Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-08-30 17:45

Вакансия компании: Евросеть
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • внутренний и внешний документооборот;
  • организация рабочего дня руководителя;
  • организация встреч, совещаний, ведение протоколов.
 
Требования:
  • женщина,  24-30 лет;
  • образование высшее;
  • стаж работы от 1 года в должности личного помощника руководителя;
  • ответственность, внимательность, аккуратность;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel).

Условия:
  • оформление согласно ТК;
  • рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • социальные программы «Евродисконт»;
  • корпоративная мобильная связь;
  • ст.м. "Беговая".


Ассистент руководителя
2012-08-30 17:46
Вакансия компании: AMTT
Создана: 30.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 000  USD

Знания и навыки:

  • высшее образование(гуманитарное, экономическое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
  • навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
  • знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
  • владение ПК: MS Office (пользователь)

 

 

Обязанности:

  • ассистирование первому лицу компании,
  • сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
  • переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
  • организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
  • перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и  перевод деловых переговоров;
  • организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
  • написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;
  • полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы)  и т.д.).
  • обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).

 



Помощник руководителя
2012-08-30 17:46
Вакансия компании: БДО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое или бизнес образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупной компании.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Английский - upper intermediate.
  • Умение вести деловую переписку.
  • Знание ПК:  Word, Excel, Power Point – обязательно.
  • Желательно: Visio, Project.
  • Навыки работы с договорами, тендерной документацией.
  • Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
  • Активность, тактичность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Административная поддержка Топ-менеджера компании.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Работа с документацией: проектной, тендерной, договорной, составление отчетов, пр.
  • Взаимодействие с представителями клиентов.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.
  • График работы: понедельник-пятница 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
  • Офис:  м. Павелецкая 10 минут пешком.


Персональный ассистент - секретарь в приемную
2012-08-30 17:51
Вакансия компании: Tell
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Девушки модельной внешности, нужен Персональный Ассистент (секретарь в приемную) в  достойную инвестиционную компанию.  
 

Обязанности: 

  • Встреча гостей ( в т.ч чай/кофе)
  • Прием звонков
  • Travel support
  • Личные поручения (бизнес направления: заказ стола в ресторане, оплата счетов, презентации)
  • Работа не пыльная, можете заниматься своими делами, главное четко выполнять свои функции

Требования:
  • Опыт на должности секретаря (или любая административная позиция) от 0,5 года
  • Гражданство РФ 
  • Рост от 170, красивая внешность!!!!!! (вы лицо компании), ухоженный внешний вид, чувство вкуса, доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность! 
  • English Intermediate
  • Наличие автомобиля (офис находится на шоссе Рублево- Усково, в 5 минутах от п. Жуковка, в бизнес центре: Резиденция на Рублевке)

Условия: 
  • Заработная плата чистая, белая в зависимости от опыта от 40 000 до 60 000 Gross
  • Рабочий день с 10:00  
 
 


Фахівець ( договір підряду)
2012-08-30 17:52
Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 30.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АТ “Райффайзен Банк Аваль” запрошує

Фахівця ( за договором підряду)


Для виконання обов’язків:


  • Прийом відвідувачів, приймання та розподіл телефонних дзвінків,
  • Отримання та відправка кореспонденції, реєстрація вхідних та вихідних документів, оформлення внутрішніх заявок, виконання окремих доручень керівників.

Кваліфікаційні вимоги:


  • Вища, не повна вища  освіта,  за напрямком: « Економіка та підприємництво» , “Міжнародна економіка та фінанси”,  “Іноземні мови”.
  • Досвід роботи не обов’язковий, ( можливо студенти останніх курсів навчання)

Знання та уміння:


  • Впевнений користувач ПК
  • Знати основи ділового спілкування,
  • Знання державної мови,
  • Вимагається знання англійської мови, (вільне письмове та усне володіння).

 

Особистісні якості:

  • Відповідальність, організованість,
  • Комунікативні навички.

 

Резюме надсилайте  українською та англійською мовами з   фото

з позначкою Фахівець  (  договір  підряду)


 




Личный помощник VIP-персоны
2012-08-30 17:52
Вакансия компании: Millenium Properties
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и обеспечение полноценной деятельности вип-персоны
  • Организация деловых встреч, поездок и совещаний. Сопровождение вип-персоны в поездках по России и за рубежом.
  • Полная административная поддержка во время поездок, консьерж сервис
  • Ведение делопроизводства во время поездок
  • Представление интересов вип-персоны в различных организациях как в России, так и за рубежом
  • Выполнение личных поручений


Требования:

  • Мужчина(строго) от 35 до 50 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение английского языка(устный и письменный)
  • Опыт работы не менее 3х лет
  • Возможность частых поездок по России и за рубежом
  • Наличие 1-2 загранпаспортов
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание делового этикета
  • Высокие коммуникативные качества


Условия:

  • Заработная плата высокая, по результатам собеседования.


Ассистент офиса
2012-08-30 18:02
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:


  • Осуществление внешней и внутренней связи (прием/распределение внутренних звонков, факсов);
  • Ведение корреспонденции Агентства;
  • Копировально-множительные работы;
  • Ведение базы данных контактов Агентства;
  • Заказ билетов, гостиниц, подарков;
  • Помощь коллегам на проектах (участие в организации мероприятий, администрирование);
  • Организация приема посетителей (заказ пропусков, встреча гостей, информирование сотрудников о прибывших посетителях, организация чая и кофе для гостей);
  • Работа с подрядчиками (курьерские службы, такси, trevel-компании); 
  • Документооборот. 


Требования:


  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Английский язык - fluent (oral&righting);
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока (3 мес);
  • Заработная плата 25000 руб. после вычета налогов.


Секретарь на ресепшн
2012-08-30 18:05
Вакансия компании: Катимини.М, ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:
Секретарь на ресепшн (с обязанностями офис менеджера)

  • подготовка проектов писем, приказов и распоряжений ;
  • прием, регистрация  и  распределение звонков, рассылка почтовых сообщений ;
  • перераспределение звонков внутри офиса ;
  • копирование, сканирование, отправка факсов, заказ ;
  • встреча и прием посетителей, чай-кофе ;
  • взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами ;
  • подготовка отчетов ;
  • документооборот, переписка и т.д;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (12 человек).


Требования:

  • мужчина/женщина, возраст от 21 до 26 лет ;
  • гражданство РФ ;
  • образование неоконченное высшее ;
  • знание английского языка (разговорный уровень)  ;
  • опыт работы не менее года в аналогичной должности ;
  • навыки работы с оргтехникой, мини-АТС, и компьютерными программами (Word, Excel и т.д.) ;
  • презентабельная внешность, грамотная речь ;
  • знание делового этикета ;
  • ведение отчетности и делопроизводства ;
  • знание основ делопроизводства ;
  • характеристика с предыдущего места работы.
  • резюме высылать с ФОТО!


Условия:

  • оформление по ТК РФ ;
  • график работы – 5/2 (суббота, воскресенье выходной) ;
  • офис рядом м.Щукинская, ЖК Алые Паруса ;
  • работа в шоу-руме модной французской одежды "АТИПИК" (скидки) ;




Координатор филиала
2012-08-30 18:08
Вакансия компании: Май, ООО
Создана: 30.08.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО Компания «Май» основана в 1991 году, входит в число лидеров чайного рынка России. Продукция компании представлена брендами «Майский», «Лисма», CURTIS и реализуется через все крупнейшие торговые сети России, а также в 18 странах мира. Компания «Май» ― единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая.

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию

Координатора филиала Волга (г.Казань)

Успешный кандидат должен отвечать следующим требованиям:

∙ Законченное высшее образование;
∙ Опыт работы не менее 1 года на должности координатора филиала, офис-менеджера или ассистента руководителя;
∙ Продвинутый пользователь ПК: отличное знание MS Office 2010, Интернет;
∙ Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки.

Основные обязанности:


∙ Координация документооборота филиала, ведение отчетности, подготовка презентаций для руководства, кадровое делопроизводство (сопровождение оформления приёма на работу, переводов и увольнений сотрудников, ведение трудовых книжек, журнала учета трудовых книжек и т.п.);;
∙ Организация бесперебойной работы офиса филиала: составление и контроль бюджета расходов на офисные нужды, обеспечение рабочих условий для сотрудников;
∙ Оформление командировок, заказ авиа - и железнодорожных билетов (сотрудничество с агентствами), бронирование гостиниц;
∙ Прием-отправка корреспонденции, заказ канцтоваров;
∙ Выполнение поручений руководителя, приём посетителей;
∙ Помощь сотрудникам отдела по взаимодействию с другими службами Компании.

Условия работы:

∙ Конкурентная (белая) заработная плата – оклад + бонус;
∙ Оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска);
∙ Корпоративная сотовая связь;
∙ Возможность карьерного и профессионального роста.

 



Офис-менеджер
2012-08-30 18:17
Вакансия компании: Имедженси Принт
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Офис-менеджер приглашается на постоянную работу в полиграфическую компанию.

Требования: 

  • знания ПК: WORD, EXCEL, OUTLOOK, Интернет, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, приятная внешность.  

Обязанности:

  • распределение звонков, входящая, исходящая документация, факс, ксерокс, бронирование билетов, гостиниц, помощь в организации поездок,  встреча гостей и клиентов, заказ канцтоваров, «чай-кофе».

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 , оформление по Трудовому кодексу, соц. пакет.
  • предусмотрен карьерный рост. Зарплата от 25000 руб. Ст. м. Рижская. Белорусская, Савеловская, Марьина роща, молодой дружный коллектив.

Контактное лицо: Воронина Татьяна.




Личный помощник с функциями трэвел-координатора
2012-08-30 18:20
Вакансия компании: Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Координация поездок в больших объемах: заказ билетов, трансферов, вип-залов, выстраивание сложных маршрутов поездок, координация и подбор стыковочных рейсов, заказ авиатакси, вип-залов, организация  отдыха и бизнес-командировок, бронирование отелей.
  • Организация , проведение тендера и подбора чартерных рейсов на самых выгодных условиях.
  • Оформление виз и паспортов.

Требования:

  • Опыт работы личным помощником руководителя.
  • Желателен опыт работы трэвел-координатором.
  • Готовность быть на телефоне постоянно, включая  выходные и праздничные дни.
  • Знание английского языка на среднем уровне.
  • Высшее образование (строго не-студентка!).
  • Соблюдение офисного дресс-кода.
  • Возраст – до 30 лет.


Условия:

  • Оформление согласно ТК.
  • Место работы – метро КАЛУЖСКАЯ  (10 минут от метро, 2 остановки на автобусе).


Сотрудник по административной работе
2012-08-30 18:28
Вакансия компании: Bellezza, Адепт
Создана: 30.08.2012
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования:

  • Аккуратность, обучаемость, грамотная речь, неконфликтность, коммуникабельность, чувство юмора.

Обязанности:                  

  • Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, ведение текущего документооборота, организация жизнедеятельности офиса,.

Условия:

  • Корпоративное обучение за счет компании, карьерный рост, высокий доход, дружный коллектив. 


Помощник руководителя
2012-08-30 18:36
Вакансия компании: Познякижилстрой
Создана: 30.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн

Помощник руководителя в строительную компанию


Требования к кандидату:

  • Возраст от 23 лет, законченное высшее строительное или техническое образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Отличное владение MS Word, Excell, Power Point
  • English upper intermediate
  • Знание делопроизводства
  • Владение оргтехникой
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Заработная плата  от 6000 грн (по результатам собеседования)
  • Кандидатам, которые отвечают вышеуказанным требованиям, просьба присылать резюме с фотографией и указанием зарплаты, на которую Вы претендуете


Умный секретарь
2012-08-30 18:44
Вакансия компании: Компания Старт-1
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, общей электронной почты.
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
  • Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организация командировок, заказ билетов, гостиниц.
  • Координация работы офиса, хозяйственное обеспечение офиса (канцтовары и т.п.).
  • Встреча посетителей.
  • Ведение документооборота, переписки с иностранными партнерами компании.
  • Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.


Требования:

  • Женщина – 24 - 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы), умение пользоваться офисной техникой (факс, сканер).
  • Владение письменным и устным английским языком. Ведение деловой переписки, ответы на телефонные звонки иностранных партнеров.
  • Приятная внешность, аккуратный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, доброжелательность, активность, ответственность.


Условия:

  • Интересная работа в динамичной компании.
  • Позитивный коллектив.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00.
  • г. Москва, м. Автозаводская / м. Кожуховская,  ул. Сайкина.


Секретарь-референт
2012-08-30 18:58
Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания приглашает на работу Секретаря-референта


Требования:

  • Женщина 20-30 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Возможно с минимальным опытом работы при наличии Сертификата об окончании курсов секретарей;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Внимательность, энергичность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Английский язык  на среднем уровне (разговорный + чтение и перевод со словарем) будет плюсом

Обязанности:

  • Информационно-административная поддержка руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме;
  • Чай/кофе;
  • Прием телефонных звонков;
  • Деловая переписка;
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Встреча посетителей.

Условия:

  • Стабильная заработная плата 35 000-40 000 (оклад, белая);
  • Офис рядом с м.Кузнецкий мост, Театральная, Трубная;
  • График работы с 9 до 18 (пн.-пт.);
  • Молодой, дружный коллектив.


Ассистент отдела продаж
2012-08-30 19:06
Вакансия компании: Медиа3
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление писем, договоров;
  • Подготовка материалов, проведение презентаций  и переговоров с заказчиками;
  • Организация и участие в маркетинговых акциях;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Планирование и организация встреч, совещаний, контроль исполнения распоряжений;
  • Ведение деловой переписки и работа с документами, составление отчетов;
  • Взаимодействие в решении административных и организационных вопросов


Требования:

  • Опытный пользователь ПК, хорошие навыки работы в программах MS Office (Word, Power Point, Excel)
  • высокий уровень внимательности,
  • стрессоустойчивость,
  • грамотная речь,
  • эмоциональная стабильность,
  • доброжелательность
  • способность к обучению,
  • ответственность,
  • умение распределять обязанности и систематизировать работу;
 
Условия:
  • Работа в крупном медиа холдинге
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Стабильная "белая" оплата труда
 


Помощник руководителя
2012-08-30 19:11
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Административная поддержка деятельности руководителя (ведение расписания рабочего дня, организация встреч/переговоров);
  •  Сопровождение руководителя во всех внешних встречах (по Москве, по стране);
  •  Ведение протоколов встреч/переговоров;
  •  Контроль достигнутых договоренностей;
  •  Выполнение части протокольных обязанностей при организации встреч руководителя.

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Опыт работы по административному сопровождению руководителей высокого уровня или опыт работы персональным ассистентом от 3 лет;
  • Опыт организации официальных мероприятий/командировок руководителя;
  • Грамотный русский язык; опыт ведения протоколов переговоров;
  • Владение английским языком на уровне возможности прохождения интервью;
  • Готовность к командировкам и плотной загруженности рабочего дня.
     


Главный специалист Протокольного отдела Аппарата Президента
2012-08-30 19:11
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Протокольное обеспечение деятельности Первого лица банка.
  • Организация командировок, деловых поездок: визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц и пр.
  • Организация приема гостей и партнеров компании в офисе.
  • Подготовка и проведение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
  • Работа с поздравительной корреспонденцией.
  • Сувенирная продукция (заказ, планирование, распределение).
  • Взаимодействие с контрагентами (поставка товаров услуг протокольного характера, договора, финансовая отчетность, планирование). 
  • Деловая и официальная переписка.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Мужчина, от 25 до 45 лет
  • Образование - высшее
  • Свободное владение Английским языком - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, готовность работать в ненормированном графике

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Офис м.Полянка


Персональный ассистент руководителя
2012-08-30 19:19
Вакансия компании: Романов Клуб
Создана: 30.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение календаря встреч руководителя
  • Ведение переписки, в том числе с иностранными партнерами
  • Ведение делопроизводства/первичной бухгалтерии


Требования:

  • Девушка, возраст 25-30 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Владение иностранным языком (обязательно - английский - уровень выше среднего)
  • Презентабельная внешность
  • Опыт работы персональным ассистентом обязателен
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание делопроизводства


Условия:

  • Работа в офисе, 5/2
  • Заработная плата - обсуждается на собеседовании


Ассистент Департамента в крупную иностранную компанию (Долгопрудный)
2012-08-30 19:48
Вакансия компании: APL GROUP
Создана: 30.08.2012
Регион: Долгопрудный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   1 700  USD
Компания
Крупная иностранная компания .

Подчинение: Руководителю Департамента (иностранный гражданин)
 
Код: ЦА-121

Основные должностные обязанности:
 
  • решение административных вопросов Департамента
  • делопроизводство
 

Требования:
 
  • высшее образование (незаконченное высшее образование)..
  • опыт административной работы в крупной (желательно иностранной компании) от одного года
  • французский язык – свободное владение
  • ПК – опытный пользователь (офисные программы)
  • личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность
  • Заработная плата - 1500$ +хороший соцпакет и перспективы профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное