Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

За 2007-03-01

[Blind-Unlimited] религия! (42).

\v 1 Голод усилился на земле.

\v 2 И когда они съели хлеб, который привезли из Египта, тогда

отец их сказал им: пойдите опять, купите нам немного пищи.

\v 3 И сказал ему Иуда, говоря: тот человек решительно объявил

нам, сказав: не являйтесь ко мне на лице, если брата вашего не

будет с вами.

\v 4 Если пошлешь с нами брата нашего, то пойдем и купим тебе

пищи,

\v 5 а если не пошлешь, то не пойдем, ибо тот человек сказал нам:

не являйтесь ко мне на лице, если брата вашего не будет с вами.

\v 6 Израиль сказал: для чего вы сделали мне такое зло, сказав

тому человеку, что у вас есть еще брат?

\v 7 Они сказали: расспрашивал тот человек о нас и о родстве

нашем, говоря: жив ли еще отец ваш? есть ли у вас брат? Мы и

рассказали ему по этим расспросам. Могли ли мы знать, что он

скажет: приведите брата вашего?

\v 8 Иуда же сказал Израилю, отцу своему: отпусти отрока со мною,

и мы встанем и пойдем, и живы будем и не умрем и мы, и ты, и дети

наши;

\v 9 я отвечаю за него, из моих рук потребуешь его; если я не

приведу его к тебе и не поставлю его пред лицем твоим, то

останусь я виновным пред тобою во все дни жизни;

\v 10 если бы мы не медлили, то уже сходили бы два раза.

\v 11 Израиль, отец их, сказал им: если так, то вот что сделайте:

возьмите с собою плодов земли сей и отнесите в дар тому человеку

несколько бальзама и несколько меду, стираксы и ладану,

фисташков и миндальных орехов;

\v 12 возьмите и другое серебро в руки ваши; а серебро, обратно

положенное в отверстие мешков ваших, возвратите руками вашими:

может быть, это недосмотр;

\v 13 и брата вашего возьмите и, встав, пойдите опять к человеку

тому;

\v 14 Бог же Всемогущий да даст вам найти милость у человека

того, чтобы он отпустил вам и другого брата вашего и Вениамина, а

мне если уже быть бездетным, то пусть буду бездетным.

\v 15 И взяли те люди дары эти, и серебра вдвое взяли в руки

свои, и Вениамина, и встали, пошли в Египет и предстали пред лице

Иосифа.

\v 16 Иосиф, увидев между ними Вениамина [брата своего, сына

матери своей], сказал начальнику дома своего: введи сих людей в

дом и заколи что-нибудь из скота, и приготовь, потому что со мною

будут есть эти люди в полдень.

\v 17 И сделал человек тот, как сказал Иосиф, и ввел человек тот

людей сих в дом Иосифов.

\v 18 И испугались люди эти, что ввели их в дом Иосифов, и

сказали: это за серебро, возвращенное прежде в мешки наши, ввели

нас, чтобы придраться к нам и напасть на нас, и взять нас в

рабство, и ослов наших.

\v 19 И подошли они к начальнику дома Иосифова, и стали говорить

ему у дверей дома,

\v 20 и сказали: послушай, господин наш, мы приходили уже прежде

покупать пищи,

\v 21 и случилось, что, когда пришли мы на ночлег и открыли мешки

наши, -- вот серебро каждого в отверстии мешка его, серебро наше

по весу его, и мы возвращаем его своими руками;

\v 22 а для покупки пищи мы принесли другое серебро в руках

наших, мы не знаем, кто положил серебро наше в мешки наши.

\v 23 Он сказал: будьте спокойны, не бойтесь; Бог ваш и Бог отца

вашего дал вам клад в мешках ваших; серебро ваше дошло до меня. И

привел к ним Симеона.

\v 24 И ввел тот человек людей сих в дом Иосифов и дал воды, и

они омыли ноги свои; и дал корму ослам их.

\v 25 И они приготовили дары к приходу Иосифа в полдень, ибо

слышали, что там будут есть хлеб.

\v 26 И пришел Иосиф домой; и они принесли ему в дом дары,

которые были на руках их, и поклонились ему до земли.

\v 27 Он спросил их о здоровье и сказал: здоров ли отец ваш

старец, о котором вы говорили? жив ли еще он?

\v 28 Они сказали: здоров раб твой, отец наш; еще жив. [Он сказал:

благословен человек сей от Бога.] И преклонились они и

поклонились.

\v 29 И поднял глаза свои [Иосиф], и увидел Вениамина, брата

своего, сына матери своей, и сказал: это брат ваш меньший, о

котором вы сказывали мне? И сказал: да будет милость Божия с

тобою, сын мой!

\v 30 И поспешно удалился Иосиф, потому что воскипела любовь к

брату его, и он готов был заплакать, и вошел он во внутреннюю

комнату и плакал там.

\v 31 И умыв лице свое, вышел, и скрепился и сказал: подавайте

кушанье.

\v 32 И подали ему особо, и им особо, и Египтянам, обедавшим с

ним, особо, ибо Египтяне не могут есть с Евреями, потому что это

мерзость для Египтян.

\v 33 И сели они пред ним, первородный по первородству его, и

младший по молодости его, и дивились эти люди друг пред другом.

\v 34 И посылались им кушанья от него, и доля Вениамина была

впятеро больше долей каждого из них. И пили, и довольно пили они

с ним.

всех вам благ и до скорых встреч в недрах всемирной паутины,
успехов и удачи вашей фамилии,и всему вашему роду! с уважением: Василий! город:
"старый оскол"! Skype: drakon543



подписчиков на данный момент 93

   2007-03-01 22:27:55 (#644611)

[Blind-Unlimited] ПУТЕШЕСТВИЕ В УТРАЧЕННЫЙ МИР НАЧАЛА ЦИВИЛИЗАЦИИ

Например, у веддов (Шри-Ланка), наскальные росписи выполняют не мужчины,
а

женщины.

В основе этих предубеждений лежала идея о том, что, как пишет Джон

Пфайффер в "Появлении человека", "в интересах и воображении доисторического

человека доминировала охота", и что, "если он в чем-то и похож на

современного человека, то именно в том, что по различным поводам использовал

ритуалы для восполнения и увеличения своей силы". В соответствии с этой

установкой настенные росписи палеолита всегда интерпретировались только в

связи с охотой, даже когда они изображали пляшущих женщин. Аналогичным

образом, как уже отмечалось, свидетельства поклонения женскому божеству в

антропоморфном облике - такие, как находки широкобедрых и беременных женских

фигурок - должны были либо игнорироваться, либо квалифицироваться просто как

объекты мужской сексуальности: тучные эротичные "Венеры" или "варварские

идеалы красоты".

Несмотря на некоторые исключения, схема эволюции мужчины как охотника и

воина окрасила большинство истолкований палеолитического искусства. И только

в XX веке в ходе раскопок в Восточной и Западной Европе и Сибири

интерпретация старых и новых находок стала постепенно изменяться. Среди

новых исследователей оказались женщины, которые обратили внимание на женский

половой образный ряд и предпочли более сложное, религиозное, а не

"охотничье-магическое" объяснение искусства палеолита. А поскольку новые

ученые были чаще мирянами, нежели монахами, подобно аббату Брею (чьи "мора

диетические" интерпретации религиозной практик"

столь повлияли на исследования палеолита в XIX- начале XX века), то и

некоторые ученые-мужчины, проанализировав пещерную живопись, фигурки и

другие находки палеолита, также начали подвергать сомнению догматы, принятые

тогдашней наукой.

Интересный пример такого рода пересмотра связан с изображениями палок и

линий на стенах палеолитических пещер или вырезанных на изделиях из кости и

камня. Для многих ученых представлялось вполне очевидным, что они изображают

оружие: стрелы, крючки, копья, гарпуны. Но, как пишет Александр Маршак в

книге "Корни цивилизации" - одной из первых работ, бросивших решительный

вызов стандартным представлениям, - эти рисунки с таким же успехом могут

изображать растения, деревья, ветки, тростник и листья. Более того, подобная

интерпретация избавляет нас от необходимости недоумевать, отчего у людей,

которые, наподобие современных племен собирателей и охотников, употребляли в

пищу главным образом растения, столь удивительно отсутствуют изображения

растительности.

Питер Уко и Андре Розенфельд в книге "Искусство пещер палеолита" также

пытались объяснить себе этот факт. Они же отметили еще одну любопытную

несообразность. Все прочие данные доказали, что гарпун, называемый

"бисериал", появился лишь в эпоху позднего палеолита, в мадленский период, -

хотя ученые упорно "находили" их в настенной живописи доисторических пещер,

создававшейся на много тысячелетий раньше. Кроме того, с чего бы художникам

палеолита вздумалось так часто изображать неудачную охоту? Ведь если палки и

линии - действительно оружие, оно на рисунках никогда не достигает цели.

Чтобы разрешить эти загадки, А. Маршак, не будучи археологом и,

следовательно, не находясь в плену традиционных археологических воззрений,

тщательно изучил объекты, принятые за картинки гарпунов. Он обнаружил под

микроскопом, что не только зубцы гарпуна были направлены не в ту сторону, но

и черенок оказался заострен не с того конца. Что же в таком случае - если не

"вывернутое" оружие - означали эти рисунки? А вот что - ствол и ветви. Иными

словами, эти и другие изображения, привычно описываемые как "зазубренные"

предметы или "мужские объекты" были ничем иным, как стилизованными

изображениями деревьев, веток и растений.

Так снова и снова при тщательном изучении традиционный взгляд на

искусство палеолита как на примитивную охотничью магию оказывается скорее

отражением стереотипов, нежели логической интерпретацией увиденного. Так же,

как и приписываемая палеолитическим женским фигуркам роль объекта мужской

сексуальности или культа плодородия.

Из-за скудности находок мы, возможно, никогда не сможем точно разгадать

специфическое значение этих рисунков, фигурок и символов времен палеолита.

Однако, судя по тому, какое впечатление произвели образцы этой живописи,

запечатленные в прекрасных цветных репродукциях, это искусство по-прежнему

обладает огромной силой воздействия- Некоторые изображения животных не

уступают творениям лучших современных художников, а присущий им свежий

взгляд доступен немногим нашим современникам. Поэтому можно с уверенностью

сказать, что искусство палеолита - это нечто большее, чем грубые примитивные

каракули неразвитых, примитивных существ. Оно доносит до нас духовные

традиции, которые нужно понять, если мы хотим узнать не только о том, каким

человечество было, но и то, каким оно может стать.

Как писал в одном из важнейших современных трудов, посвященных

искусству палеолита, Андр.е Леруа-Гуран, директор Центра доисторических и

протоисторических исследований в Сорбонне, было бы "нелепо и недостаточно"

сводить систему верований того периода к "примитивному культу плодородия".

Мы можем "без преувеличения принять все изобразительное искусство палеолита

в целом за выражение взглядов на естественную и сверхъестественную

организацию живого мира, - замечает Леруа-Гуран и продолжает, - люди времен

палеолита несомненно знали о разделении мира животных и людей на две

противостоящие половины и полагали, что миром живых существ правит союз этих

половин".

Вывод Леруа-Гурана о том, что палеолитическое искусство отражает

значение, которое наши ранние предки придавали существованию двух полов,

основывался на изучении тысяч рисунков и предметов из почти шести десятков

пещер. И даже рассуждая в терминах садомазохистских женско-мужских

стереотипов и в других отношениях следуя устоявшимся взглядам, Леруа-Гуран

подтверждает, что искусство палеолита выражало некую форму ранней религии, в

которой центральную роль играли женские изображения и символы. В этой связи

он делает два замечательных наблюдения. Характерно, что женские изображения

и символы, которые он рассматривал как женские, всегда были расположены в

центре пещер. Напротив, мужские символы чаще всего занимали второстепенное

положение или располагались вокруг женских фигур или символов.

Находки Леруа-Гурана подтверждают высказанное мною ранее предположение,

что раковины каури, напоминающие влагалище, использование красной охры при

погребениях, женские фигурки, так называемые "Венеры", и гибридные фигурки

женщин-животных, пренебрежительно называемые иногда "чудовищами", относятся

к ранней форме культа, где главную роль играла женщина, как дающая жизнь.

Так выражались попытки наших предков осознать мир, в котором они жили,

попытки ответить на вечные вопросы, волнующие человечество: откуда мы

приходим, рождаясь на свет, и куда уходим, умирая. И они подтверждают наше

предположение: впервые осознав себя среди людей, животных, остальной

природы, человек осознал и тайну - и практическое значение - того, что жизнь

возникает из тебя женщины.

Было бы естественно предположить, что внешний диморфизм, или различия

во внешнем виде между двумя половинами человечества, значительно повлияли на

систему верований палеолита. Столь же естественно и другое предположение:

осознание того, что жизнь и человека, и животного возникает из тела особи

женского пола; что женский организм, подобно временам года и луне,

подчиняется цикличности, заставило наших предков воплотить жизнетворящие

силы в женском, а не мужском образе.

Таким образом, палеолитические женские фигурки, раковины каури, красная

охра - не разрозненные археологические объекты, а ранние проявления того,

что позднее развилось в сложную религиозную систему, в центре которой -

культ Богини-Матери, родоначальницы всего живого. Этот культ, как отмечают

Джеймс и другие ученые, дожил до исторических времен "в собирательном образе

Великий Матери Ближнего Востока и греко-римского мира". Религиозная

преемственность отчетливо прослеживается в фигурах таких известных богинь,

как Исида, Нут и Маат в Египте, Иштар, Астарта и Лилит Плодородного

Полумесяца, Деметра, Кора и Гера в Греции и Атарга-тис, Церера и Кибела в

Риме. Она сохраняется даже в нашем иудео-христианском наследии - это образы

Царицы неба, каббалистической Шехины и чтимой католиками Девы Марии.

Снова возникает вопрос: почему, если связи эти столь очевидны, они так

долго недооценивались или даже просто игнорировались в традиционной

литературе по археологии? Одна из причин, уже отмечавшаяся, - эти связи не

вписываются в схему протоисторической и доисторической "мужской" формы

организации общества. Но есть и другая причина: только после второй мировой

войны в результате раскопок найдены наиболее важные свидетельства что эта

религиозная традиция простиралась уже за эпоху палеолита, захватив

замечательный период, который последовал за палеолитом. Данный период нашей

культурной эволюции - между двумя поворотными моментами в человеческом

развитии: палеолитом и Бронзовым веком, когда наши предки начали

объединяться в земледельческие общины.

Неолит

Примерно в то самое время, когда Леруа-Гуран писал о своих находках,

наши знания о доисторических временах продвинулись намного вперед благодаря

впечатляющим результатам раскопок двух поселений времен неолита: Чатал-Хююка

и Хаджилара. Они были найдены в древней Анатолии, на территории современной

Турции. По словам Джеймса Меллаарта, который руководил этими раскопками как

представитель Британского института археологии в Анкаре, особенный интерес

представляло открытие, что в этих поселениях наблюдалось устойчивое развитие

на протяжении многих тысяч лет обществ, поклонявшихся Богине.

"Новое толкование религии верхнего палеолита, предложенное А.

Леруа-Гураном, - пишет Меллаарт, - прояснило многие неясности... Вытекающая

из этого интерпретация искусства верхнего палеолита, основанного на женской

символике (в виде знаков и животных) имеет многочисленные совпадения с

религиозной образностью Чатал-Хююка". Более того, влияние верхнего палеолита

определенно сказывается и во "многих обрядах: использование красной охры в

захоронениях; полы, окрашенные в красный цвет;

собрания сталактитов, окаменелостей, раковин - это лишь несколько

примеров".

всех вам благ и до скорых встреч в недрах всемирной паутины,
успехов и удачи вашей фамилии,и всему вашему роду! с уважением: Василий! город:
"старый оскол"! Skype: drakon543



подписчиков на данный момент 93

   2007-03-01 14:40:47 (#644492)

[Blind-Unlimited] Семья Бушей на грани развода?

Семья Бушей на грани развода?

Причина - пьянство президента и его черствость к жене

На днях американские таблоиды дали мощный залп по президентской семье. <Отношения
между Джорджем и Лорой Бушами сильно испортились. Их развод предрешен>,
- утверждает журнал Globe.

Лора обвинила мужа в том, что тот пренебрежительно относится к ее здоровью. В
ноябре врачи удалили с кожи правой ноги Лоры раковые клетки. И хотя онкологи
заверили первую леди в полном успехе операции, ее страхи остались. Джордж же
от опасений супруги отмахнулся, и та принялась укорять его в черствости.

<Ну все, с меня хватит! Я уезжаю! - вскричал президент и улетел на вертолете
в свою резиденцию в Кэмп-Дэвиде. На следующий день он, конечно, вернулся, но
его ждал холодный прием. С тех пор супруги спят в разных спальнях.

Первая семья Америки уже не первый раз находится на грани развода. Летом Лора
Буш была очень недовольна тем, что муж вновь начал пить, и заподозрила его
в... излишних симпатиях к главе госдепартамента Кондолизе Райс.

Хотя Буша можно понять: запьешь тут, когда в Ираке глухой тупик, а на очереди
- война с Ираном.

Но все же говорить о разводе, наверное, преждевременно. По крайней мере до выборов.
Ведь положение республиканцев и без скандала в первой семье хуже некуда!

Захар РАДОВ

А В ЭТО ВРЕМЯ

Саакашвили отстегнул...

Когда грузинский президент Михаил Саакашвили в мае 2005-го вручал Бушу орден
Победы имени Святого Георгия, о причитающихся в нагрузку трех с половиной
тысячах долларов почему-то забыли. И вот вчера долетели радостные известия: Буш
может в любой момент забрать деньги в грузинском посольстве в Вашингтоне.
А что - неплохая заначка!



подписчиков на данный момент 93

   алексей 2007-03-01 12:40:58 (#644432)

[Blind-Unlimited] Девушки фабричные - жутко симпатичные?

Девушки фабричные - жутко симпатичные?

Солистки группы <Фабрика> снялись для Playboy

Несмотря на поточное производство, на которое намекает название этого девичьего
трио, каждая из его солисток - товар штучный. Сати Казанова, Саша Савельева
и Ира Тонева могут похвастать не только сильными голосами, но и роскошными фигурами.
Тем, кто в этом сомневается, мартовский номер журнала Playboy предоставляет
неоспоримые доказательства в виде весьма откровенной фотосессии. Девушки, как
и положено настоящим профессионалкам, тяжкого фотомодельного ремесла не испугались,
так что съемка, как видите, удалась.

img/67823

Кликните для увеличения.
Фото: Олега ХОРОШЕВА (PLAYBOY).

Эти и другие снимки вы можете найти в мартовском номере журнала Playboy.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Кристина Агилера разделась для <Максима>

Американская поп-звезда Кристина Агилера утверждает, что счастлива в браке с
мужем, продюсером Джорданом Брэтмэном только потому, что все воскресенья они
проводят голышом. Супруги даже готовят в чем мать родила.

Кристина: - Считаю, что хорошая певица должна не только голосом гордиться!

Кристина: - Считаю, что хорошая певица должна не только голосом гордиться!
Фото: из журнала MAXIM.

Впрочем, певица решила, что не только муж достоин видеть ее прелести. И скинула
с себя все лишнее для свежего номера американского мужского журнала Maxim,
который вчера появился в продаже.

После этой откровенной фотосессии Агилера заявила, что теперь она готова сняться
в кино. Осталось, по ее словам, только дождаться хорошего сценария.



подписчиков на данный момент 93

   алексей 2007-03-01 12:33:34 (#644416)

[Blind-Unlimited] доброе утро от 1 марта

Не взирая на лютый холод
Гордый аист летит по небу
И поет своим красным клювом
Непристойные песни про женщин.
Он поет про прыщавые пезды
Про гноящиеся грудища,
И про то, как прикольно клювом
Разрывать девственные плевы.
Гордо реет под солнцем аист,
Никого ваще не боится,
Но его догоняют дятлы
С целью выебать его в жопу.
Дятлы тоже поют про женщин,
Но их песни чуть-чуть культурней,
Дятлы девственниц славят в песнях,
Никогда не видавших хуя.
Догоняют аиста дятлы,
В жопу трахают гордую птицу.
Но высокоэтичный аист
Этой пошлости не замечает.
Для того ли его учили
Всякой этике и морали,
Чтоб потом он сердился на дятлов,
Раскуречивших его жопу?
Нет! Наш аист - гордая птица,
Он злых дятлов ваще не заметил,
Он заклеит пластырем жопу
И опять полетит под солнцем.
Будут плыть облака вдогонку,
Будет солнце светить с улыбкой,
А высокоэтичный аист
Навсегда останется счастлив.

Почему так ярко светит солнце,
Воздух жизнерадостно звенит?
Это потому, что в это утро
У парнишки первый раз стоит.
Он еще не знает, что с ним делать.
Писать вверх? Какая ерунда!
Парень еще молод, он не знает,
Что такое <девичья пизда>.
Раньше парень перцем только писал,
А сегодня как-то все не так.
Парень посмотрел на свое счастье
И с улыбкой сжал его в кулак.
Почему так ярко солнце светит,
Воздух жизнерадостно звенит?
Парень в первый раз сегодня дрочит
И на Жучку спящую глядит!



подписчиков на данный момент 94

   2007-03-01 01:48:12 (#644321)