Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2012-08-20 18:05

Вакансия компании: Intercon
Создана: 20.08.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  KZT

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Координация работы офисы.
  • Делопроизводство.
  • Предварительные переговоры.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность.
  • Приятная внешность. 

Условия:

  • 5 дней в неделю. с 9 до 18.30 ч. 


Секретарь
2012-08-20 18:07
Вакансия компании: ТЭК Мосэнерго
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Вакансия на ТЭЦ-16

 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства в рамках Дирекции по строительству ТЭЦ-16;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация встреч, совещаний, командировок;
  • ведение протоколов совещаний;
  • административно-хозяйственное обеспечение.


Требования:

  • знание делопроизводства;
  • уверенное владение ПК;
  • высшее образование;
  • высокий уровень ответственности и исполнительности.


Условия:

  • м.Полежаевская, 8.00-17.00, пн-пт,
  • оформление с соблюдением ТК РФ,
  • соц. пакет (ДМС, дополнительные дни отпуска)


Личный помощник
2012-08-20 18:08
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 20.08.2012
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

В стабильную компанию требуется Личный помощник руководителя.

Обязанности:

  • Деловая переписка.
  • Информационная и административная поддержка руководителя.
  • Выполнение его личных поручений.
  • Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка).
  • Контроль исполнения поручений.


Требования:

  • Мужчина, 25-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы у первых лиц компании от 3-х лет.
  • Свободное владение английским языком.
  • Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь Internet.
  • Грамотная речь и письмо, знание делового этикета.
  • Без вредных привычек (строго некурящий), коммуникабельный, стрессоустойчивый, внимательный, аккуратный, исполнительный, с серьезным отношением к работе.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00.
  • Соц.пакет, оплата мобильного телефона.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура.
  • Офис - г.Балашиха, 20 минут на общественном транспорте от метро Выхино или Новогиреево в сторону области.


Помощник коммерческого директора
2012-08-20 18:18
Вакансия компании: Грабли Cеть ресторанов
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Должностные обязанности
  • Участие в продвижении и реализации новых коммерческих направлений:
    • Франчайзинг
    • Консалтинг
    • Производство полуфабрикатов.
  • Поиск новых поставщиков.
  • Взаимодействие с отделом маркетинга и рекламы.
  • Работа с договорами, подрядчиками и контрагентами.
  • Аналитический документооборот отдела.
  • Мониторинг закупок, цен, оборотов.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10 до 19.
  • Место работы м. ВДНХ.
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового Законодательства РФ.
  • Льготные обеды.
  • Молодой и дружный коллектив
  • Работа в стабильной компании с интересными задачами.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Личная организованность
  • Целеустремленность, коммуникабельность
  • Способность быстро адаптироваться и обучаться
  • Уверенный пользователь ПК (internet, Microsoft office)


Помощник коммерческого директора
2012-08-20 18:18
Вакансия компании: Грабли Cеть ресторанов
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть ресторанов "Грабли" приглашает на конкурсной основе помощника коммерческого директора.


Обязанности:

  • делопроизводство
  • поиск поставщиков
  • мониторинг (закупок, оборудования, цен)
  • участие в продвижении и  реализации новых коммерческих направлений

              

Требования:

  • женщина. 23-35 лет.
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (можно секретарем)
  • опытный пользователь ПК (Exel - обязательно)

Условия:

  • рабочее место - м. ВДНХа Ярославское шоссе
  • график 5\2 с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК
  • заработная плата по результатам собеседования


Секретарь на ресепшн
2012-08-20 18:18
Вакансия компании: Катимини.М, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:
Секретарь на ресепшн (с обязанностями офис менеджера)

  • подготовка проектов писем, приказов и распоряжений ;
  • прием, регистрация  и  распределение звонков, рассылка почтовых сообщений ;
  • перераспределение звонков внутри офиса ;
  • копирование, сканирование, отправка факсов, заказ ;
  • встреча и прием посетителей, чай-кофе ;
  • взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами ;
  • подготовка отчетов ;
  • документооборот, переписка и т.д;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (12 человек).


Требования:

  • мужчина/женщина, возраст от 21 до 26 лет ;
  • гражданство РФ ;
  • образование неоконченное высшее ;
  • знание английского языка (средний разговорный уровень)  ;
  • опыт работы не менее года в аналогичной должности ;
  • навыки работы с оргтехникой, мини-АТС, и компьютерными программами (Word, Excel и т.д.) ;
  • презентабельная внешность, грамотная речь ;
  • знание делового этикета ;
  • ведение отчетности и делопроизводства ;
  • знание основ делопроизводства ;
  • характеристика с предыдущего места работы.
  • резюме высылать с ФОТО!


Условия:

  • оформление по ТК РФ ;
  • график работы – 5/2 (суббота, воскресенье выходной) ;
  • офис рядом м.Щукинская, ЖК Алые Паруса ;
  • работа в шоу-руме модной французской одежды "АТИПИК" (скидки) ;




Офис-менеджер
2012-08-20 18:27
Вакансия компании: Еврофасад
Создана: 20.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной торгово-производственной компании требуется офис-менеджер.

 

Требования:

  • девушка от 21 до 25 лет;
  • высшее образование;
  • успешный опыт работы в аналогичной должности;
  • уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet, орг.техники;
  • презентабельная внешность;
  • высокий уровень коммуникативных навыков, знание и навыки делового этикета, умение планировать свой рабочий день, предусмотрительность, умение и желание работать в команде.

 

 Основные обязанности:

  • ведение документооборота предприятия (оформление, хранение документации, входящая/исходящая корреспонденция); ведение деловой переписки; прием/распределение телефонных звонков; отправка/прием факсов;
  • организация встреч посетителей и гостей Компании;
  • организация конференц – сервиса бизнес встреч;
  • организация поездок и загранкомандировок сотрудников группы Компаний;
  • участие в организации корпоративных мероприятий;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Предлагаем: стабильную работу, официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничные.

Резюме направлять, просьба в теме сообщения указать название вакансии: «Офис-менеджер» и желаемый уровень заработной платы!) 



Personal assistant / Персональный Ассистент
2012-08-20 18:31
Вакансия компании: GroupM
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • В рекламное агентство "Медиаэдж: си-ай-эй" (Group M) требуется Персональный помощник для двух руководителей (один - экспат).

 

Обязанности:

  • Ведение личного графика встреч руководителей, отслеживание почты, реферирование статей
  • Организация командировок, travel support
  • Выполнение запросов штаб-квартиры
  • Документооборот
  • Подготовка презентаций для советов директоров
  • Организация совещаний, составление повестки дня
  • Поиск информации по запросу руководителя, подготовка аналитических справок


Требования:

  • Опыт административной работы от 2-х лет, предпочтительно в западной или крупной российской компании
  • Отличный английский язык
  • Четкость, внимательность, стрессоустойчивость
  • Готовность работать в быстром темпе

 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Офис: метро Трубная, 1 минута от метро
  • Рабочий день 10.00 - 19.00. понедельник - пятница


Помощник руководителя/Ведущий специалист по организационно-методической работе
2012-08-20 18:34
Вакансия компании: ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Уважаемые соискатели, внимательно читайте требования к кандидатам на данную вакансию. 

Свободный английский язык является обязательным требованием !!!

Требования:

  • Женщина до 35 лет;
  • Образование высшее;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Развитые коммуникативные навыки, организованность, хорошая память, умение работать с информацией, вариативное мышление.

Обязанности:


  • Организация встреч, переговоров, планирование рабочего дня руководителя;
  • Деловая переписка на английском и русском языке: написание писем, согласование проектов писем, корректировки;
  • Письменные переводы различных материалов (с/на английский);
  • Участие в подготовке научных конференций, выставок;
  • Организация командировок  за рубеж и по России: организация перелета, бронь гостиниц, подготовка программы пребывания;
  • Визовая поддержка руководителя (подготовка документов самостоятельно, сотрудничество со специализированными организациями);
  • Ведение документооборота: регистрация распоряжений, подготовка служебных записок, отслеживание исполнения распоряжений руководства, договора с контрагентами;
  • Прием/фильтрация звонков.


 

Условия:

  • М. Новогиреево/ м. Шоссе Энтузиастов;
  • График 5/2, пн-пят, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • «Белая» заработная плата;
  • Бесплатное питание;
  • Оплата мобильной связи;
  • 50% скидка на услуги лабораторной диагностики. 


Администратор-аналитик продаж
2012-08-20 18:39
Вакансия компании: ТАРКЕТТ РУС, ЗАО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   59 000  руб.

Обязанности:

  • Принимает телефонные звонки, оказывает информационно-справочные услуги клиентам Компании
  • Ведет работу с документами в части закрепленной по регионам: Прием, отправка, регистрация и распределение. Сопровождение всей бухгалтерской отчетности. Бронирование гостиниц и билетов для сотрудников подразделения продаж. Ведение реестра и текущее хранение
  • Администрирование процесса подписания договоров
  • Формирует отчет по отгрузкам дистрибьюторов
  • Ведет актуальную базу дистрибьюторов (наименование, адреса, контактные телефоны)
  • Готовит и консолидирует  другие текущие запросы по мере необходимости
  • Обеспечивает быструю передачу информации с помощью средств связи (в том числе факс, электронная почта).
  • Выполняет иные разовые поручения Руководителя группы по планированию и аналитике продаж

Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 35 лет;
  • Гражданство - РФ;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы аналогичный вышеуказанным должностным обязанностям;
  • Опыт работы с большим объемом информации в многозадачном режиме;
  • Знание и свободное владение ПК (MS Office, Internet, Outlook), оргтехники;
  • Владение английским языком – intermediate;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная речь;
  • Личные качества и навыки: доброжелательность, энергичность, организованность, внимательность, ответственность, быстрая переключаемость в работе, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Включение в систему премирования после прохождения испытательного срока.
  • Соцпакет: ДМС, страхование от несчастных случаев


Секретарь-референт (помощник руководителя)
2012-08-20 18:42
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное административное и организационное обеспечение поддержки руководителя;
  • Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя;
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, приема посетителей;
  • Ведение деловой переписки;
  • Делопроизводство, работа с почтой, работа с оргтехникой.

Требования:

  • Возраст 25-40 лет;
  • Высшее образование, желательно финансовое/экономическое;
  • Опыт работы от двух лет в должности помощника руководителя в финансовой сфере;
  • Знание делопроизводства;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point);
  • Английский язык (разговорный);
  • Высокие коммуникативные навыки.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая), 5 минут пешком.


Ассистент менеджера проектов
2012-08-20 18:51
Вакансия компании: SystemGroup
Создана: 20.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг по созданию решений для автоматизации бизнеса в сферах ритейла, услуг, промышленности, логистики и транспорта объявляет о конкурсе на замещение вакансии «Ассистент менеджера проектов».


Цель должности:

  • Обеспечить сопровождение проектов

Основные обязанности:

  • Обеспечить контроль и выполнение плана проекта
  • Подготовка документации для клиента
  • Обеспечение документооборота
  • Отслеживание финансовой истории проектов/клиентов

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/Женщина
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Навыки общения с клиентами (переговоры, переписка)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Навыки работы в 1 С, знание первичной бухгалтерии приветствуются
  • Грамотная речь (русский, украинский языки)
  • Исполнительность, высокая работоспособность
  • Ориентация на результат
  • Стрессоустойчивость

В теме письма указывайте, пожалуйста, должность, на которую претендуете, и финансовые ожидания



Секретарь
2012-08-20 19:10
Вакансия компании: Ремэнерго СПТ
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение делопроизводства;
  • прием и отправка факсов, почты;
  • подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • встреча посетителей;
  • оформление командировок, бронирование авиа, ж/д билетов;
  • чай/кофе руководителям и гостям;
  • организация встреч, переговоров;
  • поддержание порядка в офисе;
  • организация жизнедеятельности офиса ( заказ канцтоваров, продуктов и т.п.)

Требования:
  • опыт работы от 3 лет;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • презентабельная внешность

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК 
  • белая заработная плата


Reservation agent
2012-08-20 19:14
Вакансия компании: «Отель Парк Инн от Редиссон Роза Хутор»
Создана: 20.08.2012
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently looking for a Reservation Agent to support the Front Office/Sales team in their activities.


He/she will be responsible for dealing with guest requests to make a booking at our hotel. In detail this means:

  • Selling bedrooms, meeting & event space
  • Handle all incoming calls, faxes and emails for accommodation
  • Respond to all enquiries in a timely manner
  • Process all information using the hotel computer systems
  • Maintain up to date knowledge on sales strategies, rates, products, packages, facilities and inventory at all times
  • Sell our products and services to meet guests needs in line with our concepts with a focus on hotel profit
  • Follow up on no shows, commissions and loyalty programmes
  • Builds and maintains strong working relationships with entire hotel focusing on Front Office Sales and Meeting & Events


Personal requirements:

  • Strong focus on business & sales
  • Attention to detail is essential
  • Natural attitude towards providing excellent quality service
  • Previous experience from reservations, front office or meeting & events is preferred
  • Excellent computer skills and knowledge of Fidelio would be an advantage
  • Excellent telephone manner is essential
  • Excellent time management and organisational skills essential
  • High levels of motivation, enthusiasm and an innovative approach
  • Good team player with a flexible and cooperative attitude
  • Fluency in English both written and oral
  • The Reservation Agent reports directly to the Revenue Manager

Conditions:

  • Competitive salary
  • Excellent opportunities for professional growth and career development within the company and in Sochi region
  • Interesting and dynamic work
  • Corporate trainings and business education
  • Accommodation in staff house (for non-residents)
  • Staff transportation
  • Staff meals
  • Providing discounts for accommodation in our hotels worldwide


Офис-менеджер
2012-08-20 19:18
Вакансия компании: ОПС Эгида, ТОО
Создана: 20.08.2012
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  KZT

Требования:

  • Высшее образование
  • Умение работать с ПК, таблицами
  • Умение работать с клиентами,


Обязанности:

  • Составление смет, продвижение услуг, продажа оборудования
  • Делопроизводство
  • Помощник руководителя

Условия:

  • Рабочий график с 09:00 до 18:00, пятидневка, юридическая грамотность приветствуется
  • Устройство по трудовому кодексу,
  • Имеются льготы на санаторно-курортное лечение, детские сады, спорткомплекс. 


Помощник руководителя
2012-08-20 19:36
Вакансия компании: АКл, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководителя

Требования:
  • высшее образование
  • предпочтительный возраст от 25 до 30 
  • наличие водительского  удостоверения   и личного  автомобиля
  • ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность
  • уверенный пользователь ПК
  • предпочтительно мужчина

Условия:
  • офис находится в центре города ( ул. Короля)
  • официальное трудоустройство
  • график работы с 09.00 до 17.30
  • полный соц. пакет( оплата мобильной связи, топлива)


Помощник руководителя
2012-08-20 22:02
Вакансия компании: ТрансИнжиниринг, Научно-производственное объединение
Создана: 20.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего времени руководителя, встречи, заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Составление текстов, писем, статей для СМИ.
  • Подготовка документации и необходимых материалов для участия в выставках.
  • Организация работы офиса.


Требования:

  • Женщина‚ 23 - 35 лет‚ высшее образование, опыт работы от 2 лет офис-менеджером, помощником руководителя, менеджером, знание делопроизводства‚ ПК‚ оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС)‚ грамотная устная и письменная речь, умение составлять тексты писем, знание делового этикета.
  • Умение анализировать информацию.
  • Умение работать в условиях многозадачности и жестких временных рамках.
  • Ответственность, грамотность, логическое мышление, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ‚
  • Режим работы с 9.00 до 18.00, офис в Железнодорожном р-не, 10 мин. от ст. м. Гагаринская.


Помощник руководителя
2012-08-20 23:58
Вакансия компании: Вектор Финанс Group
Создана: 20.08.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, составление актов, отчетностей, функции офис-менеджера, прием входящих звонков.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, владение ПК на уровне уверенного пользователя: владение стандартными офисными программами (MS: exsel, word; openoffice), интернет.
  • Приветствуется опыт работы с ведением отчетности.
  • Возраст от 20 до 30 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы с 9:00 до 18:00 понедельник-пятница.
  • Заработная плата 16000 + премия.


Помощник отдела секретариата
2012-08-21 02:47
Вакансия компании: Энергетические системы Востока, РАО, ОАО
Создана: 21.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организационно-техническое и административно-распорядительное обеспечение деятельности руководителя (организация встреч, переговоров, логистика маршрута и др.);
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией,  контроль исполнения принятых решений и поручений;
  • сбор информации необходимой руководителю;
  • составление писем, запросов, проектов приказов и др. по поручению руководителя;
  • подготовка и организация заседаний и совещаний под председательством руководителя, ведение протоколов совещаний и оперативных планёрок;
  • обеспечение рабочего места руководителя орг.техникой, канцелярскими принадлежностями и др.;
  • выполнение поручений, заданий и указаний руководства Департамента управления делами.

Требования:

  • образование - высшее
  • требуемые профессиональные знания, умения и навыки:
    • порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники;
    • нормативные и методические документы по организации документов в делопроизводстве: государственные стандарты по делопроизводству и др.;
    • правила телефонного этикета, принципы ведения телефонного разговора;
    • правила делового общения (деловой этикет и служебная культура);
    • правила пользования приёмно-переговорными устройствами, эксплуатации вычислительной техники.
  • требования к личностным качествам:
    • высокая работоспособность, готовность к ненормированному рабочему дню, коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, целеустремлённость, умение работать как самостоятельно, так и в команде, умение расставлять приоритеты, стремление к совершенствованию своих профессиональных знаний.


Условия:

  • испытательный срок 3 месяца


Помощник руководителя (секретарь)
2012-08-21 04:02
Вакансия компании: Монтаж -Строй, ООО
Создана: 21.08.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Динамично развивающийся строительный холдинг (7 лет на рынке домостроения) приглашает профессионала своего дела.

Наши требования:

  • Законченное высшее образование. Обязателен опыт работы в должности с аналогичным функционалом (от 2 лет).
  • Отличное знание делопроизводства. Профессиональное выполнение обязанностей.
  • Высокая самоорганизованность. Дисциплинированность, внимательность, аккуратность, педантичность, выносливость, тактичность, хорошая память, быстрая реакция, доброжелательность, эрудированность, неконфликтность.
  • Культура делового общения. Грамотная речь. Элегантный, презентабельный внешний вид.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Internet, навыки работы с офисной техникой.

Функционал:

  • Планирование рабочего дня директора.
  • Прием посетителей.
  • Работа с телефонными звонками.
  • Работа с входящей, исходящей документацией.
  • Контроль исполнения распоряжений, приказов, заданий директора.
  • Техническое обеспечение приемной.
  • Организация встреч, совещаний, планерок. Ведение протокола.
  • Организация подписки на периодические издания, контроль за поступлением периодических изданий.
  • Приобретение книг и учебных материалов, необходимых для работы организации.
  • Обеспечение командировок. Бронирование и приобретение авиа и железнодорожных билетов; гостиниц для работников организации и гостей.
  • Организация деловых обедов, чая, кофе.
  • Организация работы офис-менеджера и уборщицы.

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда (при собеседовании) + премиальное вознаграждение.
  • Работать в дружной команде успешных профессионалов.
  • Корпоративное обучение. Возможность профессионального роста.
  • Трудоустройство ТК РФ, соц. пакет, 5-ка, с 8.00 до 18.00. Офис на Взлетке.

Уважаемый соискатель! Собеседования назначаются после рассмотрения резюме.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное