Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист контакт-центра


Специалист контакт-центра
2009-12-07 15:13

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Крупная страховая компания Росгосстрах-Жизнь открывает вакансию Специалист контакт-центра в рамках своего проекта (занятость временная, на 3 месяца).

Основные задачи:

  • осуществлять исходящие звонки по предоставляемой базе потенциальных клиентов для назначения встреч с Финансовыми консультантами по страхованию жизни;
  • своевременно и полно регистрировать в базе звонки и заявки на встречи;
  • вести первичную отчетность (заполнять базу встреч и ежедневный отчет по количеству встреч).
 
Требования к кандидату:
  • образование высшее / неоконченное высшее (желательно гуманитарное);
  • женщина, возрастот 20 лет
  • MS Office (Excel, Outlook)
  • опыт работы от полугода оператором на телефоне (исходящие звонки) или специалистом в отделе телемаркетинга;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, умение работать в быстром темпе, умение осваивать и использовать большой объем информации, пунктуальность, внимательность к мелочам, дисциплинированность.
 
Наши условия:
  • график работы: пн-пт. с 9 до 18 часов,
  • офис находится рядом с м. Кожуховская;
  • работа на условиях срочного договора
  • заработная плата сдельная 20-25 тыс. рублей.

Курьер
2009-12-07 15:14

Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Обязанности:
  • Доставка оборудования и документов клиентам Компании.
 
Требования:
  • Опыт работы курьером от полугода
  • Ориентирование на местности, знание схем скоростного и наземного транспорта г. Москвы и Подмосковья
  • Ответственность, доброжелательность, пунктуальность

Условия:

  • М. Рязанский пр-т
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.00
  • оформление по ТК
  • Полный соцпакет
  • "Белая" заработная плата
  • Фиксированный оклад+оплата каждой доставки

Ассистент по продажам
2009-12-07 15:31

Вакансия компании: Nestle
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию «Ассистент отдела продаж» (оформление через Анкор)

  Необходимые навыки и опыт:
  • Высшее образование
  • Желание развиваться в аналитике или продажах
  • Уверенное владение Word, Excel, Power Point - обязательно
  • Свободный уровень английского языка
  • Ответственность, грамотность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.

Цель работы:

  • Качественное выполнение административных задач и отчетности, связанных с работой отдела

Основные задачи:

  • Ведение внутренней документации по работе отдела (протоколы совещаний, собраний, тренингов и т.п.)
  • Работа в SAP, сведение информации об акциях
  • Анализ статистической информации, подготовка презентаций и рекомендаций
  • Координация работы отдела: рассылка и сбор информации, необходимой для сотрудников Компании
  • Координация внутреннего документооборота: оформление приказов, меморандумов
  • Координация отпусков сотрудников отдела, заказ билетов, гостиниц, трансферов и пр.
  •  Офисно - административные обязанности: заказ канцелярии, мебели, компьютерной и оргтехники и т.п.     

Условия:

  • Фиксированный оклад, оформление по ТК РФ
  • Офис недалеко от ст.м. Павелецкая
  • График работы с 9.00 до 18.00. 

Аналитик по продажам
2009-12-07 15:35

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Ренессанс Страхование - одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний – открывает вакансию бизнес-аналитик

Требования:

  • Высшее образование (математическое, экономическое)
  • Опыт работы: от 2-хлет в страхование в аналитических подразделениях
  • Продвинутый пользователь Excel и PowerPoint
  • Навыки проведения финансового и бизнес анализа

Обязанности:

  • Подготовка аналитической отчетности по продажам (комплексный экономический анализ деятельности;
  • Анализ страхового рынка и разработка моделей прогноза рынка и его сегментов,
  • Разработка финансово-экономических моделей;
  • Подготовка презентаций

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, м.Павелцкая
 
 

Специалист в области механической обработки деталей
2009-12-07 17:08

Вакансия компании: Технекон, компания
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности :

  • механическая обработка деталей.

Требования:

  • навыки работы на  фрезерном, токарном станках с ЧПУ;
  • умение составлять программы  для ЧПУ;
  • знание английского языка и умение читать техническую литературу.

Условия:

  • работа на производстве,
  • оснащенном современным оборудованием , в  Капотне,
  • заработная плата  от 25 тыс. рублей (обсуждается на собеседовании).

Специалист в области монтажа печатных плат
2009-12-07 17:08

Вакансия компании: Технекон, компания
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с паяльной пастой и трафаретом : подготовка, нанесение, контроль, очистка;
  • Работа с комплектацией и питателями : подготовка, расположение в станках, контроль номиналов, ключа при работе с деталями в пеналах, контроль правильности расположения деталей на плате, складирование;
  • Работа с манипулятором : подготовка, монтаж деталей, корректировка расположения деталей;
  • Работа с платами в оборудовании : размещение и изъятие, контроль качества и наличия отбракованных плат, складирование.

Требования:

  • Специалист в области монтажа печатных плат.

Условия:

  • Работа на производстве, оснащенном современным оборудованием , в  Капотне.
  • Заработная плата  от 25 тыс. рублей (обсуждается на собеседовании).

Агент
2009-12-07 17:10

Вакансия компании: Слияние двух лун, ООО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Срочно, в перспективную развивающуюся кампанию требуются сотрудники без опыта работы. Для работы в агентской сети с возможным дальнейшим повышением и работой в офисе компании.
Требования: Стремление зарабатывать. Обязательное наличие компьютера с интернетом. Умение работать в интернете.
Условия: Свободный график. Возможность зарабатывать дополнительно к основной работе.

Секретарь
2009-12-07 17:27

Вакансия компании: Кьюбиг Корпорейшн
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков, входящей корреспонденции
  • встреча клиентов
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководства
  • ведение документации, помощь в ведении первичной бухгалтерии (минимальные функции)

Требования:

  • полное/неполное (вечернее отделение) высшее образование
  • опыт работы необязателен
  • Московская прописка
  • грамотность, коммуникабельность, желание обучаться новому
  • владение ПК на уровне опытного пользователя
  • знание (хотя бы минимальное) Photoshop или других графических редакторов


Условия:

  • 8-часовой рабочий день, с 9-30 до 17-30 (возможно небольшое изменение границ по согласованию)
  • офис расположен в бизнес-центре "Семеновский", в 10-15 минутах ходьбы от метро Семеновская/Партизанская/Преображенская Площадь

Ассистент руководителя
2009-12-07 17:40

Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя; 
  • Работа с документацией (подготовка договоров, писем, презентаций, отчетов для клиентов, внутренних документов);
  • Работа с подрядчиками компании (поиск подрядчиков, подготовка ТЗ, телефонные переговоры, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств);
  • Ведение баз данных клиентов и подрядчиков компании;
  • Ведение внутренней отчётности.



 

Требования:

  • 20-25 лет;
  • Высшее образование ( в т.ч. неоконченное высшее)
  • Высокая работоспособность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая обучаемость;
  • Стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя)
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета.


 

Специальные требования:

  • Вера в мечту
  • Чувство стиля
  • Чувство юмора
  • Умение "держать удар"


 

Условия работы:

  • Оклад + % за ведение проектов
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного роста 

Младший специалист Службы технической поддержки
2009-12-07 17:47

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро).

Обязанности:

  • Анализ, регистрация и эскалация запросов пользователей
  • Настройка и установка ПО и оборудования рабочих станций
  • Поддержка пользователей корпоративной сети на основе решений Microsoft
  • Мониторинг работы систем
  • Выявление и устранение ошибок ПО и оборудования.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование
  • Готовность работать по графику 5/2 (полная занятость)
  • Базовые знания MS Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Outlook
  • Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования
  • Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP как плюс
  • Коммуникабельность, вежливость, грамотность устной/письменной речи
  • Умение аккуратно обрабатывать большой поток информации
  • Стрессоустойчивость, ответственность, логический подход к решению проблем
  • Намерение строить карьеру в сфере IT.

Ассистент отдела маркетинга (временный проект)
2009-12-07 17:50

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупной западной телевизионной компании открыта вакансия Ассистента отдела маркетинга (временный проект)

Обязанности:

  • Участие в проектах отдела маркетинга
  • Участие в аналитике рынка
  • Административная поддержка отдела

Требования:

  • Высшее образование/студенты последнего курса с возможностью работать полный рабочий день
  • Свободное владение английским языком
  • Аналитические качества, организационные способности, умение работать в команде.

Условия:

  • Компания предлагает конкурентную заработную плату
  • Офис находится на ст. метро Международная
  • Длительность проекта: начало января - конец апреля 2010 года.

Специалист по наполнению баз данных
2009-12-07 17:57

Вакансия компании: ИнформЭлектроСофт
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Обязанности: Необходимо наполнить текстовую Базу данных электротехнических изделий новыми изделиями. 


 Требования: Желательно знание программы AutoCAD на начальном уровне, желательно иметь высшее или незаконченное высшее образование по какой-либо электротехнической специальности, предполагающей знание электротехнической продукции. Знание программы Excell или Access


 Условия: Возможна работа на дому. Оплата по факту в зависимости от количества внесенной в базу данных информации.
 

Team Assistant
2009-12-07 18:53

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Kraft Foods seeks top students and graduates interested in starting their career in the analytical or sales sphere, putting it more clear - in the sphere of Key Account Management.
Entry-level positions in Kraft Foods sales department usually mean working full-time and long term.
 
Main responsibilities:

  • Payments control – in and out payments
  • Payment status overview (comments, status by each in and out invoice – daily by customer)
  • Customer’s data – contacts, responsible persons etc
  • Contact with customer’s finance and accounting departments. Building relationshops in terms of payments and document flow processes.
  • Effective and efficient internal communication within the organisation
  • Providing correct documentation according to signed contract terms
  • Providing feedback and reports to the KA team of overdue and out going payments status

To join Kraft Foods team you need:

  • to be graduate or student of the 4th or the 5th year of evening studies;
  • to be active, open-minded and curious;
  • to have at least pre-intermediate level of English;
  • to have excellent PC knowledge (Excell, Access);
  • to have strong analytical skills;
  • to have Russian or Belorussian citizenship.

Ассистент отдела продаж (Sales support)
2009-12-07 20:19

Вакансия компании: Препрег СКМ, ЗАО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Основные обязанности:
  • Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам, телефонная презентация, сбор информации.
  • Анализ и обработка полученной информации.
  • Введение Клиентской Базы, поддержка и мониторинг КБ.
  • Подготовка и отправка корреспонденции, электронная рассылка.
  • Предоставление необходимой информации по запросу, ответы на телефонные звонки.
  • Выполнение поручений Директора по продажам и менеджеров отдела.
  • Редактирование, перевод и подготовка текущей деловой документации и материалов.
  •  Администрирование финансовых документов отдела.
  • Участие в подготовке и проведении совещаний и конференций.
  • Администрирование командировок для персонала отдела.
  • Внутренняя логистика.
  • Обеспечение своевременной коммуникации между отделами компании.

     
Требования к специалисту:
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы в “call –центре”, отделе продаж  от 1 года.
  • Свободное владение английским языком.
  • Владение техникой телефонных переговоров по системе «cold calling»
  • Опытный пользователь программ PowerPoint, Excel, Word,
  • Навык работы с электронными системами учета клиентов (Клиентские базы).
  • Умение расставлять приоритеты в выполнении заданий, способность эффективно работать в условиях лимита времени.
  • Творческий подход к решению поставленных задач.
  • Активная жизненная позиция, инициативность.
  • Самостоятельность в принятии решений на своем уровне и их выполнении.
  • Аналитические способности, ответственность, умение работать в команде.
 
Условия
  • Место работы - ст. м. Профсоюзная (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное