Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по подбору насосного оборудования


Специалист по подбору насосного оборудования
2009-12-11 11:44

Вакансия компании: КИТ
Создана: 11.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Менеджер (специалист по насосному оборудованию) в Департамент инжиниринга (ЗАО «НПО «КИТ»):

 

Обязанности:

  • Ведение инжиниринговых проектов компании,
  • Работа с проектными институтами, работа с субподрядными организациями,
  • Подбор оборудования, подготовка и ведение презентаций и технических совещаний,
  • Технические консультации специалистов компании.

Требования:

  • Обязательно:
    • Высшее техническое образование.
    • Глубокие технические знания работы насосного оборудования.
    • Коммуникабельность, активность, исполнительность.
    • Умение, в случае необходимости, провести переговоры, как с представителями заказчика, так и с представителями поставщика.
    • Умение общаться и отстаивать точку зрения с сугубо техническими специалистами.
    • Умение работать с Опросными листами на предмет подбора необходимого оборудования.
    • Умение вести официальную деловую переписку (письма Word).
    • Знание Excel.
    • Готовность к командировкам.
    • Возраст: 23-50 лет. Мужчина.
  • Желательно:
    • Глубокие технические познания оборудования для водоочистки, оборудования для очистки нефтешламов и отходов бурения, теплообменного оборудования, компрессорного, вентиляционного.
    • Наличие отлаженных контактов на уровне технических специалистов заводов-производителей, проектных институтов и предприятий-Заказчиков.
    • Знание английского, немецкого языка и умение разбираться в западных стандартах оборудования.
    • Отзывы о работе и контакты руководителей с предыдущих мест работы за последние 3-4 года.

 Условия:

  • Заработная плата : 30 000 российских руб., в компании работает система премирования.
  • (При соответствии требованиям, указанным в разделе «желательно» ежемесячная заработная плата  может быть пересмотрена в сторону увеличения).

 

 

Recruitment Consultant
2009-12-11 12:17

Вакансия компании: Coberon
Создана: 11.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Description

We are an international leading provider of Recruitment services and staffing solutions for blue chip customers around the world for over 15 years. In order to support the growth of our Russian operations, we are hiring several Recruitment Consultants to take responsibility of projects, from generation to delivery.


Job Description


  • Responsibility for developing and servicing a number of Key Accounts. The Consultant will be taking over existing clients needs and while gaining expertise will as well develop her/his own client base
  • Taking steps by steps full control of the Recruitment projects, from initial contact through to actually closing the deal
  • Managing several Recruitment projects simultaneously
  • Conducting thorough market research, identifying and contacting candidates, full involvement in the subsequent management of the Recruitment process and regular interface with clients
  • Interviewing - screening candidates for client through CV screening, competency based interviewing; selection - facilitating objective decisions on candidate(s) of choice 
  • Perform candidate background checks including initial screenings, education verifications, reference checking
  • Managing development of recruitment-related documents, presentations, and other written reports
  • Resourcing open slots - media advertising, web advertising, web-searching, agency management, networking, etc. 
  • Identification of qualified recruitment sources, networking leads, job fairs and conferences, advertising resources, and other items pertinent to the recruitment of qualified candidates
  • Drive client relationship in the Russian market to increase the visibility of the brand name 
  • Ability to communicate at all levels with Clients and Candidates with an outstanding verbal and communication skills
  • Gain experience in dealing with sales and delivery processes involving a long cycle
  • Have the ability to hit targets and being confident in working independently with strong analytical skills and commercial awareness

Skill Required


  • No specific expertise or specialization required but a high education, a good understanding of business procedures and a natural interest in corporate or simply business activity, both global and local. An exposure to western management standards is a plus.
  • Experience in Recruitment or HR isn’t a must, although they are welcomed. We have great experience in identifying selling and clients servicing skills that are most appropriate to deliver the high rated solutions required to succeed in our profession
  • Excellent English skills, verbal and written are a strong pre-requisite. Any additional European language is welcomed
  • A Consultant must be a good communicator, possess convincing energy, be able to manage a team and be autonomous. It is important to have good social skills and develop good relations with partners, clients, candidates, colleagues

Benefits


  • Excellent Package, Bonuses, Medical Insurance

Менеджер по продажам Beeline.
2009-12-11 12:35

Вакансия компании: Хорошие Люди, ООО
Создана: 11.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 38 000  руб.
Требования
·        Гражданство РФ; 
·        Образование не ниже полного среднего;
·        Опыт работы не обязателен.
 
Обязанности
·        Консультация покупателей по тарифным планам Beeline;
·        Заполнение контрактов оператора сотовой связи;
·        Продажа тарифных планов Beeline.
 
Условия
·        Средняя заработная плата 25000 руб;
·        График работы 5/2, 2/2;
·        Карьерный рост;
·        Бесплатное обучение.
 
Контакты: Звоните и записывайтесь на собеседование!
Тел.:
+7 (495) 740-02-02,
+7 (926) 319-25-98 Артем Алексеев (Менеджер по персоналу)



 

Распространитель флаеров
2009-12-11 12:46

Вакансия компании: Light cafe
Создана: 11.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1  до 10 000 000  руб.

Обязанности: раздавать у метро рекламные флаера
Требования: раздавать, а не просто стоять, курить, сидеть и т.п.
Условия: у метро Славянский бульвар (арбатско-покровская ветка), график работы свободный по договорённости

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное