Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

За 2007-03-26

[Blind-Unlimited] Сообщение модерирующей группы

Внимание!

За наезд на модератора рассылки подписчик "Хоттаб"
(hottabych30***@r*****.ru) установлен в режим "только чнение" сроком
на 1 месяц.

С уважением
Модерирующая группа рассылки:
Бонни
Константин Лапшин



подписчиков на данный момент 91

   2007-03-26 18:24:40 (#651109)

[Blind-Unlimited] по просьбам читателей!

Хотите отправить самую оригинальную новогоднюю открытку? Выкупи у нас
компромат.

Чем дольше живу - тем больше уверенность, что Ева съела не только яблоко,
но и змея.

Трахнем с горя! Где же няня?

Тарифный план "Пассивный": платят Вам, но не за разговоры!

Девушка оказалась заводной! Я нашёл куда вставлять ключик!

Если нельзя, но очень хочется, вы - несовершеннолетняя.

Никогда не встречайтесь с девушкой старше себя, ибо старую собаку новым
трюкам не выучишь...

Зданию налоговой полиции не хватает только ока Саурона на крыше...

Как нефть продать - так по европейским ценам, а как приблизиться к общеч
еловеческим ценностям - так у России свой путь развития...

Не пейте на работе по утрам крепкий кофе, а то не уснёте до обеда!

Коренных москвичей осталось уже так мало, что их надо спасать и срочно
эвакуировать из этого сраного города...

Пышная грудь может сделать привлекательной даже самую умную женщину.

Рецепт праздничного холостяцкого пирога. Берём, значит, килограмм
пельменей...

Польша - страна, где говорят на транслите...

Каждый раз засыпаю и вижу одно и тоже - веки.

Кто долго спит - тот ест во сне!!!

Как здесь всё красиво!

Даже не хочется гадить - но натура, натура берёт своё...

2012 год. Путин всё ещё у власти. Лукашенко проигрывает выборы в
Белоруссии...

Санэпиднадзор РФ обнаруживает в белорусской картошке пестициды и свинец.

Курсант рассказывает приятелю про устройство военного самолёта: дескать,
если летчик нажимает свою кнопку катапультирования - то отстреливается и лё
тчик, и штурман, а если штурман свою - отстреливается только он.

Приятель:

- А зачем так сложно-то придумали?

Курсант, помедлив:

- А вдруг лётчик - Гастелло... Штурман-то здесь при чём?

- Мир вам, селяне.

- О, батюшка, выпейте с нами!

- Грех это.

- А монашек по кельям щупать не грех?

- Ладно, выпью...

В поезде, идущем с трёхчасовым опозданием, проводник требует у пассажира
билет.

- С какой стати я буду показывать вам билет? По расписанию я уже дома.

- Я когда из дома уезжала, мне мой пацан сказал: "Будешь изменять - убью!".

- И что?!

- Приеду домой - умру...

- Ты чего такой весь помятый?

- Да вчера в лесу попал в лапы к комарам.

Мужик по пляжу идёт осторожно, под ноги смотрит и возмущается:

- Ну сволочи, ну козлы! Везде насрали! Пройти нельзя! Ступить негде! Всё
загадили! И не убирает ведь никто!... Вот тут вроде почище... не всё ещё
засрали, м-да... - присаживается на корточки...

- Какой милый у вас малыш! Что за умные глазки, пухлые щёчки, резвые ножки!
И так похож на вас... Кстати, не одолжите ли сотню до получки?

- Не одолжу! Это ребёнок моей жены от первого брака...

Из жизни.

Француженка гостит в России. Девушка серьёзная, изучает русский язык, причё
м специализируется на крылатых выражениях и поговорках...

Как-то в её присутствии кто-то употребил слово "спиздить".

Она заинтересовалась:

- Что это значит?

Ей объяснили. Она тут же выясняет: почему именно так говорят?

После получаса филологических исследований до неё что-то дошло, и она
недоуменно вопросила:

- А разве ЭТО можно украсть?!!

В загсе:

- Ребята, закончите церемонию - колечки не выбрасывайте!

Лента новостей.

Местные школьники нашли в заброшенном доме японский меч для харакири времён
первой мировой войны.

Прибывшая на место происшествия бригада сапёров осторожно погрузили меч на
грузовик и сделала харакири далеко за городом...

Умер больной. Коллеги обвинили врача в халатности.

Выступил профессор:

- Коллеги, больной не воскреснет. Давайте спасём врача!....

Признак взросления: вместо игровой приставки GаmеВоу предпочитаешь игровую
насадку GаmеGirl.

Как выяснилось, самые популярные вопросы после прививки:

Мужской: - Можно ли выпивать?

Женский: - Можно ли мыться?

Отсюда вывод: основная проблема женщины в том, что она грязная, основная
проблема мужчины в том, что он трезвый.

Школьный учитель говорит коллеге:

- Нет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора.
Директор - инспектора. Инспектор - проверяющих из министерства. Министр -
родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся...

Плюшевый медвежонок вслед за Кристофером Робином спускается с лестницы, сч
итая затылком ступеньки - бум, бум, бум. Он знает - это единственный способ
перемещаться с этажа на этаж, хотя иногда ему кажется, что должен быть и
другой. И он бы догадался, что это за способ, если б его перестали колотить
затылком о ступени и дали хоть чуточку подумать.

- Где был?

- У врача.

- У какого?

- У астартолога.

- Чего это за врач такой?!

- Да там такой древний доктор принимает, а в древности Венеру Астартой
звали...

Очень интеллигентная семья. Поздний вечер. 17-летняя дочь-студентка
возвращается домой. В прихожей её встречают встревоженные родители.

Отец обращается к дочери:

- Елена Георгиевна, извольте объясниться: где и почему вы так надолго
задержались?!

Дочь, собрав остатки воли в кулак, объясняет:

- Уважаемые Георгий Алексеевич и Марина Дмитриевна - я бухая и залетела...

Весна.

Две семиклассницы отливают за школой, курят и смотрят на верхушки тополей.

- Машка - а вдруг мы умрём раньше, чем Катя Пушкарёва закончится...

- Бля-я-я... Валька - во жопа-то будет...

Как кормят капризных детей в Японии?

"Палочка за маму... Палочка за папу... За дедушку...".

- Слыхал, Иваныча уволили!

- А что он сделал?

- Пациентку оттрахал.

- Жалко, хороший ветеринар был...

Один чувак всё время принимал ферроплекс и стал пить виагру тоже.

Теперь у него, когда встаёт - всё время показывает на север.

Из жизни.

Подружка звонила. Декорация следующая: сельцо под Красноярском, минус 46 дн
ём. Она напялила на себя поверх собственных кофточек свитер мужа потолще,
который из-за разницы в размерах приходился ей почти до коленок.

Кот в поисках тепла залез под этот свитер и выходить отказался категорич
ески: при попытке вытащить его оттуда шипел, кусался, на когтях забирался
на плечо подружки и, выглядывая из горловины, злобно ругался кошачьим
матом. Муж смирился, но стал супругу называть Змеей Горынышной.

Так вот, пригрелась подружка на диване, муж (простите за интимности)
вспомнил про супружеские обязанности (кот из памяти как-то выветрился) и
стал приставать. Учитывая особенности климата и температуру в доме, особо
не разоблачались. То есть по технологическому минимуму.

Муж начинает характерные возвратно-поступательные движения. Из-под свитера
- оглушительное довольное мурчание.

Муж замирает.

Жена:

- Ты чего?

Муж:

- Думаю...

- О чём?!

- Я не ошибся?

О культуре речи, яби ея мать

Майор Галеев покровительствовал не только естественным наукам. Гуманитарные
области Знания тоже не могли увернуться от его заботливого вмешательства. К
примеру, Александр Матвеевич сказал несколько ярких слов в орфографии
русского яыка.

Под толстым стеклом на столе майора в канцелярии лежал телефонный справоч
ник под линейку расчерченный лист с аккуратно, крупным четким майорским
почерком вписанными телефонами первой необходимости.

Телефоны служб занимали верхнюю половину листа, а телефоны ответственных
лиц нижнюю. Форма таблицы оставалась без изменений.

Там, где службы, фигурировали Кательня и Сталовая, Камендатура, еще
какая-то равнонеправильно написанная шелупень и загадочная ТЕЧ. ТЕЧ
оказалась технико-эксплуатационной частью, вот. Как сейчас помню этот
список. Камутатор у нас назывался Зоглавие. Раздел ответственных лиц
назывался "Фомилие".

Когда требовалось поглубже разобраться с кем-то, на свет извелкалось
зеркало жизни Журнал Индивидидульных Занятиев и Бесед.

Как-то раз Матвеич озаботился чистотой языка межнационального общения. До
сих пор непонятно как именно, но кому-то из безымянных героев и защитников
родины удалось его впечатлить особо заковыристым матом, и майор решил, что
от такого жуткого сквернословя недалеко и до снижения боеготовности через
общее ухудшение морального духа.

Был оглашен его приказ не материться под страхом ссылки на кухню. Майор,
однако, не пустил дело на самотек и постоянно сам контролировал ход
выполнения приказа. Надо заметить, что когда Галеев подобным образом
давался ебу, он становился особенно несносен. Он постоянно появлялся то
там, то тут и прислушивался, не употребляет ли личный состав табуированную
лексику. Личный состав не употреблял. Солдаты знали, что это наваждение
надо просто переждать, и перешли на литературную и правильную речь.

Однако, если это еще кое-как удавалось собаке Павлову и мне, ну может еще
двум-трем человекам в роте, то большинству боевого коллектива приходилось
нелегко. Кое-кому удавалось выучить несколько матерных слов на языках
народов СССР, но лингвистические таланты были не у всех.

Кстати, на латышском языке есть замечательные выражения струту пууслис и
дырст плёве пузырь с гноем и целка в жопе соответственно. Незабываем
Знанием обогатила меня армия.

Вместо всех нехороших и запрещенных к употреблению слов за неимением
адекватных заменителей народ стал вставлять "эээээээээээээ", "ну!", "короч
е", "типа", "ну ты понял" и подобную чешую. Когда чешуя иссякала, речь
входила в ступор. Общение превратилось в пытку. Даже прием рапорта на веч
ерней пРоверке начал занимать несколько минут вместо секунд.

Мысль же майора не дремала. Как-то он подслушал невинный разговор в бытовке
и вышел оттуда темнее тучи. Долго обдумывал командир новое решение, до
самого вечера. И вечером не без труда огласил плод напряженной мыслительной
работы.

- В общем, эта..... Ну! Ну!! Короче вот! Я имею довести некотОрые вопросы.
Многие солдаты думають, што то, что им этааааа... аааа... Ну! Панимаеш! што
им маиор говорить, так это яб... ну! Так... мало. Им бл... Ну!!! Им мало
што им маиор говорить!! Вам, бл... Вот! Вам надо, штобы вам генерал наверно
это сказал. Вот! НекотОрые солдаты продолжають выражаться! Я сегодня слышал
у бытовой комнате, яб... Ну! радовой Ярошшук младшый! Панимаеш! Научыуся
прыказ командира обходить!! у радовога Антипина просиу пасты бляху поч
ыстить! Я вам, яб... Ну!!!! я вам, радовой Ярошшук младшый, покажу пасту!!!
Бляху ён чыстить! С сегодняшнего момента, бл... эээээээээээээээ. Уместо
слова бляха прыказываю гаварыть слова пражка!

Помутнение рассудка оставило майора где-то через неделю, когда он сам
заебался путаться в незнакомых словах и постоянно блеять, экать и мекать.
Имело место собрание сержантов в канцелярии, где Александр Матвеевич
признался, что общаться с личным составом стало невыносимо муторно.

На вечернем построении счастливо оказалось, что кого-то из урюков поймали в
самоходе, поэтому майору удалось ввести реабилитированную лексику обратно в
строй очень органично.

- Это же ж блядь яби их мать сука на хуй хто за пидарасы такия??? Это ж
пидарасы блядь последния!! Вы, яби вашу мать, радовой Джадигерау, сука на
хуй, пидарас!!! Вы эта, как яби яго мать это солдаты говорять, ЧМО!
Ебаное!!! Вы у меня теперь с ванючай блядь яби яе мать посудомойки не
выйдетя, пока не осознаетя!

Речь майора лилась свободно и привольно, ласково журча, и лицо его
светилось нежным кирпичным светом.

Желаю,Здравствовать всегда,чтоб не настигла Вас беда,чтоб только в гору шли Дела,чтоб
Жизнь,малиною была!
Всех Вам Благ и до Скорых Встреч в недрах всемирной паутины,Успехов и Удачи Вашей
Фамилии и Всему Вашему Роду! С Огромным Уважением ко Всем: Василий! Город: "Старый
оскол"!
Skype: drakon543
ICQ: 386453732



подписчиков на данный момент 91

   2007-03-26 17:11:26 (#651069)

[Blind-Unlimited] Re: баджозу

Приветствую, stelazine.
s> баджоз, привет. только что потер твое письмо, а спросить забыл. напиши в личку
s> или в лист, тебе заплатили за рекламу хоть что-то или твой счет на e-gold
остался
s> пустым?

Я зарегился на том самом автоматическом сёрфинге 14 декабря. получил бабки три
раза: 1 января, 15 января, и со скрипом 1
февраля. потом, когда начались все эти самые всеобщие глюки, у меня сначала почикали
всех реффералов, а уж потом и
забили на меня самого. тоесть как я не вводил свои логин и пароль, в свою учётку
зайти не смог, пришлось нафиг забить на
сие дело.

--
Со всем почтением,
Badjos mailto:badj***@o*****.su



подписчиков на данный момент 91

   Badjos 2007-03-26 10:24:04 (#650983)

[Blind-Unlimited] забавные новости

В московском ночном клубе сгорели стриптизерши

Пожар произошел по вине бармена, который показывал трюки со спиртом

В ночь на воскресенье эротик-клуб <911>, расположенный в здании театра <Ленком>
на Малой Дмитровке, был переполнен. В 3 часа 07 минут на пульт противопожарной

службы поступил сигнал о возгорании. К приезду расчетов огонь охватил площадь
в сто квадратных метров. В здании началась паника. Подоспевшим спасателям

не без труда удалось успокоить людей и начать эвакуацию. Уже примерно через полчаса
на улицу вывели 150 человек.

И все же в жутком огне

погибли 10 человек.

Четверо из них - девушки-стриптизерши, работавшие в клубе. Пятеро - посетители
заведения. Одним из них оказался 40-летний гражданин Болгарии господин Илков.

Он, как выяснилось, в момент возгорания находился в кабинке для приватных танцев
с одной из погибших стриптизерш Оксаной Курмановой. Обоих нашли обнаженными.

В другой кабинке обнаружили тело 60-летнего соотечественника Илкова. Мужчину,
на котором было лишь нижнее белье, нашли вместе с еще одной погибшей танцовщицей

примерно 25 лет.

Не опознали к этому времени и еще нескольких человек. Среди них - две девушки
примерно 18 и 22 лет, мужчина, при котором нашли барсетку с 20 000 рублей,

ключами от <Мазды>, авиабилетом, правами и техпаспортом на женское имя. И еще
один мужчина 25 - 30 лет на вид, одетый в джинсы (без нижнего белья) и черную

рубашку, в кармане которой лежали 4 презерватива.

Погиб и бармен клуба, 25-летний Александр Фролов. Виновником трагедии называют
его коллегу Сергея Еременко (он с ожогами в больнице). Как стало известно

<КП>, каждую ночь в <911> проводили огненное шоу. Во время представления Еременко
пролил часть горящего спирта себе на грудь и лицо. На молодом человеке

мгновенно вспыхнула одежда. Языки пламени перекинулись на стоявшую рядом пятилитровую
канистру со спиртом. Емкость взорвалась, и огонь моментально охватил

барную стойку и занавески. Оттуда пламя очень быстро распространилось по всему

Галкин устроил на <Нике> матерное шоу

Пародист обидел Людмилу Гурченко

В Театре Российской армии состоялась 20-я церемония вручения национальной кинопремии
<Ника>. Перед началом в фойе театра можно было увидеть Михаила Ефремова

вместе с супругой Соней. Жена актера беременна, но, несмотря на это, все чаще
стала появляться с мужем на светских мероприятиях. Как удалось узнать <КП>,

малыш появится на свет через пару месяцев, беременность Сони протекает хорошо.

Также на церемонию пришли Лия Ахеджакова, Вера Глаголева, Лариса Удовиченко,
Светлана Немоляева с внуком и сыном, Андрей Чадов. Последний удивил общественность

своим цветом волос - актер перекрасился в блондина. В буфете театра за рюмкой
коньяка можно было встретить молодого преуспевающего актера Юрия Чурсина

(он сыграл одну из главных ролей в фильме <Изображая жертву). На церемонию актер
пришел со своей девушкой, правда, вот сфотографироваться с ней вместе

не захотел.

Весь вечер Вячеслав Тихонов (известный всем как Штирлиц) скрывался под маскарадной
маской.

Весь вечер Вячеслав Тихонов (известный всем как Штирлиц) скрывался под маскарадной
маской.

В зале присутствовал Штирлиц - Вячеслав Тихонов. После первого отделения актер
неожиданно появился на сцене в шутовском колпаке и с маской на лице. Он дымил

сигареткой и попивал шампанское в компании Людмилы Гурченко. А когда Тихонов
стянул с себя маску, грянули аплодисменты - никто не ожидал увидеть под ней

столь знаменитого актера. К слову, прекрасная пара вручала <Нику> Эльдару Рязанову
в номинации <Честь и достоинство>, который был жутко доволен происходящим,

несмотря на грусть от того, что уходит с поста президента киноакадемии: его место
займет Алексей Баталов.

За кулисами тем временем бушевал знаменитый режиссер Павел Лунгин. Оказалось,
его новый фильм под угрозой срыва - не было возможности снимать нужные сцены

из-за отсутствия декораций. А к тому времени в город, где проходили съемки, уже
вылетели актеры. Лунгин очень расстроился. Слава богу, он унес домой за

<Остров> аж шесть <Ник>, и по сему поводу настроение мэтра чуть исправилось.

Казус случился во время вручения награды в номинации <Лучшая женская роль>. Оказалось,
что в зале нет ни номинированной Ренаты Литвиновой, ни победившей

Евгении Симоновой (фильм <Многоточие>). Украинский кинодеятель Богдан Ступка,
который должен был вручать крылатую статуэтку победительнице, сильно расстроился:

<Жень, а я тут тебе стихи приготовил! Нет?! Честно, я не знал!> - Под общий хохот
зала Ступка расстроился и зачитал опус о любви на <ридной мове>.

Павел Лунгин за фильм <Остров> унес с церемонии <Ники> шесть наград.

Павел Лунгин за фильм <Остров> унес с церемонии <Ники> шесть наград.

Заметнее всех выступил Максим Галкин, сказав, что постоянно шутить на одни и
те же темы - это дурной тон, пародист решил высмеять мат в нашем кино. На экране

замелькали кадры из фильмов, где матерщина была представлена во всей красе. Затем,
пародируя отечественных политиков и деятелей культуры, эту тему комик

обсудил с залом. Видно было, что Галкин хорошо подготовился и выдавал настоящие
перлы. К примеру (голосом президента Белоруссии Лукашенко): <Ни в одном

нашем фильме мата нет! Ни в другом! Поэтому я утверждаю, что в белорусских фильмах
мата нет!>

Голосом посла на Украине Виктора Черномырдина: <А я все бранные слова в себе
запикиваю>.

Михаил Ефремов все чаще стал появляться на светских мероприятиях с беременной
супругой.

Михаил Ефремов все чаще стал появляться на светских мероприятиях с беременной
супругой.

Голосом первого Президента России Бориса Ельцина: <Я вот тут с пенсии деньжат
поднакопил и купил себе домашний кинотеатр. Находится на Арбате, <Октябрь>

называется>.

Из женщин больше всего досталось Людмиле Гурченко. С непередаваемой харизмой
Максим изобразил все ужимки Людмилы Марковны так, что зал чуть ли не выл от

смеха. Говорят, что Гурченко это не понравилось, и актриса обиделась на пародиста.

Галкину же выпала честь вручать <Нику> Петру Мамонову, который получил статуэтку
за <Лучшую мужскую роль> в фильме <Остров>. Максим изрядно волновался,

памятуя ставшее уже легендарным

выступление солиста <Звуки Му> на престижном <Золотом орле>.

Но на сей раз Мамонов был немногословен: <В последнее время стали давать. Много.
И все удивляются, мол, какой-то он не родной, не свой, странно выглядит.

Поэтому к <Нике> я тщательно подготовился - брюки почистил и погладил, надел
новый свитер. Вообще я хочу сказать, что снимать надо такие фильмы, как <Остров>,

или гангстерские боевики. А остальные фильмы запретить>. Его речь утонула в аплодисментах.

Почему погиб участник <Фабрики звезд-4> Ратмир Шишков [ВИДЕО]

Вместе с ним заживо сгорели в машине трое его друзей-музыкантов и подруга

В пятницу, 23 марта, <КП>

рассказала

о страшной аварии в центре Москвы, на пересечении Садовой-Спасской улицы и Орликова
переулка. В ночь на четверг там столкнулись Volkswagen Touareg и <Mercedes>,

в котором находились пять человек. От удара в <Мерседесе> вспыхнул бензин и машина
взорвалась на глазах у бежавших на помощь очевидцев.

Пассажиры и водитель <Мерседеса> погибли мгновенно.

К приезду судмедэкспертов спасатели достали из искореженного <Мерседеса> тела
погибших и уложили на обочине.

- Они все жутко обгорели, - рассказывают медики. - Только у двоих были травмы,
причем лишь у одного из них травма могла привести к гибели. То есть ребята

фактически сгорели заживо.

По предварительным данным инспекторов ГИБДД, измеривших тормозной путь, <Мерседес>
проскочил на красный сигнал светофора со скоростью 220 - 250 километров

в час.

Несмотря на поздний час, очевидцев трагедии оказалось много. Некоторые уверяли,
что за мчавшимся на всех парах <Мерседесом> гналась патрульная машина -

водитель иномарки нарушал правила, и его пытались остановить. А уходя от погони,
<Мерседес> и влетел в джип.

Геннадия УСОЕВА.

Ратмир Шишков.

Фото Геннадия УСОЕВА.

По словам стражей порядка, по факту аварии будет проведена тщательная проверка.
Возможно, дело будет закрыто, так как виновник ДТП и его пассажиры погибли.

Если в деле не откроются другие факты.

Как удалось выяснить <КП>, жертвами аварии стали друзья-музыканты Сергей Зайковский
по прозвищу Guru-Rabbit, 22-летний Тимур Байсаров, певец Альджемен Сисокка

(Deema), 19-летний экс-<фабрикант> Ратмир Шишков и 23-летняя подруга Альджемена
Кристина Устай.

За рулем <Мерседеса> находился 22-летний Тимур Байсаров. Его опознали первым,
и уже в пятницу родные увезли тело на родину - в Ингушетию.

26-летнего Альджемена Сисокку мама опознала только в субботу по цепочке и кулону
с буквой D. На обгоревшем теле не осталось даже одежды.

В субботу же опознали 19-летнего Ратмира Шишкова и 23-летнюю Кристину Устай.

Огонь изуродовал тело Ратмира до неузнаваемости. Юного музыканта идентифицировали
по чудом уцелевшему куску кроссовки (Ратмир носил яркую, запоминающуюся

обувь) и носка, а также по <африканским> косичкам на голове.

Опознавать Сергея Зайковского убитые горем родные и близкие приехали в воскресенье
(его, как и Тимура с Кристиной, пришлось опознавать по зубам и росту).

Мама Ратмира Шишкова не может прийти в себя от горя - он был единственным ребенком
в семье.

Мама Ратмира Шишкова не может прийти в себя от горя - он был единственным ребенком
в семье.

<Мама Ратмира держится из последних сил>

Матери Ратмира Шишкова Ляле Михайловне о трагедии сообщили друзья парня. Весть
о гибели сына подкосила женщину.

- Вы представляете, что такое для матери сына похоронить, по-моему, страшнее
ничего не бывает, - еле сдерживает слезы двоюродная сестра Ратмира Алмаза.

- Это такое горе, мы долго не могли поверить, не понимали, как такое могло произойти.
Рано утром в субботу родные Шишкова поехали в морг. Лялю Михайловну

поддерживали дядя Ратмира и другие родственники. После того как тело опознали,
мама и друзья погибшего музыканта уехали покупать одежду, в которой похоронят

Ратмира. Они вернулись через несколько часов, неся белоснежный костюм. На этот
раз Ляля Михайловна осталась сидеть в машине - сил идти внутрь во второй

раз уже не осталось. Около четырех часов дня тело Ратмира Шишкова увезли из морга
домой. Похороны музыканта состоятся во вторник. Ратмира, как и его погибших

друзей, похоронят в закрытых гробах.

Подруга Ратмира Шишкова Соня Кузьмина (дочь известного музыканта Владимира Кузьмина)
до сих пор не может прийти в себя от горя.

- О трагедии я узнала от подруги, я в шоке, - поделилась Соня с корреспондентом
<КП>. - Сначала даже не поверила своим ушам. Позвонила Маше Вебер, Никите

Малинину. Никита дружит с Домеником Джокером, он был уже в курсе. Очень жалко
всех, Ратмира... Он был такой молодой. Мы с Ратмиром очень хорошо друг друга

знали, это ведь я его на <Фабрику> привела. Познакомила с Линой Арифулиной. Ратмир
ей сразу понравился, и его взяли. У него был шикарный голос. Мы, к сожалению,

давно не виделись, но я собиралась с ним дуэт записать. Теперь вот не будет этого
никогда...

Каждый вечер со дня трагедии друзья погибших собираются в кафе Black October
на Новом Арбате. Заведение принадлежит популярному певцу Тимати (он вместе

с Ратмиром был участником <Фабрики звезд-4> и пел в коллективе <Банда>). Оно
было излюбленным местом встреч молодых музыкантов.

В пятницу вечером в кафе тоже было многолюдно. Заплаканные глаза, бледные от
ужаса лица... За каждым столиком звучат поминальные тосты.

- В тот день они были в студии, - делится с друзьями парень по имени Вахтанг.
- Потом Тимур всех увез. Ну зачем я его отпустил тогда?

В субботу друзья погибших поставили в храме Христа Спасителя свечи за упокой
их душ.

Шансов выжить в сгоревшем <Мерседесе> не было ни у кого из молодых людей.

Шансов выжить в сгоревшем <Мерседесе> не было ни у кого из молодых людей.

- Вечером накануне аварии мы с Кристиной в кафе сидели, - едва сдерживается подруга
Кристины Устай Ксения. - Потом Тимур с Ратмиром приехали. Они собирались

в студию на Сухаревской, там Deema ждал. Они с Кристиной встречались, но накануне
поссорились (Альджемен недавно развелся с супругой, у него осталась

маленькая дочка. - Ред.). Тимур с Ратмиром их помирить хотели. Уговаривали Кристину
на студию поехать. Уговорили...

Похоронят Кристину на родине в Казахстане.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Машину <скорой помощи> протаранил <Мерседес>

Бригада врачей, ехавшая на помощь к участникам ДТП, сама попала в аварию

Около семи утра в субботу бригада врачей одной из подстанций <Скоро помощи> срочно
выехала на Волоколамское шоссе. Там, по словам обратившихся на 03, произошла

серьезная авария.

- Это был последний вызов бригады в тот день, - рассказывают медики. - В 8 00
у них заканчивалась смена.

Однако помочь пострадавшим в ДТП медики не смолги. По дороге их машина тоже попала
в аварию - на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина в машину

<скорой> врезался <Мерседес>. От сильного удара медицинская <Газель> перевернулась.
Все сидевшие в ней получили тяжелые травмы. На место аварии срочно

прибыли коллеги медиков. они и развезли пострадавших по больницам.

К сожалению, спасти удалось не всех. Как стало известно <КП>, 31-летний фельдшер
Евгений Казначеев от полученных травм скончался на подъезде к Боткинской

больнице. У погибшего медика остались двое маленьких детей.

Второй фельдшер, 23-летний Алексей Овчинников, во время столкновения вылетел
через лобовое стекло <Газели>. С черепно-мозговой травмой и переломом бедра

его доставили в реанимацию 67-й больницы. На следующий день он умер.

В ту же клинику привезли и 26-летнего водителя <скорой> Александра Цветкова.
У него обнаружили разрывы внутренних органов.

Водитель <Мерседеса> не пострадал, его спасли сработавшие подушки безопасности.
А пассажира иномарки с серьезными травмами тоже увезли в 67-ю больницу.

Вера ПЕТРОВА

Актриса театра Петра Фоменко сбила пешехода

Народная артистка Российской Федерации, актриса театра Петра Фоменко Мадлена
Джабраилова совершила наезд на пешехода.

Неприятный инцидент произошел ровно в полночь возле дома ?23 по Таганской улице.

37-летняя актриса ехала домой на своем <Ситроене ксара> (она как раз живет на
Таганке). Когда Мадлена начала перестраиваться из одного ряда в другой, перед

ее авто неожиданно появился какой-то мужчина.

Беспечный пешеход перебегал дорогу в неположенном месте.

Актриса не успела затормозить и сбила незнакомца. От удара он отлетел в сторону
и упал без чувств. Перепуганная Мадлена выбежала из машины, вызвала <скорую>

и сотрудников ГИБДД.

До приезда медиков мужчина не подавал признаков жизни. Врачи собирались уже вызывать
перевозку в морг, и тут пострадавший неожиданно застонал. В состоянии

комы его доставили в институт имени Склифосовского.

Елена ШЕРЕМЕТОВА

Родные Ратмира привезли в морг его портрет.

ВОПРОС ДНЯ

Как заставить водителей соблюдать Правила дорожного движения?

Леонид ОЛЬШАНСКИЙ, вице-президент <Движения автомобилистов России>:

- Прежде всего надо искоренить факторы, способствующие нарушению ПДД. К примеру,
сегодня я пересек двойную сплошную, а завтра там - бетонный барьер, как

на МКАД. Нужны комплексные меры, президент полтора года назад сказал, что одним
усилением ответственности проблему не решить.

Геннадий ГУДКОВ, член Комитета Госдумы по безопасности:

- У нас за все в ответе водитель: и за совершенно бестолковые развязки, и за
отсутствие светофоров, и за бессмысленно расставленные знаки... А принцип работы

властей и ГИБДД - исключительно карательный. Вместо того чтобы обеспечить безопасность
движения, они занимаются поборами.

Андрей ЧЕРЕПАНОВ, экономист, руководитель проекта <Национальное развитие>:

- Только с помощью крупных штрафов. Вряд ли все собранные деньги попадут в бюджет,
большая часть осядет в карманах гаишников. Однако главная цель - наведение

порядка на дорогах - будет достигнута.

Марк ФРАНКЕТТИ, московский корреспондент британской газеты <Санди таймс>:

- Это вопрос исключительно культуры и уровня коррупции. Вот у вас собираются
увеличивать штрафы, но это мало что изменит. Просто придется больше давать

на лапу.

Альберт ДЕМЧЕНКО, серебряный призер Олимпиады в Турине по санному спорту:

- Как раз сейчас передо мной лежит квитанция на оплату штрафа за нарушение скоростного
режима. Хотя я аккуратный водитель, но у нас устроено так, что без

нарушения правил ехать толком нельзя. Нужно воспитывать в автомобилистах и пешеходах
дорожную культуру.

Андрей СУДАКОВ, инспектор по пропаганде Центрального РОВД, Воронеж:

- За нарушение правил все должны отвечать на равных - и министр, и простой водитель.
Почему в Англии наследника престола могут запросто оштрафовать, а у

нас чиновников отпускают?

Машенька, читательница сайта

WWW.KP.RU:

- За любое нарушение нужно отбирать права. Таким образом, кстати, и проблема
пробок решится!

алексей мурманск
мой skipe aleksmur2
мобильный телефон 8 921 154 30 26и
8 911 309 38 96



подписчиков на данный момент 91

   алексей 2007-03-26 10:05:44 (#650976)

[Blind-Unlimited] притчи!

Кирпич никогда не станет зеркалом
(Дзэнская притча)

Один ученик Бокудзю медитировал в течение нескольких лет. Когда он
приходил к Мастеру, тот отправлял его назад со словами: <Всё это
чепуха! Возвращайся и медитируй снова>. Однажды Бокудзю пришёл сам к
нему домой. Тот сидел в позе лотоса. Бокудзю растолкал его и сказал:

- Что ты сидишь как истукан? Нам не нужны каменные изваяния, мы их
имеем в большом количестве в храме! Просто сидя, подобно статуе, ты
не достигнешь состояния медитации. Посредством успокоения тела твой
разум не исчезнет, так как именно с помощью разума ты успокаиваешь
своё тело. Всё то, что сделано разумом, будет укреплять только разум.

Прошёл год. Учитель пришёл снова. Ученик сидел почти в состоянии
эйфории, с закрытыми глазами, наслаждаясь утренним ветерком и
солнцем.

Бокудзю взял кирпич и начал тереть его о камень, находящийся перед
учеником. Ученик открыл глаза и с удивлением начал наблюдать за
Мастером. Бокудзю сосредоточенно продолжал тереть кирпич о каменную
плиту. Наконец, ученик не выдержал и закричал:

- Что вы делаете? Вы хотите свести меня с ума?

Бокудзю спокойно ответил:

- Я намереваюсь сделать из этого кирпича зеркало! Если тереть его
достаточно долго, то, я думаю, он станет зеркалом.

Ученик засмеялся и сказал:

- Но это невозможно! Сколько его не тереть, кирпич останется
кирпичом.

Учитель сказал:

- Твой ответ свидетельствует о некотором разуме! Тогда, что ты
делаешь? В течение нескольких лет ты стараешься извлечь медитацию из
разума, - это подобно попытке сделать зеркало из кирпича.

И Бокудзю бросил кирпич в пруд, который находился рядом с деревом,
под которым сидел ученик. Кирпич произвёл всплеск. Этого звука было
достаточно, чтобы произошло чудо. Что-то пробудилось в ученике. Сон
был нарушен, мечта развеяна, он ожил! Впервые он вкусил что-то от
медитации.

притча "Согласие":

Один человек спросил, как ему наладить отношения в семье.
- Тебе нужно научиться слушать жену.
Человек серьезно воспринял совет Мастера. Месяц спустя он снова
пришел к нему и сообщил, что научился слышать каждое слово,
которое произносит жена.
Улыбнувшись, Мастер сказал:
- Теперь иди домой и научись слышать каждое слово, которое она не
произносит.

Желаю,Здравствовать всегда,чтоб не настигла Вас беда,чтоб только в гору шли Дела,чтоб
Жизнь,малиною была!
Всех Вам Благ и до Скорых Встреч в недрах всемирной паутины,Успехов и Удачи Вашей
Фамилии и Всему Вашему Роду! С Огромным Уважением ко Всем: Василий! Город: "Старый
оскол"!
Skype: drakon543
ICQ: 386453732



подписчиков на данный момент 91

   2007-03-26 08:36:30 (#650965)

[Blind-Unlimited] не слышу оркеестра?

привет,народ! кто-то тут вчера чего-то парил про то,что мне тут насовали,сегодня
проснулся и охуел малость: башка,как колокол,а хуле вы хотели: выжрать без малого
восемь пузырей водяры! ооооооооох,бля,похоже становлюсь я алкоголиком,а не хотелось
бы. короче,что это за блядство такое: думал увидеть очередной заёб от отсоса,а
там хуй плавал? ну,я же говорил,что эта падла для меня не соперник. ебал я в
рот,того кто посмеет таким образом сомной базарить. а ты,стелазини,никогда не
торопись с выводдами,если я молчу,то это ни коем случаем не означает,что он меня
подчинил своей грёбаной властью,просто мне внатуре вчера некогда было: мне лучше
водки выпить,чем с таким дерьмом трещать! но вот вчера случайно перечитал его
бред и с пьяну пробило на ответ. если нужно будет,то могу этот базар продолжить
и по трезвяне? оооооооох,бля,как бошка трещит. ща пойду опохмелюсь: нет,сёдня
только литр водки себе позволю употребить,а то это уже переходит все мыслимые
и не мыслимые границы. как бы сегодня снова не нажраться,а то вдруг эта падла
чего-нить снова нарыгает,а я пропущу? конечно странно,что господа модераторы
не среагировали на его тут случайно пролитую малафью,но если даже я,неведая того,
наехал на кго-нить из этой группы,то ужо пожалуйста извините засранца: не нужно
на меня пытаться делать необдуманных движений,не представившись,как положено,если
постят под другими никами,то при случае подобных наездов на мою скромнейшую персону,придётся
долго,долго обтекать! короче,поскольку моя башка сильно раскалывается,то не буду
тут "растекаться по древу",просто передам огромный привет этому хуесосу,если
захочет,то пусть продолжает? ебал я его самого и весь его никчёмный род во все
щели откуда дует и не дует! кстати,козалуп внатуре молодец! бля,век живи,век
учись,я пизжу открыто,а он берёт хитростью,ну моооооооолооооооодцааааааа! всё,всем
пока! ужо нет сил.
Желаю,Здравствовать всегда,чтоб не настигла Вас беда,чтоб только в гору шли Дела,чтоб
Жизнь,малиною была!
Всех Вам Благ и до Скорых Встреч в недрах всемирной паутины,Успехов и Удачи Вашей
Фамилии и Всему Вашему Роду! С Огромным Уважением ко Всем: Василий! Город: "Старый
оскол"!
Skype: drakon543
ICQ: 386453732



подписчиков на данный момент 91

   2007-03-26 08:26:46 (#650964)

[Blind-Unlimited] хатабу

привет вся рассылка

слыш дет ты лудше не пизди раньше времини сначало разберись про кого я писал
а потом пиздеть начинай если что почасти того что мне тот пидар начил всякую
хуету присылать это было не протебя а про того говнюка диму который шлёт и васи
и мне всякую хуету и засерает трафик такуш сначала разберисть про кого пишут
а потом дёргайся.



подписчиков на данный момент 91

   2007-03-26 05:11:14 (#650950)

[Blind-Unlimited] к истории развития железных дорог

К истории железнодорожного транспорта.
XVII - XIX века.
15-16 вв. В копях и рудниках Западной Европы прокладывались
деревянные лежни для вагонеток.
На заводских дворах России использовались лежневые пути, по
которым перемещались вагонетки, называемые "собаками" за
громкий лязгающий звук, издаваемый ими при движении.
1680 В Англии от рудников Ньюкасла к порту на р. Тайн
проложена первая дорога с деревянными направляющими (лежнями).

1764 В России на Змеиногорском руднике на Алтае построена
первая лежневая дорога на опорах по проекту К. Д. Фролова.
1767 В Великобритании на железоделательном заводе в г. Колбрук
отлиты чугунные рельсы и уложены в заводскую колейную дорогу.
1775 В Великобритании на одном из заводов уложены первые
рельсы из железных полос, имевших в сечении профиль уголка,
что ограничило сход с них колёс вагонеток.
1776 Английский изобретатель Джессоп предложил колёса
вагонеток делать с ребордой, которая предотвращала
соскальзывание колёс с рельсов.
1778 В России на Алтае механик Семёновского рудника Ф. С.
Ваганов построил лежневую дорогу для вагонеток, перевозивших
руду.
1783 В России на Колывано-Воскресенских рудниках построены
внутризаводские рельсовые пути. Автором проектов этих дорог
был, по-видимому, К. Д. Фролов.
1788 В России на Александровском заводе в Петрозаводске под
руководством А. С. Ярцова были отлиты первые чугунные рельсы
и
проложен путь для перевозки грузов в вагонетках с канатной
тягой.
1789 В Великобритании вместо плоских железных рельсов стали
отливать рельсы длиной 1 м с круглой головкой под углубление
в
ободе колеса и с утолщением в середине в виде "рыбьего брюха".

1794 В Великобритании построена первая конно-железная дорога
(конка).
1803 В Великобритании в графстве Суррей близ Лондона началось
движение пассажирских экипажей с конной тягой по первой в мире
железной дороге общественного пользования.
Английский изобретатель Р. Тревитик построил и испытал повозку
с паровым двигателем - первый паровоз, приспособленный для
движения по рельсовому пути; паровоз развивая скорость 7 км/ч
и мог везти состав в 7 т (первый локомотив хранится в
Кенсингтонском музее в Великобритании).
1804 В Лондоне построена небольшая рельсовая дорога - первое
"испытательное кольцо", на котором Р. Тревитик показывал свой
паровоз, окрещённый очевидцами "Лови меня, кто сможет".
1809 В России основан Петербуржский институт водяных и
сухопутных сообщений, который в 1810-64 назывался институтом
Корпуса инженеров путей сообщений, был первоначально закрытым
учебным заведением военного типа.
1810 В Петербуржском институте Корпуса инженеров путей
сообщения создана первая в России научная библиотека с
обширным фондом литературы по железнодорожному транспорту.
В России на Змеиногорском руднике П. К. Фролов построил дорогу
протяжённостью ок. 2 км, по которой обращались поезда,
состоявшие из трёх грузовых повозок, по специально
разработанному графику движения, определявшему время оборота
каждого поезда.
1811 В Великобритании между Лидсом и Мидлтоном построена
оригинальная зубчатая железная дорога, по которой поезда
перемещал сконструированный инженером Дж. Бленкинсопом паровоз
с дополнительным зубчатым колесом, предназначенным для
увеличения силы сцепления колёс с рельсами, особенно на
подъёмах.
1812 В Шотландии проложены первые рельсовые пути.
1813 В России в Петербуржском институте Корпуса инженеров
путей сообщения основан музей (ныне Центральный музей
железнодорожного транспорта).
Английский инженер У. Хедли построил паровоз и выполнил
исследования, которые доказывали, что сила сцепления колёс
с
гладкими ободьями зависит от соотношения веса локомотива и
силы тяги.
1814 Английский изобретатель Дж. Стефенсон при содействии Р.
Тревитика построил паровоз "Блюхер", который имел практическое
значение: использовался для перевозки груза в вагонетках по
Киллингстоунской железной дороге, развивая скорость 7 км/ч.
1818 Английский инженер М. Брюнель предложил специальную
машину - проходческий щит, который был изготовлен и
использован только в 1825 при прокладке тоннеля под р. Темза
в
Лондоне.
1820 В России под Москвой в с. Мечково механик И. К. Эльманов
построил первую в России монорельсовую дорогу, укреплённую
на
столбах.
В Великобритании опубликован проект сети железных дорог, в
котором упоминалась и дорога между Манчестером и Ливерпулем;
автор проекта Т. Грей считал, что железные дорги - "важнейший
рычаг всемирной цивилизации..., эта система распространится
по
всем странам, ... преимущества её будут признаны наравне с
книгопечатанием ".
1823 В Ньюкасле (Великобритания) построен первый
паровозостроительный завод Дж. и Р. Стефенсонами.
1825 25 сентября с разрешения английского парламента начала
действовать рельсовая дорога между Стоктоном и Дарлингтоном,
которая предназначалась для перевозки грузов (в основном угля
и муки). Этот день во всём мире отмечается как день рождения
железнодорожного транспорта.
На заводе в Ньюкасле (Великобритания) для
Стоктон-Дарлингтонской дороги построен первый паровоз -
"Локомошен" No 1, который развивал скорость 12 км/ч.
1826 В России вышел в свет первый номер "Журнала путей
сообщения" - ежемесячного технико-экономического издания.
1828 Во Франции проложены первые железнодорожные пути.
1829 В Великобритании Дж. Стефенсон создал паровоз "Ракета",
первый по-настоящему работоспособный паровоз, в конструкции
которого были учтены просчёты в предшествовавших моделях.
1830 15 сентября в Великобритании открыта железнодорожная
линия Манчестер - Ливерпуль, для которой на заводе Стефенсона
был изготовлен паровоз "Нортумбриан", развивавший скорость
более 40 км/ч.
В России сделаны первые попытки использовать паровую машину
на
транспорте механиком Е. А. Черепановым с сыновьями Мироном
и
Аммосом, проложившими для испытаний "парового дилижанца"
рельсовые пути - Нижнетагильскую железную дорогу.
В США построен первый паровоз, названный "Самый лучший друг",
на котором был использован стоячий котёл, что позволило
увеличить кпд.
В США близ г. Чарлстон построена железнодорожная линия длиной
10 км.

1831 В США между Балтимором и Огайо построена железнодорожная
линия длиной 97 км.
Американский предприниматель М. У. Болдуин основал
паровозостроительный завод в Филадельфии.
1832 Во Франции между Лионом и Сент-Этьеном построена
железнодорожная линия длиной 58 км.
1834 В России на Нижнетагильской железной дороге начали
применять паровую тягу: составы с вагонетками перемещал
паровоз, построенный Е. А. Черепановым с сыновьями, для
очистки путей использовался снегоочиститель.
В Ирландии между Дублином и Кингстауном построена первая
железнодорожная линия.
1835 В Германии между Нюрнбергом и Фюртом построена первая
железнодорожная линия.
В Бельгии построена первая железная дорога.
В Петербуржском инситуте Корпуса инженеров путей сообщения
профессор М. С. Волков начал читать первый курс, в котором
специальный раздел был посвящён железным дорогам, названный

полосных дорогах". Профессор П. П. Мельников написал и
впоследствии опубликовал сочинение "О железных дорогах",
ставшее первым учебным пособием для студентов института.
1836 В Канаде началось железнодорожное строительство.
1837 30 октября (11 ноября) в России открыта первая железная
дорога общественного пользования между Петербургом и Царским
Селом.
На Кубе, близ Гаваны проложена первая железнодорожная линия
длиной 27 км.
В Австрии открыта первая железная дорога.
В России на Златоустовском заводе построена переносная
железная дорога (по предложению П. П. Аносова) для перевозки
на расстояние 1 км златосодержащих песков в телегах конной
тягой.
Для Царскосельской железной дороги изготовлены первые вагоны.
1838 22 мая (3 июня) в России открыто движение по
Царскосельской железной дороге до Павловска с паровозной
тягой.
В Великобритании началась перевозка почты по железной дороге;
первый специальный почтовый вагон был организован в Лондоне.
1839 В Нидерландах построена первая железнодорожная линия
Амстердам - Харлем.
В Италии проложена первая железнодорожная линия.
1840 В США началось регулярное обращение специальных вагонов
для почтовых перевозок.
1842 В Шотландии на линии Глазго - Эдинбург прошли испытания
локомотива с автономным питанием от электрических батарей,
который можно считать одним из прототипов электровоза.
В Польше проложена первая железная дорога.
1845 На о. Ямайка построена первая железнодорожная линия
Кингстон - Спаниш-Таун.
1846 В России на Александровском заводе в Петербурге начался
выпуск первых серийных паровозов.
В Венгрии построена первая железная дорога.
1847 В Швейцарии построена первая железная дорога.
В Дании проложена первая железнодорожная линия Копенгаген -
Роскилле длиной 31 км.
1848 В Испании началось стр-во железной дороги.
На территории современной Гайаны построены две узкоколейные
железнодорожные линии длиной около 130 км.
1850 В России на Александровском заводе в Петербурге начался
выпуск пассажирских вагонов для Петербург-Московской железной
дороги.
1851 В России введена в действие первая магистральная железная
дорога между Петербургом и Москвой.
Введены первые "Правила движения" на Петербург-Московской
железной дороге.
Начаты изыскания второй крупной железнодорожной магистрали
между Петербургом и Варшавой.
1852 В Чили построена первая железнодорожная линия Кальдера
-
Копьяпо.
В Канаде построена первая крупная железная дорога Сарния -
Торонто - Монреаль до г. Портленд (штат Мэн, США).
1853 В Индии построена первая железнодорожная линия.
1854 В Австралии построены первые железнодорожные линии в
районе Мельбурна и год спустя - порт Сидней - Парраматта.
В Африке построена первая железнодорожная линия между Каиром
и
Александрией в Египте.
В Норвегии построена первая железнодорожная линия Осло -
Эйдсволль.
В России в окрестностях Петербурга в зимние сезоны по льду
Невы прокладывались рельсы конно-железной дороги.
В России введён первый график движения поездов на
Петербург-Московской железной дороги.
1855 Построена первая железнодорожная линия вдоль Панамского
канала, ставшая впоследствии государственной железной дорогой
Панамы.
В России построены первые 2-осные вагоны грузоподъёмностью
6,5-10 т.
В Бразилии построена первая железнодорожная линия
Рио-де-Жанейро - Петрополис.
1856 В Турции построены первые железнодорожные линии
Хайдарпаша - Эскишехир - Анкара и Эскишехир - Конья.
В Португалии проложена первая железнодорожная линия Лиссабон
-
Каррегадо.
1857 В Аргентине построена первая железнодорожная линия.
1859 В России выдан первый патент на воздушный тормоз для
подвижного состава О. Мартину, который практически не смог
реализовать свою идею.
В Парагвае открыта перваяжелезнодорожная линия длиной 72 км.
1860 В Южной Африке проложена первая железнодорожная линия
Кейптаун - Веллингтон длиной 92 км.
В Северной Америке началось строительство Тихоокеанской
трансконтинентальной железной дороги.
1861 На территории современного Пакистана построена первая
железнодорожная линия Карачи - Котри.
1862 В России построены первые железнодорожные тоннели на
Петербурго-Варшавской железной дороге - на подходе к г. Ковно
(дл. 1280 м) и г. Вильно (дл. 430 м).
В Финляндии проложена первая железнодорожная линия Хельсинки
-
Хяменлинна.
В Алжире построена первая железная дорога.
На территории соврременного Бангладеш построена первая
железнодорожная линия Дарсана - Джагати. В России закончена
прокладка Московско-Нижегородской железной дороги.
В России выпущен первый вагон-ледник.
1863 В России на Московско-Нижегородской железной дороге были
впервые применены деревянные щиты для защиты пути от заносов
снегом, предложенные инженером В. А. Титовым.
В Новой Зеландии построена первая железнодорожная линия
Крайстчерч - Фермид длиной 4 км.
В Лондоне начал действовать первый в мире метрополитен (длина
линии 3,6 км) с паровой тягой.
1864 На о. Шри-Ланка (Цейлон) построена первая железнодорожная
линия близ г. Коломбо.
На о. Ява близ г. Семаранг проложена первая железнодорожная
ветка.
Английские инженеры П. Барлоу и Д. Грейтхэд предложили
усовершенствованную конструкцию проходческого щита,
использованного для прокладки тоннеля.
1865 В России создана вагонная тележка с двойным рессорным
подвешиванием конструкции К. И. Рехневского.
1866 В России на Петербург-Московской железной дороге стали
курсировать спальные вагоны.
1867 В США созданы вагоны системы "пульман".
1868 В России создан и начал эксплуатироваться вагон с
опрокидывающимся кузовом (думпкар).
В Нью-Йорке началась эксплуатация линии горной железной дороги
на эстакаде с канатной тягой, первой линии метрополитена в
США.
1869 В Уругвае проложена первая железная дорога Монтевидео
-
Дурасно.
В Румынии началось железнодорожное строительство.
В Гондурасе построена первая железная дорога.
В Греции построена первая железная дорога.
Американский предприниматель Дж. Вестингауз получил патент
на
прямодействующий воздушный тормоз для подвижного состава.
1871 В России введены единые для железнодорожной сети "Правила
движения" и "Правила охранения, содержания и ремонта".
В России изданы литографированные лекции профессора Л. А.
Кракова, явившиеся первым учебником по паровозу.
На территории Эквадора построена первая железная дорога.
1872 На Российских железных дорогах начали эксплуатировать
цистерны отечественного производства, главным образом для
перевозки нефти.
В Москве начала действовать первая линия конки от Брестского
(Белорусского) вокзала до здания Городской Думы (Исторический
музей), приуроченная к открытию Политехнической выставки.
В Боливии проложена первая железнодорожная линия.
Фирма "Вестингауз" начала выпускать тормоза для подвижного
состава с автоматическим управлением.
В Японии проложена первая железнодорожная линия Токио -
Иокогама.
1873 В России на всех действующих железнодорожных линиях
введено "Положение о сигналах", явившееся первым официальным
документом по сигнализации и безопасности движения.
В Мексике проложена железнодорожная линия Веракрус - Мехико.

1874 В Колумбии построена первая железная дорога.
В Судане построена железнодорожная линия Хартум - Вади-Хальфа.
В России проведена первая типизация рельсов для российских
железных дорог, в результате которой приняты четыре типа -
la,
IIa, IlIa, IVa, разработаны условия их изготовления,
остававшиеся без изменения до начала 40-х годов 20 века.
В Тунисе открыта первая железная дорога.
1876 В Китае проложена первая железнодорожная линия Пекин -
Чжанцэякоу.
1877 На территории современной Мьянмы проложена первая
железнодорожная линия Рангун - Пром (Пьи).
В Венесуэле началось строительство отдельных железнодорожных
линий на Севере и Северо-Западе страны.
На железных дорогах России в пассажирских вагонах применено
паровое отопление, газовое освещение (вместо свечного).
В России на Моршанско-Сызранской железной дороге впервые
проведены динамометрические и индикаторные испытания паровозов
инженером В. И. Лопушинским.
1879 В России с 31 января введена единая железнодорожная
форма. На ст. Минеральные Воды Владикавказской железной дороги
испытан роторный снегоочиститель, построенный машинистом
Беренсом.
В Москве состоялся первый совещательный съезд инженеров службы
тяги и путей сообщения, который в дальнейшем созывался почти
ежегодно вплоть до 1917.
Для Берлинской промышленной выставки немецкий предприниматель
Э. В. Сименс построил модель электрифицированной
железнодорожной линии.
1880 Для Североамериканских железных дорог разработаны первые
федеральные "Правила эксплуатации железнодорожного
транспорта".
Т. А. Эдисон провёл первые опыты по применению электрической
тяги на железной дороге в Менло-Парк (штат Нью-Йорк).
В Гватемале построена первая железная дорога.
В России на Закаспийской железной дороге инженер И. Н. Ливчак
разработал и применил технологию механизированной укладки
железнодорожного пути.
В Петербурге Ф. А. Пироцкий построил рельсовую линию,
электрический вагон и провёл первые испытания.
1881 В Никарагуа построена первая железнодорожная линия
Коринто - Чинандега.
1882 В Сальвадоре построена первая железнодорожная линия.
1883 На территории современного Туниса построена монорельсовая
дорога длиной около 100 км.
1884 В России закончено сооружение Екатерининской железной
дороги, связавшей юг страны с центральными районами.
1885 В России введён "Устав железных дорог", разработанный
ещё
в 1879 Н. О. Кульжинским.
В Дании проложена первая железнодорожная линия Копенгаген -
Роскилле.
Во Вьетнаме проложена первая железнодорожная линия Сайгон
(Хошимин) - Мито.
На территории современного Сенегала проложена первая
железнодорожная линия (магистраль Дакар - Нигер).
На территоии современной Малайзии построена первая железная
дорога.
1886 В Турции проложены железнодорожные линии Хайдарпаша -
Эскишехир - Анкара и Эскишехир - Конья.
На территории современной Анголы началось железнодорожное
строительство.
На территории современного Мозамбика проложена первая
железнодорожная линия Мапуту - Претория.
В США построена монорельсовая дорога длиной 1,6 км.
1887 На территории современного Саудовской Аравии проложена
первая узкоколейная железнодорожная линия Эр-Рияд - Даммам,
на
месте которой в 1951 построена новая железная дорога с
нормальной колеёй, соединившая Даммам с Хуфуфом, Харадом и
Эр-Риядом.
В России в строящихся пассажирских вагонах газовое освещение
заменено электрическим.
1888 В Ирландии построена монорельсовая дорога длиной 15,6
км.
В Болгарии проложена железнодорожная линия Царев-Брод - София
- Вакарел.
1889 В Германии Э. В. Сименс построил трамвайную линию, по
которой от Берлина до Лихтерфельде курсировал вагон с
электрическим приводом.
В России под Петербургом в Гатчине инженер И. В. Романов
построил первую в России электрическую железную дорогу длиной
0,2 км.
В России на железнодорожной сети начала действовать система
передачи вагонов между дорогами на основе "Общего соглашения
о
взаимном пользовании товарными вагонами".
Проведена первая глазомерная съёмка трассы будущей
Байкало-Амурской железной дороги под руководством Н. А.
Волошинова и Л. И. Прохаско.
1890 В Коста-Рике проложена первая железнодорожная линия Лимон
- Сан-Хосе.
На территории современного Израиля построена железная дорога.
В России построен железнодорожный тоннель через Сурамский
перевал (длиной ок. 4 км).
В Мариупольском порту сооружены первые в России
вагоно-опрокидыватели.
1891 В России разработаны первые "Правила содержания и
употребления подвижного состава".
На территории современного Тайваня построена первая
узкоколейная железная дорога.
1892 На о. Лусон в Филиппинах построена первая железная
дорога.
Между Яффой и Иерусалимом проложена железнодорожная линия,
находящаяся на территории современного Израиля.
Первая железнодорожная линия проложена на территории
современного Таиланда.
В России создан первый грузовой вагон "нормального типа" (6400
x 2743 мм) грузоподъёмностью 12,5 т, на базе которого
создавались вагоны большей грузоподъёмности с теми же
размерами кузова.
В Киеве открыто движение электрического трамвая.
1893 В России начато строительство Великого Сибирского пути
на
восток от Урала; первоначальная длина магистрали составила
6000 км (1903).
В С.-Петербурге издан "Всеобщий железнодорожный путеводитель",
составленный по официальным данным под редакцией Э. И.
Горского.
В С.-Петербурге состоялся XX совещательный съезд
представителей российских железных дорог, на котором впервые
обсуждался вопрос о внедрении на подвижном составе автосцепки.
На территории современного Зимбабве построена первая железная
дорога.
На территории современной Ботсваны построена первая железная
дорога.
1895 На территории современного Ливана проложена первая
железнодорожная линия, являющаяся частью железной дороги
Дамаск - Бейрут.
На территории современной Уганды началось железнодорожное
строительство.
В США впервые в мире на железнодорожном подвижном составе
применена электрическая тяга на линии Балтимор - Огайо.
1896 На заседании Русского технического общества профессор
Р.
Н. Савельев впервые высказал идею о возможности применения
аэросъёмки при трассировании железных дорог; сообщение о
докладе было помещено в журнале "Железнодорожное дело".
В России основано Московское инженерное училище, с 1913
получившее название Института инженеров путей сообщения (с
1924 - Московский институт инженеров железнодорожного
транспорта, с 1993 - Московский государственный университет
путей сообщения).
Начал действовать метрополитен в Будапеште.
1897 В России построена и испытана путеизмерительная тележка
с
электронзмерительным прибором, предложенная инженером И. Н.
Ливчаком.
В Германии Р. Дизель построил первый тепловой двигатель с
воспламенением впрыснутого в цилиндр тяжёлого топлива;
двигатель получил распространение для привода транспортных
машин.
В Эфиопии началось железнодорожное строительство.
1898 В России начал издаваться первый журнал для
железнодорожных служащих - "Железнодорожная неделя".
На железных дорогах России введены общие "Правила технической
эксплуатации железных дорог".
В Вене начал работать метрополитен.
На современной территории Заира построена железнодорожная
линия Леопольдвиль (Киншаса) - порт Матади длиной З65 км.
1899 В России построена сортировочная горка на ст. Ртищево.
На заводе "Русский дизель" в Петербурге начался выпуск первых
тепловых двигателей для локомотивов.
На Брянском заводе построено 10 сочленённых паровозов серии
0
типа 0-3-0 + 0-3-0 конструкции инженера Е. Е. Нольтейна.
В Корее построена первая железнодорожная линия Инчхон
(Чемульпо) - Норианичжин длиной 33,2 км.
1900 В России на оз. Байкал построена первая железнодорожная
переправа.
В России построен локомотив с газотурбинным двигателем по
проекту инженера П. Д. Кузьминского.
В Париже начал работать метрополитен.

Статья подготовлена по книге:
Энциклопедия "Железнодорожный Транспорт"
Научное издательство "Большая Российская энциклопедия" 1995

andrey-vas@m*****.ru
icq 418330141



подписчиков на данный момент 91

   2007-03-26 03:39:49 (#650948)

[Blind-Unlimited] ой блин

Привет всем!
блин, не посмотрел на размер письма, что-то многовато получилось, вроде читал,
показалось не так много.
извиняюсь за огромный размер письма предыдущего.
andrey-vas@m*****.ru
icq 418330141



подписчиков на данный момент 91

   2007-03-26 03:39:18 (#650947)

[Blind-Unlimited] религия! (15).

\v 1 Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его
ввергнул в море.
\v 2 Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он
Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его.
\v 3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
\v 4 Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и
избранные военачальники его потонули в Чермном море.
\v 5 Пучины покрыли их: они пошли в глубину, как камень.
\v 6 Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя,
Господи, сразила врага.
\v 7 Величием славы Твоей Ты низложил восставших против Тебя. Ты
послал гнев Твой, и он попалил их, как солому.
\v 8 От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как
стена, огустели пучины в сердце моря.
\v 9 Враг сказал: погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится
ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя.
\v 10 Ты дунул духом Твоим, и покрыло их море: они погрузились,
как свинец, в великих водах.
\v 11 Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен
святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?
\v 12 Ты простер десницу Твою: поглотила их земля.
\v 13 Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил, --
сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей.
\v 14 Услышали народы и трепещут: ужас объял жителей Филистимских;
\v 15 тогда смутились князья Едомовы, трепет объял вождей
Моавитских, уныли все жители Ханаана.
\v 16 Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да
онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи,
доколе проходит сей народ, который Ты приобрел.
\v 17 Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте,
которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, *siкоторое*
создали руки Твои, Владыка!
\v 18 Господь будет царствовать во веки и в вечность.
\v 19 Когда вошли кони фараона с колесницами его и с всадниками
его в море, то Господь обратил на них воды морские, а сыны
Израилевы прошли по суше среди моря.
\v 20 И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою
тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованием.
\v 21 И воспела Мариам пред ними: пойте Господу, ибо высоко
превознесся Он, коня и всадника его ввергнул в море.
\v 22 И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в
пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды.
\v 23 Пришли в Мерру -- и не могли пить воды в Мерре, ибо она была
горька, почему и наречено тому [месту] имя: Мерра.
\v 24 И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?
\v 25 [Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и
он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там *siБог* дал
*siнароду* устав и закон и там испытывал его.
\v 26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога
твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его,
и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из
болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь [Бог твой],
целитель твой.
\v 27 И пришли в Елим; там *siбыло* двенадцать источников воды и
семьдесят финиковых дерев, и расположились там станом при водах.

Желаю,Здравствовать всегда,чтоб не настигла Вас беда,чтоб только в гору шли Дела,чтоб
Жизнь,малиною была!
Всех Вам Благ и до Скорых Встреч в недрах всемирной паутины,Успехов и Удачи Вашей
Фамилии и Всему Вашему Роду! С Огромным Уважением ко Всем: Василий! Город: "Старый
оскол"!
Skype: drakon543
ICQ: 386453732



подписчиков на данный момент 91

   2007-03-26 00:15:08 (#650934)

[Blind-Unlimited] Если кому интересно.

Спутниковая навигация пришла на помощь незрячим

Итальянская компания Il Village заявила об успешном завершении первой фазы тестовых

испытаний системы спутниковой навигации Easy Walk, предназначенной для облегчения

перемещения незрячих жителей Турина по улицам города. С помощью устройств Easy

Walk незрячие пользователи получали с навигационного спутника четкие указания
для

перемещении по городу, а работники социальной службы могли с легкостью отслеживать

перемещения подопечного в пределах городской черты. Кроме того, с помощью

устройства Easy Walk незрячий человек, в случае необходимости, мог вызвать к
себе

медицинскую помощь, передает 3Dnews.

Напомним, что испытания начались в конце декабря 2006 года. Первая группа

испытуемых состояла из 30 членов итальянского общества слепых. Сервис работал

круглосуточно. Результаты первой фазы показали, что система с 95% точностью

определяла текущее положение пользователя. Однако потребовались определенные

доработки, для того чтобы привести голосовые команды подаваемые устройством в

наиболее подходящий для незрячего человека вид. Например, у всех пользователей,

особенно слепых от рождения, команды вроде "поверни направо через 200 метров"

вызывали серьезные затруднения, поскольку у слепых людей отсутствует свойственное

всем зрячим чувство расстояния.

Стоимость первой фазы проекта составила 73,5 тыс. евро. Стоимость устройства
вместе с

комплектом услуг равняется 440 евро.

itnews.com.ua

МТС пришлет SMS о приходе почты

ОАО "Мобильные телесистемы" и портал Mail.ru объявляют о запуске новой услуги,
которая

предоставляет всем абонентам МТС и пользователям почтовой службы mail.ru возможность
бесплатно

получать SMS-сообщения, уведомляющие их о приходе новых электронных писем.

SMS-уведомление содержит прямую ссылку на письмо в WAP-версии почтовой службы
Mail.Ru,

поэтому пользователь может немедленно ознакомиться с текстом сообщения, даже
если под рукой у

него нет компьютера с выходом в Интернет. Для этого необходимо просто открыть
WAP-ссылку на

письмо. Ответить на письмо также можно прямо с мобильного телефона. WAP-трафик
оплачивается

абонентом в соответствии с тарифным планом.

Для подключения услуги уведомления о приходе писем абоненту требуется войти в
свой почтовый ящик

на сайте Mail.RU и кликнуть на "Настройки" в правом верхнем углу страницы. Затем
в разделе

"Уведомление" надо выбрать закладку "На мобильный телефон" и, нажав на ссылку
"Редактировать

список телефонов", указать номер телефона, на который будет происходить отсылка
уведомлений.

Абоненты могут самостоятельно настроить режим получения SMS-уведомлений. Чтобы
не получать

уведомления в ночное время, требуется отметить пункт "Не присылать мне уведомления
о новых

письмах: с 22 до 07 часов". Чтобы SMS-сообщения приходили только в течение рабочей
недели -

пункт "Не присылать мне уведомления о новых письмах по выходным". Услуга действует
на всей

территории сети МТС в России, поэтому пользователям также будет полезна настройка
часовых поясов.

"Новая услуга еще больше расширяет возможности использования мобильного телефона
в

повседневной жизни и позволяет абонентам МТС всегда контролировать свою электронную
переписку,

где бы они не находились", - отметил Павел Ройтберг, директор департамента по
развитию продуктов

и услуг ОАО "МТС".

"Мы рады, что совместно с компанией МТС мы можем предложить новый удобный сервис
для

пользователей мобильного Интернета, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу
и PR

Mail.Ru. - Недавно мы запустили мобильную версию нашего мессенджера Mail.Ru Агент,
и у нас есть

еще планы в этой области".

helpix.ru

С уважением, Иван Денишев.



подписчиков на данный момент 91

   2007-03-26 00:04:41 (#650932)