Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Крупная страховая компания Росгосстрах-Жизнь открывает вакансию
Специалист контакт-центра в рамках своего проекта (занятость
временная, на 3 месяца).
Основные задачи:
осуществлять исходящие звонки по предоставляемой базе
потенциальных клиентов для назначения встреч с Финансовыми
консультантами по страхованию жизни;
своевременно и полно регистрировать в базе звонки и
заявки на встречи;
вести первичную отчетность (заполнять базу встреч и
ежедневный отчет по количеству встреч).
Требования к кандидату:
образование высшее / неоконченное высшее (желательно
гуманитарное);
женщина,возрастот
20 лет
MS Office (Excel, Outlook)
опыт работы от полугода оператором на телефоне (исходящие
звонки) или специалистом в отделе телемаркетинга;
грамотная устная и письменная речь;
ответственность, умение работать в быстром темпе, умение
осваивать и использовать большой объем информации, пунктуальность,
внимательность к мелочам, дисциплинированность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Компания «Nestle», один из лидеров на российском
рынке продуктов питания, объявляет конкурс на
позицию«Ассистент отдела
продаж»(оформление через Анкор)
Необходимые навыки и
опыт:
Высшее образование
Желание развиваться в аналитике или продажах
Уверенное владение Word, Excel, Power Point -
обязательно
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Работа с паяльной пастой и трафаретом : подготовка, нанесение, контроль, очистка;
Работа с комплектацией и питателями : подготовка, расположение в станках, контроль номиналов, ключа при работе с деталями в пеналах, контроль правильности расположения деталей на плате, складирование;
Работа с манипулятором : подготовка, монтаж деталей, корректировка расположения деталей;
Работа с платами в оборудовании : размещение и изъятие, контроль качества и наличия отбракованных плат, складирование.
Требования:
Специалист в области монтажа печатных плат.
Условия:
Работа на производстве, оснащенном современным оборудованием , в Капотне.
Заработная плата от 25 тыс. рублей (обсуждается на собеседовании).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Срочно, в перспективную развивающуюся кампанию требуются сотрудники без опыта работы. Для работы в агентской сети с возможным дальнейшим повышением и работой в офисе компании. Требования: Стремление зарабатывать. Обязательное наличие компьютера с интернетом. Умение работать в интернете. Условия: Свободный график. Возможность зарабатывать дополнительно к основной работе.
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя;
Работа с документацией (подготовка договоров, писем, презентаций, отчетов для клиентов, внутренних документов);
Работа с подрядчиками компании (поиск подрядчиков, подготовка ТЗ, телефонные переговоры, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств);
Ведение баз данных клиентов и подрядчиков компании;
Ведение внутренней отчётности.
Требования:
20-25 лет;
Высшее образование ( в т.ч. неоконченное высшее)
Высокая работоспособность;
Ответственность;
Стрессоустойчивость;
Высокая обучаемость;
Стремление к личностному и профессиональному росту;
Готовность к ненормированному рабочему дню;
ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением
одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE
Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем,
что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55
странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание
«Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за
программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая
Россия».
Условия и возможности:
Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким
стандартам западного менеджмента
Захватывающие перспективы профессионального, личностного и
карьерного роста
Работа в стабильной компании с развитой корпоративной
культурой
Возможность использовать в работе английский язык
Расширенный пакет льгот и компенсаций
Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от
метро).
Обязанности:
Анализ, регистрация и эскалация запросов пользователей
Настройка и установка ПО и оборудования рабочих станций
Поддержка пользователей корпоративной сети на основе решений
Microsoft
Мониторинг работы систем
Выявление и устранение ошибок ПО и оборудования.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее техническое образование
Готовность работать по графику 5/2 (полная занятость)
Базовые знания MS Windows, MS Office (Word, Excel, Access,
Outlook
Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования
Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP как плюс
Коммуникабельность, вежливость, грамотность устной/письменной
речи
Умение аккуратно обрабатывать большой поток информации
Стрессоустойчивость, ответственность, логический подход к
решению проблем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 10 000
руб.
Обязанности: Необходимо наполнить текстовую Базу данных электротехнических изделий новыми изделиями.
Требования: Желательно знание программы AutoCAD на начальном уровне, желательно иметь высшее или незаконченное высшее образование по какой-либо электротехнической специальности, предполагающей знание электротехнической продукции. Знание программы Excell или Access
Условия: Возможна работа на дому. Оплата по факту в зависимости от количества внесенной в базу данных информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Kraft Foods seeks top students and graduates interested in starting their career in the analytical or sales sphere, putting it more clear - in the sphere of Key Account Management.
Entry-level positions in Kraft Foods sales department usually mean working full-time and long term.
Main responsibilities:
Payments control – in and out payments
Payment status overview (comments, status by each in and out invoice – daily by customer)
Customer’s data – contacts, responsible persons etc
Contact with customer’s finance and accounting departments. Building relationshops in terms of payments and document flow processes.
Effective and efficient internal communication within the organisation
Providing correct documentation according to signed contract terms
Providing feedback and reports to the KA team of overdue and out going payments status
To join Kraft Foods team you need:
to be graduate or student of the 4th or the 5th year of evening studies;
to be active, open-minded and curious;
to have at least pre-intermediate level of English;