[Blind-Unlimited] Re: Банк довел пенсионера до инфаркта
Я сам являюсь сотрудником банковской сферы. У нас тоже есть речевые
автоинформаторы, которые доводят до клиента информацию о сумме
задолженности, необходимости ее погашения и месте, где можно совершить
погашение. Брехня это все что звонки были такими частыми. Вообще по уму эта
программа настраивается так, чтобы если клиент один раз прослушал
информацию, то ему больше звонков совершаться не будет. Просто наши
служители PR-агенств раздули случай и немного преувеличили. Нужно же
какие-то новости печатать... не следует верить всему что они пишут :-)
С Уважением Крепицин Андрей Викторович,
Управление информационных технологий,
Ведущий специалист отдела сопровождения
платежных систем группы администрирования
платежных систем,
Филиала ОАО <Уралсиб>
в г.Кемерово
Email - krepits***@p*****.ru, <mailto:krepits***@p*****.ru,>
тел. 35-03-23 (вн. 233).
подписчиков на данный момент 94