Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный менеджер по займам


Персональный менеджер по займам
2009-12-18 10:07

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  руб.

Условия работы и компенсации


∙ График работы гибкий (часы работы определяете вы сами)

∙ Работа в районе проживания

∙ Бесплатное обучение от компании

∙ Официальный доход

∙ Оплата сдельная: ставка за оформление договоров (до 400 до 900 рублей за каждый оформленный договор + 8% от суммы еженедельных платежей клиента по займу + бонусы за привлеченных клиентов = средняя оплата составляет 15000-25000 рублей)

∙ Еженедельная оплата труда

∙ Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ

∙ Возможность карьерного и финансового роста 


 Должностные обязанности


∙ Оценка платежеспособности клиентов

∙ Оформление договора займа с клиентами

∙ Еженедельное принятие погашений по займу

∙ Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование

∙ Распространение рекламных материалов в своем районе (информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

 

Требования к кандидату


∙ Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в Московской области
∙ Возраст от 19 до 62 лет
∙ Возможность уделять работе 3-4 час/день
∙ Готовность работать вне офиса на территории района проживания
∙ Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время  

Менеджер в сфере кредитования
2009-12-18 11:28

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
  • Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Стажер SAP BI
2009-12-18 12:19

Вакансия компании: SAPRUN
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

В рамках новой стажерской программы, приглашаем сотрудников на должность

стажеров по SAP BI:

Обязанности:

  • Изучение SAP BW / BPC / BO  и других решений
  • Выездной консалтинг  у клиентов
  • Удаленная поддержка систем SAP
  • Заказная разработка приложений

Требования:

  • Хорошее знание SQL и одного из языков программирования (C,Delphi, VB и др)
  • Опыт проектирования и создания реляционных баз данных или хранилищ данных
  • Желательно знание Java и WEB технологий
  • Приветствуется знание бухучета, управленческого учета
  • Общительность, способность быстро обучаться

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Работа в Московском офисе компании SAPRUN, командировки по России 
  • Проектные бонусы
  • Ноутбук, мобильный телефон
  • Молодой, дружный коллектив, хорошие перспективы для роста

РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО КАНДИДАТЫ, ЗАПОЛНИВШИЕ  ПРИЛОЖЕННЫЙ К ВАКАНСИИ ВОПРОСНИК НА САЙТЕ www.hh.ru

Менеджер в отдел развития бюро переводов
2009-12-18 12:33

Вакансия компании: Марк Бизнес Переводы, ООО
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Офис расположен в Бизнес центре, 10 мин пешком от . м. Текстильщики.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставляется оплачиваемое обучение.
  • График работы с 10.00 до 19.00 часов.
  • Оплата: 10 000 руб - фиксированный оклад, плюс 4% от прибыли по приведенным клиентам. 

Должностные обязанности:


    • Развитие и поддержание клиентской базы;
    • Осуществление полного цикла прямой продажи: консультация по телефону, выставление коммерческого предложения, договора, счета, размещение заявки на поставку, контроль, отгрузка, документальное закрытие сделки.
    • Выезд на территорию клиента с целью проведения презентации и коммерческих переговоров.
    • Участие в международных выставках.
    • Написание рекламных и PR материалов.
    • Организация рекламных кампаний в Интернете. 

Требования к кандидату:

  • Возраст от             21 до 28 лет
  • Пол                         Женский
  • Образование         Высшее
  • Энергичность, инициативность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Желание работать в сфере В2В, оказание услуг, а именно управление и развитию бюро переводов.

Требования к квалификации:

  • Образование высшее филологическое или экономическое
  • Быстрая печать, знание офисных программ, общая Интернет грамотность
  • Свободный английский.
  • Умение грамотно писать рекламные материалы.
  • Опыт работы значения не имеет, более важно желание развиваться
  • Навыки ведения переговоров, опыт общения по телефону, используя Интернет и лично.

Порядок действий для кандидата:

1. Если вы считаете, что удовлетворяете всем вышеперечисленным требования, то высылайте свое резюме, фотографию и контактную информацию на электронную почту директора по развию.

2. Если Вы нам подходите , то Вас пригласят на открытое интервью на английском языке.

3.Интервью состоит из проверки знания офисных программ, скорости печати и написания PR материальчика для бюро переводов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное