Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки


Специалист технической поддержки
2009-12-21 10:10

Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная IT компания Paragon Software Group открывает вакансию Специалист технической поддержки.

Обязанности:
 
  • Консультирование клиентов компании по вопросам использования программных продуктов (опыт работы не обязателен, компания проводит обучение).

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Английский язык - уровень intermediate и выше - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Знание принципов работы ОС Windows 9x/2000/XP.
  • Большим преимуществом будет являться опыт системного администрирования.
 
Условия:
 
  • Гибкий график работы, позволяющий сочетать учебу и работу.
  • Полное соблюдение ТК РФ, мед.страховка.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
  • Ежедневная языковая практика.
  • Офис м. Алтуфьево, м. Речной вокзал.
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования

Персональный менеджер (без прямого поиска)
2009-12-21 10:20

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

 

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Ассистент руководителя
2009-12-21 10:48

Вакансия компании: Бурда, Издательский дом
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 19 000  руб.

Основные требования:

  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Опыт работы ассистентом/секретарем от 0,5 года
  • Знание основ делопроизводства
  • Коммуникабельность, активность, самостоятельность, внимательность

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства отдела (прием входящй/исходящей информации: корреспонденция, телефонные звонки, почта, документация)
  • Перевод документации с/на немецкий язык
  • Постоянное использование немецкого языка (устное и письменное)

Условия работы:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ
  • "Белая" заработная плата
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Белорусская и Рижская
  • Социальный пакет (страховка, волейбол, корпоративные мероприятия и пр.)

Специалист по работе с рекламациями
2009-12-21 11:13

Вакансия компании: GEFCO, LLC
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
  • Основная задача:
     
    ·         Минимизация убытков ЖЕФКО в процессе обработки претензий
    ·         Строгое соответствие установленным процедурам работы с претензиями
    • Поиск методов оптимизации работы с претензиями для снижения убытков
    Подчинение:
      Специалист по работе с претензиями подчиняется руководителю группы послепродажного обслуживания
     
     
    Требования к профессиональной квалификации:
       Образование:
     
    -        Желательно высшее экономическое, юридическое или техническое
    • Опыт работы в страховой компании
    -          От 1 года,
    • Компьютерная грамотность:
    -          Windows, MS Office (Word, Excel – знание функций, формул, умение оперировать с большим числом данных, умение представлять информацию, создание различных видов отчетности, графиков)
    -         
    • Иностранный язык:
    -          Английский –  базовый (уметь понять переписку)
     
     
    Необходимые личностные качества:
     
    • Высокая автономность, самоорганизация, умение расставлять приоритеты в работе
    • Способность анализировать свою деятельность и стремление к совершенствованию
    • Нацеленность на результат
    • Умение работать под давлением
    • Внимательность, аккуратность (умение работать с документами и большим количеством данных).
    • Высокая работоспособность
    • Стрессоустойчивость
     
     
     
     
     
     
     
    Должностные обязанности:
     
    • Проверка обоснованности заявленных в претензии клиента требований:
    -          Заполнение листа открытия претензии
    -          Проверка по электронной системе учета
    -          Подготовка и проверка товарно-транспортных документов
    -          Принятие решения о полной или частичной обоснованности заявленных требований или их полной необоснованности, со ссылками на нормы законодательства, контракта с конкретным клиентом и нормы практики
    -          Составление Уведомления (ответа) клиенту о согласии или отказе в удовлетворении претензии
    -          Классификация и архивация претензионных документов, ведение архива в электронной форме
    • Выставление претензии и дальнейшие действия по возмещению ущерба:
    -          Составление текста претензии
    -          Подборка товарно-транспортных документов для выставления претензии.
    -          Организация отправки претензионного файла получателю претензии или организация отправки файла в страховую компанию
    -          Получение от получателя претензии отметки (в письменной форме) о ее получении
    -          Получение и проверка ответа получателя претензии. В случае отсутствия ответа в установленный срок – написать письмо-напоминание, сделать звонок по телефону
    -          В случае получения необоснованного ответа от получателя претензии – направить повторное письмо с аргументами (ссылка на законодательство, контракт) и повторным требованием оплаты претензии. При отсутствии ответа на повторное письмо или повторного необоснованного ответа прекратить взыскание и составить отчет руководителю группы по послепродажному обслуживанию по установленной форме
    • Составление отчетности:
    -          Отчет о состоянии претензионной работы с каждым контрагентом ЖЕФКО (перевозчики, поставщики, филиалы ЖЕФКО)– регулярно, по указанию руководителя группы по послепродажному обслуживанию
    -          Отчет о выплатах клиентам – регулярно, по указанию руководителя группы по послепродажному обслуживанию
    -          Отчет о финансовых потерях по каждому клиенту - регулярно, по указанию руководителя группы по послепродажному обслуживанию
    -          Иные отчеты по указанию руководителя группы по послепродажному обслуживанию

Специалист Московского контакт центра
2009-12-21 11:30

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание обращений представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa по телефону.

Требования:

  • Образование высшее/ неоконченное высшее
  • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость
  • Знание ПК
  • Знание английского языка желательно
  • Преимущества при приеме на работу и лучшие условия предоставляются кандидатам:
  • Со знанием английского языка (уровень upper intermediate и выше)
  • Имеющим опыт работы в области банковских карт, в коммерческих банках, в качестве консультантов в центрах клиентской поддержки

Условия:

  • Cменный режим работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Полное соблюдение трудового кодекса
  • Предварительное обучение
  • М. Таганская/Марксистская

Курьер
2009-12-21 11:40

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 19 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Курьера.

Требования:

  • Активный молодой человек в возрасте от 18 до 25 лет;
  • Возможны студенты заочной формы обучения;
  • Важно:
    • пунктуальность;
    • коммуникабельность;
    • ответственность;
    • добросовестное отношение к выполнению заказа;
    • вежливое и корректное общение с клиентами и коллегами.
  • Опыт работы курьером в крупных компаниях приветствуется.

Обязанности:

  • Доставка бланков строгой отчетности в страховые компании (более 20 страховых компаний);
  • Своевременная доставка деловой документации по указанному адресу;
  • Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния.

 Условия:

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Уровень дохода: 13000-19000 руб.;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративная футбольная команда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное