Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник Как евреи ругают друг друга. 1


Как евреи ругают друг друга. 1

 

Субъектность предполагает сторонне-критическое отношение к самому себе, и это – предпосылка как критической (Кант), так и феноменологической философии (Гуссерль). Критика и особенно самокритика – признак жизнеспособности-инновационности. Как можно успокаиваться в самодовольстве, когда не исполнен высший долг? Наоборот, если сам цельный и потому есть цель, то надо ругать себя за недостаточные усилия, за малодушие и лень.

Особенно нуждаются в самокритике и тем самым в самоаффектации такие избанническо-мессианские народы, как еврейский и русский. Святая Земля (Палестина) и Святая Русь (Heartland) – высшая задача, требующая саможертвенности. Впадение в культ Золотого Тельца, ошкуривание – высший грех, наказываемый по максимуму геноцидом (Исход 32). Разве Моисей не любил свой народ, который по велению Бога вывел из Египетского плена? И разве не критиковал он его за уклонение от прямого пути и не наказывал его беспощадно? И разве будем обвинять Моисея в антисемитизме-юдофобии за то, что приказал чекистам-левитам рубить всех евреев подряд, чтобы спасти их от потребительства?

«То сердце не научится любить, Которое устало ненавидеть» (Николай Некрасов). «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откровение святого Иоанна Богослова /Апокалипсис/ 3:16). Бойтесь равнодушных и пофигистых, а страстные и обличающие пусть зажигают-пассионаризируют прежде всего своих близких и возвышают их.

О русской самокритике все знают (достаточно прочитать статью «Русская самоненависть Салтыкова-Щедрина»), но меньше известна еврейская самоненависть, без которой не уцелел бы и не исцелялся еврейский народ. Для начала прочтём статью Игоря Аксельрода (Нью-Йорк) «Самоуничижители» (Вестник, Cockeysville /штат Мериленд/, 17 Февраля 1998, № 4 /185/), избегая односторонности и понимая, что за критикой-самокритикой часто скрывается стремление к благу своего народа. Кроме того, учтём, что от ненависти к любви – один шаг, и наоборот, ибо крайностям свойственно сходиться. Не тёпл и не холоден – всегда плохо, но и слишком горяч – иногда совсем нехорошо:

«Уход из своей религии или из своего народа крайне редко проходит бесследно. Расставшись с еврейством, Генрих Гейне всю жизнь терзался сомнениями в правильности своего выбора, Сарра Бернар в последние годы вернулась к своему народу, и таких примеров можно привести множество.

Осознанный или вынужденный шаг к уходу из еврейства порой вызывал озлобленность и превращал человека, совершившего такой поступок, во врага и гонителя своего единокровного народа.
В начале XII века ученый и врач при короле Альфонсе Кастильском Моше га-Сфаради в возрасте 44 лет принял христианство и под именем Петра Альфонси издал книгу с резкими нападками на иудаизм.

Живший в Париже в XIII веке еврей Николай Донин из Ла-Рошели был отлучен раввином за высказанные сомнения в обязательности устного учения. Возможно, мера наказания была слишком суровой, так как 10 лет спустя Донин принял христианство и вступил в орден францисканцев. Его возмездие евреям было ужасно. Донин поднял крестоносцев на кровавую резню в Бретани, Пуату и Анжу, в которой погибли 3 тысячи евреев и 500 вынужденно крестились.

В конце XIII века в Испании Абнер Бургосский, изучив Библию и Талмуд, обратился к философии и медицине. Уже в преклонном возрасте крестился и начал писать книги и статьи. Сперва его писания носили полемический, а затем антисемитский и клеветнический характер. Он стал инициатором интенсивных антиеврейских гонений в Испании и автором теории о справедливости таких акций.

В конце XIV века среди евреев Испании, принудительно принявших христианство, был бывший раввин Шломо га-Леви. Под именем Пабло де Санта Мария он достиг поста епископа Бургоса и возглавил преследование своих бывших единоверцев. Его сын Алонсо де Санта Мария унаследовал от отца место епископа.

Несколько лет позднее в той же Испании другой крещенный еврей Херонимо де Санта-Фе любыми путями стремился обратить евреев в христианство.

Великий инквизитор Томазо де Торквемадa был монахом еврейского происхождения. За короткий срок его усилиями было казнено 30 тысяч евреев, и сотни тысяч были приговорены к менее суровым наказаниям.

Петрус Нигер Шварц в немецком городе Бамберге после принятия христианства был назначен проповедником среди бывших единоверцев, которых заставляли слушать его выступления. Успеха его проповеди не имели, но он написал несколько клеветнических сочинений против евреев.

Мясник из Кельна Иосиф Пфефферкорн отсидел в тюрьме за воровство и, выйдя на свободу, в 1305 году в возрасте 36 лет принял христианство, получив имя Иоанн. При его содействии была разработана программа антиеврейской пропаганды, основанная на клеветническом постулате, будто бы вся еврейская письменная литература призывает к вражде к христианам. Пфефферкорну удалось убедить императора Максимилиана издать эдикт об уничтожении всех еврейских книг, кроме Ветхого Завета. Бывший еврей настолько усердствовал, что его сдерживали некоторые ученые Майнцского и Кельнского университетов, которые добились отмены эдикта.

Там же, в Германии, появился вслед за Пфеффркорном новый крещенный антисемит, написавший несколько работ о том, что евреи оскверняют пищу, которую продают христианам. Им был Эрнест-Фридрих Гесс.

Яков Лейбович Франк родился в Галиции в 1726 году. Традиционное еврейское образование никоим образом не подействовало на его необузданную натуру, и он легко переметнулся в круг саббатинцев. Франк примкнул бы хоть к черту-дьяволу, лишь бы прославиться, лишь бы повести за собой толпу, и первый шаг он сделал в сторону мусульманства. Это произошло в Турции, а затем, переехав в Польшу, где, обладая значительным богатством и умением подчинять себе людей, он провозгласил себя Мессией и привлек на свою сторону значительное количество евреев. Сложную и бестолковую суть его учения нет смысла пересказывать, так как она сильно менялась со временем. Встретив сильное сопротивление и осуждение со стороны ортодоксального еврейства, Франк предложил своим приверженцам перейти в католичество. Безвыходное положение его сторонников принудило их согласиться. В дальнейшем Франк дошел до обвинения евреев в кровавых наветах и других невообразимых грехах.

История Якова Франка и его дочери Евы достойна страниц авантюрного романа и не укладывается в рамки газетной статьи. Кратко можно только напомнить, что Франк был в заключении 13 лет и просил русское духовенство дать ему свободу, обещая перейти в православие. Его сторонники распустили слух, что Франк в действительности русский император Петр III, а его дочь Ева является дочерью Елизаветы Петровны. Польское еврейство потеряло 21 тыс. евреев, последовавших за Франком в христианство.

Частичная эмансипация европейских евреев наступила благодаря усилиям Наполеона I к началу XIX века. Необходимость принятия христианства в это время возникала в случаях непреодолимого препятствия в политической, научной, литературной, музыкальной карьере. Вместе с тем, немногим более 200 тысяч евреев перешло в христианство в XIX веке, преимущественно из Германии и Австрии. Враждебность к еврейству проявили лишь некоторые из новообращенных. Предки основоположника марксизма по отцовской и материнской линии были известными раввинами. Нужда заставила отца Карла (Мордехая) Маркса принять христианство, и через несколько лет крестились жена и дети. В научном труде "К еврейскому вопросу" 22-летний Маркс писал: "Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Каков его мирской бог? Деньги... Итак мы обнаруживаем в еврействе проявление общего антисоциального элемента... Эмансипация евреев в ее конечном счете есть эмансипация человечества от еврейства".

Вождь мирового пролетариата, призывающий к объединению и освобождению от еврейства, не мог не знать, что "...имеются тысячи и многие тысячи еврейских пролетариев, и именно эти еврейские рабочие подвергаются наиболее жестокой эксплуатации и влачат самое нищенское существование" (Фридрих Энгельс. "Об антисемитизме"). По поводу взглядов Маркса на еврейство, бывший его поклонник, русский ученый и публицист С.Н. Булгаков сказал: "Сын поднял руку на мать, холодно отвернулся от ее вековых страданий, духовно отрекся от своего народа" ("К.Маркс как религиозный тип").

В журнале "Алеф" (№№ 462, 463 за 1993 год) профессор С. Гуревич утверждает, что "Маркс не был антисемитом... Серьезные причины разрыва Маркса с еврейством были связаны с его включением в общественную жизнь, с публицистической, политической деятельностью". Маркс стремился "доказать себе и другим, что он является истинным немцем... Вряд ли был знаком с жизнью евреев..." "Но никогда не забывал о своем еврействе - слишком часто ему об этом напоминали. От еврейства шла его проповедь людского братства - путь в форме призыва к пролетарскому интернационализму... Он неоднократно заявлял, что считает себя гражданином мира... Многие... входившие в круг его друзей, - также были евреями".

Как помнится, друзья евреи были у всех антисемитов: Достоевского, Шульгина, Проханова, Шафаревича. С. Гуревич не упоминает, что Каутский не разделял мнения друга по еврейскому вопросу. И разве не принесли вред евреям высказывания Маркса, в которых С. Гуревич усматривает скрытую похвалу еврейству?

Всемирно известное слово "антисемитизм" как выражение враждебности к евреям было введено в лексиконы всех языков с легкой руки полуеврея из Германии Вильгельма Марра. Выходивший в 1880 году его журнал назывался "Антисемитский", а своих сторонников Марр объединил в Антисемитскую Лигу.

В России, как и во всей Европе, переход евреев в христианство был наиболее многочисленным в XIX веке. При этом основной его причиной оказалась возможность пробиться в различные престижные государственные и научные службы. Некоторые из крещенных, получив известность и признание, своей жизнью и деятельностью не приносили вреда бывшим соплеменникам. Находились и такие, кто становился в защиту еврейского народа. Достаточно много было самоуничижителей, которые компрометировали еврейство и тем самым способствовали усилению русского антисемитизма. В России их чаще называли латинским словом "ренегаты".

Профессор Санкт-Петербургского университета Д.А.Хвольсон, сам принявший православие, 140 лет назад гневно осудил тех крещеных евреев, кто стал врагом своих соплеменников: "Эта ненависть к евреям вызвала в современном вопросе об эмансипации евреев много бранных сочинений против них, которые тем более постыдны для христианского имени, чем более авторы их напирали на это последнее. Ненависть эта` - не без деятельного содействия лживых выкрестов из евреев, желавших мстить своим прежним единоверцам и угодить своим новым, - распространяла разные неоправданные обвинения против евреев, все более и более отдаляющие их от христианства и заставляющие их сомневаться в проповедуемой любви".

В начале XIX века было несколько ритуальных наветов. Крещенный еврей Грудинский решил подзаработать и явился в полицию с сообщением, что он располагает неопровержимыми доказательствами ритуальных убийств евреями христиан. Он перевел на русский язык старинную еврейскую рукопись с рисунками инструментов, необходимых для этой цели. Другой крещенный еврей - ксендз Падзерский, также утверждавший, что евреи употребляют христианскую кровь, должен был дать свое заключение. Оказалось, что в рукописи речь идет об убое скота, рисунки подделаны самим Грудинским, в чем он и признался в конце концов, и в наказание за ложь был забрит в солдаты.

Неуживчивый и злобный житель города Мстислав Могилевской губернии Ария Брискин часто конфликтовал с местным кагалом, пока не был сослан в Сибирь. Принятие христианства в тюрьме позволило ему получить свободу и имя Александр Васильев. Вернувшись в Мстислав, Брискин доносами начал мстить своим бывшим единоверцам и в 1843 году печально прославился в деле по обвинению мстиславских евреев в нападении на воинский отряд.

Яков Брафман родился в 1824 году в местечке Клецке Минской губернии в семье раввина и получил традиционное еврейское образование. Потеряв рано отца, Брафман пустился в скитания, чтобы избежать службы в армии. В 1858 году перешел сначала в лютеранство, а затем в православие. В тот же год он передает в Минске Александру II записку о положении евреев. С этого момента начинается его головокружительная карьера публициста и теоретика-антисемита. Первая его книга "Еврейские братства, местные и всемирные" пришлась по душе царским властям и руководству Западного края. Позднее Брафман опубликовал ряд статей с нападками на Общество распространения просвещения между евреями. Значительно исказив содержание "285 кагальных актов г. Минск за 1794-1803 годы" в переводе на русский язык и сопроводив своим изобличительным комментарием, Брафман издал "Книгу Кагала". Антисемитская публицистика конца XIX - начала XX веков часто приводила цитаты из толкований этого выкреста-"раввина".

Григорий Исаакович Богров также был сыном раввина и получил еврейское образование, но его писательская деятельность не носила такого злобного и антисемитского характера, как у его ровесника Брафмана, хотя и содержала критику традиционной еврейской жизни. Роман Богрова "Записки еврея" был принят для публикации в "Отечественных записках" Н. Некрасовым, антисемитизм которого общеизвестен. На возмущенные письма Богрова по поводу того, что редакция журнала без согласия произвольно переделывает роман и не уплатила ни копейки гонорара, Некрасов даже не ответил.

Из рода крещенных евреев был ровесник Богрова и Брафмана Н.П. Вагнер. Его имя забыто в наше время, однако в конце прошлого века профессор зоологии Казанского, а затем Петербургского университета Вагнер был широко известен как автор философских сказок и притч "Сказки Кота Мурлыки" и романа о всемирном еврейском заговоре "Темный путь". Честный русский юноша, который ищет убийц своей матери, влюбляется в различных распутных евреек. Общение с еврейскими проститутками, в том числе с малолетними, позволяет герою попасть на съезд "всемирных заговорщиков". Читать этот объемный и бестолковый роман невозможно, но многие перлы из него были использованы создателями фальшивых "Протоколов сионских мудрецов". Жидоедское сочинение Вагнера недобрым словом упоминали С. Фруг и В. Жаботинский.

Поэт Афанасий Фет стыдился своего еврейского происхождения и пописывал нехорошие статейки против еврейского народа.

Мальчик из местечка Назаринец Подольской губернии Вульф Нахлас был призван в кантонисты и в 1845 году крещен, получив имя Александр Алексеев. За активность в обращении кантонистов в православие был произведен в унтер-офицеры. Вышел в отставку по болезни и в 1850 году выступал экспертом по ритуальному обвинению евреев в так называемом Саратовском деле. В последующие годы, живя в Новгороде, выступил с рядом статей и написал книгу антисемитского толка. Алексеев выступал против отмены ограничительных законов для евреев и за сохранение черты оседлости.

В Виленской губернии в 1849 году в набожной еврейской семье родился еще один ренегат - Шеель Хаимович Ефрон. Он состоял в родстве с виленским гаоном и одним из издателей энциклопедии "Брокгауз и Eфрон". Получив достойное еврейское образование, Eфрон работал учителем в талмуд-торе (ешиве) города Слоним и подзарабатывал публикациями в русской прессе. С переездом в 1871 году в Петербург перешел в христианство, взяв себе имя Савелий Константинович Литвин. Не исключено, что переход в православие Eфрона было искренним, но тональность его публикаций по еврейской тематике резко изменилась. Если прежде он осуждал антиеврейские выступления в печати, особенно связанные с ритуальными обвинениями, то в дальнейшем Eфрон, начав с критики различных сторон еврейской жизни, докатился до клеветнических высказываний.

В 1897 году вышла книга Eфрона-Литвина "Среди евреев", в основу сюжета первой повести, давшей название сборнику, была положена литературная версия похищения "Протоколов сионских мудрецов". Вот один из перлов выкреста Eфрона: "...Какая страшная сила сосредоточена в руках евреев, и как они пользуются ею во вред всего человечества! Рассеянные по всему земному шару, они крепкой сетью опутали все государства и, подобно пауку, высасывают все здоровые соки из своих жертв без остатка. Общность интересов евреев всех стран соединила их воедино на борьбу с остальными народами. Они, без сомнения, хозяева всего мира и, во всяком случае, таковыми себя считают".

Вместе с В.Крыловым Eфрон написал пьесу "Сыны Израиля", переименованную в последствии в "Контрабандистов". Своим антисемитизмом пьеса шокировала русскую общественность. "Русскому обществу претит эта пьеса. Русское общество возмущено. Русское общество протестует", - писал известный журналист Влас Дорошевич. "Этот виленский еврей..., писавший обличение своего народа, высоко ценился в охранительно-реакционных общественных кругах", - писал критик А. Кугель, лично знавший Eфрона. Жизнь ренегата закончилась в монастыре в Югославии в 1925 году.

Крещенным евреем был в начале ХХ века лидер московского отделения черносотенной организации "Союз русского народа" и редактор "Московских ведомостей" В. Грингмут.
Илия-Максимилиан (после крещения Илья Яковлевич) Гурлянд в своей газете "Россия" выступал с обвинениями против евреев и настаивал на репрессиях по отношению к ним.

Внук полтавского еврея Ицика и сын сосланного за кражу в Сибирь Хаима, Яков Юровский учился в талмуд-торе, женился на еврейке и все же ушел в лютеранство. Участие Юровского в убийстве царской семьи сегодняшними антисемитами ставится в вину еврейскому народу так же, как и обвинение другого выкреста тех же времен - И.Манусевича-Мануйлова, служившего в царской охранке.

Революция в России отбросила необходимость перемены вероисповедания, тем не менее от своего народа отказывались многие из лидеров большевизма. Троцкий на вопрос о национальности отвечал, что он революционер, Каганович - коммунист (их последователь - сын юриста по национальности). Только кто с этим считается? Для всех они жиды, принесшие горе и нищету в Россию. Н.А. Бердяев по этому поводу рассказывал: "...еврей - хозяин дома, в котором я жил, при встрече со мной часто говорил: «Какая несправедливость, вы не будете отвечать за то, что Ленин русский, я же буду отвечать за то, что Троцкий еврей».

Винницкий еврей Цезарь Солодарь за 10 лет (1977-1987 гг.) опубликовал 6 антисемитских книг. Печальной памяти Евгений Евсеев неоднократно заявлял, что "на своей шкуре познал, что такое сионизм, испытал в семье эту страшную руку сионизма на горле человека". Митроил Овечкин в "Книжном обозрении" (1990, № 3) поведал читателю интересный факт: фамилия Шафаревич не является русской. "Шофар" - бараний рог, извещающий наступление еврейского Нового года. Кто знает, кем были предки автора "Русофобии"?

Пришло время, когда евреем быть хорошо. Уход некоторых ренегатов в секту "Евреи за Иисуса" только очистит и оздоровит нацию».

Известный еврейский публицист Александр Шойхет пишет в заметке «Болезнь самоненависти ведёт к самоубийству»:

«К написанию этой статьи меня подвигло запоздалое письмо, которое я недавно получил по Интернету от некоего "писателя" из России. Этот господин пожелал остаться инкогнито, подписав свое послание именно так - " писатель". Из его текста я понял, что это один из тех российских авторов, что посетили Израиль год назад в рамках проекта "Ярмарка русской книги в Израиле". Эти господа с отчетливой еврейской внешностью вели себя с израильской публикой вызывающе, позиционировали себя как "российские православные писатели", а кое-кто из них позволил себе по поводу государства Израиль и израильтян оскорбительные выпады. В свое время я написал об этом "визите дружбы" статью " Православные евреи российской словесности"(опубликована в газете " Новости недели" в марте 2007 года и на моем интернетовском сайте "Заграница"). Вот на эту статью я и получил запоздалый отклик. Привожу цитату из текста:

" ...Это ваше еврейство так болит, так свербит, что нет сил терпеть! Далеконько вам в вашей глубоко провинциальной стране до терпимости и уважительного отношения к другим. Миша Гробман, которому я предложил сделать фильм, двойное интервью о шестидесятниках - еврей-иудаист и еврей-крещеный (это я!), - доброжелательно вспоминают "битвы, где вместе...". И что же? Я услышал: " Иисус - да истребится имя его!". Как вы хотите, чтобы вас любили с вашей клокочущей ненавистью?".

Итак, автор, пожелавший остаться неизвестным, крещеный еврей, обращающийся к коллеге-израильтянину со словами "ваше еврейство" и называющий государство Израиль "глубоко провинциальной страной", обвиняет нас, евреев-израильтян, в "клокочущей ненависти " ко всему остальному миру только за то, что поэт и художник Михаил Гробман, пригласивший его и других "христиан" на творческий семинар в Тель-Авив, произнес негативную фразу о Христе. У господина -"писателя", побывавшего год назад в "наших палестинах", очевидно смыло память и он забыл, как себя вели его коллеги во время пребывания в Израиле. Наверное, он также "не помнит" и исторических причин, по которым М. Гробман, да и любой еврей на его месте, может произнести в запале подобную фразу о религиозном реформаторе ( прошу прощения у верующих христиан - для меня Иисус не Бог, а человек!), обличительные проповеди которого, превратившись в новую религию, принесли евреям на протяжении почти 2000 лет неисчислимые бедствия и закончились столь кровавым финалом - массовым истреблением еврейского народа в 20 веке "христианами" Европы.

Если говорить о "клокочущей ненависти", то именно христианство начало свое победное шествие по миру с дискриминационных законов по отношению к евреям. Холокост произошел не вдруг потому, что в Германии в 20 веке появился Гитлер. Холокост как явление зародился еще в Византии, проявившись в законах Константина Великого и его преемников(315-399гг.), запрещавших: а) смешанные браки между евреями и христианами, б) занятие евреями государственных постов, в) выступать свидетелями против христиан в судах, г) предписавших евреям платить особый, "еврейский" налог.

Начало ненависти было положено христианами, а вовсе не евреями. Отцы-идеологи христианской церкви, от Иоанна Златоуста до митрополита Киевского Илариона, обвиняли иудейскую религию во всех грехах, которые только могло выдумать их больное воображение. Евреев обвиняли в совокуплениях со скотом, употреблении христианской крови, заражении христиан чумой, надругательством над распятием. С именем Христа рыцари, шедшие к Гробу Господню, истребляли по дороге десятки еврейских общин Европы, с именем Христа испанские короли изгнали евреев из своего королевства, а тех, кто н а с и л ь н о был крещен, в течение последующих 3-х столетий обвиняли в ереси и жгли на кострах. С именем Христа казаки Богдана Хмельницкого уничтожили в Украине 300 тысяч евреев, а опричники Ивана Грозного топили "иудейское отродье" в реках. С именем Христа католические папы загнали евреев в гетто и запретили им заниматься всеми видами деятельности, кроме мелкой торговли. С именем Христа погромщики из Союза Русского Народа убивали, насиловали и грабили евреев " черты оседлости", обвинив их в употреблении "крови христианских младенцев". С именем Христа солдаты русской армии в 1914 году грабили и убивали еврейское население Западного края, обвинив его в шпионаже в пользу Германии.

В 20-ом веке, веке "прогресса и науки", когда средневековые суеверия уже не работали, евреев стали обвинять, с одной стороны, в революционной "подрывной деятельности", а с другой - в создании финансовой олигархии ("плутократии"!) и стремлении к власти над миром. Поэтому "добрые христиане", помня о своих традициях, дружно поддержали Гитлера в его маниакальном стремлении уничтожить "еврейскую расу". И у эсэсовцев и солдат вермахта, приступивших к "окончательному решению еврейского вопроса" в Европе, на пряжках ремней было выбито "С нами Бог".

Но об этих известных фактах наш писатель-выкрест как-то позабыл. Зато он видит, как сегодняшний "цивилизованный мир" обрушивает на государство Израиль и евреев новый вал ненависти, облаченный в красивые покровы либерального и модного ныне "антиизраилизма". Потому-то и он сам, и его российские коллеги-выкресты активно подпевают в общем хоре современных антисемитов. Европейский "либеральный" антисемитизм нынче снова в моде, почему бы и российским литераторам-"христианам" не кинуть камень вместе со всеми и не полаять в общем хоре?

Поэтому известный московский журналист Дмитрий Быков выпускает антисемитский опус "ЖеДе", а несосостоявшийся драматург-феминистка Мария Арбатова поливает грязью на своем интернетовском сайте "уродов- израильтян" и в унисон с Ахмадинежадом заявляет, что Израиль надо убрать с карты мира. На это злобное тявканье можно было бы не реагировать, но, как говорил герой гайдаровской "Военной тайны", "пришла беда - откуда не ждали".

Израильские "антисионисты" и американские "либералы".

Антиизраильские демарши российских интеллектуалов отнюдь не самое страшное. Ибо в среде коренных израильтян-сабров поднялась, как поганые грибы после радиоактивного дождя, ядовитая поросль ненавистников Израиля и еврейства.

Кто, как не известный израильский писатель Амос Оз, в своих писаниях издевался над командиром ЭЦЕЛя и лидером национального лагеря Менахемом Бегиным, а сегодня призывает к немедленному замирению с ХАМАСом? Кто, как не так называемые "новые историки" из Тель-Авивского университета, распространили лживую сказочку о "народе палестинцев", живших на территории древнего Ханаана до прихода евреев? Кто, как не историк из Хайфского университета Илан Паппе обвинял государство Израиль в "апартеиде" по отношению к палестинцам, а его коллега Занд вообще поставил под сомнение историческое существование евреев как народа, а заодно и его право на Землю Израиля?

Профессор антропологии Дж. Хэлпер ( Беер-Шевский университет) был основателем "Израильского комитета против разрушения домов палестинских террористов" и автором навета об Израиле как "государстве апартеида". Кто сделал больше для дискредитации Армии обороны Израиля, чем покойный профессор и лауреат Нобелевской премии Иешаягу Лейбович, назвавший солдат ЦАХАЛА "иудо-нацистами", и г-жа Дороти Наор с ее движением "Новый профиль"?

Кто активно мешает солдатам ЦАХАЛА выполнять обязанности по охране граждан Израиля, как не экзальтированные еврейские дамы из организации " Махсом уотч", засыпающие БАГАЦ жалобами на солдат за "жестокое обращение с арабами"? Кто, как не Ярив Оппенгеймер и возглавляемое им движение "Шалом ахшав", передают палестинскими "службам безопасности" аэрофотосьемку еврейских поселений Иудеи и Самарии, травят еврейских поселенцев и распространяют в мире ложь об Израиле как "государстве-оккупанте"?

Левая "интеллектуалка" Тали Фахима открыто сотрудничала с террористами из ФАТХ, передавая командиру боевиков в Дженине Захарии Збейде секретные данные ЦАХАЛа, за что уже отсидела три года в тюрьме, но, видно, не исправилась. Да что там Фахима, ее пропалестинские выступления могут показаться детским лепетом по сравнению с деятельностью министра образования Израиля, г-жи Юли Тамир, которая объявила о том, что будет внедрять в израильские учебные заведения программу по истории, где Война за независимость государства Израиль будет представлена как Накба, то есть катастрофа с точки зрения арабов Палестины (!). Как тут не вспомнить оруэлловское "министерство правды"! И какими защитниками и "патриотами" Израиля вырастет молодое поколение страны, воспитанное на подобных "идеях"?

Этому хору ненавистников собственного народа дружно подпевают еврейские "либералы-антисионисты" в европейских и американских университетах.

Когда-то в 1940-1950-х годах прошлого века еврейские интеллектуалы США были в первых рядах борцов за гражданские права негров. Сегодня приоритеты сменились, и евреи, которые всегда "бегут впереди паровоза" в любом "прогрессивном" деле, оказались в первых рядах борцов с "сионистским государством". Со времен геббельсовской пропаганды в нацистской Германии мир ещё не видел такого потока ненависти, который обрушивают на Израиль университетские профессора-евреи. Норман Финкельштейн, этот пропагандист идей "Хизбаллы", заявляет, к примеру, что "Холокост - это миф, эксплуатируемый Израилем в своих политических и финансовых интересах".

Ричард Фальк, преподаватель права в Принстонском университете, в своих научных трудах назвал создание Еврейского государства "палестинским Холокостом" и заявил, что "убийства, совершаемые террористами-смертниками, являются законными актами сопротивления".

Философ и политолог Ноам Хомски из Массачусетского университета распространяет среди студентов мнение, что "Израиль - это империалистическое государство-апартеид на Ближнем Востоке". А кто был главным инициатором бойкота Израиля в университетах Британии, если не еврейка Жаклин Роуз (профессор английского языка Лондонского университета)? Сей позорный список можно продолжить, сегодня в университетах Европы и США разжигает ненависть к Израилю достаточное количество еврейских интеллектуалов. Эта дикая абсурдная ситуация на самом деле объясняется застарелой "еврейской болезнью самоненависти".

Достаточно вспомнить двух полярных философов 19-го века, Карла Маркса и Отто Вейнингера. Оба выкресты и оба поливали грязью свой собственный народ, один - с позиции своей экономической теории, обвиняя евреев в страсти к наживе ("Бог еврея - деньги"), другой - с точки зрения евгеники (еврейский народ - "скопище патологических типов": евреи-мужчины - физические и психические уроды, еврейки - патологические нимфоманки и природные проститутки").

Сегодняшние евреи-антисемиты бегут в первых рядах "борцов с сионизмом" вместе с "Хизбаллой", ХАМАСом, Аль- Каидой, фундаменталистским Ираном, а также и с "либеральными" идиотами Европы и Америки, занимающимися с университетских кафедр демонизацией Израиля.

"Светлое" будущее

На что надеются все эти перечисленные выше борцы с "сионистским режимом"? Что придает им дьявольскую энергию в борьбе за " свободу палестинцев" и очернении Израиля? Что толкает этих образованных интеллектуалов договариваться до того, что еврейский народ "не имеет никаких собственных национальных и гуманитарных прав"?

Дело в том, что самоненависть приводит и к самоотрицанию. Так, иудеи, становившиеся христианами в первых веках нашей эры, очерняли иудейскую религию, обвиняя евреев во всех смертных грехах (апостол Павел). Так евреи-коммунисты боролись с еврейским "буржуазным национализмом", создавая Евсекцию Коминтерна. Еврейские интеллектуалы помогали Муссолини составлять манифест Фашистского движения Италии и давали деньги Национал-социалистической партии Германии в самом начале её зарождения. Первыми среди белого населения США, кто поднялся на борьбу за права американских негров, были евреи. Они создали Антидиффамационную лигу, они боролись с Ку-клукс-кланом, они сидели в тюрьмах вместе с "черными братьями".

В "благодарность" за новую религию христиане нашивали евреям позорные знаки, заперли в гетто и жгли на кострах, нацисты загнали 6 миллионов евреев в газовые камеры, Сталин и его сателлиты устроили "еврейский погром" в коммунистическом движении, очистив ряды от "еврейской скверны", "благодарное" чернокожее население США подарило американским евреям Луиса Фаррахана, а евреям Израиля - Кондолизу Райс.

Сегодняшние борцы с " сионистским геноцидом", все эти Бейлины, Хомски, Финкельштейны, Паппе, Фальки и Занды, публично открестившиеся от своего народа, уповают на то, что в будущем "новом мире" благодарные исламские фанатики и заключившие с ними "союз дружбы" европейские антисемиты дадут " полезным евреям" место под солнцем. Они же так умеют убеждать и облекать смертельные для евреев идеи в красивую обертку! "Государство для всех граждан" или "два государства для двух народов" - это звучит гораздо лучше, чем " Бей жидов" или " Сбросить евреев в море".

Но для иранских аятолл, идеологов "Хизбаллы" и ХАМАСА, фанатиков из Аль-Каиды и их европейских покровителей и союзников эти борцы с "израильским апартеидом" останутся евреями. И активная помощь в уничтожении Израиля их не спасет. Пламенных "борцов с сионизмом" ждет та же участь, что и руководителей "юденратов" в период 2-й Мировой войны. Их отправят в те же печи и рвы, как и тех, кого они с таким сладострастным упоением предавали. Своё "светлое будущее" рвущиеся к власти над миром адепты фашиствующего ислама видят свободным от евреев». /Продолжение следует/


В избранное