Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
до 15 000
руб.
Условия работы и компенсации
∙ График работы гибкий (часы работы определяете вы сами)
∙ Работа в районе проживания
∙ Бесплатное обучение от компании
∙ Официальный доход
∙ Оплата сдельная: ставка за оформление договоров (до 400 до 900 рублей за каждый оформленный договор + 8% от суммы еженедельных платежей клиента по займу + бонусы за привлеченных клиентов = средняя оплата составляет 15000-25000 рублей)
∙ Еженедельная оплата труда
∙ Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
∙ Возможность карьерного и финансового роста
Должностные обязанности
∙ Оценка платежеспособности клиентов
∙ Оформление договора займа с клиентами
∙ Еженедельное принятие погашений по займу
∙ Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
∙ Распространение рекламных материалов в своем районе (информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)
Требования к кандидату
∙ Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в Московской области ∙ Возраст от 19 до 62 лет ∙ Возможность уделять работе 3-4 час/день ∙ Готовность работать вне офиса на территории района проживания ∙ Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
до 15 000
руб.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
Возможность работы в районе проживания;
Бесплатное обучение от компании
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
Еженедельная оплата труда
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
презентации и техники прямых продажи;
оценка платежеспособности клиентов;
профилактика образования задолженности клиентов;
основы конфликтологии;
психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
основы документооборота;
этика делового общения;
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени).
Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Развитие клиентской базы - клиенты от компании
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
Возраст от 19 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 35 000
руб.
Условия работы и компенсации:
Офис расположен в Бизнес центре, 10 мин пешком от . м. Текстильщики.
Оформление по ТК РФ.
Предоставляется оплачиваемое обучение.
График работы с 10.00 до 19.00 часов.
Оплата: 10 000 руб - фиксированный оклад, плюс 4% от прибыли по приведенным клиентам.
Должностные обязанности:
Развитие и поддержание клиентской базы;
Осуществление полного цикла прямой продажи: консультация по телефону, выставление коммерческого предложения, договора, счета, размещение заявки на поставку, контроль, отгрузка, документальное закрытие сделки.
Выезд на территорию клиента с целью проведения презентации и коммерческих переговоров.
Участие в международных выставках.
Написание рекламных и PRматериалов.
Организация рекламных кампаний в Интернете.
Требования к кандидату:
Возраст от 21 до 28 лет
Пол Женский
Образование Высшее
Энергичность, инициативность.
Стрессоустойчивость.
Желание работать в сфере В2В, оказание услуг, а именно управление и развитию бюро переводов.
Требования к квалификации:
Образование высшее филологическое или экономическое
Быстрая печать, знание офисных программ, общая Интернет грамотность
Свободный английский.
Умение грамотно писать рекламные материалы.
Опыт работы значения не имеет, более важно желание развиваться
Навыки ведения переговоров, опыт общения по телефону, используя Интернет и лично.
Порядок действий для кандидата:
1. Если вы считаете, что удовлетворяете всем вышеперечисленным требования, то высылайте свое резюме, фотографию и контактную информацию на электронную почту директора по развию.
2. Если Вы нам подходите , то Вас пригласят на открытое интервью на английском языке.
3.Интервью состоит из проверки знания офисных программ, скорости печати и написания PR материальчика для бюро переводов.