Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2009-12-07 14:22

Вакансия компании: Компания Нипетойл, ООО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Обязанности: Ведение документооборота, бухгалтерского и налогово учета трех индивидуальных предпринимателей. Решение организационных вопросов.
Требования:Знание бухгалтерского, налогового учета  упрощенной системы налогообложения (доходы)
Условия:9-18 по ТК, бесплатное питание, через год ДМС.
 

Курьер в издательство
2009-12-07 14:34

Вакансия компании: СТРЕКОЗА, издательство
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности: Развод документов, корреспонденции, мелких заказов по Москве и МО.

Проезд оплачивается


Требования: Мужчина 20-50 лет, прописка М/МО, без вредных привычек
 

Условия: Работа в издательстве детской литературы. м.Сокольники, преображенская пл. График работы пн-пт. Возможна работа по совместительству. З/П от 15000 + компенсация проезда и связи.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов).
2009-12-07 14:45

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).

Требования:
  • Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование,  среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;         
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров;
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
Условия:
Мы предлагаем:
 
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

Менеджер по работе с клиентами в вечернее время
2009-12-07 14:46

Вакансия компании: СБС Консалтинг
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: жен‚ 20-40 лет‚ гражданство РФ и прописка М/МО обязательны‚ в/о желательно‚ ПК-уверенный пользователь. Ответственность‚ коммуникабельность‚ целеустремлённость.

Обязанности:
- обзвон предоставляемой клиентской базы‚
- пролонгация договоров‚
- консультирование клиентов‚
- оформление документов.
Условия:
- 5/2‚ 17-21‚
- з/п 10000 руб. на испыт. срок‚ далее - оклад+%‚
- обучение‚
- оформление по ТК‚
- офис и место работы: м.Марксистская.
Просьба присылать резюме.
 

Ассистент руководителя
2009-12-07 14:53

Вакансия компании: Competentum
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, поездок
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  • Отчетность, документооборот
  • Личные поручения руководителя

Требования:

  • Высшее образование, возраст от 22 до 35 лет
  • Опыт работы помощником руководителя или административной деятельности
  • Опыт работы с большим объёмом информации
  • Английский язык upper-intermediate
  • Уверенный пользователь ПК, навыки составления презентаций обязательны

Условия:

  • Полная занятость
  • Наш офис расположен в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе)

Младший менеджер
2009-12-07 15:07

Вакансия компании: AGLB ™, ООО
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (без поиска)
  • Заключение договоров
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
  • Выполнение планов по продажам
  • Ведение рабочей и отчетной документации.
  • Формирование индивидуального пакета услуг


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Желание достичь лучших результатов
  • Желание зарабатывать
  • Приятная внешность и голос
  • Желание работать и развиваться в иностранной компании
  • Российское гражданство
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Права Категории В и личный автотранспорт обязателен!


Условия:

  • Уровень дохода от 35000
  • Оформление по ТК или ТД РФ
  • Компания предоставляет бесплатное обучение в процессе работы
  • Возможность карьерного роста в иностранной компании
  • Корпоративный отдых
  • Бесплатное обучение основам маркетинга, технологии продаж, мотивации клиента, этики делового общения


 

Специалист контакт-центра
2009-12-07 15:13

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Крупная страховая компания Росгосстрах-Жизнь открывает вакансию Специалист контакт-центра в рамках своего проекта (занятость временная, на 3 месяца).

Основные задачи:

- осуществлять исходящие звонки по предоставляемой базе потенциальных клиентов для назначения встреч с Финансовыми консультантами по страхованию жизни;
- своевременно и полно регистрировать в базе звонки и заявки на встречи;
- вести первичную отчетность (заполнять базу встреч и ежедневный отчет по количеству встреч).
 
Требования к кандидату:
- образование высшее / неоконченное высшее (желательно гуманитарное);
- жен., возрастот 20 лет
- MS Office (Excel, Outlook)
- опыт работы от полугода оператором на телефоне (исходящие звонки) или специалистом в отделе телемаркетинга;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность, умение работать в быстром темпе, умение осваивать и использовать большой объем информации, пунктуальность, внимательность к мелочам, дисциплинированность.
 
Наши условия:
- график работы: пн-пт. с 9 до 18 часов,
- офис находится рядом с м. Кожуховская;
- работа на условиях срочного договора
- заработная плата сдельная 20-25 тыс. рублей.

Курьер
2009-12-07 15:14

Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Обязанности:
  • Доставка оборудования и документов клиентам Компании.
 
Требования:
  • Опыт работы курьером от полугода
  • Ориентирование на местности, знание схем скоростного и наземного транспорта г. Москвы и Подмосковья
  • Ответственность, доброжелательность, пунктуальность


 

Условия:
  • М. Рязанский пр-т
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.00
  • оформление по ТК
  • Полный соцпакет
  • "Белая" заработная плата
  • Фиксированный оклад+оплата каждой доставки

Агент по недвижимости
2009-12-07 15:30

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • заключение договоров, поиск и показ объектов в соответствии с требованиями клиента,
  • сбор документов и проведение сделки.

Требования:

  • возраст от 22 до 45 лет,
  • образование не ниже среднего специального,
  • качества:
    • целеустремленность, ответственность, активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • хорошо оборудованный офис в центре Москвы, дружный коллектив, обучение в учебном центре, юридическая поддержка, перспективы профессионального развития и карьерного роста и достойная оплата труда.

Ассистент по продажам
2009-12-07 15:31

Вакансия компании: Nestle
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию «Ассистент отдела продаж» (оформление через Анкор)

  Необходимые навыки и опыт:
  • Высшее образование
  • Желание развиваться в аналитике или продажах
  • Уверенное владение Word, Excel, Power Point - обязательно
  • Свободный уровень английского языка
  • Ответственность, грамотность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.

Цель работы:

  • Качественное выполнение административных задач и отчетности, связанных с работой отдела

Основные задачи:

  • Ведение внутренней документации по работе отдела (протоколы совещаний, собраний, тренингов и т.п.)
  • Работа в SAP, сведение информации об акциях
  • Анализ статистической информации, подготовка презентаций и рекомендаций
  • Координация работы отдела: рассылка и сбор информации, необходимой для сотрудников Компании
  • Координация внутреннего документооборота: оформление приказов, меморандумов
  • Координация отпусков сотрудников отдела, заказ билетов, гостиниц, трансферов и пр.
  •  Офисно - административные обязанности: заказ канцелярии, мебели, компьютерной и оргтехники и т.п.     

Условия:

  • Фиксированный оклад, оформление по ТК РФ
  • Офис недалеко от ст.м. Павелецкая
  • График работы с 9.00 до 18.00. 

Аналитик по продажам
2009-12-07 15:35

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Ренессанс Страхование - одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний – открывает вакансию бизнес-аналитик

Требования:

  • Высшее образование (математическое, экономическое)
  • Опыт работы: от 2-хлет в страхование в аналитических подразделениях
  • Продвинутый пользователь Excel и PowerPoint
  • Навыки проведения финансового и бизнес анализа

Обязанности:

  • Подготовка аналитической отчетности по продажам (комплексный экономический анализ деятельности;
  • Анализ страхового рынка и разработка моделей прогноза рынка и его сегментов,
  • Разработка финансово-экономических моделей;
  • Подготовка презентаций

Условия:


  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, м.Павелцкая
 
 

Супервайзер
2009-12-07 15:48

Вакансия компании: Clear Vision Group
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 25 000  руб.
CVG — новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Основными сферами деятельности Компании являются IPTV (интернет телевидение), Indoor-TV и Outdoor-TV. Ищем сотрудника на должность супервайзера.

Должностные обязанности:
- фотомониторинг рекламных поверхностей в вузах (плазменные экраны);
- устранение мелких неполадок;
- контроль работы оборудования;
- общение с представителями в вузах.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное