Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений


Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2009-12-04 18:39

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является подразделением международной финансовой группы Allianz SE .
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: небольшая стипендия+бонусы за активность (хватает на проезд и еду)+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку), испытательный срок – 3 месяца.
Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указан средний совокупный доход сотрудника на этапе стажерского срока.

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение). Средний совокупный доход наших успешных сотрудников составляет от 70 000 до 100 000 руб.  (по данным на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  •  заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • вакансия предполагает обучение, поэтому требований к предыдущему профессиональному опыту кандидатов мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • понимаете, что финансовая защита себя и своей семьи - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  •  готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своих действий, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Ассистент отдела
2009-12-04 19:16

Вакансия компании: OBI
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Управляющая компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) приглашает

Ассистента Менеджера по расчету заработной платы

Компания предлагает:

  • Работа на условиях срочного трудового договора (2-3 месяца)
  • Занятость - 20 часов в неделю.
  • Офис компании располагается в районе м. Октябрьское поле

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное