Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
знание языка программирования С++ и инструментария разработки
программного обеспечения Microsoft Visual Studio;
желательно знание одного из скриптовых языков: VBS, perl,
python;
желательно знание XML;
желателен опыт в написании автоматических тестов;
желателен опыт в ручном тестировании;
опыт администрирования операционных систем Windows (XP, Vista,
Win2003, Win2008, Winsdows7);
желателен опыт в администрировании операционных систем Linux
(RHEL, UBUNTU)
английский язык (достаточный для чтения документации и
письменного описания дефектов);
желателен опыт работы с баг-треккинговыми системами;
желателен опыт работы с VMware Workstation или Server.
Обязанности:
разработка приложений для автоматического тестирования на С++,
Python;
написание и отладка автоматических тестов;
подготовка тестового окружения на Windows и Linux.
Условия работы:
мы предлагаем работу в стабильной и успешной компании, полное
соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного роста и достойную оплату
труда (по результатам собеседования).
для сотрудников:
бесплатное питание;
корпоративный абонемент в фитнес-клуб;
комплексная медицинская страховка (ДМС).
офис компании находится в районе ст. метро Отрадное
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участие в оценке информационных систем и систем внутреннего контроля клиента в рамках проектов по аудиту/ трансформации финансовой отчетности, составленной в соответствии с РСБУ, МСФО и ОПБУ США;
Анализ больших объемов данных с применением аналитических инструментов.
Требования:
Высшее образование (техническое, математическое или в сфере IT);
Базовые знания в области экономики и бизнеса;
Знание и понимание основных типов информационных систем, их структуры, а также основных способов обработки, хранения и передачи информации;
Продвинутый пользователь ПК (базовые теоретические и практические знания информационной безопасности, СУБД, ОС);
Знание SQL на уровне создания простых запросов;
Хорошие навыки общения (письменного и устного) на английском и русском языках;
Стрессоустойчивость и работоспособность;
Способность контролировать свое время и работать над несколькими задачами одновременно;
Готовность изучать финансовый учет;
Стремление к профессиональному развитию и созданию прочных взаимоотношений с клиентами и коллегами;
Готовность к командировкам.
Преимуществами являются:
Опыт выполнения проектов в области разработки распределенных информационных систем, в том числе с использованием WEB- технологий;
Владение объектно-ориентированными языками программирования (C#, Java, C++).
Условия:
Компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет (медицинское страхование, страхование жизни), возможность перехода на позицию Консультанта по окончании стажировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Российская ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ компания "ФАРМПРОЕКТ М" дистрибутор ГЛС и расходных материалов с ассортиментом более 3000 позиций и собственными складами в Москве приглашает сотрудников в отдел продаж на должность ассистентов отдела аптечных продаж.
Требования:
образование профильное желательно (фармацевтическое/медицинское/экономическое);
желания развиваться в продажах;
отличные коммуникативные навыки;
Обязанности:
административная поддержка менеджеров;
поддержание и развитие отношений с клиентами;
замена менеджеров на время вынужденного отсутствия;
работа в учетной системе, построение отчетов.
Условия:
фиксированная часть 25000 рублей на испытательный срок (3 месяца);
перспектива роста до менеджера по мере развития ПРОДАЖ;
расположения офиса рядом со ст. м. Улица Подбельского;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 15 000
руб.
IT-компания приглашает молодых специалистов на start-up проект на позицию Менеджера по маркетингу. Направление деятельности компании - предоставление IT-услуг компаниям малого и среднего бизнеса.
Требования:
Высшее образование/студенты последних курсов в области маркетинга‚ социологии‚ экономики с возможностью работать полный рабочий день
Введение всей информации по заявке Клиента в специальную программу компании.
Прием оплаты у Клиента Компании за оказываемые Компанией услуги.
Требования к кандидату:
Возраст: от 21 до 26 лет.
Пол: Мужской.
Английский язык: Разговорный.
Требования к квалификации:
Желателен опыт работы в туризме или гостиничном бизнесе от 1 года.
Высшее образование или незаконченное высшее образование (студент 3-5 курса), желательно: туристическое / гостиничное дело или лингвистическое (английский язык)/ ИЛИ оконченное профильное специальное образование.
Гражданство РФ.
Устный и письменный английский язык (бизнес переписка).
Правила пользования офисной оргтехникой.
Правила ведения деловой переписки.
Основы делового этикета и правила проведения переговоров.
Желательно знание гостиничной базы г. Москвы, Санкт-Петербурга.
Врожденная доброжелательность, непредубежденность, гибкость, восприимчивость к переменам, честность, исполнительность, пунктуальность.
Условия работы и компенсации:
Заработная плата за 1 смену 1000 рублей на испытательный срок и 1200 рублей после испытательного. Смен в месяц около 20. Заработная плата за месяц составляет на испытательный срок 19 000 рублей, после испытательного 22 000 рублей.
Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплата питания, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный лист.
Требования полностью отвечают Трудовому Кодексу РФ.
Рабочие места соответствуют международным требованиям по уровню оборудования и эргономики.
График работы - будни с 19:00 до 10:00 ч. Выходные (2 смены) с 10:00 до 19:00ч. или 19:00 до 10:00ч.
Испытательный срок 3 месяца.
Оплата отпуска 28 календарных дней.
Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.
Вакансия компании: РУССТРАНСПОРТ, Транспортная компания
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Обязанности: подготовка и оформление сопроводительных документов, информационная поддержка клиентов Требования: аккуратность, внимательность, умение работать с предварительной документацией, уверенный пользователь ПК Условия: график работы с 14-00 до 20-00, м. Алтуфьево