Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

За 2007-03-10

[Blind-Unlimited] Американцы получают посылки с человеческими органами.

Американцы получают посылки с человеческими органами
Из-за ошибки американской почтовой службы DHL посылки с человеческими органами,
предназначенными для научных экспериментов, были

разосланы по адресам ничего не подозревающих граждан, передает АМИ-ТАСС.

Получателями неожиданного почтового отправления стали Фрэнк и Людивайн Ларманы,
проживающие в штате Мичиган. Распаковав посылку,

пожилые супруги, ожидавшие доставки запчастей к приобретенному недавно столу,
к своему ужасу обнаружили в коробке человеческую печень

и ухо.

Вызванные Ларманами полицейские довольно быстро выяснили происхождение доставленных
по почте частей тела. Как оказалось, причиной

переполоха стала ошибка сотрудников почтовой службы DHL, отправивших по неправильным
адресам сразу 28 посылок с человеческими

органами, предназначенными для экспериментов в одной из американских лабораторий.

В происхождении биологических материалов, которые доставлялись из Китая, не было
обнаружено ничего криминального. Сейчас руководство

DHLпытается выяснить, каким образом сотрудники компании умудрились разослать
такое количество посылок по неправильным адресам.

http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2007/03/09/liver/

С уважением : Иван Денишев, Невинномысск. diama***@m*****.ru



подписчиков на данный момент 95

   2007-03-10 23:50:04 (#646938)

[Blind-Unlimited] Погиб еще один журналист.

Погиб еще один журналист ("The Wall Street Journal", США)

В пятницу российский журналист Иван Сафронов выпал из окна своей квартиры на
пятом этаже московского дома и разбился. Российские

власти уже заявили, что у этого дела нет совершенно никакой грязной подоплеки,
но если вспомнить, каким курсом идет российская политика в

последнее время и какой за ней тянется след крови и мертвых тел, моментально
согласиться с этой версией просто невозможно.

Сафронов не был обычным журналистом. Необычной была и его смерть. Он был военным
корреспондентом газеты 'Коммерсант' и в прошлом

году писал о третьем подряд неудавшемся запуске ядерной ракеты с подводной лодки,
что, по сообщениям СМИ, взбесило военных. Как говорят

в 'Коммерсанте', в последнее время Сафронов расследовал продажу Россией ракет
и современных истребителей в Иран и Сирию через

Беларусь, за что российские власти грозили ему уголовным преследованием.

Что касается его смерти, то Сафронов, судя по всему, возвращался домой с рынка:
в подъезде на лестнице были найдены апельсины. Ему был 51

год, никаких признаков нездоровья он не подавал, и, хотя российские власти заговорили
о самоубийстве, никакой предсмертной записки

найдено тоже не было.

Если бы смерть Сафронова была первой в своем роде, тогда были бы еще какие-то
причины верить подобным объяснениям. Однако, по

данным Комитета по защите журналистов (Committee to Protect Journalists), с 2000
года, когда президентом России стал Владимир Путин, в

России погибло уже 13 журналистов. Некоторые из них, как обозреватель 'Новой
газеты' Анна Политковская, застреленная в октябре, были

известными противниками Путина. Другие, например, Искандар Хатлони (Iskandar
Khatloni), сотрудник радиостанции Free Europe, рассказывали

о нарушениях прав человека в Чечне или, как Пол Хлебников (Paul Klebnikov) из
журнала Forbes, занимались расследованиями дел новых

российских богачей.

Когда убивали журналистов, российские власти лишь в единичных случаях задерживали
подозреваемых, причем ни одно дело не закончилось

приговором суда. Иногда власти заявляли, что подозревают в совершении убийств
'чеченских террористов' - даже несмотря на то, что многие

из убитых журналистов перед смертью расследовали случаи корпоративной или политической
коррупции, и невзирая на то, что перед смертью

эти журналисты получали угрозы и на них совершались нападения. Например, в 2004
Политковская, направлявшаяся в Беслан, где власти

провалили штурм захваченной террористами школы, почувствовала себя плохо, выпив
чашку чаю.

Нельзя, конечно, сказать, что во всех или даже в каком-то из этих убийств - а
ведь погибло, кроме того, несколько журналистов из регионов,

писавших о проблемах местного значения - есть нечто, что указывало бы на причастность
к ним Путина. Но Кремль, тем не менее, объявил

настоящий сезон охоты на своих противников. Это факт.

Прошлым летом путинский карманный парламент принял закон, по которому российские
спецслужбы и их агенты получают право убивать

'экстремистов', где бы они ни находились, причем определение 'экстремиста' было
расширено настолько, что потенциально может включать

любого, кто критикует власть. Как сказал нам один российский журналист, ''Коммерсант'
- один из последних оплотов свободной прессы в

России, который еще хоть как-то критикует режим Путина. Публикации Ивана Сафронова
не могли остаться незамеченными теми, кто

выполняет 'закон о борьбе с экстремизмом''.

То же самое касается и убийства Александра Литвиненко, совершенного в ноябре
прошлого года в Лондоне. Со своего смертного одра

отравленный Литвиненко обвинил в своем убийстве лично Путина. Следователи Скотланд-Ярда
нашли следы полония во всех местах в

Европе, где бывал российский бизнесмен Андрей Луговой, включая футбольный стадион
и самолет компании British Airways. Луговой, бывший

телохранитель из КГБ, встречался с Литвиненко непосредственно перед тем, как
тому стало плохо.

На прошлой неделе в американского эксперта по КГБ Пола Джойала (Paul Joyal) стреляли
в Мэриленде около его загородного дома. Всего за

четыре дня до того Джойал в эфире программы 'Здесь и сейчас' телеканала NBC заявил,
что 'это сигнал для всякого, кто захочет как-нибудь

выступить против Кремля. Если ты сделал это, то, кто бы и где бы ты ни был, тебя
найдут и заткнут тебе рот самым ужасным из всех

возможных способов'. Может быть, покушение на Джойала и не имеет ничего общего
с его политическими взглядами, но противники Кремля

слишком уж часто становятся жертвами преступлений, чтобы можно было исключать
какие-то версии.

На прошлой же неделе под предводительством чемпиона по шахматам Гарри Каспарова
в Санкт-Петербурге была организована акция протеста

против Путина - самая крупная за последние несколько лет. Она была жестоко разогнана
полицией; по словам свидетелей, многие ее участники

до сих пор не выпущены на свободу. Подобная реакция на мирную акцию протеста
не меньше подозрительных убийств говорит о том, в какую

страну превратилась Россия при Путине. А поскольку от западных лидеров, и не
в последнюю очередь от президента Буша, которые столько

сделали, чтобы с ним подружиться, не исходит никаких твердых сигналов, что так
делать нельзя, ни у Путина, ни у его преемников, скорее

всего, так и не возникнет никаких стимулов к смене курса.

Кирилл Ельцов

http://inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/233303.html

С уважением : Иван Денишев, Невинномысск. diama***@m*****.ru



подписчиков на данный момент 95

   2007-03-10 23:49:52 (#646937)

[Blind-Unlimited] Березовский нашел применение своим миллиардам.

Березовский нашел применение своим миллиардам

Алексей ГОРДЕЕВ

Борис Березовский накануне сообщил о том, что собирается вложить миллиарды долларов
в бразильскую экономику. По словам состоятельного

политического беженца, на днях "высокопоставленный чиновник правительства" Бразилии,
с которым он встретился в Лондоне, сделал ему

"официальное предложение об инвестировании в ряд проектов".

"Я считаю Бразилию мощным, быстро развивающимся рынком, - отметил Березовский
в интервью радиостанции "Эхо Москвы". -

Политическая ситуация в Бразилии очень стабильна, а кроме того, там очень много
профессиональных людей в различных сферах". Пока речь

идет об инвестициях в сумме в $1 миллиард, но "если мне предоставят большие возможности,
то я этой цифрой не ограничусь", пообещал

Борис Абрамович.

Вместе с тем Березовский не смог (или не захотел) ответить на вопрос, в какие
именно отрасли бразильской экономики собирается вкладывать

свой миллиард: "Никой тайны здесь нет, но нет никакой определенности. Я смогу
определиться не раньше чем через несколько месяцев, после

того как еще раз съезжу в Бразилию и ознакомлюсь более подробно с теми отраслями
экономики, которые меня интересуют". А вот в чем

перспективный инвестор уверен, так это в том, что препятствий для его сотрудничества
с Бразилией в связи с уголовным делом, возбужденным

против него в России, не возникнет. "Насколько я знаю, не существует никаких
договоров об экстрадиции из Бразилии", - сказал Березовский.

Кое-какие подробности о сфере интересов БАБа сообщила накануне бразильская газета
O Estado di Sao Paulo. По данным издания, Березовский

встречался с главой Агентства по содействию экспорту и инвестициям (АСЭИ) при
Министерстве развития, промышленности и внешней

торговли Бразилии Хуаном Киросом. В ходе переговоров речь шла о возможных инвестициях
группы Media Sports Investment в проекты

строительства газопроводов, портов и производства этанола. В пресс-службе АСЭИ
эту информацию подтвердили.

"Он (Березовский) ясно дал понять, что готов инвестировать миллиарды в Бразилии,
- цитирует газета Хуана Кироса. - Нас проинформировали

о том, что $2 млрд уже гарантированы в сектор этанола и строительство портов.
Всего же инвестиции могут достичь $10 млрд в ближайшие

годы и в других секторах инфраструктуры". Теперь, по словам чиновника, правительство
страны будет готовить программу пребывания

Березовского в Бразилии.

Напомним, что Генпрокуратура РФ уже который год добивается выдачи Бориса Березовского,
но тщетно. Олигарха обвиняют, в частности, в

незаконном предпринимательстве, легализации денежных средств, попытке захвата
власти и ряде других преступлений.

http://www.utro.ru/articles/2007/03/09/631200.shtml

С уважением : Иван Денишев, Невинномысск. diama***@m*****.ru



подписчиков на данный момент 95

   2007-03-10 23:49:41 (#646936)

[Blind-Unlimited] МРАЧНЫЙ ПОРЯДОК ИЗ ХАОСА: ОТ ЧАШИ К КЛИНКУ

МРАЧНЫЙ ПОРЯДОК ИЗ ХАОСА: ОТ ЧАШИ К КЛИНКУ

Мы измеряем время, которое нас учили называть человеческой историей, в

веках. А более ранние этапы совсем другой истории - в тысячелетиях. Палеолит

относится к периоду более 30000 лет назад. Сельскохозяйственная революция

века неолита произошла более 10000 лет назад. Чатал-Хююк основан 8500 лет

назад. А критская цивилизация пала лишь 3200 лет назад.

На протяжении промежутка времени, во много раз более длинного, чем та

история, которую мы исчисляем в своих календарях от рождества Христова, в

большинстве европейских и ближневосточных обществ главное значение

принадлежало технологиям- они поддерживали или повышали уровень жизни. За

тысячи лет неолита большие успехи были сделаны в производстве пищи благодаря

развитию сельского хозяйства, охоты, рыболовства и приручению животных.

Совершенствовалась конструкция жилищ, стали изготовляться ковры, мебель и

другие предметы домашнего обихода и даже (как в Чатал-Хююке) начало

формироваться городское устройство. Благодаря изобретению ткачества и шитья

одежду перестали делать из шкур и кожи. И по мере того как складывались

материальные и духовные основы развитых цивилизаций, процветало также и

искусство.

Очевидно, как правило, родство велось по материнской линии. Пожилые

женщины или предводительницы кланов управляли производством и распределением

плодов земли, которые, вероятно, принадлежали всем членам коллектива. Наряду

с общественной собственностью на основные средства производства и понимания

общественной власти как ответственности и попечения об общем благе, это был

в основном кооперативный общественный строй. Женщины и мужчины - а иногда,

как в Чатал-Хююке, люди разных рас - работали сообща на общее благо.

Большая физическая сила мужчин не служила здесь почвой для социального

угнетения, воинственности или сосредоточения частной собственности в их

более сильных руках. Не создавала она и почвы для превосходства мужчин над

женщинами или "мужских" ценностей над "женскими". Напротив, преобладающая

идеология была гиноцентрической, или, другими словами, имела в центре

женщину, божество, наделенное женским обликом.

Превыше всего, как мы видим, ценились здесь созидательные силы природы,

символом которых была Чаша, или источник жизни. В то же время, обязанностью

жриц и жрецов было не служить грубой мужской элите и не благословлять ее

деяния, а заботиться о благе всех членов коллектива, подобно тому, как

предводители клана распоряжались совместно владеемыми и обрабатываемыми

землями.

Но затем произошли большие перемены - настолько большие, что ни одно

известное нам событие истории культурного развития не может сравниться с

ними.

Вторжения с периферии

Сначала все было похоже на легендарное библейское облако "не более

ладони" -действия незначительных на первый взгляд кочевых групп, скитающихся

по "периферии" в поисках пастбищ. Более тысячелетия они обитали на

малопригодных, холодных территориях на краю земли, в то время как первые

земледельческие цивилизации распространялись по берегам водоемов на

плодородных землях. Этим счастливцам, наслаждавшимся ранним расцветом

эволюции, мир и благополучие наверняка казались единственно возможной формой

существования, а кочевники - не более чем периферийным новшеством.

Мы можем только предполагать, как и на протяжении какого времени

увеличивались эти кочевники в числе и в грубой силе. Но к пятому тысячелетию

до н. э. или около семи тысяч лет назад, мы начинаем находить свидетельства

того, что Меллаарт называет схемой крушения древних культур неолита на

Ближнем Востоке. Археологические останки ясно указывают на напряженность,

возникшую к этому времени на многих территориях. Существуют свидетельства

вторжений, природных катастроф, повлекших за собой обширные разрушения. Во

многих районах исчезают традиции знаменитой гончарной росписи. Постепенно

наступает время спада и застоя. Наконец в этот период растущего хаоса

развитие цивилизации и вовсе останавливается. Как пишет Меллаарт, до

появления шумерской и египетской цивилизаций оставалось еще две тысячи лет.

В Древней Европе физическое и культурное разрушение обществ неолита,

поклоняющихся Богине, также начинается в пятом тысячелетии до н. э. во

времена Первой Курганской волны, по выражению Гимбутас. "Благодаря датировке

радиоуглеродным методом, сейчас можно проследить несколько миграций степных

скотоводов или "курганского" народа, которые пронеслись по доисторической

Европе", - сообщает Гимбутас. Эти повторяющиеся нашествия и последующие

культурные шоки, а также перемещения населения были сосредоточены в трех

больших потоках: первая волна-4300-4200 годы до н. э., вторая волна -

3400-3200 и третья волна - 3000-2800 годы до н. э. (даты выверены

дендрохронологическим методом).

"Курганцы" принадлежали к племенам, которые ученые называют

индоевропейскими, или арийскими, и которые в наше время Ницше, а затем

Гитлер провозгласили единственной истинно европейской нацией. В

действительности, они не были европейцами по происхождению, так как пришли с

северо-востока Евразии. Не были они и индийцами, до арийского вторжения в

Индии жил другой народ, дравиды.

Однако термин "индоевропейцы" остался. Он относится к длинной череде

вторжений кочевников с севера континента. Возглавляемые сильными жрецами и

воинами, они принесли с собой мужских богов войны и гор. Арийцы в Индии,

хетты и маиттанне в Месопотамии, лувийцы в Анатолии, курганцы в восточной

Европе, ахейцы и позднее дорийцы в Греции

постепенно насаждали свою идеологию и стиль жизни на завоеванных

территориях.

Были вторжения и других кочевников. Наиболее известен семитский народ,

который мы называем еврейским, пришедший из южных пустынь и вторгшийся в

Ханаан (позднее названный Палестиной по имени филистимлян, одного из

проживавших на этой территории народов). Нравственные принципы, которые мы

связываем с иудаизмом и с христианством, и акцент на стремлении к миру,

делаемый во многих современных церквах и синагогах, как-то заслонили от нас

то обстоятельство, что первоначально древние семиты были воинственным

народом, предводительствуемым кастой воинов-жрецов (левитское племя Моисея,

Аарона и Йешуа). Как и индоевропейцы, они тоже принесли с собой жестокого и

злого бога войны и гор (Иегову, или Яхве). И постепенно, как читаем в

Библии, тоже насаждали свою идеологию и стиль жизни на захваченных

территориях и среди покоренных народов.

Это поразительное сходство между индоевропейцами и древними евреями

привело к заключению, что у них могут быть некие общие истоки или, по

крайней мере, какие-то элементы культурного проникания. Но важны даже не эти

ненайденные кровные или культурные связи. Важно то, что определенно

объединяет эти народы: структура общественной системы и идеологии.

У них было две общих черты: первая - общественная система, в которой

мужское господство, мужское насилие и иерархическое и авторитарное строение

общества были нормой, и вторая - в отличие от обществ, заложивших основу

западной цивилизации, типичным способом получения материальных богатств

здесь было развитие не технологий производства, а все более эффективных

технологий разрушения.

Обработка металлов и мужское господство

В классической работе марксизма "Происхождение семьи, частной

собственности и государства" Фридрих Энгельс одним из первых соединил

возникновение иерархии и социальное расслоение, основанное на частной

собственности и господстве мужчин над женщинами. Далее Энгельс связал

переход от матрилинейности к патрилинейности с развитием об работки меди и

бронзы. Однако открытие это было верно лишь отчасти. Ибо только в свете

последних исследований мы можем видеть, как специфически обработка меди и

бронзы изменила направление культурной эволюции в Европе и Малой Азии.

Радикальные изменения вызвало не открытие этих металлов как таковое.

Причиной их скорее явилось обстоятельство, упомянутое нами выше,- то, как

использовались эти металлы.

Господствует точка зрения, что все важные древние технические открытия

сделаны "мужчиной-охотником" или "мужчиной-воином" для того, чтобы успешнее

убивать. Школьные курсы истории и такие современные популярные изложения,

как фильм Артура Кларка "2001", учат нас: так повелось с самого начала, и

первыми грубыми деревянными и каменными орудиями, были, если следовать этой

логике, дубинки и ножи, предназначенные для того, чтобы убивать других.

Отсюда заключали, что металлы также прежде всего и главным образом были

предназначены для изготовления оружия. Однако археологические свидетельства

показывают, что медь и золото были известны и при неолите. А использовались

они Для производства украшений и культовых предметов, а также орудий труда.

Новые методы датирования, неизвестные во времена Энгельса, позволяют

установить, что металлургия впервые появляется в Европе в шестом тысячелетии

до н. э. у народов, живших между Карпатами и Динарским нагорьем. Первыми из

найденных металлических предметов были ювелирные украшения, статуэтки и

предметы .культа. К пятому - началу четвертого тысячелетия до н. э. медь

широко используется для производства топоров, мотыг, гарпунов, игл, шил...

Но, как отмечает Гимбутас, медные топоры Древней Европы "были орудиями для

обработки дерева, а не боевыми топориками или символами божественной силы,

как в индоевропейских культурах".

Таким образом, археологические свидетельства подтверждают заключение,

что не металлы сами по себе, но скорее их использование в развитии все более

эффективных средств уничтожения сыграли роковую роль в том, что Энгельс

назвал "мировое историческое поражение женского пола". Мужское господство не

стало нормой в доисторические времена на Западе, как полагал Энгельс, когда

охотники-собиратели начинают приручать и разводить животных (другими

словами, когда животноводство становится их основным занятием). Скорее, это

случилось гораздо позднее, во время тысячелетних вторжений кочевых орд на

более плодородные земли, где основным занятием было земледелие.

Как мы убедились, земледельцы европейского неолита не имели особой

нужды в производстве оружия. Зато ее имели воинственные орды, которые

вторгались сюда с засушливых северных земель и из южных пустынь. Так,

роковым образом металлы и сыграли свою смертоносную роль в истории: не как

общее техническое достижение, но как орудие убийства, захвата и порабощения.

Гимбутас удалось реконструировать этот процесс в Древней Европе. Она

начинает с констатации, что в регионах, откуда пришли кочевники, в сухих

степях северного Причерноморья не было меди. "Это приводит к гипотезе, -

пишет она, - что курганские степные всадники знали о технике обработки

металлов, которая существовала в пятом-четвертом тысячелетии до н. э. южнее

Кавказских гор. Возможно, уже к середине четвертого тысячелетия до н. э. они

научились этому у закавказцев и вскоре уже эксплуатировали рудники Кавказа".

Или точнее, вскоре они уже ковали смертоносное оружие.

Выводы Гимбутас основаны на обширных раскопках, проведенных после

второй мировой войны, а также на новых техниках датирования. Они указывают

на то, что переход от Медного к Бронзовому веку (когда впервые появились

медно-мышьяковый и медно-оловянный сплавы) произошел в период между 8500 и

2500 годами до н. э. Это значительно раньше даты 2000 лет до н. э., которая

традиционно приводилась раньше. Более того, быстрое распространение

обработки бронзы по европейскому континенту связано с массовыми вторжениями

из северных степей крайне подвижных, воинственных скотоводческих народов, с

мужским господством и иерархией, которые Гимбутас называет курганцами.

"Появление бронзового оружия - кинжалов и алебард наряду с тонкими и острыми

топориками из бронзы, шлемов и боевых топориков из полудрагоценных камней и

кремневых наконечников - связано с путями рассеивания курганского народа", -

пишет Гимбутас.

Сдвиг в культурной эволюции

Мы ни в коем случае не хотим сказать, что единственной причиной

радикальных изменений в культурной эволюции западного общества явились

завоевательные войны. Как увидим далее, этот процесс был намного сложнее.

Однако не вызывает сомнений

то, что с самого начала военные действия были существенным инструментом

в замещении модели партнерства моделью господства. А война и другие формы

социального насилия продолжали играть центральную роль в отклонении нашей

культурной эволюции от направления партнерства в сторону господства.

Смена модели партнерства моделью господства в

общественной системе происходила постепенно. Однако события,

подтолкнувшие эти изменения, были относительно внезапными и в то время

непредсказуемыми. То, о чем говорят нам археологические документы,

удивительно созвучно новому научному учению о непредсказуемых изменениях -

или о том, как равновесие или примерное равновесие стабильной системы могут

относительно быстро перейти в далекое от равновесия, или хаотичное,

состояние. Еще более замечательно то, как это радикальное изменение в нашей

культурной эволюции в определенных аспектах

соответствует нелинейной эволюционной модели "прерывистого равновесия",

предложенной Элдриджем и Гоулдом, с появлением "периферийных изолированных"

в критических "точках разветвления (бифуркации)" 19.

"Периферийные изолированные", появившиеся теперь буквально с окраин

Земли (голые степи севера и безводные пустыни юга) не были другим

человеческим видом. Однако, прервав длительное ровное развитие, направляемое

партнерской моделью общества они принесли с собой совершенно иную систему

общественного строя.

В ее основе лежало возвеличивание силы, скорей отбирающей, нежели

дающей жизнь. Это была сила, чьим символом стал "мужской" Клинок, которому,

как свидетельствуют раннекурганские пещерные рисунки, буквально поклонялись

индоевропейцы. Ибо в их обществе господства, управляемом богами - и

мужчинами-воителями, это была высшая сила.

С появлением на доисторическом горизонте этих захватчиков - а не

потому, что, как иногда говорят, мужчины постепенно обнаружили свою немалую

роль в продолжении рода, - Богиня и женщина были снижены до положения жены

или наложницы. Постепенно мужское господство, военные действия и порабощение

женщин и более мягких, более "женственных" мужчин стало нормой.

В следующем отрывке из работы Гимбутас коротко характеризуются глубокие

различия, что существовали между этими двумя общественными системами, и то,

как круто менялись нормы жизни под воздействием "периферийных изолированных"

- в данном случае - "периферийных захватчиков".

"Древнеевропейская и курганская культуры прямо противоположны.

Европейцы, занимавшиеся в основном земледелием, жили оседло в больших,

хорошо обустроенных городах. Отсутствие фортификационных сооружений и оружия

говорит о мирном характере этой эгалитарной, возможно, матрилинейной и

матрилокальной цивилизации. Курганская система состояла из патрилинейных,

социально расслоенных общин, селившихся на время там, где пасся их скот. Два

разных вида экономики: одна, основанная на земледелии, другая - на

скотоводстве и пастушестве, - породили две противоположные идеологии. В

центре древнеевропейской системы верований лежал земледельческий цикл:

рождение - смерть - возрождение, воплощенный в женском образе, образе

Матери-Прародительницы. Курганская идеология, как показывает сравнительная

индоевропейская мифология, воспевала мужественных, доблестных богов-воинов,

повелителей сверкающих и грозовых небес. В древнеевропейской образности

оружие отсутствует; кинжал и боевой топорик - главные символы курганцев,

которые, как и все известные в истории индоевропейцы славили смертоносную

силу острого клинка".

Война, рабство и жертвоприношение

Возможно, важнее всего то, что вместе с оружием, нарисованным на

скалах, камнях, стелах, которое появляется после курганских набегов, мы

обнаруживаем, по словам Гимбутас, "самые ранние из известных изображений

индоевропейских богов-воителей"22. Некоторые фигуры -

"полуантропоморфические", - описывает Гимбутас раскопки в пещерах

Итальянских и Швейцарских Альп; у них есть головы и руки. Но большинство из

них - абстрактные образы, "в которых бог представлен только одним своим

оружием или оружием в сочетании с поясом, ожерельем, двойной спиральной

подвеской и божественным животным - конем или оленем. В некоторых

композициях там, где должна быть голова бога, появляются солнце или оленьи

рога. В других - вместо рук алебарды или топоры на длинном топорище. Один,

три, семь или девять кинжалов размещены обычно в центре композиции, чаще

всего над или под поясом".

"Оружие, очевидно, символизировало функции и могущество бога, - пишет

Гимбутас, - и почиталось как атрибут бога. Святость оружия хорошо

прослеживается во всех индоевропейских религиях. Геродот указывает на то,

что скифы приносили жертвы своему священному кинжалу, Акенакес. Более ранние

изображения вооруженных божеств в этом регионе неизвестны".

Это прославление смертоносной силы острого клинка естественно для

жизни, в которой организованное убийство других людей, разрушение и захват

их имущества, подчинение и эксплуатация их личности было нормальным

явлением. Судя по археологическим раскопкам, начало рабства тесно связано с

этими вооруженными вторжениями.

Например, раскопки указывают на то, что в некоторых курганских лагерях

большинство женщин было не курганского, но скорее древнеевропейского

происхождения. Это может означать, что курганцы вырезали большинство местных

мужчин и детей, но оставляли некоторых женщин, которых взяли себе как

наложниц, жен или рабынь. Это, как свидетельствует Ветхий Завет, было

обычным делом, когда несколькими тысячелетиями позже кочевые европейские

племена вторглись в Ханаан. В библейской книге Чисел

(31:32-35), например, читаем, что среди захваченных трофеев в битве

против мадианитян добычи было мелкого скота, крупного скота, ослов (именно в

таком порядке) и 32 тысячи девственниц, которые не знали мужского ложа.

Насильственное низведение женщин, а также их детей (и мальчиков, и

девочек) до уровня собственности мужчины также подтверждается практикой

курганских захоронений. Среди первых известных свидетельств "курганизации" -

ряд могил, датирующихся иногда периодом до четвертого тысячелетия до н. э.,

другими словами, вскоре после первой волны курганских завоевателей,

прокатившейся по Европе.

Это так называемые могилы вождей, характерные для индоевропейской

иерархической социальной организации, где верхушкой общества была группа

сильных воинов. В этих могилах - по словам Гимбутас, явно "чуждом культурном

феномене", - наблюдаются заметные отличия в обрядах и атрибутах захоронения.

В отличие от древнеевропейских эти могилы имеют разные размеры, а также

различный состав того, что археологи называют "погребальными дарами" -

содержимого гробницы, кроме покойного.

Среди этого содержимого мы находим, впервые в Европе, рядом с высоким

или ширококостным скелетом мужчины скелеты принесенных в жертву женщин -

жен, наложниц или рабынь умершего. Такую практику захоронений, которую

Гимбутас называет "suttee" (термин, заимствованный от индийского названия

обряда принесения в жертву вдов, сохранившегося вплоть до XX века), принесли

в Европу индоевропейцы. Впервые мы встречаем это на западном берегу Черного

моря, в Суворове, что в дельте реки Дунай.

Эти радикальные нововведения в практике захоронений характерны для всех

трех волн вторжения. Например, в так называемой культуре Шаровидной Амфоры,

господствовавшей в Северной Европе почти тысячу лет после первой волны,

преобладает такая же варварская практика захоронений, отражающая тот же тип

общественного строя и культуры. Как пишет Гимбутас, "возможность совпадения

исключается тем, как часто встречаются такие групповые могилы. Обычно

мужской скелет покоится со своими дарами на одном конце гробницы, а двое или

более человек, группой - на другом конце... Гробницы Шаровидной Амфоры

подтверждают господствующее положение мужчин. О полигинии свидетельствует

гробница в Войцехивке на волынщине, где мужской скелет расположен в

геральдическом порядке между двумя женщинами и четырьмя детьми, у ног его

лежат юноша и девушка".

Эти богатые захоронения демонстрируют, какие вещи считались важными у

мужчин правящего класса не только в жизни, но и после смерти. "О сознании

воина, доселе неизвестном в Древней Европе, - пишет Гимбутас, -

свидетельствуют предметы, из влеченные из курганных могил: луки и стрелы,

копья, ножи, боевые топорики и конские кости. Здесь же такие символические

предметы, как челюсти и клыки свиньи или борова, скелеты собаки, лопатки

зубра или рогатого скота, что дает право говорить не толь ко о радикальных

общественных переменах, но и о сдвиге в идеологии.

Эти захоронения показывают, какую социальную значимость придавали

теперь технике разрушения V господства. Они также содержат свидетельства

того как вытеснялась, замещалась старая идеология: мужчины присваивали себе

важные религиозные символы которые у порабощенных ими народов, поклонявшихся

Богине, связывались с женщинами.

всех вам благ и до скорых встреч в недрах всемирной паутины,

успехов и удачи вашей фамилии,и всему вашему роду! с уважением: Василий! город:
"старый оскол"! Skype: drakon543



подписчиков на данный момент 95

   2007-03-10 21:48:14 (#646901)

[Blind-Unlimited] После концерта в Томске Расторгуев попал в больницу

После концерта в Томске Расторгуев попал в больницу

Лидер группы <Любэ> лег в отделение гемодиализа областной клиники

У Николая Расторгуева в праздничные дни был запланирован концерт в томском Дворце
спорта. Лидера группы <Любэ> в этом городе всегда встречают как родного.
Здесь все знают, что автор текстов к многим хитам Расторгуева (<Трамвай <пятерочка>,
<Главное, что есть ты у меня>) - томский поэт Михаил Андреев, давний
друг певца. Расторгуев всегда приглашает поэта на концерт и вызывает на сцену,
но на этот раз извинился:

- Михаил Андреев сейчас сидит у меня в гримерке и коньячок попивает!

Самому Николаю Расторгуеву коньячка не досталось в этот день вовсе: после концерта
певец лег в Томскую областную клиническую больницу (ОКБ) на процедуру
гемодиализ. Ее назначают при хронической почечной недостаточности.

Андреев проводил друга в больницу, а позже подтвердил <Комсомолке>, что Николай
даже гастрольный график составляет с учетом тех городов, в которых есть
оборудование для этой процедуры.

Вот что рассказала <Комсомолке> завотделением гемодиализа Лариса ГАЛИЧ:

- Мы встретили Расторгуева как обычного пациента, даже автографов не просили.
Он лежал у нас в общей палате, вместе с ним еще девять человек. При этой процедуре
пациент лежит четыре часа, пока идет очищение крови. Каждый занимается в это
время чем угодно - читает, телевизор смотрит. У Расторгуева был ноутбук,
он фильмы смотрел. После процедуры он немного поспал, потом встал, сказал <спасибо>
и ушел.

А Расторгуев поехал на еще один концерт в город Северск. Вечером позволил себе
сауну - парился, прыгал в снег, нырял в бассейн (залепив на теле пластырем
места проколов от гемодиализа). Только от алкоголя отказывался, пил исключительно
брусничный морс.



подписчиков на данный момент 95

   алексей 2007-03-10 10:36:50 (#646788)

[Blind-Unlimited] Красавицы из <ВИА Гры> так и не выиграли миллион...

Красавицы из <ВИА Гры> так и не выиграли миллион...

Максим Галкин отказался жениться на <ВИА Гре>

В связи с женским праздником ведущий программы <Кто хочет стать миллионером?>
решил дать возможность <подзаработать> именинницам весны. Отвечать на вопросы
Максима Галкина пришли участницы группы <ВИА Гра> Вера Брежнева и Альбина Джанабаева.

И публика с замиранием сердца следила, как девушки кокетничают с Максимом. Например,
отвечая на вопрос <Шорты какого цвета были на Зидане в финальном матче
чемпионата мира по футболу?>, Вера и Альбина, вместо того чтобы обсуждать предложенные
варианты ответа, долго решали, какие шорты носит сам Галкин, а потом
предположили, что ему стоит и вовсе обходиться без них. А потом <ВИА Гра> сделала
Максиму <непристойное предложение> - взять их в жены, причем сразу обеих!

- Но это же невозможно! - возразил Максим.

Вера тут же нашла выход из этой <безвыходной ситуации>, вспомнив, что одна из
них - гражданка России, а другая - Украины.

- Одна будет тебе борщ готовить, другая - щи...

<ВИА Гра> так и не уговорила Максима связаться узами брака, хотя, по признанию
<жениха>, девушки его очаровали и доказали, что <красота и ум совместимы>.



подписчиков на данный момент 95

   алексей 2007-03-10 10:36:37 (#646787)

[Blind-Unlimited] Киркоров поздравил Пугачеву на показе Юдашкина

Киркоров поздравил Пугачеву на показе Юдашкина

8 марта в гости к мэтру российской моды пришли почти все отечественные знаменитости

Романтический треугольник Пугачева - Галкин - Киркоров - вновь взорвал столичную
тусовку. Эти персонажи появились вместе на праздничном показе Валентина
Юдашкина к 8 Марта в Кремле, где по традиции выступали и звезды.

Раньше всех прибыл Филипп Киркоров. Он заперся в гримерке и не появлялся на публике
до самого своего выступления. Алла Борисовна и Максим Галкин появились
в Кремлевском дворце позже других звезд. Причем приехали они вдвоем. Примадонна
исполнила две песни, Максим не выступал. Он просто везде сопровождал Примадонну:
от гримерки до кулис, от кулис к гримерке. Чай и бутерброды им доставили в гримерку
на двоих.

А Киркоров чуть позже все-таки отважился войти к бывшей супруге и поздравить
ее с 8 Марта.

А тем временем Наташа Королева бодро позировала в полосатых лосинах.

- Вы, как всегда, идете в ногу с модой... - не удержались мы от комплимента.

- Да, сегодня я в образе пиратки.

- Вы вообще любите эксперименты?

Ксения Собчак и ее кавалер Вагип (справа) ожесточенно спорили о том, где так
хорошо загорел Игорь Крутой.

Ксения Собчак и ее кавалер Вагип (справа) ожесточенно спорили о том, где так
хорошо загорел Игорь Крутой.

- Не очень. Обычно я меняюсь не резко. Хотя иногда могу и такое отмочить! Вот
после съемок в журнале Maxim все написали, что у меня силикон. Да нет - ни
нос, ни грудь, ни попа! Пока нет. Когда я что-нибудь сделаю, я обязательно сообщу.
Уважаю тех женщин, которые что-то делают с собой и не стесняются об
этом говорить. И потом, есть масса способов коррекции фигуры, разные методики.
Лечь под нож - последнее дело.

После концерта многие звезды по традиции перебрались в ресторан <Метрополь>.
Киркоров был явно не в настроении и на вечеринке не появился. Валентин Юдашкин
вместе с женой Мариной приглашали Аллу Борисовну в ресторан повеселиться вместе
с ними. Примадонна уж было согласилась и обратилась к Галкину: <Максим,
останемся?>

- У меня завтра в 9 утра поезд, - ответил ей пародист.

Алла Борисовна и Максим Галкин приехали и уехали вместе.

Алла Борисовна и Максим Галкин приехали и уехали вместе.

И оба попрощались с хозяином вечера. За ворота Кремля они выехали вместе на <Мерседесе>
Аллы Борисовны.

Годы по-прежнему не властны над Людмилой Гурченко.

Годы по-прежнему не властны над Людмилой Гурченко.



подписчиков на данный момент 95

   алексей 2007-03-10 10:36:13 (#646784)

[Blind-Unlimited] У Булановой и Радимова родился сын

У Булановой и Радимова родился сын

Мальчик появился на свет в Международный женский день

Малыш весом 2 кг 740 г и ростом 50 см появился на свет на пять дней раньше срока,
аккурат 8 марта. Этот факт стал предметом дружеских подначек Влада партнерами
по команде на вчерашней тренировке. По тому, как бывший капитан <Зенита> выполнял
упражнения, было видно, что мыслями он находился рядом с женой. И тем
не менее никаких поблажек от главного тренера команды Дика Адвоката Влад не получил
- отмесил грязь под дождем по полной программе. И тут же убежал под
душ, на ходу ответив на несколько вопросов корреспондента <КП>.

- Поздравляем вас и Татьяну от имени всех читателей <Комсомолки> с прибавлением
в семействе.

- Спасибо большое. Я очень, очень счастлив. Мы, честно говоря, не ожидали, что
малыш появится на свет раньше срока.

- Сильно переживали?

- Еще бы. Места себе не находил.

- Над вами уже подшучивают партнеры по команде: мол, мальчик, а родился 8 марта.

- Да уж. В такой день мужчины преподносят подарки любимым женщинам. А тут Таня
сына мне подарила. (Смеется.)

- Вы хотели именно мальчика?

- Мне было без разницы. А вот Таня хотела девочку. Она ведь всю свою карьеру
собирала игрушки для дочки, покупала девичью одежду...

- На кого больше похож малыш?

- Пока сказать сложно. Он меняется каждый день.

- Как сына назвали?

- Пока еще не решили. Через недельку имя придумаем.

- Сын будет футболистом?

- Каким таким футболистом? Вы это о чем? Дайте мне очухаться.

Кстати, у звездной пары уже есть дети от предыдущих браков: у Тани сын Саша,
а у Влада - дочка. И тоже Саша.



подписчиков на данный момент 95

   алексей 2007-03-10 10:36:09 (#646783)

[Blind-Unlimited] У Шарапова украли портфель с деньгами и документами

У Шарапова украли портфель с деньгами и документами

Воры-барсеточники обокрали актера Владимира Конкина, пока он покупал цветы жене
и дочери

Список знаменитостей, ставших в последнее время жертвами дерзких воров, увы,
продолжает пополняться. <КП> уже писала о том, как обокрали Киркорова, Баскова,
Плющенко, Антонова, актрису Сагалову. А 8 марта в Москве <обчистили> еще одного
народного любимца - Владимира Конкина, легендарного Шарапова из фильма
<Место встречи изменить нельзя>. Около 8 вечера Владимир Алексеевич ехал домой
на Ленинградский проспект. Тормознул у цветочной палатки.

- Хотел жене и дочери букеты купить, - объяснял позже Конкин оперативникам.
- Неприятно. Раньше преступники артистов уважали! А сейчас?..

Припарковавшись, актер разблокировал двери своего внедорожника <Грейт Уолл>.
Тут же сзади раздался хлопок.

- Кто-то открыл и закрыл заднюю дверь машины, - объяснил Конкин. - Пригляделся
- какой-то мужчина убегает с моим портфелем!

Пока 55-летний актер выбирался из салона, вор запрыгнул в поджидавшие его <Жигули>
и умчался прочь. По словам Владимира Алексеевича, в портфеле были паспорт,
водительские права, 500 рублей в бумажнике, сберкнижка, на которой лежало 28
тысяч рублей. Кроме того, воры умыкнули у Конкина корочку дружинника, в которую
был вложен талон на бесплатный проезд в метро. Да и сам портфель стоил немало
- 20 тысяч рублей. Общий ущерб пострадавший оценил в 22 тысячи рублей. Если
не считать сберкнижки.

Когда верстался номер, мы узнали, что портфель Шарапова нашелся. Женщина выгуливала
собаку и обнаружила его на улице. До этого она по радио слышала о ЧП.
Женщина лично передала актеру пропажу, приехав к нему на работу. Все документы
оказались на месте.

Кирилл АЛМАКАЕВ

ЗВОНОК В ПРОКУРАТУРУ

Барсеточники на звездах не специализируются

- Не могу подтвердить, что на сегодняшний день существует <банда барсеточников>,
специализирующаяся на звездах, - сообщил <КП> заместитель Лефортовского
межрайонного прокурора по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних
дел и юстиции Алексей ВАСИЛЬЕВ. - Сказать, что преступники преднамеренно
выбирают жертв из числа публичных людей, нельзя.

Шамиль ДЖЕМАКУЛОВ

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Жеглова на них нет!

Любое ЧП со знаменитостью автоматически попадает в милицейские сводки, а оттуда
- в ленту новостей. Вот и сложилось в последнее время впечатление, что на
наших звезд воришки устроили настоящую охоту. Милиция не без оснований утверждает,
что это не так. Впрочем, это не повод расслабиться.

Воры-барсеточники сейчас работают с размахом. Им все равно кого грабить: звезду
или рядового зазевавшегося автолюбителя. Того же народного любимца Конкина
к суперуспешным и богатым людям вряд ли отнесешь. Его обчистили потому, что преступники
ощущали свою безнаказанность. Жаль, нет на них Глеба Жеглова...



подписчиков на данный момент 95

   алексей 2007-03-10 10:36:00 (#646782)

[Blind-Unlimited] религия! (4).

\v 1 И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не
послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? [что
сказать им?]
\v 2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал:
жезл.
\v 3 *siГосподь* сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю,
и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
\v 4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за
хвост. Он простер руку свою, и взял его [за хвост]; и он стал
жезлом в руке его.
\v 5 Это для того, чтобы поверили [тебе], что явился тебе Господь,
Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.
\v 6 Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И
он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее [из пазухи своей],
и вот, рука его побелела от проказы, как снег.
\v 7 [Еще] сказал [ему Господь]: положи опять руку твою к себе в
пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из
пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его.
\v 8 Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого
знамения, то поверят голосу знамения другого;
\v 9 если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса
твоего, то возьми воды *siиз* реки и вылей на сушу; и вода, взятая
из реки, сделается кровью на суше.
\v 10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый,
*siи* *siтаков* *siбыл* и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить
с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
\v 11 Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает
немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
\v 12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе
говорить.
\v 13 [Моисей] сказал: Господи! пошли другого, кого можешь
послать.
\v 14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве
нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может
говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и,
увидев тебя, возрадуется в сердце своем;
\v 15 ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я
буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам
делать;
\v 16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет
твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
\v 17 и жезл сей [который был обращен в змея] возьми в руку твою:
им ты будешь творить знамения.
\v 18 И пошел Моисей, и возвратился к Иофору, тестю своему, и
сказал ему: пойду я, и возвращусь к братьям моим, которые в
Египте, и посмотрю, живы ли еще они? И сказал Иофор Моисею: иди с
миром. [Спустя много времени умер царь Египетский.]
\v 19 И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди,
возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей.
\v 20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла
и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку
свою.
\v 21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в
Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред
лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.
\v 22 И скажи фараону: так говорит Господь [Бог Еврейский]:
Израиль *siесть* сын Мой, первенец Мой;
\v 23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне
служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего,
первенца твоего.
\v 24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и
хотел умертвить его.
\v 25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть
сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у
меня.
\v 26 И отошел от него *siГосподь.* Тогда сказала она: жених крови --
по обрезанию.
\v 27 И Господь сказал Аарону: пойди навстречу Моисею в пустыню. И
он пошел, и встретился с ним при горе Божией, и поцеловал его.
\v 28 И пересказал Моисей Аарону все слова Господа, Который его
послал, и все знамения, которые Он заповедал.
\v 29 И пошел Моисей с Аароном, и собрали они всех старейшин сынов
Израилевых,
\v 30 и пересказал [им] Аарон все слова, которые говорил Господь
Моисею; и сделал *siМоисей* знамения пред глазами народа,
\v 31 и поверил народ; и услышали, что Господь посетил сынов
Израилевых и увидел страдание их, и преклонились они и
поклонились.

всех вам благ и до скорых встреч в недрах всемирной паутины,
успехов и удачи вашей фамилии,и всему вашему роду! с уважением: Василий! город:
"старый оскол"! Skype: drakon543



подписчиков на данный момент 95

   2007-03-10 08:07:45 (#646755)

[Blind-Unlimited] Re: авантюра

Здравствуйте, andrey.

Вы писали 9 марта 2007 г., 23:05:56:

a> была идея проехать от моего города до Москвы на липиздричках, но предки завозмущались,
a> да и опять-таки не с кем было.
a> а что тебе на электричках не нравится? может сначала так попробовать, хотя
есть
a> огромный риск геморрой заработать.
a> у тебя конечно, слишком глобальная задумка, с малого бы попробовать, хотя
наверное
a> у тебя в этом опыта побольше и тебе не интересно оставаться на этих результатах.

Учась в кисловодске мы с корешами на электричках прохуячили от кислого до ростова-на
дону. но сдесь дело в другом! на электричках тут хули едешь да едешь, а у меня
идея именно привлечь внимание общественности через средство массовой информации
к слепым и доказать, что слепые нихуя не хуже этого мудилы из штатов! вот в чём
фишка. тут как-то по ярославскому шоссе едем с женой на тачке, тормозит чудо-юдо
бля в специальном костюме , такие они светоотражающие, вот путешественники ебиомать,
кричит мол до ярославля подкиньте, вот нахаляву так и ездят. ну а слепые автостопом
этого помоемуу ещё нигде в мире не было!

   2007-03-10 06:01:52 (#646743)

[Blind-Unlimited] доброе утро от 10 марта

Не зря ребята во дворе
Не любят Петьку-дурачка -
Он в позапрошлом январе
Нашёл на стройке хомячка...
Зверёк от холода втыкал,
Свернувшись в маленький клубок
Замёрзшей коркой чёрный кал
Покрыл его хомячий бок
Мальчишка в шапку положил
Полуживого хомячка
Принёс домой, ему налил
Немножко в блюдце коньячка;
Хомяк и бровью не повёл,
Не смог к тарелке подползти -
Ведь на морозе он провёл
Никак не меньше дней пяти...
И хомячка холодный нос
Потрогал Петя чуть дыша
"Ебать, да он совсем замёрз..." -
Подумал мальчик не спеша.
Он вспомнил школьную столовку:
Чтоб разморозить бычий фарш
Кладут его в микроволновку...
Так поступил и Петя наш.
Захлопнул дверь, нажал на кнопку -
Зашевелился хомячок,
Открыл глаза, поднял головку,
Потом послышался щелчок...
У Пети просто сжалось сердце,
Потом внутри как ебанёт...!
Мальчишка - к печке - а на дверце...
Кто видел "Муху" - тот поймёт...
Надрала жопу мама круто,
Отец кричал: "Садист! Убью!"...
Лишь хомячонку в ту минуту
Уже всё было по хую...

Солнце ласково светит в окно,
Твое тело собой освещая.
Ты лежишь на холодном полу,
Обнаженная и живая.
Со стены я снимаю топор,
Вазелином его натираю
И с любовью смотрю на тебя,
Удовольствие предвкушая.
Птицы нежно поют за окном,
Облака вокруг солнца летают,
Где-то в поле коровы мычат,
Но все это мне не мешает.
В этот солнечный летний день
Ты лежишь у меня в квартире,
Вспоминая о том, как вчера
Я тебя полюбил в сортире.
Мы с тобою вчера весь день
Развлекались, любя друг друга,
А теперь ты лежишь на полу,
Моя маленькая подруга.
В свои шесть с половиной лет
Много жопа твоя познала.
Я за жопу тебя люблю,
И хочу, чтобы ты это знала.
Твоя жопа под солнцем блестит,
Я топор на нее опускаю,
Во все стороны брызгает кровь,
Я на это смотрю и кончаю.
Я пропел эту песню для тех,
Кто себя извращенцем считает,
Кто внатуре умеет любить, -
Я таких чуваков уважаю!



подписчиков на данный момент 95

   2007-03-10 04:03:02 (#646739)