Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Информационный Канал Subscribe.Ru

Виктор Корчагин осужден на один год условно: комментарий к приговору

Виктора Ивановича Корчагина знаю с декабря 1988 года, когда он как глава Ассоциации
кооперативов «Россия» собирал нас около метро «Спортивная» и сколачивал команду
для участия в объявленных выборах народных депутатов Советского Союза. На тех
посиделках я познакомился со многими политическими активистами, подружился с
Русланом Хасбулатовым и Михаилом Малютиным.

Тесная дружба возникла у меня и с Виктором Ивановичем, я постоянно бывал у него
дома, стал своим в его семье. Летом я с ним и его дочерьми выезжал в его домик
на берегу озера Селигер, испытал неизъяснимые наслаждения от общения, от природы,
от лодочных прогулок, от пешего похода к истоку Волги. Всё это – навеки. И все
последние шестнадцать лет мы то и дело пересекались политически.

То, за что его осудили – развивалось у меня на глазах. Виктор Иванович – русский
подлинный народный самородок, чрезвычайно одаренный русский человек. Он честный
и искренний. В то же время он несколько простодушный и эмоционально-уязвимый.
На него колоссальное впечатление производят дурные поступки людей, с которыми
он имеет дело.

Поначалу он относился ко всем окружающим его людям весьма доброжелательно, независимо
от этнического происхождения. И тени ксенофобии я за ним не замечал – тем более
антисемитизма. Сам же я пользовался почему-то репутацией чуть ли не антисемита,
потому что опубликовал несколько книг с анализом и критической оценкой сионизма.
На самом деле антисемитом или расистом я не являлся, а просто относился к другим
народам и ко всякой этническо-конфессиональной экзотике с любопытством ученого,
как энтомолог, например, относится к клопу или таракану. 

Кроме того, на меня, как, наверное, на всякого человека, огромное воздействие
оказывает предательство близких и партнеров. Мне «повезло» - меня летом 1988
года, на самом старте моей оранизационной работы по созданию Российского Народного
Фронта, жестоко предали «свои», прежде всего доцент Владимир Никитович Подкуйченко,
который изображал из себя борца с сионизмом и страдальца от жидомасонского заговора.
Вместе с Подкуйченко пошли против меня и другие самые близкие, которым я полностью
доверял. Это меня потрясло. Я потом не раз убеждался, что русские ксенофобы и
антисемиты – подлейшие существа, от которых надо держаться подальше, ибо они
и предадут, и навредят. А Виктора Ивановича жаркой весной 1989 года предал один
из евреев, который вместе с ним издавал газету «Дело». И это предательство шокировало
Корчагина и повернуло его на путь недоверия к инородцам вообще и к евреям в особенности.
Вся клиника ксенофобии и антисемитизма развивалась у меня на глазах, и тщетно
я вел долгие терапевтические беседы – Виктора Ивановича
заклинило.

С тех пор я вижу наибольшую опасность и источник всех наших русских бед в самих
себе, в русском самопредательстве, а Виктор Иванович Корчагин – в чужих, вовне.
Я занят сплочением здоровых «своих» и больше всего страдаю от измены в собственных
рядах, не говоря о русских пособниках врагов русского народа, всех этих шкурниках
и компрадорах и полицаях, а Виктор Иванович ищет прежде всего внешних врагов
и стремится защитить всех этнических русских, невзирая даже на их нередкое негодяйство,
от мондиализма и русофобии, олицетворяемых им в евреях и кавказцах и вообще в
инородцах. Я работаю с такой новой субъектной социально-исторической общностью
людей, как нация, а Виктор Иванович остался на уровне досубъектных природно-культурных
общностей – этносов. 

И вот суд над Виктором Ивановичем как редактором журнала «Русич», в котором с
августа 2001 по май 2002 года в трех номерах печатался материал «Жидомасоны».
Я в те месяцы разоблачал национал-предательскую политику «русской сомосы» Путина,
который заблокировал постиндустриальную модернизацию России и стал идеальным
десубъектизатором моей Родины и моего народа, а Корчагин уводил русских людей
в сторону от борьбы за обретение базисной субъектности, смещал его протест в
какой-то надстроечный фантом. Да, есть мондиалисты, и можно найти многие их сопряжения
с евреями и масонами, и многие из них в самом деле имеют еврейский бэкграунд,
хотя среди них полно деятелей разного этнического происхождения, ибо мондиализм,
как и вся современная бесовщина, носит транснациональный общечеловеческий характер,
как СПИД поражает людей всех рас и этносов. Но зацикливаться на этническом –
вести назад, а не вперед.

Виктор Иванович убежден в своей правоте, и подобный фанатизм присущ болезни ксенофобской
нетерпимости, досубъектной по своей сути. Как вылечить? Сколько я не пытался
– у меня с Корчагиным не получилось. Хорошо давать теоретический рецепт – этнозоологистов
ликвидировать как бешеных собак, как делали в свое время большевики, ибо мы пока
не умеем их излечивать, а вред от них огромный, особенно в период революции и
войны, когда этнозоологизм подобен паникерству или мародерству, и тут не до сантиментов,
нужно не в камеру помещать (оттуда тоже будут идти миазмы), а судить трибуналом
и казнить как можно быстрее. А вот эта рекомендация доходит до конкретного человека
– а он где-то в глубине не совсем безнадежен, и есть некоторая надежда на выздоровление,
как тут быть?

Крайние односторонности нетерпимы, однако если ты претендуешь на целостность
исцеления, то будь добр найти нелетальные методы устранить опасности заразы.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.skurlatovdaily
Отписаться

В избранное