Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
АССИСТЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА
Если у Васзаконченное высшее образование или Вы выпускник 2009 года
Если Выхорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, с активной жизненной позицией
Если Выявляетесь уверенным пользователем компьютера (программыMSOffice)
Если Выхотите построить свою карьеру в области оценки или консалтинга в сфере коммерческой недвижимости
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!
В обязанности Ассистента входит:
Административная поддержка департамента: оформление договоров, ведение архива и т.д.
Поддержка актуальной информации в базе данных (информация по проектам)
Поддержка в актуальном состоянии контактов в Outlook
Оформление отчетов для отправки клиентам
Первичный сбор информации по рынку недвижимости, необходимый для отчета
Проверка переводов отчетов на английский язык
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 35 000
руб.
требуется ТОЛКОВЫЕ стажеры в отдел продаж и в отдел ведения проектов, в активно развивающуюся компанию (сварные металлоконструкции, быстровозводимые здания). Работа вне офиса, график свободный, ненормированный. Данная позиция предполагает доступность по телефону и выход в течение дня в интернет в рабочие часы, вне офиса. Соотношение времени "в поле" и за компьютером 50/50, могут быть физические нагрузки - работа не для девушек! В дальнейшем для успешного кандидата возможен карьерный рост в продажах, маркетинге и тп, и/или участие в других проектах компании. Оплата сдельная, % от заказа, фиксированной части НЕТ - работа только для тех, кто умеет работать эффективно! Убедительная просьба в сопроводительном письме указать, почему Вас интересует данная вакансия и почему именно Вы являетесь идеальным кандидатом на данную позицию (что Вы можете дать Компании). Резюме кандидатов без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь.
Требования:
Выраженное желание развиваться и повышать профессионализм в области строительства и металлоконструкций
Ответственность, активная жизненная позиция, внутренняя дисциплина и обязательность в выполнении договоренностей, строгое соблюдение корпоративных правил общения с заказчиками, сроков, отчетности и пр.
Хорошие переговорные навыки, умение договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах; умение соблюдать в отношениях с клиентами и сотрудниками субординацию без подобострастия
Желание хорошо работать и зарабатывать, развиваясь в профессии
Умение самостоятельно планировать свое время, навыки самостоятельной работы. Важна быстрота и оперативность, умение выстроить приоритеты, хороший тайм-менеджмент.
Грамотный русский язык (письменный и устный). Готовность и желание учиться новым практическим навыкам. Владение основными компьютерными программами, доступ к интернету несколько раз в течение дня. Профильное образование и знание иностранных языков - плюс
Обязанности:
Обработка поступающих запросов по стандартизированному прайс-листу (лестницы, пандусы, кессоны, и т.п.)
Продажа - подготовка коммерческого предложения в координации с прорабом, выезд на место, переговоры с клиентом, подготовка договора, ведение отчетности по проекту и пр.
Ведение проектов - контроль работ на объекте во все время выполения работ, координация исполнения проекта с прорабом, менеджером по закупкам, бухгалтером и др.менеджерами компании, проведение переговоров с заказчиками по текущим работам, решение текущих вопросов, ведение отчетности по проекту и пр.
Своевременная отчетность по своей работе в соответствии с установленными формами и графиком отчетности
Координация и организация взаимодействия с другими сотрудниками компании, для получения наилучших результатов в своей работе
Условия:
Прохождение корпоративного обучения по продажам продукции, по бизнес-процессам, по отчетности, а также других тренингов в течение года
Оплата СДЕЛЬНАЯ - % от выполненных заказов, в зависимости от желания и возможности стажера может быть от 10000руб до 35000руб. Фиксированная часть не предусмотрена - работа только для успешных!
Компания работает по шестидневке, в субботу полдня. График стажера свободный ненормированный, планируется самостоятельно. Загрузка неравномерная, м.б. очень высокая, объекты по всей Москве.
Оформление по ТК.
Испытательный срок 3 месяца. Возможности карьерного и профессионального развития в зависимости от реальных достижений