[Blind-Unlimited] Как Пугачева отдала Вертинской свое колье
Как Пугачева отдала Вертинской свое колье
Клипмейкер Ирина Миронова, известная своими работами для Пугачевой, Орбакайте,
дуэта Гурченко - Моисеев и многих других, решила рассказать о своей профессии
и о закулисной жизни знаменитостей в книге <Жизнь по правилам съемки>, которая
выйдет в марте в издательстве <Эксмо>. Отрывки из нее мы публикуем сегодня.
Об Алле Борисовне и дорогом колье
<...Мы с Аллой Борисовной договорились встретиться в ресторане <Ваниль>. Этот
ресторан принадлежит Федору Бондарчуку и Степану Михалкову, как пишут глянцевые
журналы. В тот день в ресторане оказался Степан. <Алла Борисовна, спасибо, что
заглянули>. Он кормил ее бесплатно всегда у себя, из уважения. <А у моей
мамы сегодня день рождения! Она там сидит, в VIP-зале, может, зайдете к нам?>
Пугачева искренне смутилась: <Мне неудобно, у меня же подарка нет никакого.
Большой привет маме, я ее поздравляю, но зайти не могу>.
С моего места хорошо просматривался проход по всему ресторану - в проходе угадывалась
приближающаяся к нам актриса Анастасия Вертинская. <Я знаю, что вы
здесь, и как же так, вас не увидеть, вы моя любимая певица. У меня сегодня день
рождения>. Тоже такая слегка пьяненькая, как и все мы. Она стала петь Пугачевой
дифирамбы.
У Аллы Борисовны обостренное чувство необходимости ответа, она обязательно должна
что-то подарить. Алла Борисовна молча снимает у себя с шеи колье с огромными
камнями и дарит Вертинской: <Вы, конечно, извините, но я без подарка никак не
штука. Та делает восторженный вдох и тут же надевает штуку себе на шею. Пугачева
делает выдох с облегчением, и обе счастливые расходятся...>
О ссоре с Земфирой
<...Ни для кого не секрет, что у Земфиры были большие проблемы, связанные с лицом.
Когда она выпускала дебютный ролик, пришлось даже замазать его всякими
каракулями, потому что положение было практически безвыходным. Я могла представить
себе, какая буря возникала у нее внутри по поводу этого обстоятельства.
...Земфира и ее менеджер Анастасия фон Колманович поставили мне песню тут же,
в машине. Я сказала: <Все, я знаю, что снимать>. Мне очень не понравилось
тогда, как она слушала то, что я ей говорила, она меня пыталась похвалить все
время за то, что я угадываю ее мысли. Мне это показалось не очень корректным,
потому что это были все-таки мои мысли, а вовсе не угадывание ее идей.
...Кстати, с этим же самым феноменом я столкнулась, общаясь с Ренатой Литвиновой.
Только открываешь рот, через полсекунды она это выдает, как свое, на полном
серьезе тебе рассказывает, что она придумала. Впрочем, умные женщины этим злоупотребляют
не со зла, а от жадности поглощать все новое.
Мы договорились встретиться через два дня. Я позвонила своему водителю. У Земфиры
округлились глаза, она спросила: <У тебя есть водитель? У тебя есть машина?>
Во время следующей встречи она вспомнила: <Надо же, даже у меня нет водителя.
Ничего себе, режиссеры пошли!> И опять же это было не в пользу нашим отношениям.
...Она приглашала меня на какие-то концерты... сейчас понимаю, что избегала встречи,
а тогда интуитивно ссылалась на отсутствие свободного времени.
Наши отношения закончились тем, что мы наорали друг на друга матом - кричала
в основном я. Потом она звонила несколько раз подряд, а я бросала трубку. Разумеется,
я не стала бы скандалить ни с того ни с сего. Причина была. Земфира, попросту
говоря, переманила к себе моего директора. Пригласила сначала снять ей клип,
а потом вообще с ней поработать. Все это происходило в большом секрете от меня.
Во время того, как я рожала дочку.
Найти директора съемочной группы для производства видеоклипа непросто. Так что
Земфира присвоила себе не только мои идеи по поводу ее песни <Трафик>, но
и выращенного мной профессионала. С тех пор мы ни разу не встречались...>
Ирина Миронова сначала снимала знаменитостям видеоклипы, а потом решила написать
про них книгу.
Ирина Миронова сначала снимала знаменитостям видеоклипы, а потом решила написать
про них книгу.
Фото: PHOTOXPRESS
АВТОРА!
- Ирина, как возникла идея написать книгу?
- Мне скоро 33 года, и только последние три я учусь называть вещи своими именами.
Чего бы мне это ни стоило.
Я описала собственные ощущения от того, что происходило со мной, ощущения от
людей с которыми меня сводила жизнь надолго или вскользь. Я выбрала десять
совершенно разных персонажей, потому что я их люблю и ценю. И еще потому, что
на примере нашего общения могу рассказать о десяти сценариях, по которым
строятся отношения между людьми. Их я назвала для себя <правила съемки> .
- Какая же съемка была для вас самой трудной?
- Труднее всего снимать тех, кто мне не доверяет до конца. Потому что режиссура
- дело вообще очень авторитарное. Все творческие решения должны приниматься
одним человеком. Много вы знаете выдающихся полотен, написанных группой художников?
А легче всего мне работалось с Аллой Пугачевой. Она как раз из тех, кто умеет
не мешать. Если захочет.
подписчиков на данный момент 95