Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник call-центра


Сотрудник call-центра
2009-12-09 13:14

Вакансия компании: Первый страховой консультант, ООО
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки нашим клиентам Автосалона и клиентов Пролонгаци по вопросам Автострахования, у каждого сотрудника свое рабочее место и безлимитная связь в офисе.

Условия:

  • Работа ежедневно оплачиваемая,в зависимости от выполненых обьемов заявок.

Требования:

  • Коммуникабельность стресоустойчивость уситчивость.

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-09 13:28

Вакансия компании: Первый страховой консультант, ООО
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

  На сегодняшний день в нашей компании открыты следующие вакансии :

Менеджер в офисе(без поиска клиентов) :

Обязанности:

  • обзвон клиентов по вопросу автострахования,
  • расчет страхования в компаниях-партнерах,
  • выезд к клиенту для заключения договоров страхования.

Условия:

  • заработная плата от 30.000 руб и выше,в зависимости от выполненных объемов,
  • оплата безлимитной связи,
  • предоставление рабочего места,
  • график работы с 11.00 до 19.00;


    

Специалист отдела педварительного взыскания
2009-12-09 13:30

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с базами данных, вносить информацию как вэлектронном, так и в печатном виде;
  • вести и оформлять документацию;
  • принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности

Требования:

  • уверенное владение компьютерными прикладными программами

Условия:

  • офис м.Новослободская,
  • режим работы 8 рабочих часов в день,
  • оформление по ТК

Ведущий программ/аниматор (Домодедово)
2009-12-09 13:47

Вакансия компании: АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ, ООО
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 28 000  руб.

Каким хотим видеть аниматора, ведущего шоу-программ :

  • мужчина/женщина до 28 лет,
  • активным,  
  • веселым,
  • ответственным,
  • исполнительным,
  • дружелюбным,
  • умеющим легко сходиться с людьми.
  • а также имеющим опыт работы в  сфере  ведения шоу-программ 

Обязанности:

  • проведение шоу-программ,
  • участие в вечерних шоу и корпоративных мероприятиях.

Условия работы:

  • оформление по ТК,
  • график работы - 5/2 с плавающими выходными,
  • работа с 9.00 – 18.00 (или до 22.00 в дни шоу-программ, с дневным перерывом),
  • проживание и питание,
  • социальный пакет,
  • проезд корпоративным транспортом.
  • заработная плата от 15.000 + бонусы от мероприятий. 

При себе необходимо иметь:

  • паспорт гражданина РФ
  • документ об образовании
  • трудовую книжку
  • документ воинского учета (для мужчин)
  • свидетельство государственного пенсионного страхования
  • свидетельство ИНН
  • 3 фото 3х4 см
  • медицинскую книжку

Менеджер по работе с клиентами
2009-12-09 14:01

Вакансия компании: Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики, г. Москва
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Высшее (желательно юридическое, экономическое), опыт работы в НПФ, страховых компаниях в приоритете, наличие дополнительных курсов и тренингов по клиентской работе приветствуется.
  • Опыт работы по продаже услуг юридическим лицам.
  • Наличие навыков:

формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется);
подготовки и проведения выступлений (презентаций);
консультирования клиентов – юридических лиц по вопросам НПО
работы с программным обеспечением Microsoft Word, Excel, PowerPoint.

Должностные обязанности:

  • Работа по привлечению и сопровождению Вкладчиков - юридических лиц:

консультирование Вкладчиков лиц по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения (НПО);
проведение переговоров и презентаций;
сопровождение и контроль за выполнением договоров Вкладчиков – юридических лиц;
формирование реестров и отчетов

Условия:

  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, пятница до 17.
  • Оформление по ТК.
  • Зарплата белая.
  • Оклад (по результатам собеседования (в зависимости от профессиональной подготовки и квалификации кандидата)) + ежеквартальный и годовой бонус (по итогам работы)

Cтажер-ассистент PR-менеджера
2009-12-09 15:54

Вакансия компании: Кузьменков и Партнеры, коммуникационная группа
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры" объявляет набор студентов старших курсов для прохождения стажировки в подразделении Public Relations.

При условии успешного прохождения стажировки кандидатам может быть предложена должность Ассистента PR-менеджера.

Требования:

  • обучение на 4/5 курсе профильных факультетов;
  • свободное владение английским языком;
  • активная жизненная позиция;
  • желание строить карьеру в сфере Public Relations;
  • организованность;
  • коммуникабельность.

Стажер
2009-12-09 16:21

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский банк реконструкции и развития приглашает на стажировку студентов/молодых специалистов в Отдел поддержки продаж Департамента развития корпоративного бизнеса.

Требования:

  • Студент 5-ого курса или недавно окончивший высшее учебное заведение;
  • специальность: экономист-математик, программист.
  • Опытный пользователь Microsoft Office (в особенности MS Excel - написание макросов).
  • Написание SQL-запросов.
  • Желательно: базовые знания линейки банковских продуктов для юридических лиц.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы (закрепление клиентов за менеджерами, объединение в группы компаний, маркировка отраслями и т.д.).
  • Формирование управленческих отчетов из хранилища SQL.

Условия:

  • Стажировка (срок 3 месяца) не оплачивается
  • При успешном прохождении стажировки возможно зачисление в штат банка
  • График работы - обсуждается (желательно полный рабочий день)
  • Офис – м.Павелецкая

Специалист
2009-12-09 16:37

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отличная возможность совмещать учебу с работой - гибкий график!

Рассматриваем кандидатов без опыта работы, студентов.

Условия работы и компенсации:

  • Гибкий график работы (1-2 дня в неделю);
  • Обучение на рабочем месте;
  • Белая заработная плата;
  • Работа в Головном офисе Банка: м. Бауманская (5 мин. пешком) или м. Комсомольская (10 мин пешком);

Должностные обязанности:

  • Отправка и прием корреспонденции;
  • Подготовка документации к сдаче в архив;
  • Взаимодействие с различными подразделениями Банка.

Junior OOH Buyer / Младший менеджер по размещению наружной рекламы
2009-12-09 16:45

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медийное агентство, входящее в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ, открывает конкурс на замещение позиции Младший менеджер по размещению наружной рекламы.

Обязанности:

  • формирование адресных программ,
  • согласование макетов с подрядчиками,
  • отслеживание статуса размещения рекламной кампании,
  • подготовка фотоотчётов,
  • подготовка постбаинговых отчетов, работа с медийными софтами.

Требования:

  • законченное высшее образование
  • инициативность,
  • умение работать в команде, 
  • стрессоустойчивость,
  • английский язык не ниже Intermediate (письменный и устный),
  • хорошее знание Excel & Power Point,
  • приветствуется наличие опыта работы в других сферах.

Условия: 

  • оформление согласно ТК РФ,
  • офис ст. метро "Спортивная",
  • мед. страховка после исп. срока,
  • молодой и дружный коллектив.

Курьер
2009-12-09 17:36

Вакансия компании: МаркПриор, ООО
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • В стабильную юридическую компанию на постоянную работу требуется курьер

Требования:

  • Образование: Среднее специальное

Условия:

  • Возможно оформление по ТК РФ.
  • Проездной, обеды, оплата мобильной связи
  • Компания:  ООО "МаркПриор"

Авиакассир - менеджер - агент- оператор-диспетчер по бронированию авиабилетов
2009-12-09 17:48

Вакансия компании: Кассовая система В точку
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Авиакассир - менеджер - агент по бронированию авиабилетов

Требования:

  •    Практическое знание систем «Сирена», «Amadeus».
  •    Опыт работы с корпоративными клиентами.
  •    Уверенный пользователь ПК.
  •    Гражданство РФ.

Обязанности:

  •    Консультация и подбор оптимального маршрута.
  •    Бронирование и продажа авиационных и железнодорожных билетов.
  •    Обслуживание корпоративных клиентов.

Условия работы: 

  •    Заработная плата: оклад + % + премия 
  •    (обсуждается индивидуально с   успешным  кандидатом).
  •    Пятидневка (с 9 до 18) или 2/2 (с 9 до 21)
  •    Оформление согласно ТК РФ.

Стажер в консалтинговой компании (помощник оценщика)
2009-12-09 18:48

Вакансия компании: Алк Капитал
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Стажер в консалтинговую компании (помощник оценщика/экономист)

Обязанности:

  • сбор документов, необходимых для проведения оценки, выезд на объект оценки для его фотографирования (в том числе за пределы города Москвы).
  • анализ информации об объекте оценки для проведения правовой и экономической экспертизы, установление параметров его конкурентоспособности, влияющих на стоимость объекта. Составление точного описания объекта оценки, определение методов проведения оценки в соответствии со стандартами оценки, установление основных ценообразующих факторов, влияющие на стоимость объекта оценки, изучение рынка и стоимости аналогичных объектов. Осуществление технических (вспомогательных расчетов), составление (помощь в формировании) разделов отчета об оценке объекта оценки в соответствии с установленными требованиями к его форме и содержанию в срок, установленный Работодателем;
  • выполнение других обязанностей в соответствии с распоряжениями и указаниями Генерального директора по оценочной деятельности для технического сопровождения проектов.
  • наработка навыков для самостоятельного написания отдельных разделов отчета об оценке.

Требования:

  • гражданство российское; прописка Москва, МО.
  • безупречное знание офисных программ и оргтехники, исполнительность, внимательность, готовность к обучению, работоспособность.
  • отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • офис м.Волгоградский проспект, далее бесплатная маршрутка до офисного центра "Контакт";
  • рабочий день с 9:30 до 18:30
  • рассмотрим кандидатуру студента-вечерника (заочника) без опыта (на последних курсах обучения), но с огромным желанием работать.

Специалист call-center
2009-12-09 19:13

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  приём и распределение входящих звонков; консультирование клиентов  по телефону;
  •  обзвон существующих клиентов Холдинга с целью информирования о вводимых изменениях/новшествах;
  •  обзвон потенциальных клиентов с целью подтверждения их заинтересованности в услугах группы компаний ФИНАМ;
  •   внесение актуальной информации по клиентам в базу данных; ведение электронной переписки

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в экономической/финансовой сфере), или студенты последних курсов заочных отделений
  •  опыт работы с клиентами, телемаркетинге от года,  желателен  опыт оператором/специалистом call-center.
  • знания в области фондового рынка  приветствуются
  •   ПК-уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook), желателен опыт работы в любой CRM-системе

Условия:

  • офис в центре (м. Тургеневская, Чистые пруды, Сретенский Бульвар) - 1 мин. пешком от метро
  •  график работы пятидневный, с 10:00 до 19:00, обеденный перерыв 1 час
  •  заработная плата определяется по итогам собеседования в зависимости от опыта работы
  •  оформление по ТК, соцпакет (компенсация обедов, ДМС)
  • молодой коллектив, хорошие перспективы роста

Менеджер - специалист по закупке
2009-12-09 19:39

Вакансия компании: Сача, Управляющая компания
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования и обязанности обсуждаются при собеседовании индивидуально.



Условия работы: 

  • Заработная плата: оклад + % + премия (обсуждается индивидуально с   успешным  кандидатом).
  • Пятидневка (с 9 до 18)
  • Оформление согласно ТК РФ.

Junior Internet and Radio Buyer
2009-12-09 20:24

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В медийном агентстве Группы маркетинговых коммуникаций ADV открыта вакансия Junior Internet and Radio Buyer

Обязанности:

  • Тактическое планирование и размещение рекламы в интернет и на радио
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Координация документооборота, отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов
  • Подготовка необходимой отчетной документации
  • Статистический анализ текущих размещений
  • Анализ по завершению рекламной кампании (post-buying analysis )
  • Другие функции по согласованию с Руководителем группы

Требования:

  • Высшее образование или студент 5-го курса технического, математического или экономического факультета
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Хорошие аналитические способности, уверенное знание математики
  • Fluent English is a must
  • Продвинутый   пользователь  MS Office (Excel, Power Point)
  • Навыки проведения презентаций
  • Пунктуальность, ответственное отношение к работе
     

Условия:

  • Оклад 13 650 руб (до налогообложения) первые три месяца, 21 840 руб  после
  • Социальный пакет
  • Медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • График работы 9.30 -18.30
  • Офис в центре

 

Junior Media Planner
2009-12-09 20:31

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В медийном агентстве Группы маркетинговых коммуникаций ADV открыта вакансия Junior Media Planner 

Обязанности:

  • Координация документооборота по клиенту
  • Отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов
  • Взаимодействие с представителем клиента по вопросам документооборота
  • Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетной документации;
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ деятельности конкурентов (competitive analysis)
  • Анализ по завершению рекламной кампании (post-buying)
  • Отслеживание доставки материалов креативным агентством
  • Тактическое медиапланирование
  • Помощь менеджеру по планированию рекламных компаний в СМИ в разработке медиа планов
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по планированию рекламных компаний в СМИ

Требования:

 

  • Высшее образование или студент 5-го курса математического, социологического или экономического факультета
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Хорошие аналитические способности, уверенное знание математики
  • Fluent English is a must
  • Продвинутый   пользователь  MS Office (Excel, Power Point)
  • Навыки проведения презентаций, ведения деловой переписки
  • Пунктуальность, ответственное отношение к работе
     

Условия:

  • Оклад 13 650 руб (до налогообложения) первые три месяца, 21 840 руб  после
  • Социальный пакет
  • Медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • График работы 9.30 -18.30
  • Офис в центре

 

Менеджер
2009-12-10 00:32

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана: 10.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение клиента,
  • выезды к клиенту,
  • ведение документации по клиенту
  • консультирование (не продажи!) клиента

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст - до 35 лет, 
  • образование среднее и выше, 
  • коммуникативные навыки,  
  • стремление к карьерному и профессиональному росту
  • опрятный внешний вид

Условия:

  • стабильная заработная плата - от 20000 руб
  • перспективы карьерного роста.
  • обучение профильным знаниям в области интернет рекламы
  • оплата проезда и телефона

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное