Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 40 000
руб.
Основная задача:
· Минимизация убытков ЖЕФКО в процессе обработки претензий
· Строгое соответствие установленным процедурам работы с претензиями
Поиск методов оптимизации работы с претензиями для снижения убытков
Подчинение:
Специалист по работе с претензиями подчиняется руководителю группы послепродажного обслуживания
Требования к профессиональной квалификации:
Образование:
- Желательно высшее экономическое, юридическое или техническое
Опыт работы в страховой компании
- От 1 года,
Компьютерная грамотность:
- Windows, MS Office (Word, Excel – знание функций, формул, умение оперировать с большим числом данных, умение представлять информацию, создание различных видов отчетности, графиков)
-
Иностранный язык:
- Английский – базовый (уметь понять переписку)
Необходимые личностные качества:
Высокая автономность, самоорганизация, умение расставлять приоритеты в работе
Способность анализировать свою деятельность и стремление к совершенствованию
Нацеленность на результат
Умение работать под давлением
Внимательность, аккуратность (умение работать с документами и большим количеством данных).
Высокая работоспособность
Стрессоустойчивость
Должностные обязанности:
Проверка обоснованности заявленных в претензии клиента требований:
- Заполнение листа открытия претензии
- Проверка по электронной системе учета
- Подготовка и проверка товарно-транспортных документов
- Принятие решения о полной или частичной обоснованности заявленных требований или их полной необоснованности, со ссылками на нормы законодательства, контракта с конкретным клиентом и нормы практики
- Составление Уведомления (ответа) клиенту о согласии или отказе в удовлетворении претензии
- Классификация и архивация претензионных документов, ведение архива в электронной форме
Выставление претензии и дальнейшие действия по возмещению ущерба:
- Составление текста претензии
- Подборка товарно-транспортных документов для выставления претензии.
- Организация отправки претензионного файла получателю претензии или организация отправки файла в страховую компанию
- Получение от получателя претензии отметки (в письменной форме) о ее получении
- Получение и проверка ответа получателя претензии. В случае отсутствия ответа в установленный срок – написать письмо-напоминание, сделать звонок по телефону
- В случае получения необоснованного ответа от получателя претензии – направить повторное письмо с аргументами (ссылка на законодательство, контракт) и повторным требованием оплаты претензии. При отсутствии ответа на повторное письмо или повторного необоснованного ответа прекратить взыскание и составить отчет руководителю группы по послепродажному обслуживанию по установленной форме
Составление отчетности:
- Отчет о состоянии претензионной работы с каждым контрагентом ЖЕФКО (перевозчики, поставщики, филиалы ЖЕФКО)– регулярно, по указанию руководителя группы по послепродажному обслуживанию
- Отчет о выплатах клиентам – регулярно, по указанию руководителя группы по послепродажному обслуживанию
- Отчет о финансовых потерях по каждому клиенту - регулярно, по указанию руководителя группы по послепродажному обслуживанию
- Иные отчеты по указанию руководителя группы по послепродажному обслуживанию
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание обращений представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa по телефону.