009-12-18 11:26

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 20 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве‚ во всех городах Подмосковья‚ Смоленске и Рязани.

Условия:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию‚ так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость‚ так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый‚ независимо от пола‚ возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе - информационные доски объявлений‚ стенды‚ почтовые ящики и прочее)

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ‚ прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской‚ Смоленской‚ Рязанской
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время

Менеджер в сфере кредитования
2009-12-18 11:28

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
  • Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Оператор телемаркетинга
2009-12-18 11:31

Вакансия компании: Старлинк Телеком
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 23 000  руб.

Интернет-провайдер «Старлинк» в call-центр приглашает ОПЕРАТОРА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА на постоянную работу.

Требования:

  • 18-25 лет
  • Уверенный пользователь ПК, интернет
  • Понимание технологий работы провайдеров Москвы
  • Желание учиться и совершенствоваться в искусстве продаж
  • Понимание, что заработная плата зависит от продаж

Обязанности:

  • Активный обзвон по базе потенциальных абонентов – физических лиц, пользующихся услугами других провайдеров
  • ПРОДАЖА услуг доступа в интернет
  • Оформление заявок на подключение
  • Отслеживание выполнения подключений и оплат

Условия:

  • Проводится обучение в первую неделю работы
  • Заработная плата на испытательный срок 15000 руб (при условии выполнения минимального плана продаж), далее оклад 6000 руб + высокий % от оформленных заявок (средняя заработная плата 17000-20000 руб)
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней
  • Льготный абонемент в фитнес-центр
  • График работы: смены 2/2 с 15.00 до 22.00, перерыв на обед, короткие перерывы в течение смены
  • Работа в районе ст. м.Бибирево (10 мин пешком от метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное