Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Что такое налоговое консультирование?
КПМГ предлагает своим клиентам пути решения налоговых вопросов, которые принесут реальную выгоду их бизнесу, а также содействует на стадии воплощения данных идей.
Детально проанализировав потребности клиентов, мы разрабатываем для них рекомендации по оптимизации затрат, которые, в том числе, затрагивают вопросы выбора наиболее выгодной юрисдикции для учреждения компании с учетом предоставляемых компаниям налоговых льгот, способы построения организационной структуры и налогового подразделения, в частности.
Данные факторы являются чрезвычайно важными с точки зрения эффективности производимых затрат.
Чем занимается специалист в области налогообложения?
Основными направлениями услуг в сфере налогообложения являются налоговое консультирование и анализ деятельности компании на предмет соблюдения требований налогового законодательства.
Налоговое консультирование зачастую подразумевает работу в составе многопрофильной группы специалистов, а также встречи с финансовыми директорами и старшими менеджерами компаний.
Проверка соблюдения требований налогового законодательства предполагает анализ экономической деятельности компании и особенностей ее налогообложения, поиск путей оптимизации используемых процессов и взаимодействие с другими коллегами, специализирующимися на консультировании.
Однако в основе данных услуг лежат общие принципы: их выполнение начинается с углубленного изучения клиента, наличия необходимых технических навыков и передачи сложной технической информации в ясной и понятной форме.
Как правило, работа с клиентами включает в себя следующее:
всестороннюю подготовку и исследование вопросов, возникающих при ведении конкретной экономической деятельности и касающихся клиента, в частности;
проверку налоговых деклараций, подготовленных клиентом, на предмет точности содержащихся в них сведений и определение возможности экономии средств;
помощь клиентам посредством проверки наличия у них всей информации, требуемой налоговыми органами;
создание клиентского файла и подготовку первичных рекомендаций;
консультации и переговоры с руководством и аудиторами клиента;
изучение и анализ последних изменений налогового законодательства и практики их применения;
тщательное изучение взаимоотношений, складывающимися между клиентом и налоговыми органами;
анализ информации и построение моделей, позволяющих клиентам иметь лучшее представление о последствиях принятия тех или иных решений, касающихся вопросов налогообложения;
подготовку и презентацию клиентам предложений, отчетов и рекомендаций.
Вы можете выбрать одно из направлений:
международное налогообложение;
консультирование при сделках слияния и поглощения;
консультирование предприятий промышленности и торговли;
консультирование компаний финансового сектора;
консультирование компаний сектора недвижимости, информации и телекоммуникаций.
Что необходимо для поступления на работу в КПМГ?
В нашей компании работает большое число сотрудников разной квалификации, но при этом ко всем работникам КПМГ предъявляется ряд универсальных требований. Нам требуются люди не только успешно закончившие высшие учебные заведения, но и обладающие хорошими навыками общения.
Для начала Вы должны соответствовать нашим минимальным стандартам:
наличие диплома о высшем образовании или обучение на старших курсах вузов;
знание законодательства РФ в области налогообложения и бухгалтерского учета приветствуется;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 25 000
руб.
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Возможность работы в районе проживания
Бесплатное обучение от компании
Еженедельная оплата труда
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
презентации и техники прямых продажи
оценка платежеспособности клиентов
профилактика образования задолженности у клиентов
основы конфликтологии
психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
основы документооборота
этика делового общения
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
Возраст от 19 до 62 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 25 000
руб.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Возможность работы в районе проживания
Бесплатное обучение от компании
Еженедельная оплата труда
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
презентации и техники прямых продажи
оценка платежеспособности клиентов
профилактика образования задолженности клиентов
основы конфликтологии
психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
основы документооборота
этика делового общения
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Развитие клиентской базы - клиенты от компании
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
Возраст от 19 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании