Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик английского языка



Переводчик английского языка
2012-08-10 07:28

Вакансия компании: Представительство КТ ВАМЕД Менеджмент унд Сервис ГмбХ & Ко Кг
Создана: 10.08.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • перевод письменный и устный с английского языка на русский и наоборот для экспертов JCI (Joint Commission International), работающих в медицинских центрах города

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы (желательно в сфере медицины),
  • умение работать с орг.техникой,
  • ответственное отношение к работе,
  • обучаемость, толерантность 

Условия:

  • нормированный рабочий график,
  • гарантированная ежемесячная оплата труда


Персональный ассистент руководителя
2012-08-10 07:31
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 10.08.2012
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • Планирование дня и ведение календаря ключевых внутренних и внешних мероприятий Директора филиала (встреч, поездок и т.д);
  • Организация совещаний, деловых встреч для Директора филиала;
  • Составление, мониторинг и обновление списка контактов Директора филиала (в т.ч. корпоративные клиенты, партнеры, администрация, контролирующие органы);
  • Организация деловых поездок: бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси для Директора филиала;
  • Взаимодействие с филиалами Регионального центра в части координации встреч, конференц-звонков, совещаний, участие в организации общественно-корпоративных мероприятий Филиала;
  • Оформление новых сотрудников (подписание и сбор всех нужных документов);
  • Ведение журнала учета трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Прием всех поступающих резюме кандидатов на работу, взаимодействие с Группой по работе с персоналом.

Требования к кандидату:


  • Опыт работы ассистентом топ-менеджера от 1 года, предпочтительно в банке;
  • Хорошее знание английского языка желательно;
  • Опытный пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • Знание делового этикета и дипломатичность;
  • Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность.

 

 Условия:

 

  • Место работы - ул. Холодильная
  • График работы: пн.-пт. (09.00-18.00)

 


Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально!



Секретарь руководителя
2012-08-10 07:34
Вакансия компании: Fantosh, сеть магазинов женской одежды
Создана: 10.08.2012
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Группа компаний «МЕТТА» - является крупным холдингом и развивает свою деятельность в нескольких направлениях. Основное производство- это мебель на металлокаркасе, а  так же производство и реализация женской молодежной одежды (сеть магазинов «FANTOSH»).

В настоящее время на нашем предприятии открыта вакансия "Секретарь руководителя".

Предпочтение отдается кандидатам, закончившим ВУЗ с отличием!


Обязанности:

  • Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные)
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов
  • Работа с электронной почтой, с документами на ПК

Требования:

  • Красный диплом!
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
  • Хорошо поставленная грамотная речь
  • Быстрая обучаемость, инициативность
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Ухоженный внешний вид


Условия:

  • Работа на территории работодателя
  • Понедельник - пятница с 9.00-18.00 часов
  • Оформление согласно ТК РФ

Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству широкого ассортимента мебели (кресла и стулья на металлокаркасе, хромированных и окрашенных).

На предприятии работает 800 человек на площади 12 Га; имеется 7 представительств в других городах и странах.



Ассистент директора
2012-08-10 07:46
Вакансия компании: INTECO Company, ТОО
Создана: 10.08.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  KZT

Обязанности:

  • Устные и письменные переводы
  • Взаимодействие с иностранными партнерами по работе компании
  • Исполнение распоряжений и поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование 
  • Знание английского языка (уровень не ниже upper-intermediate)
  • Возраст от 25 до 30 лет
  • Хорошее знание прикладных офисных программ (MS-Office, Outlook, Internet)
  • Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность
  • Опыт работы  на аналогичной позиции
  • Наличие автомобиля (желательно)

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Компенсация мобильной связи и расходов на ГСМ
  • Офис в БЦ "Нурлы-Тау"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное